Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 17.08.2023 N 8/2810
Перечень изменений,
вносимых в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 04.07.2017 N 7/2360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переучет граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. В приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги;
2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5, N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5 и N 6 к настоящему административному регламенту, в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия;
4. Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5 и N 6 к настоящему административному регламенту, в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5. Управление по связям с общественностью и социальной работе администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия;
6. Управления по вопросам миграции МВД участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 4 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), в подпункте 8 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7, настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7. Федеральная налоговая служба в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), подпункте 6 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту), пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9. Социальный фонд России в части предоставления документов, указанных в подпункте 7 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту), в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
10. Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" или иные организации, осуществляющие государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, указанных в подпункте 7 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), в подпункте 10 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
11. Министерство здравоохранения Республики Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 6 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), в подпункте 9 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
12. Общественная комиссия по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия) участвует в части принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).".
1.2. В пункте 2.4:
1.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 3 календарных дня."
1.2.2. Абзац шестой исключить.
1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту (в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет), подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем));
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя) и членов его семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (паспорта на членов семьи заявителя представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда);
3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда);
3-1. Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда);
4. Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
5. Правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда).
Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту, подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", на Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем);
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя) и лиц, указанных в качестве членов его семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (паспорта на членов семьи заявителя представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья);
3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья);
4. Удостоверение (документ), подтверждающий наличие у заявителя права на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья);
5. Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
6. Акты, подтверждающие, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение расположено в зоне разрушения берегов рек (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья, предоставляются в случае, если занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение расположено в зоне разрушения берегов рек);
7. Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья).
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг, определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с законодательством.".
1.4. Абзац третий пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении в обращении за муниципальной услугой через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" заявитель представляет оригиналы и (или) копии документов согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента. В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";".
1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Для заявителей, относящихся к категориям, установленным в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту:
1. Сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, расположенные на территории Российской Федерации (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
2. Решение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, принятое органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Комитетом Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
3. Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
4. Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
5. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
6. Документы, предоставляемые медицинскими организациями государственной или муниципальной системы здравоохранения, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или лица, указанного в качестве члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются гражданами, указанными в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации: гражданами, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, относящимися к категории заявителей, указанной в подпункте 4 пункта 1 Приложения N 5 к настоящему административному регламенту, в случае, если имеется факт невозможности совместного проживания заявителя с членами его семьи) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда).
7. Справки государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" или иной организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, о наличии в собственности гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного на территории муниципального образования в Республике Коми, на территории которого граждане проживали до даты создания в Республике Коми территориальных органов, уполномоченных на проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
Для заявителей, относящихся к категориям, установленным в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту:
1. Сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, расположенные на территории Российской Федерации (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
2. Решение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, принятое органом местного самоуправления в отношении жилых помещений муниципального или частного жилищного фонда либо Комитетом Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
3. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, ордер на жилое помещение) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае проживания гражданина в жилом помещении по договору социального найма или по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования);
4. Справка о дате постановки на учет заявителя в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется гражданами, принятыми на учет в органах местного самоуправления в Республике Коми до 01.03.2005);
5. Документы, подтверждающие, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение утрачено в результате пожара или чрезвычайной ситуации и не подлежит капитальному ремонту или реконструкции (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
6. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
7. Документы, содержащие сведения о страховых номерах индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
8. Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
9. Документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания заявителя или лица, указанного в качестве члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для граждан, указанных в пункте 4 части 3 статьи 2 Закон Республики Коми от 05.04.2005 N 30-РЗ "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья" (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
10. Справки государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" или иной организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, о наличии в собственности заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного на территории муниципального образования в Республике Коми, на территории которого указанные лица проживали до даты создания в Республике Коми территориальных органов, уполномоченных на проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей".
1.7. Абзац одиннадцатый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает предмет обращения, личность заявителя. В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";".
1.8. Абзац одиннадцатый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
1.9. Абзац одиннадцатый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя. В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";".
1.10. Абзац третий пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи жалобы при личном приеме установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации". При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) иных электронных сервисов предоставления муниципальных услуг в сети "Интернет", заявитель или его представитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют жалобу с использованием интерактивной формы в электронном виде.".
1.11. Пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.".
1.12. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Заявитель вправе до рассмотрения жалобы по существу отказаться от ее рассмотрения и направить заявление о прекращении рассмотрения жалобы в орган, принявший жалобу, способами, указанными в пункте 5.3 настоящего административного регламента.
Заявление о прекращении рассмотрения жалобы подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Результатом рассмотрения заявления о прекращении рассмотрения жалобы является письменный ответ заявителю, который подписывается уполномоченным на ее рассмотрение должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о прекращении рассмотрения жалобы и направляется по адресу, указанному заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня подписания ответа.".
1.13. В Приложении N 6 к административному регламенту:
1.13.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"б) лица, проживающие в аварийном жилищном фонде, в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям и признанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" непригодными для проживания;".
1.13.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"и) молодые семьи, в которых возраст каждого из супругов либо лица, являющегося единственным родителем (усыновителем) ребенка (детей), составляет до 35 лет включительно;".
1.13.3. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"л-3) молодые семьи, признанные в установленном порядке участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", граждане, проживающие и осуществляющие трудовую деятельность в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, проживающие и работающие на селе либо изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, признанные в установленном порядке участниками мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, осуществляющие достройку индивидуальных жилых домов высокой степени готовности (не менее 50 процентов) на территориях муниципальных образований муниципальных районов, муниципальных или городских округов в Республике Коми, в которых граждане приняты на учет в качестве имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий;".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 17 августа 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.