Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 09.08.2023 N 1231
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение исполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем молодых семей"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем молодых семей" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Ефремов (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Участником мероприятия может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия исполнительным органом субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 3 административного регламента;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 17 настоящего муниципального регламента не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.
Документы, предусмотренные пунктами 18.1. или 18.2. настоящего муниципального регламента, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Требования к порядку информирования о
порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации муниципального образования город Ефремов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Ефремов: efremov.tularegion.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт муниципального образования), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал).
Место нахождения администрации муниципального образования город Ефремов: Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Почтовый адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Адрес электронной почты: adm.efremov@tularegion.ru
График работы администрации (структурных подразделений администрации муниципального образования город Ефремов):
понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00,
пятница с 09.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 13.48.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон комитета: (48741) 6-08-12, 8 (48741) 6-08-66.
5. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте муниципального образования, на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр)".
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в администрацию:
по почте;
по электронной почте;
посредством факсимильной связи;
по телефону;
при личном обращении.
6. Заявителям предоставляется следующая информация:
о месте нахождения, почтовом адресе администрации, номерах телефонов должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы администрации;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
об адресах официальных сайтов администрации, адресе электронной почты администрации.
7. Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:
на официальном сайте администрации;
на информационных стендах в администрации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
8. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист администрации осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист администрации не имеет возможности отказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
9. Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
С момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем молодых семей".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования город Ефремов.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание молодой семьи участником муниципальной программы муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным жильём населения муниципального образования город Ефремов";
- отказ в признании молодой семьи участником муниципальной программы муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным жильём населения муниципального образования город Ефремов".
Предоставление Муниципальной услуги завершается:
- выдача (направление) Заявителю письменного уведомления о признании молодой семьи участником муниципальной программы муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным жильём населения муниципального образования город Ефремов";
- выдача (направление) заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
13. При подаче заявления на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
14. Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги заявителю в личный кабинет на РПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в Администрации.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (в 10-дневный календарный срок со дня представления документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется муниципальным образованием в 5-дневный календарный срок).
Нормативно правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Тульской области от 29.12.2018 N 598 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области";
- Уставом муниципального образования город Ефремов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
17. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);
з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;
и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).
18. Для получения муниципальной услуги молодая семья представляет:
18.1. Для участия в мероприятии в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 17 настоящего административного регламента молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (при личном обращении в орган местного самоуправления по месту жительства) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ;
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (при личном обращении; в случае представления документов в электронной форме через РПГУ направление указанного документа не требуется);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя).
18.2. Для участия в мероприятии в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 17 настоящего административного регламента молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (при личном обращении в орган местного самоуправления по месту жительства) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ;
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (при личном обращении; в случае представления документов в электронной форме через РПГУ направление указанного документа не требуется);
в) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 17 настоящего административного регламента;
г) копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 17 настоящего административного регламента;
д) копия договора жилищного кредита;
е) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
ж) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;
з) Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя).
19. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пунктах 18.1 18.2. настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в администрацию следующими способами:
при посещении администрации; почтовым отправлением;
посредством РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тульской области и иных организаций и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
20. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
20.1. Для участия в мероприятии в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 17 настоящего административного регламента:
а) проверка действительности паспорта (расширенная)
б) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени.
в) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
20.2. Для участия в мероприятии в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 17 настоящего административного регламента:
а) проверка действительности паспорта (расширенная)
б) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени.
в) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 3 настоящего административного регламента на день заключения договора жилищного кредита, указанного в подпункте "д" пункта 18.2.;
21. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
22. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);
3) представление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, на заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном формате с нарушением установленных требований;
7) предоставленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на причину отказа.
25. Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно, посредством электронной почты или уведомлением в личный кабинет на РПГУ.
26. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуются.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги или при
получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
30. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.
31. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
32. Центральный вход в здание администрации муниципального образования город Ефремов должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
33. В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
34. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
35. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
36. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
37. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
38. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
39. Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
1) возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
6) обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильными группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги в
многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность
либо невозможность получения муниципальной услуги в
любом территориальном подразделении органа, предоставляющего
муниципальную, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
40. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования граждан;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
41. Заявителю предоставляется возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ.
42. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на РПГУ
43. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ.
44. Предоставление муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
45. В случае подачи заявления посредством РПГУ выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе возможна в администрации муниципального образования город Ефремов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень
оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
46. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.
Срок рассмотрения заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об исправлении допущенных опечатки и (или) ошибки.
Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является их отсутствие в документе, выдаваемом в результате предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по
результатам предоставления муниципальной
услуги, в том числе исчерпывающий перечень
оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
47. В случае если выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ утрачен заявителем, заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту.
Срок рассмотрения заявлений о выдаче дубликата, выданного в результате предоставления муниципальной услуги документа, составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок регистрации заявления о выдаче дубликата, выданного в результате предоставления муниципальной услуги документа, составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Дубликат документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки такого дубликата.
Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставлении муниципальной услуги, является его отсутствие в делах администрации. Уведомление об отказе в выдаче дубликата вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче дубликата.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения.
48. Заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту.
Срок рассмотрения заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления.
Срок регистрации заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Уведомление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки такого уведомления.
Способ (способы) направления заявителю документов (информации),
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
49. Документы (информация), являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги направляются заявителю одним из следующих способов:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления с уведомлением;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
50. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
51. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
52. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 17, 19 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в Администрацию, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо). При направлении в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.
53. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
54. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на РПГУ получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
55. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
56. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с пакетом документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- рассмотрение представленных документов Жилищной комиссией;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления запроса в электронной форме,
в том числе с использованием РПГУ, официального сайта
муниципального образования, отдельных административных процедур
57. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
58. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Прием и регистрация заявления с пакетом документов с целью
предоставления муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
60. Специалист, ответственный за прием, проверку и регистрацию заявления в ходе личного приема:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (его представителя).
2) осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и документов (если заявитель предоставил документы).
61. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 5 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает его заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления. В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ (при необходимости) в приеме документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день.
62. В день регистрации заявления ответственный специалист передает его в соответствии с существующими правилами документооборота главе администрации (уполномоченному лицу).
63. Глава администрации (уполномоченное лицо) не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов начальнику комитета по жизнеобеспечению администрации.
64. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов, определение сотрудника администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
65. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня со дня приема заявления.
Запрос в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)
66. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пунктах 20.1 или 20.2 настоящего административного регламента.
67. Ответственный специалист комитета по жизнеобеспечению администрации муниципального образования город Ефремов в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса заявителя готовит и отправляет межведомственные запросы указанных документов (информации) в соответствующие органы.
68. В течение одного рабочего дня со дня получения документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия, ответственный специалист распечатывает указанные документы на бумажном носителе и приобщает дополнительно к документам, поданным заявителем.
69. Результатом данной административной процедуры является получение документов (информации), указанных в пунктах 20.1 или 20.2 настоящего административного регламента.
70. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является автоматическая электронная регистрация в СМЭВ полученных ответов на запрос, а также распечатанные на бумажном носителе ответы на запрос.
Рассмотрение представленных документов Жилищной комиссией
для установления права на предоставление муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов 18.1, 20.1 или 18.2., 20.2 настоящего регламента, поступление документов на Жилищную комиссию.
72. Комиссией устанавливается наличие или отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги на основании представленных документов.
Решение Комиссии в день заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Срок рассмотрения документов на Комиссии не более 30 минут на одно заявление.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
Принятие решения о предоставлении либо
отказе в предоставлении муниципальной услуги
73. По результатам принятого Комиссией решения. Секретарь Комиссии готовит проект постановления администрации муниципального образования город Ефремов о признание молодой семьи участником муниципальной программы муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным жильём населения муниципального образования город Ефремов" (далее - проект постановления). Проект постановления согласовывается секретарем с председателем Комиссии.
Проект постановления согласовывается начальником отдела по правовому обеспечению деятельности администрации, заместителем главы и подписывается главой администрации муниципального образования город Ефремов (либо лицом, исполняющим его обязанности).
Постановление регистрируется в комитете по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов в системе АСЭД.
74. На основании зарегистрированного постановления специалист комитета по жизнеобеспечению готовит уведомление о признании молодой семьи участником муниципальной программы муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным жильём населения муниципального образования город Ефремов".
75. В случаях, перечисленных в п. 24 настоящего Регламента, на основании решения Комиссии, должностное лицо:
- подготавливает мотивированный отказ;
- направляет отказ на подпись главе администрации по жизнеобеспечению муниципального образования город Ефремов;
- регистрирует отказ в отделе по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов в системе АСЭД.
Уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
76. Уведомление или мотивированный отказ после регистрации в системе АСЭД, не позднее чем через три рабочих дня после подписания и регистрации, направляется специалистом отдела по делопроизводству и контролю Заявителю почтовым отправлением или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале, либо выдается специалистом отдела Заявителю.
Выдача заявителю уведомления или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
77. Результатом административной процедуры:
- выдача заявителю уведомления о признании молодой семьи участником муниципальной программы муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным жильём населения муниципального образования город Ефремов";
- выдача заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать три дня.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента
иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
78. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации (лицо, его замещающее).
79. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Ефремов при предоставлении муниципальной услуги.
80. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
81. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
82. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
83. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
84. Специалист, ответственный за принятие решений о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов на территории муниципального образования город Ефремов, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
85. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
86. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля над полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
87. При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации муниципального образования город Ефремов может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
88. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
89. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
90. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.
91. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
92. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений должностных
лиц Администрации, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
94. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) ответственных должностных лиц в соответствии с законодательством.
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- при личном приеме заявителя;
- по почте;
- по электронной почте;
- через федеральный либо региональный портал;
- через многофункциональный центр.
Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие) ответственных должностных лиц.
97. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
98. Уполномоченным органом на рассмотрение жалоб является Администрация МО.
99. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципального служащего, должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги подается главе администрации муниципального образования город Ефремов.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
100. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной (муниципальной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной (муниципальной) услуги.
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей главе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей главой, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по почте, электронной почте, по телефону, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
102. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
103. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Обеспечение исполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем молодых семей"
Главе администрации муниципального
образования город Ефремов
от ____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: _________________
________________________________,
паспорт ___________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Контактный тел. _________________
Заявление
Прошу включить в состав участников муниципальной программы муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным жильём населения муниципального образования город Ефремов" молодую семью в составе:
супруг: ____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ N ________, выданный _________________________
___________________________________________________________________
(кем, когда)
проживает по адресу: ________________________________________________
__________________________________________________________________,
супруга: ___________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ N ________, выданный _________________________
__________________________________________________________________,
(кем, когда)
проживает по адресу:_________________________________________________
___________________________________________________________________
дети:
1. _________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ___________ N __________, выданное(ый) ____________________
_____________________________________________________________________
(кем, когда)
проживает по адресу: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________,
2. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ___________ N __________, выданное(ый) _____________________
_______________________________________________________________________
(кем, когда)
проживает по адресу: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________,
С условиями участия в муниципальной программе муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным жильём населения муниципального образования город Ефремов" ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.
Мы даем свое бессрочное и безотзывное согласие на обработку в
установленном порядке уполномоченными органами администрации муниципального образования город Ефремов, правительства Тульской области, министерству регионального развития Российской Федерации всех наших персональных данных в рамках участия в муниципальной программе муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным жильём населения муниципального образования город Ефремов"
1) ___________________________ __________________ _____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________ __________________ _____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"_____" ________________ 20____ г.
________________________ _________________ _______________________
(должность лица (подпись) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение исполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем молодых семей"
Журнал
Регистрации заявлений о постановке молодой семьи
на учет в качестве участника муниципальной программы
муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным
жильём населения муниципального образования город Ефремов"
Администрация муниципального образования город Ефремов
Начат _________________________________________________
Окончен _______________________________________________
N |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес |
Решение органа местного самоуправления о включении в состав участников Программы |
Сообщение заявителю о принятом решении |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение исполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем молодых семей"
Книга
Учета выданных свидетельств участникам муниципальной программы
муниципального образования город Ефремов "Обеспечение качественным
жильём населения муниципального образования город Ефремов"
Администрация муниципального образования город Ефремов
Начат _________________________________________________
Окончен _______________________________________________
N |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес |
Решение органа местного самоуправления о включении в состав участников Программы |
Сообщение заявителю о принятом решении |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение исполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем молодых семей"
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
________________________________________
________________________________________
почтовый индекс, адрес)
Уведомление
об отказе в приеме документов/предоставлении муниципальной услуги
Администрация муниципального образования город Ефремов на Ваше обращение _______________ уведомляет: Вам отказано в приеме документов/предоставлении муниципальной услуге "Обеспечение исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем молодых семей", в связи с
_________________________________________________________________ (указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
(должность лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение исполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем молодых семей"
Форма заявления
об исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
Главе администрации муниципального образования город Ефремов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(в заявлении указываются для физического лица: Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, место проживания,
для юридического лица: наименование, ИНН, ОГРН, место нахождения;
адрес для отправки корреспонденции, контактный телефон, адрес электронной почты)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток
и (или) ошибок в выданных документах
Прошу исправить следующие допущенные опечатки и (или) ошибки в
__________________________________________________________________:
Наименование и реквизиты выданного документа
__________________________________________________________________
(выявленные опечатки и (или) ошибки в выданном документе)
__________________________________________________________________.
(должность заявителя) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
_________________________
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение исполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем молодых семей"
Форма заявления
о выдаче дубликата документа, выданного
в результате предоставления муниципальной услуги
Главе администрации муниципального образования
город Ефремов _______________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(в заявлении указываются для физического лица: Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, место проживания,
для юридического лица: наименование, ИНН, ОГРН, место нахождения;
адрес для отправки корреспонденции, контактный
телефон, адрес электронной почты)
Заявление
о выдаче дубликата документа, выданного в
результате предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат следующего документа:
__________________________________________________________________:
наименование и реквизиты выданного документа
(должность заявителя) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение исполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем молодых семей"
Форма заявления
об оставлении запроса о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения
Главе администрации муниципального образования город Ефремов _______________________________
________________________________
________________________________
________________________________
__________________________________
(в заявлении указываются для физического лица: Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, место проживания,
для юридического лица: наименование, ИНН, ОГРН, место нахождения;
адрес для отправки корреспонденции, контактный
телефон, адрес электронной почты)
Заявление
Об оставлении запроса о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения
Прошу оставить без рассмотрения поданное мной заявление:
__________________________________________________________________:
дата документа и содержание
(должность заявителя) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 9 августа 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.