Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
города Бердска
от 23.08.2023 N 3804/65
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Бердска
I. Общие положения
1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Бердска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением Правительства Новосибирской области от 15.10.2012 N 474-п "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской области с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления", Уставом города Бердска и регулирует процедуры формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Бердска (далее - реестр), формирования сведений для размещения в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС "Федеральный реестр").
2. Формирование и ведение реестра осуществляется в целях систематизации сведений, предусмотренных пунктом 3 настоящего раздела.
3. Реестр содержит сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией города Бердска (далее - администрация);
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Совета депутатов города Бердска;
3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, или дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области, и предоставляемых в электронной форме.
II. Формирование и ведение реестра
1. Реестр состоит из перечней:
1) перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией, утвержденный постановлением администрации (приложение N 1);
2) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Бердска;
3) перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), предоставляемых в электронной форме, утвержденный постановлением администрации (приложение N 2).
2. Формирование и ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение сведений в перечни;
2) внесение изменений и дополнений в сведения, содержащиеся в перечнях;
3) исключение сведений из перечней.
3. Включение, внесение изменений и дополнений или исключение сведений из перечней, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 1 настоящего раздела, осуществляется постановлением администрации.
Включение, внесение изменений и дополнений или исключение сведений из перечня, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящего раздела, осуществляется решением Совета депутатов города Бердска.
4. Основанием для включения, изменения и дополнения или исключения сведений из перечней, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1 настоящего раздела, являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальные правовые акты города Бердска, которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению (исполнению) соответствующей муниципальной услуги.
5. Ответственность за актуальность сведений, содержащихся в перечнях, возлагается на руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальных услуг, и (или) размещающих муниципальное задание (заказ) в муниципальных учреждениях и других организациях (далее - ответственные исполнители).
6. При принятии нормативных правовых актов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, ответственные исполнители в течение десяти рабочих дней со дня опубликования нормативных правовых актов направляют в письменной форме информацию в управление экономического развития администрации о необходимости включения, внесения изменения и дополнения или исключения сведений из перечней, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1 настоящего раздела, с указанием правовых оснований, предлагаемых изменений.
7. Управление экономического развития администрации в течение десяти рабочих дней рассматривает поступившую от ответственных исполнителей информацию и осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Бердска о внесении изменений в перечни, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 1, и (или) проекта решения Совета депутатов города Бердска о внесении изменений в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 1 настоящего раздела.
8. Реестр формируется управлением экономического развития администрации в виде таблицы (приложение N 3).
9. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях, приоритет имеет информация на бумажном носителе.
10. Реестр утверждается заместителем главы администрации (по вопросам экономического развития).
11. Управление экономического развития в срок не позднее 1 марта, следующего за отчетным, представляет Реестр с учетом изменений для утверждения заместителем главы администрации (по вопросам экономического развития).
III. Формирование сведений для размещения в ФГИС "Федеральный реестр"
1. Формирование сведений для размещения в ФГИС "Федеральный реестр" осуществляется в целях внесения в ФГИС "Федеральный реестр" сведений, указанных в подпункте 1 пункта 3 раздела I, а также их изменения и исключения.
2. Внесение (изменение) сведений, подлежащих размещению в ФГИС "Федеральный реестр", обеспечивается путем заполнения электронных форм клиентской части программного обеспечения ФГИС "Федеральный реестр" (далее - электронные формы).
3. Структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения, разрабатывающие и актуализирующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг в течение семи рабочих дней со дня утверждения (изменения) соответствующего административного регламента предоставления муниципальной услуги вносят в электронные формы сведения, указанные в подпункте 1 пункта 3 раздела I данного Порядка.
4. Управление экономического развития администрации в течение семи рабочих дней со дня утверждения (изменения) решением Совета депутатов города Бердска перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, вносит в электронные формы сведения, указанные в подпункте 2 пункта 3 раздела 1.
5. Руководители структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, осуществляющие внесение (изменение) сведений в электронные формы для размещения в ФГИС "Федеральный реестр" в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, назначают лиц, ответственных за заполнение электронных форм, и в течение двух дней со дня назначения представляют соответствующие уведомления (для руководителей структурных подразделений), копии приказов (для руководителей муниципальных учреждений) в электронном виде в управление экономического развития администрации.
6. Управление экономического развития администрации на основании уведомлений, копий приказов о назначении ответственных лиц за заполнение электронных форм, представленных руководителями структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений организует подготовку и утверждение распоряжения администрации города Бердска о назначении ответственных лиц за заполнение электронных форм.
7. Взаимодействие с Министерством цифрового развития и связи Новосибирской области в целях получения доступа к ФГИС "Федеральный реестр" работниками структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, назначенными ответственными за заполнение электронных форм, осуществляет управление экономического развития администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.