В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и статьей 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 N 26-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства физической культуры и спорта Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций", утвержденный Приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 24 декабря 2015 года N 85-ОХ "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.1.1. Пункт 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством физической культуры и спорта Пензенской области и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).".
1.1.2. Пункт 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 34 рабочих дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.1.3. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
2.7.1. Заявление о государственной аккредитации, подписанное руководителем и заверенное печатью заявителя, по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению на государственную аккредитацию прилагается следующий пакет документов:
2.7.1.1. Засвидетельствованная в нотариальном порядке копия устава и в случае, если заявитель не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что заявитель является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации.
2.7.1.2. Перечень лиц, являющихся членами соответствующих спортивных федераций, подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7.1.3. Сведения о персональном составе руководящих органов соответствующих спортивных федераций по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7.1.4. Заверенные заявителем копии протоколов учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа.
2.7.1.5. Письменное согласование общероссийской федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта).
2.7.1.6. Копию документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской федерации по соответствующему виду спорта), за исключением случаев представления сведений и документов, предусмотренных настоящим пунктом, структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации.
2.7.1.7. Проект программы развития соответствующего вида спорта в Пензенской области, разработанный в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16.1 Федерального закона от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - программа развития) - для общественных организаций, которые впервые представляют Заявления, сведения и документы для государственной аккредитации или общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида спорта на день проведения государственной аккредитации истек или истекает в год подачи Заявления, сведений и документов.
Копию программы развития с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития на день проведения государственной аккредитации не истек.
2.7.1.8. Справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация.
2.7.1.9. Копии протоколов не менее 3 спортивных соревнований, проведенных общественной организацией.
При подаче сведений и документов на бумажном носителе:
- сведения и документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1.1-2.7.1.6 настоящего пункта, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе;
- сведения и документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1.7-2.7.1.9 настоящего пункта, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе.
При подаче Заявления, сведений и документов в электронной форме сведения и документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1.1-2.7.1.9 настоящего пункта, представляются в электронной форме и должны быть заверены усиленной квалифицированной подписью или усиленной неквалифицированной подписью.".
1.1.4. Пункт 2.9.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Министерства;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала;
г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).".
1.1.5. Пункт 2.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления.
2.10.1. Для проведения процедуры государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации Министерство запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия после истечения установленного абзацем вторым подпункта 3.2.2. пункта 3.2. Административного регламента срока подачи общественной организацией Заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента.
При представлении Заявления, сведений и документов от структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, Министерство запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц общероссийской спортивной федерации, структурным подразделением (региональным отделением), которого такое отделение является.".
1.1.6. Пункт 2.12 Регламента изложить в новой редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги.
Министерство отказывает Заявителю в приеме документов в случаях:
2.12.1. Представления Заявителем в Министерство Заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 2.7. настоящего Регламента.
2.12.2. Представления Заявителем в Министерство Заявления и/или сведений и/или документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента, с нарушением срока, установленного приказом Министерства об объявлении государственной аккредитации.
2.12.3. Признание усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписи, которой подписаны Заявление и/или сведения и/или документы недействительной.
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
При подаче Заявления, сведений и документов в электронной форме Министерство не возвращает представленные документы общественной организации.".
1.1.7. Пункт 2.13 Регламента дополнить подпунктом 2.13.5 Регламента следующего содержания:
"2.13.5. Принятие Министерством решения о государственной аккредитации другой общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта (по результатам рассмотрения Заявлений, сведений и документов, представленных двумя и более общественными организациями, в случае отсутствия общероссийской спортивной федерации по данному виду спорта).".
1.1.8. Подпункт 2.18.3 пункта 2.18 Регламента изложить в новой редакции:
"2.18.3. Прием заявителей осуществляется в отделе развития видов спорта Министерства, здании МФЦ.".
1.1.9. В абзаце третьем пункта 2.18.4 Регламента слова "Рабочее место государственного служащего Министерства," заменить словами "Рабочее место работника Министерства, МФЦ,".
1.1.10. В абзаце седьмом подпункта 2.18.4.1 пункта 2.18.4 Регламента слова "и государственных служащих Министерства." заменить словами "и работников Министерства, МФЦ.".
1.1.11. В абзаце девятом подпункта 2.18.4.1 пункта 2.18.4 Регламента слова "Государственные служащие Министерства," заменить словами "Работники Министерства, МФЦ,".
1.1.12. Пункт 2.20 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.20. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и документы и регистрирует их.
Передача документов из МФЦ в Министерство осуществляется курьером МФЦ.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием электронного взаимодействия" Регламента:
1.2.1. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо Министерства), в течение десяти рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего регламента, готовит проект приказа об объявлении государственной аккредитации и направляет его на подпись Министру.
В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений на государственную аккредитацию, который составляет не менее 20 рабочих дней и не более 40 рабочих дней со дня подписания приказа об объявлении аккредитации.
Подписанный приказ об объявлении государственной аккредитации регистрируется в журнале приказов по основной деятельности Министерства.".
1.2.2. В подпункте 3.4.1 пункта 3.4 Регламента слова и цифры "предусмотренные пунктом 2.10.1., 2.10.2." заменить словами и цифрами "предусмотренные пунктом 2.10.1".
1.2.3. В абзаце первом подпункта 3.4.4 пункта 3.4 Регламента слова "пяти рабочих дней" заменить словами "двух рабочих дней".
1.2.4. В абзаце третьем подпункта 3.4.4. пункта 3.4. Регламента слова "не должен превышать 2 месяцев" заменить словами "не должен превышать 34 рабочих дней".
1.2.5. В абзаце втором подпункта 3.6.4. пункта 3.6. Регламента цифры "15" заменить цифрой "5".
1.2.6. В подпункте 3.9.11 пункта 3.9. Регламента слова "в органе опеки и попечительства." заменить словами "в Министерстве.".
1.2.7. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия" Регламента дополнить новым пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. В случае подачи заявления (запроса) на предоставление государственной услуги в МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его.
При приеме у заявителя такого заявления (уведомления) и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления (уведомления) в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления (уведомления) с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления государственной услуги.
Срок выполнения данного административного действия - не более 30 минут.
3.9.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Сотрудник МФЦ при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя. Особенности осуществления межведомственного взаимодействия сотрудниками МФЦ устанавливаются соглашением между Министерством и МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие в представленных документах (информации), предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
3.9.2. Передачу и доставку заявления (уведомления) и (или) документов, приложенных к нему, из МФЦ в Министерство осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Министерства в течение 7 рабочих дней с момента принятия заявления (уведомления) и (или) документов, приложенных к нему, от заявителя.
Передача документов из МФЦ в Министерство осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Министерства возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
В случае если за предоставлением государственной услуги заявитель обращался в МФЦ, выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ.
После получения из Министерства информации о принятии решения специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги, указанный в подпункте 3.6.4 Регламента. О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка.
При выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю либо его представителю выдается результат предоставления государственной услуги под подпись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления государственной услуги МФЦ курьером отправляет документы в Министерство под подпись с сопроводительным письмом.".
1.2.8. Пункт 3.9, подпункты 3.9.1-3.9.13 Регламента считать соответственно пунктом 3.10, подпунктами 3.10.1-3.10.13 Регламента.
1.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента:
1.3.1. Пункт 5.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учредителя МФЦ, руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-Губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первыми заместителями Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра физической культуры и спорта Пензенской области, курирующего данное направление.
Министр |
Е.А. Бочкарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 21 августа 2023 г. N 21-54 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций", утвержденный приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 24 декабря 2015 года N 85-ОХ (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Пензенской области (www.sport.pnzreg.ru) 21 августа 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 августа 2023 г. N 5801202308270009