Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 22.08.2023 N 325
"Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 24.08.2021 N 220
Положение
о системе управления государственными программами Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, реализации, мониторинга, контроля и оценки эффективности государственных программ Рязанской области (далее - Положение).
1.2. Государственная программа Рязанской области (далее - Программа) представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (результатов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих эффективное достижение приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Рязанской области, в том числе направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - национальные цели).
1.3. Предметом Программы является достижение приоритетов и целей государственной политики, в том числе национальных целей, в рамках отдельной отрасли или сферы социально-экономического развития Рязанской области и обеспечения безопасности населения.
Программа, предметом которой является достижение приоритетов и целей государственной политики межотраслевого и (или) территориального характера, в том числе национальных целей, затрагивающих сферы реализации нескольких Программ, является комплексной.
1.4. В Положении используются следующие понятия и термины:
сфера реализации Программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена Программа;
цель Программы - социально-экономический эффект от реализации Программы на момент окончания реализации Программы;
показатель Программы - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей Программы и отражающий социально-экономические эффекты от реализации Программы;
показатель комплекса процессных мероприятий - количественно измеримый параметр, отражающий степень реализации задачи комплекса процессных мероприятий;
структурный элемент Программы - региональный проект, ведомственный проект, комплекс процессных мероприятий;
задача структурного элемента Программы - действие, направленное на достижение изменений в социально-экономической сфере;
мероприятие (результат) - количественно измеримый итог деятельности, сформулированный в виде завершенного действия, реализуемый в рамках структурного элемента Программы;
контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по выполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента Программы;
куратор Программы - лицо, координирующее разработку, реализацию Программы, из числа Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области, первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области, заместителей Председателя Правительства Рязанской области, которые в соответствии с распределением должностных полномочий курируют деятельность ответственного исполнителя Программы и отвечают за вопросы в сфере реализации Программы;
ответственный исполнитель Программы - исполнительный орган Рязанской области, ответственный за разработку и реализацию Программы;
соисполнитель Программы - орган государственной власти Рязанской области, государственный орган Рязанской области, организация, являющиеся ответственными за разработку и реализацию структурных элементов Программы;
главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Рязанской области, государственный орган Рязанской области, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
участник Программы - орган государственной власти Рязанской области, государственный орган Рязанской области, администрация муниципального образования Рязанской области, организация, участвующие в реализации региональных, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий.
Понятия "региональный проект", "ведомственный проект" применяются в том же значении, в котором они используются в положении об организации проектной деятельности в Правительстве Рязанской области и исполнительных органах Рязанской области, утвержденном правовым актом Правительства Рязанской области, (далее - положение о проектной деятельности).
1.5. Разработка и реализация Программ осуществляются исходя из следующих принципов:
а) обеспечение приоритетов социально-экономического развития Рязанской области, установленных документами стратегического планирования Рязанской области;
б) обеспечение планирования и реализации Программ с учетом необходимости достижения национальных целей и показателей национальных целей, а также стратегических целей и приоритетов развития соответствующей отрасли или сферы социально-экономического развития Российской Федерации, установленных в государственных программах Российской Федерации;
в) обеспечение консолидации финансовых и иных ресурсов, направленных на реализацию государственной политики в соответствующих сферах реализации Программы и влияющих на выполнение запланированных в Программах мероприятий (результатов);
г) учет показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации;
д) выделение в структуре Программы:
проектов, определяемых, формируемых и реализуемых в соответствии с положением о проектной деятельности;
процессных мероприятий, реализуемых непрерывно либо на периодической основе;
е) закрепление должностного лица, ответственного за реализацию Программы, а также каждого структурного элемента Программы;
ж) наличие информационного ресурса для планирования Программ и формирования отчетности по ним;
з) интеграция информационного взаимодействия и обмена данными при разработке и реализации Программ и государственных программ Российской Федерации;
и) включение в состав Программы механизмов и инструментов в соответствующих отрасли и сфере, включая меры организационного характера, осуществление контрольно-надзорной деятельности, совершенствование нормативного регулирования отрасли, налоговые и иные инструменты.
1.6. Разработка и реализация Программы осуществляются исполнительным органом Рязанской области, определенным Правительством Рязанской области в качестве ответственного исполнителя Программы, совместно с соисполнителями и участниками Программы.
1.7. Проект Программы (проект изменений в Программу) подлежит общественному обсуждению в соответствии с Правилами общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Рязанской области, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области от 31.10.2017 N 273 "Об утверждении Правил общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Рязанской области".
1.8. Программа (изменения в Программу) подлежит обязательной государственной регистрации ответственным исполнителем Программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования", с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.9. При разработке или при внесении изменений в Программу не допускается дублирование целей, задач и мероприятий (результатов), в том числе с действующими Программами, за исключением целей, задач и мероприятий (результатов) региональных, ведомственных проектов.
1.10. Принятие Программы или внесение изменений в Программу осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Правительства Рязанской области, утвержденного постановлением Губернатора Рязанской области от 23.07.2008 N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области" (далее - Регламент Правительства Рязанской области).
1.11. Методическое руководство и координацию работ по формированию, реализации, проведению оценки эффективности Программ осуществляет министерство экономического развития Рязанской области (далее - Минэкономразвития Рязанской области) при содействии министерства финансов Рязанской области (далее - Минфин Рязанской области) и управления проектной деятельности аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.12. Срок реализации Программы составляет не менее трех лет.
2. Требования к структуре, содержанию и целеполаганию Программы
2.1. Программа является системой следующих документов, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области:
а) приоритеты и цели государственной политики, в том числе с указанием связи с национальными целями, целями и задачами, установленными документами стратегического планирования Рязанской области, в сфере, соответствующей целям Программы, (далее - стратегические приоритеты);
б) паспорт Программы;
в) паспорта структурных элементов Программы;
г) правила предоставления субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований Рязанской области в рамках реализации Программы.
Требования к форме и содержанию документов, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, за исключением региональных и ведомственных проектов, устанавливаются методическими рекомендациями по разработке и реализации государственных программ Рязанской области (далее - методические рекомендации).
2.2. Стратегические приоритеты Программы включают в себя:
1) оценку текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Рязанской области;
2) описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Программы;
3) задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации Программы.
2.3. Паспорт Программы содержит:
1) основные положения о Программе с указанием целей, сроков реализации, куратора Программы, ответственного исполнителя Программы и должностного лица ответственного исполнителя Программы, ответственного за реализацию Программы, перечня направлений (подпрограмм), объема финансового обеспечения, связи с национальными целями, государственными программами Российской Федерации;
2) показатели Программы по годам реализации, сгруппированные по целям, с указанием связи с показателями национальных целей, планы по их достижению;
3) структуру Программы;
4) параметры финансового обеспечения реализации Программы.
2.4. Паспорта региональных проектов, ведомственных проектов разрабатываются в соответствии с положением о проектной деятельности.
2.5. Паспорт комплекса процессных мероприятий содержит:
1) основные положения комплекса процессных мероприятий с указанием соисполнителя Программы и должностного лица соисполнителя Программы, ответственного за реализацию комплекса процессных мероприятий, связи комплекса процессных мероприятий с Программой;
2) показатели комплекса процессных мероприятий;
3) перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий;
4) параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий за счет всех источников финансирования по годам реализации в целом, а также с детализацией по мероприятиям (результатам);
5) план реализации комплекса процессных мероприятий, включающий информацию о контрольных точках.
2.6. Региональные проекты, ведомственные проекты составляют проектную часть Программы, комплексы процессных мероприятий - процессную часть Программы.
2.7. В рамках проектной части Программы осуществляется реализация направлений деятельности, предусмотренных положением о проектной деятельности.
2.8. В рамках процессных мероприятий Программы осуществляется реализация направлений деятельности, предусматривающих:
1) выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг;
2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области на иные цели (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках проектной деятельности);
3) оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых в рамках проектной деятельности);
4) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере;
5) предоставление субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области;
6) предоставление дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области;
7) обслуживание государственного долга Рязанской области;
8) финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов Рязанской области и организаций, участвующих в реализации Программы;
9) осуществление текущей деятельности казенных учреждений Рязанской области;
10) иные направления деятельности, осуществляемые непрерывно либо на периодической основе, за исключением направлений деятельности, реализуемых в рамках региональных, ведомственных проектов.
2.9. В рамках Программы могут реализовываться отдельные мероприятия, направленные на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области.
2.10. Региональные проекты, ведомственные проекты, комплексы процессных мероприятий при необходимости группируются по направлениям (подпрограммам) Программы.
Программа может включать направление (подпрограмму), направленную на обеспечение реализации Программы.
2.11. Цели Программы соответствуют критериям конкретности, измеримости, достижимости, актуальности и ограниченности во времени.
Цели Программы формулируются с указанием итогового значения показателя, отражающего конечный социально-экономический эффект от реализации Программы на момент окончания реализации Программы.
Формулировки целей Программы не должны дублировать наименования задач, мероприятий (результатов) структурных элементов Программы.
2.12. Для каждой цели Программы формируются показатели.
При формировании показателей Программы рекомендуется учитывать:
показатели национальных целей;
показатели оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации;
показатели достижения целей социально-экономического развития Рязанской области, установленные стратегией социально-экономического развития Рязанской области, показатели иных приоритетов социально-экономического развития Рязанской области;
показатели, соответствующие показателям государственных программ Российской Федерации, в том числе предусмотренные соглашениями о реализации на территории Рязанской области Программ, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации;
показатели уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в соответствующей сфере социально-экономического развития Рязанской области.
2.13. Показатели региональных, ведомственных проектов (при наличии) определяются в соответствии с положением о проектной деятельности.
2.14. Показатели Программы, комплексов процессных мероприятий должны отвечать критериям точности, однозначности, измеримости (счетности), сопоставимости, регулярности.
2.15. Допускается не устанавливать показатели комплекса процессных мероприятий для задач, направленных на обеспечение реализации Программы и деятельности исполнительных органов Рязанской области и организаций, участвующих в реализации Программы.
2.16. В случае, если в качестве финансового обеспечения мероприятий (результатов) Программы предусмотрены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету, состав и содержание разделов Программы формируются с учетом требований федеральных актов.
3. Порядок разработки и утверждения Программы
3.1. Разработка Программ осуществляется на основании перечня государственных программ Рязанской области (далее - перечень), утверждаемого распоряжением Правительства Рязанской области в соответствии с требованиями Регламента Правительства Рязанской области.
Проект перечня формируется Минэкономразвития Рязанской области по согласованию с Минфином Рязанской области с учетом предложений заинтересованных исполнительных органов Рязанской области исходя из необходимости достижения целей стратегии социально-экономического развития Рязанской области, иных документов стратегического планирования Рязанской области, исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области, требований федеральных актов, необходимости решения проблемы программным методом.
В перечне указываются наименование Программы, период реализации, ответственный исполнитель Программы.
3.2. Внесение изменений в перечень в части дополнения новыми Программами, срок реализации которых наступает с очередного финансового года, осуществляется Минэкономразвития Рязанской области по согласованию с Минфином Рязанской области в срок до 30 июня текущего года на основании предложений исполнительных органов Рязанской области, представленных в Минэкономразвития Рязанской области до 15 мая текущего года. Внесение изменений в перечень в иные сроки производится по поручению Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области, в соответствии с требованиями федеральных актов на основании предложений исполнительных органов Рязанской области.
Внесение изменений в перечень, за исключением изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется Минэкономразвития Рязанской области по согласованию с Минфином Рязанской области на основании предложений исполнительных органов Рязанской области.
3.3. Разработка Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями и участниками Программы в соответствии с методическими рекомендациями.
3.4. Постановлением Правительства Рязанской области утверждаются:
а) стратегические приоритеты Программы;
б) правила предоставления субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований Рязанской области в рамках реализации Программы.
В государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя, соисполнителя, участника Программы, формируются, согласовываются, утверждаются:
паспорт Программы;
паспорт (паспорта) комплекса (комплексов) процессных мероприятий.
Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов и запросов на изменение паспортов региональных и ведомственных проектов, отчетов о ходе реализации таких проектов осуществляются в соответствии с положением о проектной деятельности.
3.5. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Рязанской области по форме согласно методическим рекомендациям распоряжением Правительства Рязанской области утверждаются:
а) паспорт Программы;
б) направления (подпрограммы), включающие в себя общие положения, финансовое обеспечение направления (подпрограммы), проектную часть, которая реализуется в рамках данного направления (подпрограммы), паспорт (паспорта) комплекса (комплексов) процессных мероприятий.
3.6. В информационной системе ведется реестр документов, входящих в состав Программы, (далее - реестр). Ведение реестра, его актуальность и полнота обеспечиваются ответственным исполнителем Программы.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы реестр размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответственного исполнителя Программы в соответствии с методическими рекомендациями.
3.7. Программа подлежит утверждению:
- не позднее дня внесения проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Рязанскую областную Думу (в случае реализации Программы начиная с очередного финансового года);
- не позднее 30 календарных дней до дня внесения проекта закона Рязанской области о внесении изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Рязанскую областную Думу (в случае финансирования Программы в текущем финансовом году).
4. Внесение изменений или досрочное прекращение Программы
4.1. Основаниями для внесения изменений в Программу являются:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) Рязанской области;
2) изменение объема финансового обеспечения Программы или перераспределение финансовых средств в пределах Программы;
3) необходимость корректировки содержания Программы, в том числе включение (исключение) в (из) Программу(ы) целей, структурных элементов, показателей, задач, мероприятий (результатов), уточнения срока реализации Программы, внесение изменений в цели, структурные элементы, показатели, задачи, мероприятия (результата).
4.2. Основаниями для досрочного прекращения Программы являются:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) Рязанской области;
2) признание Программы неэффективной в соответствии с оценкой эффективности Программы.
4.3. Внесение изменений в Программу осуществляется в соответствии с пунктами 3.2 - 3.6 раздела 3 настоящего Положения.
4.4. Изменение или досрочное прекращение Программы может быть инициировано куратором Программы, ответственным исполнителем, соисполнителями Программы с учетом предложений участников Программы.
5. Система управления Программой
5.1. Куратор Программы:
а) координирует разработку, реализацию Программы;
б) осуществляет контроль за реализацией Программы;
в) регулирует разногласия между ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками Программы по параметрам Программы.
5.2. Ответственный исполнитель Программы:
а) организует разработку и реализацию Программы, ее согласование с соисполнителями, участниками Программы, внесение изменений в Программу, внесение сведений в информационную систему;
б) координирует деятельность соисполнителей Программы, участников Программы в рамках подготовки проекта Программы, внесения изменений в Программу, внесения сведений в информационную систему, в том числе деятельность по представлению данных для проведения мониторинга реализации Программы;
в) представляет по запросу Минэкономразвития Рязанской области и Минфина Рязанской области сведения, необходимые для осуществления мониторинга реализации Программы;
г) запрашивает у соисполнителей и участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе реализации Программы;
д) проводит оценку эффективности Программы, подготавливает отчеты о ходе реализации Программы и представляет их в Минэкономразвития Рязанской области.
5.3. Соисполнители Программы:
а) обеспечивают согласование проекта Программы с участниками Программы в части структурных элементов, в реализации которых предполагается их участие;
б) обеспечивают совместно с участниками Программы реализацию включенных в Программу структурных элементов Программы;
в) запрашивают у участников Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя Программы, а также информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе реализации Программы;
г) представляют ответственному исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе реализации Программы.
5.4. Участники Программы:
а) обеспечивают выполнение (достижение) мероприятий (результатов) структурных элементов Программы, в реализации которых предполагается их участие;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности и подготовки отчетов о ходе реализации Программы.
5.5. Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Программы, несут ответственность за реализацию соответствующих структурных элементов Программы, достижение соответствующих показателей Программы и ее структурных элементов, выполнение (достижение) соответствующих мероприятий (результатов), своевременность, полноту и достоверность сведений, размещаемых в информационной системе, а также своевременность, полноту и достоверность сведений, представляемых в рамках проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности Программы, подготовки отчетов о ходе реализации Программы.
6. Финансовое обеспечение реализации Программы
6.1. Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, привлеченных средств иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников.
Финансирование расходов на реализацию Программы из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
6.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом результатов реализации Программы за предыдущие годы.
6.3. Программы подлежат приведению в соответствие с законом Рязанской области о бюджете Рязанской области на текущий финансовый год и плановый период не позднее срока, установленного статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.4. В ходе исполнения бюджета Рязанской области объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации Программы, могут отличаться от объемов, утвержденных законами о внесении изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Рязанской области.
6.5. Сведения об объеме налоговых расходов в рамках реализации Программы отражаются справочно и в общий объем финансового обеспечения реализации Программы не включаются. Сведения разрабатываются исполнительным органом Рязанской области - куратором налоговых расходов и приводятся в соответствии с перечнем налоговых расходов, формируемым в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2019 N 336 "Об утверждении порядков формирования перечня налоговых расходов Рязанской области и оценки налоговых расходов Рязанской области".
7. Мониторинг и контроль за реализацией Программы
7.1. Мониторинг и контроль за реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Мониторинг и контроль за реализацией Программы, оценка эффективности Программы осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Рязанской области.
Отчеты о ходе реализации Программы подготавливаются в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ".
Мониторинг реализации региональных и ведомственных проектов осуществляется в соответствии с положением о проектной деятельности.
7.2. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности Программ формируется Минэкономразвития Рязанской области в соответствии с порядком формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности Программ.
Минэкономразвития Рязанской области в срок:
- до 1 мая года, следующего за отчетным, размещает итоговую информацию об оценке эффективности Программ на официальном сайте Минэкономразвития Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляет итоговую информацию об оценке эффективности Программ в Минфин Рязанской области, ответственным исполнителям Программ;
- до 1 мая года, следующего за отчетным, размещает сводную информацию о достижении показателей Программы и структурных элементов Программы за отчетный период на официальном сайте Минэкономразвития Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- до 15 мая года, следующего за отчетным, размещает сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности Программ на официальном сайте Минэкономразвития Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 22 августа 2023 г. N 325 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.