Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 15 августа 2023 г. N 2443-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах муниципального имущества"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг, а также во исполнение Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 года N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области", постановления Правительства Оренбургской области от 09.11.2022 N 1179-пп "Об утверждении перечня социально значимых услуг, предоставляемых в Оренбургской области, и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Оренбургской области", руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах муниципального имущества" (далее - административный регламент предоставления муниципальной услуги) согласно приложению.
2. Председателю комитета по управлению имуществом г. Орска организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах муниципального имущества" в соответствии с требованиями административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Определить органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени муниципального образования "Город Орск", комитет по управлению имуществом г. Орска в части:
приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирования и направления межведомственных запросов;
проверки соблюдения порядка подачи заявления в электронном виде;
рассмотрения поступившего заявления, проверки документов;
выдачи (направления) результатов муниципальной услуги заявителю.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление администрации города Орска от 01.10.2019 N 3540-п "Об утверждении административного регламента предоставления типовой муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Оренбургской области";
4.2. Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 30.12.2020 N 3441-п "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Орска".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Постановление" имеется в виду "пункт 6 постановления"
5. Управлению по связям с общественностью администрации города разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете "Орская газета" данное постановление.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Орская газета", но не ранее 01 ноября 2023 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по финансово-экономической политике.
Глава города Орска |
В.Н. Козупица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 15 августа 2023 г. N 2443-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах муниципального имущества"
Вступает в силу с 1 ноября 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 23 августа 2023 г. N 33