Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Костромской области
от 21 августа 2023 г. N 368-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" (далее - государственная программа Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области"), и определяет порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие агропромышленного комплекса" государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" организациям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга).
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Сведения о субсидии размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением государственных и муниципальных учреждений, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организации и индивидуальные предприниматели, состоящие на налоговом учете на территории Костромской области и осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) сельскохозяйственная техника и оборудование - новая, ранее не эксплуатируемая сельскохозяйственная техника или оборудование, которое было выпущено производителем не ранее чем за 24 месяца до даты заключения договора купли-продажи или финансовой аренды (лизинга).
Под оборудованием понимается сельскохозяйственное прицепное или навесное оборудование или иное оборудование, используемое в растениеводстве, животноводстве и перерабатывающей промышленности, а также информационно-аналитические системы, включающие в себя технологическое оборудование, используемое в системах точного земледелия, животноводства и маркировки пищевой промышленности, комплектующие, необходимые для монтажа технологического оборудования, и программное обеспечение, в случае если договором купли-продажи или финансовой аренды (лизинга) предусмотрено их наличие;
2) заявитель - сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением государственных и муниципальных учреждений, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организация или индивидуальный предприниматель, состоящий на налоговом учете на территории Костромской области и осуществляющий производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и (или) последующую (промышленную) переработку и реализацию этой продукции.
3) инвестор - заявитель, реализующий инвестиционный проект, включенный в Реестр инвестиционных проектов Костромской области;
4) участник отбора - заявитель, направивший главному распорядителю как получателю бюджетных средств предложение (заявку) о предоставлении субсидии (далее - заявка) в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии;
5) получатель субсидии - прошедший отбор участник отбора (победитель отбора), в отношении которого принято решение о заключении с ним соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение);
6) обстоятельство непреодолимой силы (форс-мажор) - обстоятельство, при котором установлен:
региональный (межмуниципальный) и (или) местный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденный правовым актом Костромской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области;
карантин и (или) иные ограничения, направленные на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденные правовым актом Костромской области.
7. Субсидии предоставляются по итогам отбора участников отбора, представивших заявку и документы в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Способ проведения отбора - запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок до 1 декабря текущего года при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.apk.kostroma.gov.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 32 настоящего Порядка;
5) сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с главой 2 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествовавшего месяцу подачи документов:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорной компании в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Иные требования к участнику отбора:
1) предоставление участником отбора главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) приобретение новой сельскохозяйственной техники и оборудования в соответствии с перечнем, утвержденным правовым актом главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования в текущем финансовом году и (или) в году, предшествующем текущему финансовому году.
Датой приобретения техники, оборудования считается дата постановки на балансовый учет или дата подписания акта приема-передачи при заключении договора финансовой аренды (лизинга).
В случае если стоимость предмета договора купли-продажи (лизинга) выражена только в иностранной валюте, без рублевого эквивалента, стоимость предмета договора купли-продажи (лизинга) рассчитывается по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора купли-продажи или финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования;
5) приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования (кроме информационно-аналитических систем) у продавца, который является ее производителем либо дилером, субдилером или дистрибьютором;
6) приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по договору финансовой аренды (лизинга), произведенных на территории Российской Федерации и (или) государств - членов Евразийского экономического союза, и (или) соответствующие критериям отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - критерии отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов);
7) наличие обязательства о неотчуждении приобретенной сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, соблюдение запрета на передачу в аренду, безвозмездное пользование, иное временное владение и пользование в течение трех лет с даты заключения Соглашения;
Подпункт 8 пункта 10 вступает в силу с 1 января 2024 г.
8) среднемесячная заработная плата работников участника отбора (в расчете на одного работника) не ниже среднемесячной заработной платы работников:
в сельском хозяйстве в году, предшествующем финансовому году для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в производстве пищевых продуктов в году, предшествующем финансовому году для организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую промышленную переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции;
9) неснижение посевных площадей под сельскохозяйственными культурами в течение двух лет, предшествующих финансовому году. При отсутствии посевных площадей - неснижение годового объема производства продукции агропромышленного комплекса (в натуральном выражении) по основному виду деятельности в течение двух лет, предшествующих финансовому году.
В случае если участник отбора является инвестором (далее - участник отбора-инвестор), и в году, предшествующему финансовому году, у участника отбора - инвестора возникли документально подтвержденные обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор), приведшие к снижению посевных площадей или снижению годового объема производства продукции агропромышленного комплекса, должно соблюдаться условие - неснижение посевных площадей под сельскохозяйственными культурами или годового объема производства продукции агропромышленного комплекса в течение двух лет, предшествующих году, в котором возникли обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор);
10) наличие обязательства участника отбора-инвестора по выполнению параметров бизнес-плана развития предприятия, включая увеличение посевных площадей и (или) объема производства продукции агропромышленного комплекса, если эти параметры предусмотрены бизнес-планом инвестиционного проекта.
11. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включающие расходы на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по договорам купли-продажи или финансовой аренды (лизинга) без учета затрат на доставку, установку, монтаж, пусконаладочные работы.
12. Для участия в отборе участнику отбора необходимо в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающую в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора.
Одна заявка должна включать только одну единицу сельскохозяйственной техники или оборудования. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок;
2) справку-расчет на предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затратна приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) информацию об участнике отбора по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) обязательство участника отбора о неотчуждении приобретенной сельскохозяйственной техники и оборудования, в отношении которых подана заявка, соблюдении запрета на передачу в аренду, безвозмездное пользование, иное временное владение и пользование в течение трех лет с даты заключения Соглашения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) копию документа, подтверждающего, что продавец (поставщик) сельскохозяйственной техники и оборудования (кроме информационно-аналитических систем) является производителем либо дилером, субдилером или дистрибьютором;
6) копию заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов - в случае приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга) и соответствующих критериям отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов;
7) справку о наличии сельскохозяйственной техники и оборудования у участника отбора по состоянию на 1 января текущего финансового года по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
8) обязательство участника отбора-инвестора по выполнению параметров бизнес-плана развития предприятия, в том числе в части увеличения посевных площадей и (или) объема производства продукции агропромышленного комплекса, если эти параметры предусмотрены бизнес-планом инвестиционного проекта;
9) для самоходной техники и транспортных средств - копии паспорта самоходной машины и других видов техники и свидетельства об их регистрации, или выписки из электронного паспорта техникисамоходной машины и других видов техники, или выписки из электронного паспорта транспортного средства;
для оборудования (кроме информационно-аналитических систем): копии документов (паспортов или руководств (инструкций) по эксплуатации, или шильдик, или иных документов), позволяющих определить изготовителя, марку, модель, дату выпуска и заводской номер оборудования;
копию сертификата соответствия или декларации о соответствии на оборудование, подлежащее сертификации. Сертификат соответствия или декларация о соответствии должны быть действительными на дату заключения договора купли-продажи или дату постановки на балансовый учет;
10) при приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования по договорам купли-продажи:
копии договора на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и акта приема-передачи основных средств (при наличии акта);
копии счетов-фактур (при наличии), товарных накладных (универсальных передаточных документов), товарно-транспортных или транспортных накладных на приобретенную сельскохозяйственную технику и оборудование;
копии счетов на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования (представляются в случае указания в платежном поручении как основание для оплаты в поле "Назначение платежа");
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенной сельскохозяйственной техники и оборудования;
копии документов по учету приобретенных основных средств (сельскохозяйственной техники, оборудования), подтверждающих факт приема-передачи основных средств;
копии актов выполненных работ, ввода в эксплуатацию информационно-аналитических систем;
копию лицензионного договора на программное обеспечение (для информационно-аналитической системы);
11) при приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга):
копию договора финансовой аренды (лизинга) с приложением графика лизинговых платежей и акта приема-передачи к договору лизинга;
копию договора купли-продажи к договору финансовой аренды (лизинга);
копии платежных поручений, подтверждающих оплату первоначального взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга);
копии актов выполненных работ и (или) ввода в эксплуатацию информационно-аналитических систем.
копию лицензионного договора на программное обеспечение (для информационно-аналитических систем).
Копии документов заверяются участниками отбора. Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки или приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
13. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств не позднее чем за 5 рабочих дня после даты окончания приема заявок, на основании отчетности о финансово-экономическом состоянии по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год, представленной участником отбора:
1) для заявителей, не являющихся инвесторами, - готовится справка о производственной деятельности участника отбора в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
2) для заявителей, являющихся инвесторами, - готовится справка о производственной деятельности участника отбора и реализации инвестиционного проекта в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, а также производится расчет персонального повышающего коэффициента (К) по методике, приведенной в приложении N 8 к настоящему Порядку.
14. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) информация об освобождении участника отбора от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавочную стоимость.
Участники отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
15. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в официальных источниках опубликования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
16. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявки регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Заявки, представленные заявителями позднее срока, установленного в объявлении, не рассматриваются и возвращаются заявителю.
17. Участник отбора вправе отозвать заявку и направить ее повторно в течение срока проведения отбора.
18. Повторное направление заявки в течение срока проведения отбора осуществляется в порядке, установленном пунктами 12, 14 настоящего Порядка.
19. Проведение отбора для предоставления субсидии осуществляется не позднее 35 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. Отбор осуществляется в два этапа.
20. На первом этапе отбора главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее 25 рабочих дней:
1) рассматривает представленные заявки и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка;
2) оценивает заявки на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, и принимает оформленное приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств одно из следующих решений:
допускает участника отбора ко второму этапу отбора (в случае отсутствия оснований для отклонения заявки);
отклоняет заявки, о чем письменно уведомляет участника отбора (в случае наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 24 настоящего Порядка);
3) составляет реестр участников отбора, документы которых соответствуют требованиям пунктов 9, 10 настоящего Порядка, а также соответствуют перечню, установленному пунктом 12 настоящего Порядка (далее - реестр). Направляет реестр вместе с заявками и документами участников отбора, прошедших первый этап отбора, в комиссию главного распорядителя как получателя бюджетных средств (далее - Комиссия).
21. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Костромской области главного распорядителя как получателя бюджетных средств и включает в себя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и не менее 3 членов Комиссии.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания приема документов, указанной в объявлении о проведении отбора.
22. На втором этапе отбора Комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявок и документов участников отбора, прошедших первый этап отбора:
1) составляет рейтинг участников отбора, прошедших первый этап отбора, упорядоченных в порядке убывания общего количества начисленных баллов каждому участнику отбора (далее - рейтинг), рассчитанного как сумма баллов, присвоенных участнику отбора в соответствии с дополнительными критериями отбора и дополнительными баллами, указанными в абзацах втором - восьмом настоящего подпункта. Дополнительными критериями отбора являются: абсолютный прирост выручки от реализации продукции (работ, услуг) или дохода от реализации сельскохозяйственной продукции, производства и продуктов ее первичной и промышленной переработки в году, предшествующем текущему финансовому году, по сравнению с отчетным финансовым годом, рублей - количество баллов, присваиваемых участнику отбора, равно его порядковому номеру в реестре, упорядоченном по мере возрастания значения данного критерия;
относительный прирост (темп прироста) выручки от реализации продукции (работ, услуг) или дохода от реализации сельскохозяйственной продукции, производства и продуктов ее первичной и промышленной переработки в году, предшествующем текущему финансовому году, по сравнению с отчетным финансовым годом, процентов - количество баллов, присваиваемых участнику отбора, равно его порядковому номеру в реестре, упорядоченном по мере возрастания значения данного критерия;
среднемесячная заработная плата работников участника отбора (в расчете на одного работника) в отчетном финансовом году, рублей - количество баллов, присваиваемых участнику отбора, равно его порядковому номеру в реестре, упорядоченном по мере возрастания значения данного критерия.
Дополнительные баллы начисляются:
на сельскохозяйственную технику и оборудование, которое приобретено в рамках реализации инвестиционного проекта и указано в бизнес-плане, в количестве n баллов, где n равно количеству поданных заявок;
на сельскохозяйственную технику и оборудование, приобретенное в году, предшествующем текущему финансовому году, в количестве n баллов, где n равно количеству поданных заявок;
2) оформляет протоколом заседания Комиссии (далее - протокол) рейтинг, составленный в соответствии с подпунктом 1 пункта 22 настоящего Порядка.
Победителями отбора признаются участники отбора, расположенные первыми и последующими в рейтинге, сумма заявленных размеров субсидий по заявкам которых не превышает объема средств областного бюджета, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Протокол подписывается председателем и членами Комиссии в день заседания Комиссии.
23. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в пределах срока, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка:
1) на основании протокола Комиссии принимает оформленное приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств решение:
о прохождении отбора и предоставлении субсидии единовременно победителям отбора, включает победителей отбора в реестр получателей субсидии в порядке, установленном абзацем вторым подпункта 2 пункта 22 настоящего Порядка, и заключает с ними Соглашения в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 25 настоящего Порядка, направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 25 настоящего Порядка.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателям субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
2) размещает в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидии или отказе в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
информацию об участниках отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий, с указанием причин отказа;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, присвоенные заявкам порядковые номера;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
24. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) представление заявок и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
4) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в извещении, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) непризнание участника отбора победителем в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 22 настоящего Порядка и невключение участника отбора в приказ главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с абзацем первым подпункта 1 пункта 23 настоящего Порядка;
4) незаключение Соглашения в срок, указанный в пункте 31 настоящего Порядка (отказ в подписании Соглашения получателем субсидии).
26. Субсидии победителям отбора предоставляются:
1) в порядке очередности, установленной в рейтинге;
2) в порядке очередности поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, согласно записи в журнале регистрации в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка - при одинаковом количестве набранных баллов.
27. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных ассигнований, в том числе дополнительно доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе проводить дополнительные отборы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
28. Субсидия предоставляется при условии:
1) соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
2) признания получателя субсидии победителем в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 22 настоящего Порядка и включения в приказ главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с абзацем первым подпункта 1 пункта 23 настоящего Порядка;
3) заключения Соглашения в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Порядка.
29. Размер субсидии на возмещение части затрат:
1) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по договорам купли-продажи (Ср) определяется по формуле:
Ср = V х Ст х К,
где:
V - фактические затраты на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по договорам купли-продажи, рублей;
Ст - ставка на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по договорам купли-продажи, определяемая главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом, процентов;
К - персональный повышающий коэффициент:
в 2023 году:
для получателей субсидии, являющихся инвесторами, - равный 2;
для остальных получателей субсидии - равный 1;
в 2024 году и в последующие годы:
для получателей субсидии, являющихся инвесторами, - рассчитывается по методике, приведенной в приложении 8 к настоящему Порядку;
для остальных получателей субсидии - равный 1.
Для участников отбора - инвесторов, созданных впервые в отчетном финансовом году, персональный повышающий коэффициент принимается равным 2.
Персональный повышающий коэффициент применяется к сельскохозяйственной технике и оборудованию, включенным в бизнес-план инвестиционного проекта и приобретенным по договорам купли-продажи;
2) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга) (Срл) определяется по формуле:
Срл = Vл х Стл,
где:
Vл - фактические затраты по оплате первоначального взноса по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, рублей;
Стл - ставка на возмещение части затрат по оплате первоначального взноса по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, определяемая главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом, процентов.
30. Размер субсидии, рассчитываемый в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, не может превышать 70 процентов фактических затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по договорам купли-продажи или по оплате первоначального взноса по договорам финансовой аренды (лизинга).
31. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между получателем субсидии и главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявления об отказе от подписания Соглашения;
неподписания получателем субсидии Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения Соглашения получателем субсидии.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит изменения в реестр получателей субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии.
32. Достигнутым результатом предоставления субсидии является:
1) для получателей субсидии, имеющих посевные площади, - неснижение посевных площадей под сельскохозяйственными культурами в году, в котором предоставлена субсидия, по сравнению с отчетным годом;
2) для получателей субсидии, не имеющих посевные площади, - неснижение годового объема производства продукции агропромышленного комплекса (в натуральном выражении) по основному виду деятельности в году, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с годом, в котором предоставлена субсидия;
3) для получателя субсидии, являющегося инвестором, - достижение в текущем финансовом году целевых производственных показателей, установленных бизнес-планом инвестиционного проекта.
33. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
34. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателями субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Глава 4. Требования к отчетности
35. Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 32 настоящего Порядка (далее - отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.
При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.
Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем получателя субсидии и заверяется печатью (при наличии).
Глава 5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
36. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Департаментом финансового контроля Костромской области проверка осуществляется в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В случаях установления факта нарушения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, установленный пунктом 32 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования в размере, рассчитываемом по формуле:
W = (1 -D/P) x R,
где:
W - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
D - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
R - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.
38. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидии.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
39. При невозвращении субсидий получателями субсидии в случаях, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники и
оборудования, в том числе
по договорам финансовой аренды
(лизинга)
Форма
(Угловой штамп (при наличии) с Директору департамента
наименованием и ИНН сельскохозяйственного агропромышленного комплекса
товаропроизводителя и исходящими Костромской области
реквизитами документа) ___________________________
___________________________
(Ф.И.О.)
Предложение (заявка)
о предоставлении субсидии
На основании постановления администрации Костромской области
от 17 мая 2013 года N 213-а "О предоставлении субсидий из областного
бюджета на возмещение части затрат на обеспечение технической и
технологической модернизации сельскохозяйственного производства" прошу
Вас предоставить субсидию на возмещение части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники и оборудования
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Костромской области)
Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: ___________________________
Почтовый адрес заявителя: _______________________________________________
Банковские реквизиты для получения субсидий: ____________________________
ИНН ____________________ КПП (при наличии) ______________________________
наименование кредитной организации ______________________________________
расчетный счет __________________________________________________________
кор. счет _______________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
ОКТМО______________________ ОКВЭД _______________________________________
Субсидию прошу перечислить на расчетный или корреспондентский счет:
_________________________________________________________________________
(платежные реквизиты для перечисления денежных средств)
1. Подтверждаю:
1) достоверность и полноту информации, содержащейся в настоящем
предложении (заявке) и прилагаемых к нему документах;
2) соответствие требованиям, установленным пунктами 9,10 порядка
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат
на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе
по договорам финансовой аренды (лизинга), утвержденного постановлением
администрации Костромской области от 17 мая 2013 года N 213-а
"О предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части
затрат на обеспечение технической и технологической модернизации
сельскохозяйственного производства" (далее - Порядок).
2. Об ответственности за представление заведомо недостоверной
информации в документах на предоставление субсидии предупрежден(-на)
_______________ (подпись).
3. Согласен(-на) на осуществление действий департаментом
агропромышленного комплекса Костромской области, связанных с обращением в
иные государственные органы о представлении сведений о заявителе,
имеющихся у таких органов, в целях и объеме, необходимых для
предоставления субсидий, предусмотренных Порядком, для чего сообщаю
паспортные данные руководителя и главного бухгалтера организации.
4. Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке),
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Настоящим, во исполнение требований Федерального закона
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю свое
письменное согласие на обработку департаментом агропромышленного
комплекса Костромской области персональных данных, а именно сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с
персональными данными, в целях предоставления субсидии из областного
бюджета на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной
техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды
(лизинга).
Приложение:
_________________________________________________________________________
(перечень документов)
Руководитель _____________________________________ ______________________
(Ф.И.О. (при наличии) полностью) (подпись)
_________________________________________________________________________
(дата и место рождения)
Главный бухгалтер ___________________________________ ___________________
(Ф.И.О. (при наличии) полностью) (подпись)
_________________________________________________________________________
(дата и место рождения)
М.П. (при наличии)
Поступило в департамент агропромышленного комплекса Костромской области
____________ _________________ __________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (при наличии) ответственного лица)
_________________________________________________________________________
(отметка о соответствии или несоответствии документов установленным
требованиям)
Приложение N 2
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники и
оборудования, в том числе
по договорам финансовой аренды
(лизинга)
Форма
Справка-расчет
на предоставление субсидии из областного бюджета на возмещение
части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и
оборудования
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Наименование сельскохозяйственной техники или оборудования |
Количество техники или оборудования, единиц |
Предприятие-изготовитель сельскохозяйственной техники или оборудования |
Фактические затраты на приобретение сельскохозяйственной техники или оборудования по договорам купли-продажи (по оплате первоначального взноса по договорам финансовой аренды (лизинга)), рублей |
Ставка субсидии, % <*> |
Повышающий коэффициент <*> |
Размер субсидии, рублей не более 70% от гр. 4, рублей <*> (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
Размер субсидии к перечислению, рублей <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса
Костромской области.
Руководитель __________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" __________________ 20__ г.
Согласовано:
Директор департамента
агропромышленного
комплекса
Костромской области _________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ Г.
Фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя _____________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники и
оборудования, в том числе
по договорам финансовой аренды
(лизинга)
Форма
Информация
об участнике отбора
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
По состоянию на "___" _______________ 20__ года:
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не ведется процедура банкротства,
деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а
участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Костромской областью;
не получал средства из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорной компании в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированном руководителе коллегиального исполнительного органа,
лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или
главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе
товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора.
По состоянию на "___" _____________ 20___ г. _______________________
(имеется/отсутствует) неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
_________________________________________________________________________
(указать размер неисполненной обязанности при ее наличии)
______________________(использую/не использую) право на освобождение
от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость.
Номера контактных телефонов, факсов с указанием кода населенного
пункта __________________________________________________________________
Контактный адрес электронной почты ______________________________________
Руководитель ___________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" __________________ 20___ Г.
Приложение N 4
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники и
оборудования, в том числе
по договорам финансовой аренды
(лизинга)
Форма
Директору департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
___________________________
___________________________
(Ф.И.О.)
Обязательство
о неотчуждении сельскохозяйственной техники и оборудования
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
обязуется не отчуждать приобретенную сельскохозяйственную технику или
оборудование:
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственной техники или оборудования,
серийные и инвентарные номера)
_________________________________________________________________________
в отношении которой подана заявка на получение субсидии, соблюдать запрет
на передачу в аренду, безвозмездное пользование, иное временное владение
и пользование в течение трех лет с даты заключения соглашения о
предоставлении субсидии.
Руководитель ____________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" _____________ 20__ Г.
Приложение N 5
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники и
оборудования, в том числе
по договорам финансовой аренды
(лизинга)
Форма
Справка
о наличии сельскохозяйственной техники и оборудовании по
состоянию на 1 января 20 года (текущего финансового года)
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Наименование техники |
Всего |
до 3-х лет |
от 3-х до 10 лет |
более 10 лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Тракторы, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. ПТЗ (типа К-7М) всех моделей |
|
|
|
|
в т.ч. МТЗ всех моделей |
|
|
|
|
в т.ч. БТЗ всех моделей |
|
|
|
|
в т.ч. прочие тракторы |
|
|
|
|
в т.ч. импортные (без МТЗ) |
|
|
|
|
Автомобили, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. грузовые |
|
|
|
|
Прицепы тракторные, всего шт. |
|
|
|
|
Зерноуборочные комбайны, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. типа ACROS, TORUM |
|
|
|
|
в т.ч. типа S300 "NOVA", Vector |
|
|
|
|
в т.ч. "Tucano" всех моделей |
|
|
|
|
в т.ч. типа "Палессе" |
|
|
|
|
в т.ч. прочие |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Жатки, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. валковые |
|
|
|
|
Кормоуборочные комбайны, прицепные и самоходные, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. самоходные |
|
|
|
|
в т.ч. прицепные |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Свеклоуборочные комбайны и комплексы, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Картофелеуборочные комбайны и комплексы, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Картофельные сажалки, всего шт. |
|
|
|
|
Картофельные копатели, всего шт. |
|
|
|
|
Сортировальные пункты, всего шт. |
|
|
|
|
Морковоуборочные комбайны, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Капустоуборочные комбайны, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Косилки тракторные, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Грабли, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Пресс-подборщики, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Плуги, в т.ч. специальные, плоскорезы глубокорыхлители, удобрители, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Культиваторы и комбинированные машины, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. культиваторы |
|
|
|
|
в т.ч. комбинированные машины |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Бороны дисковые, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Лущильщики, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Сеялки, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. зерновые |
|
|
|
|
в т.ч. точного высева |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Посевные комплексы, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Зерносушилки, всего шт. |
|
|
|
|
Машины для внесения минеральных удобрений, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Машины для внесения органических удобрений, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Машины, установки и аппараты дождевальные и поливные |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Опрыскиватели и опыливатели, всего шт. |
|
|
|
|
в т.ч. импортные |
|
|
|
|
Руководитель _____________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20__ Г.
Приложение N 6
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники и
оборудования, в том числе
по договорам финансовой аренды
(лизинга)
Форма
Справка
о производственной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
В 20___ году (в отчетном финансовом году)
N |
Наименование показателя |
Обозначение |
Величина |
1. |
Доход от реализации сельскохозяйственной продукции, производства и продуктов ее первичной и (или) промышленной переработки (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств - объем выручки), рублей: |
|
|
|
на 1 января текущего финансового года |
Дт |
|
|
на 1 января отчетного финансового года |
До |
|
2. |
Относительный прирост выручки от реализации продукции <*> |
Опр |
|
3. |
Абсолютный прирост выручки от реализации продукции <**> |
Апр |
|
4. |
Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (в расчете на одного работника) в году, предшествующем финансовому году, рублей |
Сзп |
|
5. |
Среднемесячная заработная плата работников в сельском хозяйстве в году предшествующем финансовому году - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, или в производстве пищевых продуктов в году, предшествующем финансовому году, - для организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции (источник информации - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области) |
ССзп |
|
6. |
Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников участника отбора к уровню среднемесячной заработной платы работников в сельском хозяйстве или пищевой промышленности в отчетном финансовом году <***> |
Озп |
|
------------------------------
<*> Относительный прирост выручки от реализации продукции
рассчитывается по формуле: Опр = (Дт/До) * 100.
<**> Абсолютный прирост выручки от реализации продукции
рассчитывается по формуле: Апр = Дт - До.
<***> Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников
участника отбора к уровню среднемесячной заработной платы работников в
сельском хозяйстве или пищевой промышленности в отчетном финансовом году
рассчитывается по формуле: Озп = Сзп/ССзп,
Специалист отдела экономики,
инвестиций и финансового
оздоровления предприятий
департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области ___________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела экономики,
инвестиций и финансового
оздоровления предприятий
департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области ___________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники и
оборудования, в том числе
по договорам финансовой аренды
(лизинга)
Форма
Справка
о производственной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
и реализации инвестиционного проекта ____________________________________
(наименование инвестиционного
проекта)
В 20__ году (отчетном финансовом году)
N |
Наименование показателя |
Обозначение |
Величина |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доход от реализации сельскохозяйственной продукции, производства и продуктов ее первичной и (или) промышленной переработки (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств - объем выручки), рублей: |
|
|
|
на 1 января текущего финансового года |
Дт |
|
|
на 1 января отчетного финансового года |
До |
|
2. |
Относительный прирост выручки от реализации продукции <*> |
Опр |
|
3. |
Абсолютный прирост выручки от реализации продукции <**> |
Апр |
|
4. |
Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (в расчете на одного работника) в году, предшествующем финансовому году, рублей |
Сзп |
|
5. |
Среднемесячная заработная плата работников в сельском хозяйстве в году предшествующем финансовому году, - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, или в производстве пищевых продуктов в году, предшествующем финансовому году, - для организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции (источник информации - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области) |
ССзп |
|
6. |
Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников участника отбора к уровню среднемесячной заработной платы работников в сельском хозяйстве или пищевой промышленности в отчетном финансовом году <***> |
Озп |
|
7. |
Объем налоговых отчислений в отчетном финансовом году, рублей, в том числе: |
с7 |
|
|
налог на прибыль (налог на доходы), рублей |
|
|
|
ЕСХН, рублей |
|
|
|
УСНО, рублей |
|
|
|
уплата патента, рублей |
|
|
|
налог на имущество, рублей |
|
|
|
транспортный налог, рублей |
|
|
|
земельный налог, рублей |
|
|
|
отчисления с заработной платы (внебюджетные фонды), рублей |
|
|
|
другие (указать), рублей |
|
|
8. |
Рентабельность основных средств в отчетном финансовом году, % |
с3 |
|
9. |
Объем собственных средств в объеме общего финансирования инвестиционного проекта, рублей |
с4 |
|
10. |
Объем заемных средств в объеме общего финансирования инвестиционного проекта, рублей (с5) |
с5 |
|
11. |
Срок окупаемости инвестиционного проекта, лет (с6) |
с6 |
|
12. |
Объем полученной государственной поддержки в текущем финансовом году в соответствии с настоящим Порядком, рублей |
с9 |
|
13. |
Количество созданных рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта в отчетном финансовом году, единиц |
c10 |
|
14. |
Среднесписочная численность работников участника отбора - инвестора на начала реализации инвестиционного проекта, единиц |
c11 |
|
15. |
Персональный повышающий коэффициент <***> |
К |
|
|
коэффициент |
X1 |
|
|
коэффициент |
Х2 |
|
|
коэффициент |
ХЗ |
|
|
коэффициент |
Х4 |
|
|
коэффициент |
Х5 |
|
|
коэффициент |
Х6 |
|
|
коэффициент |
Х7 |
|
|
коэффициент |
Х8 |
|
------------------------------
<*> Относительный прирост выручки от реализации продукции
рассчитывается по формуле: Опр = (Дт/До) * 100.
<**> Абсолютный прирост выручки от реализации продукции
рассчитывается по формуле: Апр = Дт - До.
<***> Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников
участника отбора к уровню среднемесячной заработной платы работников в
сельском хозяйстве или пищевой промышленности в отчетном финансовом году
рассчитывается по формуле: Озп = Сзп/ССзп.
<****> Персональный повышающий коэффициент рассчитывается согласно
методике, приведенной в приложении N 8 к настоящему Порядку.
Специалист отдела экономики,
инвестиций и финансового
оздоровления предприятий
департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области ___________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела экономики,
инвестиций и финансового
оздоровления предприятий
департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области ___________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники и
оборудования, в том числе
по договорам финансовой аренды
(лизинга)
Форма
Методика
расчета персонального повышающего коэффициента для получателей субсидии, являющихся инвесторами
Персональный повышающий коэффициент определяется по формуле:
К=1 + (Х/100),
где:
X - сумма баллов коэффициентов, определенных на основании сведений инвестиционного проекта и производственной деятельности участника отбора - инвестора в отчетном финансовом году. В случае если после суммирования баллов всех коэффициентов X > 100, то X принимается равным 100.
Сумма баллов коэффициентов (X) определяется по формуле:
X = X1 + Х2 + ХЗ + Х4 + Х5 + Х6 + Х7 + Х8,
где:
X1 - коэффициент рассчитывается по формуле:
X1 = 10 * (Сзп/ССзп),
где:
Сзп - среднемесячная заработная плата работников участника отбора - инвестора (в расчете на одного работника) в отчетном финансовом году, рублей;
ССзп - среднемесячная заработная плата работников в сельском хозяйстве или пищевой промышленности в отчетном финансовом году, рублей.
В случае если X1 > 20, то X1 принимается равным 20.
Х2 - коэффициент рассчитывается по формуле:
Х2 = с3/10,
где:
с3 - рентабельность основных средств в отчетном финансовом году, %.
В случае если Х2 > 20, то Х2 принимается равным 20.
ХЗ - коэффициент рассчитывается по формуле:
ХЗ = 10 * (с4/с5),
где:
с4 - объем собственных средств в объеме общего финансирования инвестиционного проекта, рублей;
с5 - объем заемных средств в объеме общего финансирования инвестиционного проекта, рублей.
В случае если ХЗ > 20, то ХЗ принимается равным 20.
Х4 - коэффициент рассчитывается по формуле:
Х4 = 50 / с6,
где:
с6 - срок окупаемости инвестиционного проекта, лет.
В случае если Х4 > 10, то Х4 принимается равным 10.
Х5 - коэффициент рассчитывается по формуле:
Х5 = 100 * (с7/Дт),
где:
с7 - объем налоговых отчислений в результате деятельности
участника отбора - инвестора в отчетном финансовом году, рублей.
В случае если Х5 > 20, то Х5 принимается равным 20.
Х6 - коэффициент рассчитывается по формуле:
Х6= 15 * (с7/с9),
где:
с7 - объем налоговых отчислений в результате деятельности
участника отбора - инвестора в отчетном финансовом году, рублей;
с9 - совокупный объем полученной государственной поддержки в текущем финансовом году в соответствии с настоящим Порядком и
запрошенной государственной поддержки в текущем отборе по всем
поданным заявкам, рублей.
В случае если Х6 > 20, то Х6 принимается равным 20.
Х7 - коэффициент рассчитывается по формуле:
Х7 = 5 * (c10/c11),
где:
c10 - количество созданных рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта в отчетном финансовом году, единиц;
с11 - среднесписочная численность работников участника отбора - инвестора на начала реализации инвестиционного проекта, единиц.
В случае если Х7 > 5, то Х7 принимается равным 5.
Х8 - коэффициент определяется в зависимости от приоритетности направления инвестиционного проекта:
1) глубокая переработка зерна, переработка картофеля, овощных культур, ягод, фруктов: Х8 = 10;
2) молочное и мясное скотоводства, рыбоводство, пчеловодство, растениеводство: Х8 = 5;
3) переработка сельскохозяйственной продукции (кроме глубокой переработки зерна, переработки картофеля, овощных культур, ягод, фруктов): Х8 = 4;
4) разведение овец, коз, сельскохозяйственной птицы: Х8 = 3;
5) иные направления деятельности: Х8 = 2.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 21 августа 2023 г. N 368-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.