Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Великие Луки
от 21.08.2023 N 2103
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Великие Луки и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Великие Луки и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями города Великие Луки.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие определения:
1.2.1. муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями;
1.2.2. муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами учреждений, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах);
1.2.3. Учредитель - Администрация города Великие Луки или ее отраслевой (функциональный) орган, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, а также в случае осуществления им функции и полномочия Учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения.
1.3. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) результату, характеризующему объем и качество оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
2. Формирование и утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Великие Луки с применением общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Псковской области и муниципальными правовыми актами.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города Великие Луки на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий муниципальным учреждениям города Великие Луки на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.3. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" в соответствии с правовым актом Администрации города Великие Луки, регламентирующим порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки", муниципальные задания утверждаются соответствующими Учредителями не позднее 15 рабочих дней со дня доведения им лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание формируется по форме приложения N 1 к настоящему Порядку, отчет о его выполнении - приложения N 2 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание подлежит регистрации в специальном журнале, с присвоением номера. Муниципальное задание Учредителем доводится до муниципального учреждения сопроводительным письмом.
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" в соответствии с бюджетным законодательством.
2.6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующие изменения могут быть внесены в муниципальное задание.
При принятии решения о внесении изменений в показатели муниципального задания корректировка производится в течение 30 календарных дней со дня принятия (изменения) нормативного правового акта, оказывающего влияние на параметры муниципального задания, и формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.7. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным: в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается нормативно-правовым актом Учредителя.
Предельно возможный показатель отклонения - 10,0%
Значения показателей отклонения устанавливаются на текущий финансовый год и могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые согласно настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах Учредителя и муниципального учреждения.
Муниципальное учреждение обеспечивает открытость и доступность информации установленного муниципального задания.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет бюджетных ассигнований осуществляется:
- муниципальному бюджетному или автономному учреждению в виде субсидии на выполнение муниципального задания;
- муниципальному казенному учреждению в соответствии с бюджетной сметой.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется Учредителем в срок до начала очередного финансового года.
3.3. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ устанавливается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
3.4. Объем финансового обеспечения (субсидии на выполнение муниципального задания) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
3.5. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в условиях персонифицированного финансирования дополнительного образования детей устанавливается Администрацией города Великие Луки.
3.6. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
3.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.8. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) муниципальными учреждениями утверждаются Учредителем, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (с учетом корректирующих коэффициентов), утверждаются в форме бумажного документа путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени Учредителя, и дату утверждения.
3.9. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.10. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне, корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным Учредителем.
3.11. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
3.12. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 3.11. настоящего Порядка;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 3.11. настоящего Порядка;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 3.11. настоящего Порядка;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.13. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (в срок не позднее дня предоставления Учредителем предложений по составлению проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" в соответствии с постановлением Администрации города Великие Луки, регламентирующим порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки").
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с положением абзаца третьего настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки", уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
3.14. Необходимость применения корректирующих коэффициентов при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, определяется Учредителем.
3.14.1. Порядок расчета и применения корректирующих коэффициентов устанавливается правовым актом Учредителя.
3.14.2. Значения корректирующих коэффициентов утверждаются Учредителем по форме, применяемой при утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, не позднее дня предоставления Учредителям предложений по составлению проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" в соответствии с постановлением Администрации города Великие Луки, регламентирующим порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки".
При необходимости уточнения значений корректирующих коэффициентов применяются положения пункта 3.13. настоящего Порядка.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем.
3.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, в порядке, установленном Учредителем.
3.17. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учредителем путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени Учредителя, и дату утверждения.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы и утверждаются в срок не позднее дня предоставления Учредителям предложений по составлению проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" в соответствии с постановлением Администрации города Великие Луки, регламентирующим порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки".
При необходимости уточнения значений нормативных затрат на выполнение работы применяются положения пункта 3.13. настоящего Порядка.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
где:
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
3.20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Великие Луки на указанные цели.
3.21. В случае если при формировании Учредителем обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Великие Луки на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (Квр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете города Великие Луки главному распорядителю средств городского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
ОФОi - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му муниципальному бюджетному или автономному учреждению для выполнения муниципального задания.
3.22. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Псковской области и (или) города Великие Луки, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения:
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
3.23. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по типовой форме согласно приложению 3 к Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), подлежит регистрации в специальном журнале.
3.24. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 55 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.25. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания.
3.26. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
3.27. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания и порядку контроля за выполнением муниципального задания
4.1. Муниципальные учреждения ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год - до 15 января следующего года), представляют Учредителю отчет об исполнении муниципального задания по форме приложения N 2 к Порядку с сопроводительным письмом.
В срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годовой - до 20 января следующего года), Учредитель проверяет отчет (с отметкой о проверке), утверждает визой руководителя и представляет с сопроводительным письмом копию документа в Финансовое управление Администрации города Великие Луки.
4.2. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Великие Луки в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
4.3. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия Учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также органы муниципального финансового контроля города.
Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является выявление степени удовлетворения населения города Великие Луки качеством предоставляемых муниципальных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на повышение качества соответствующих муниципальных услуг.
4.4. Выбор конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением муниципального задания Учредитель осуществляет самостоятельно.
Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением может осуществляться в форме анализа представляемых отчетов (материалов) о выполнении муниципального задания, запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания, плановых и внеплановых камеральных и выездных проверок и других формах.
4.5. Порядок, сроки, периодичность, требования к оформлению результатов контроля и их размещению закрепляются в правовом акте Учредителя.
4.6. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливается также в муниципальном задании.
4.7. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) согласно значениям показателей качества муниципальной услуги (работы), если такие показатели установлены в муниципальном задании;
- полнота и эффективность использования средств субсидии, предоставленных из бюджета города Великие Луки на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) согласно значениям показателей качества муниципальной услуги (работы) в отношении удовлетворенности получателей в оказанной муниципальной услуге (выполненной работе), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
4.8. Муниципальное учреждение несет ответственность за достижение установленных муниципальным заданием требований и результатов использования выделенных ему средств из бюджета города Великие Луки в соответствии с положениями действующего законодательства.
4.9. Результаты контроля выполнения муниципального задания используются для оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания в текущем финансовом году.
4.10. Информация о выявленных нарушениях доводится до Главы Администрации города Великие Луки и его заместителей согласно курируемой сфере.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 21 августа 2023 г. N 2103 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.