Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства труда
и социальной защиты
населения
Рязанской области
"Приложение
к постановлению
министерства
социальной защиты населения
Рязанской области
от 19.12.2014 N 75
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Возмещение 50% стоимости проезда на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение 50% стоимости проезда на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении" (далее - соответственно Регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.
1.1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление), государственным казенным учреждением Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" (далее - Центр) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, Центра и их должностными лицами, между Управлением, Центром и физическими лицами, их уполномоченными представителями, министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.
1.2.2. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей (лицо, его заменяющее), являющийся гражданином Российской Федерации, сопровождающий ребенка в возрасте до 18 лет, являющегося гражданином Российской Федерации, нуждающегося в санаторно-курортном лечении (далее - ребенок), к месту лечения и обратно, действующий в своих интересах или интересах ребенка при соблюдении следующий условий:
- место жительства Заявителя и ребенка на территории Рязанской области;
- наличие заключения медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения о нуждаемости ребенка в санаторно-курортном лечении;
- наличие у ребенка путевки (курсовки) в санаторно-курортную организацию соответствующего профиля независимо от формы собственности;
- размер среднедушевого дохода Заявителя и ребенка, который не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Рязанской области;
- отсутствие права на получение аналогичных мер социальной поддержки за счет средств федерального бюджета.
1.2.3. От имени Заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги вправе обратиться иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.
Информирование Заявителей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственный услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Управлении;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.2. При обращении Заявителя в Управление, ему предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
На индивидуальное устное информирование работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
При ответе на телефонные звонки работники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Работники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Управления на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником Управления готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.6. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, его структурных подразделений, Центра;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления, Центра;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент.
1.3.7. На информационных стендах Управления размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, его структурных подразделений, Центра;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления, Центра;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.8. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, его структурных подразделений, Центра;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления, Центра;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.9. В Реестре государственных услуг размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, его структурных подразделений, Центра;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления, Центра;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
1.3.10. На Едином портале размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и графики работы Министерства, Управления, его структурных подразделений, Центра;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления, Центра;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- информация, указанная в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц" настоящего Регламента.
1.3.11. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, Управления, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений Управления, Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора, адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Управления, Центра получается Заявителями из информационных стендов Управления, на его официальном сайте, на официальном сайте Министерства, на Едином портале самостоятельно, либо посредством направления письменного обращения в Управление.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Возмещение 50% стоимости проезда на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении.
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением (в части приема документов, их рассмотрения, принятия решения о возмещении 50% стоимости проезда на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении) и Центром (в части осуществления выплаты 50% стоимости проезда на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении).
В предоставлении государственной услуги принимают участие Управление Федеральной почтовой связи Рязанской области "АО "Почта России", кредитные организации.
2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Управление, Центр не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Рязанской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Рязанской области от 22.06.2011 N 161.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление государственной услуги - возмещение 50% стоимости проезда на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (далее - возмещение).
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Юридическими фактами, заканчивающим предоставление государственной услуги, являются:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги и последующее перечисление денежных средств на счет Получателя либо их выплата организациями Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области "АО "Почта России";
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и последующее уведомление Заявителя о принятом решении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении государственной услуги) принимается в течение 30 рабочих дней следующих за днем регистрации заявления.
Уведомление Заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
Возмещение осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, Управления, в Реестре государственных услуг и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность ребенка (для лиц, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении, в случае если оно выдано компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык);
4) документы, подтверждающие состав семьи Заявителя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение единовременного пособия в связи с рождением ребенка, в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2010 N 206 "Об утверждении порядков учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение денежных выплат гражданам, имеющим детей", в том числе:
- свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- документ (сведения) образовательной организации, подтверждающий обучение ребенка, достигшего возраста 18 лет, по очной форме обучения по основным образовательным программам;
- иные документы, подтверждающие состав семьи Заявителя, не находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
5) документы, содержащие сведения о доходах Заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, учитываемых при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение единовременного пособия в связи с рождением ребенка, не находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и учитываются в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2010 N 206 "Об утверждении порядков учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение денежных выплат гражданам, имеющим детей";
6) заключение медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения о нуждаемости ребенка в санаторно-курортном лечении;
7) отрывной талон к путевке (курсовке) ребенка в санаторно-курортную организацию соответствующего профиля независимо от формы собственности;
8) проездные документы (билеты) ребенка и Заявителя;
9) Представитель Заявителя дополнительно представляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, удостоверяющий полномочия.
2.6.2. Унифицированный бланк заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в Управление по месту жительства.
Заявителю (Представителю Заявителя) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на Едином портале, на официальном сайте Управления.
Иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также документы, представляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) непосредственно в районное структурное подразделение Управления по месту жительства Заявителя (ребенка).
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи путем направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также документов, предоставляемых Заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также документы, представляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, представляются в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию Заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенного перевода);
1) документ, содержащий сведения о регистрации Заявителя по месту жительства (пребывания);
2) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) Заявителя;
3) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, договор о приемной семье (в случае, если ребенок находится под опекой (попечительством), принят на воспитание в приемную семью);
4) документы, подтверждающие состав семьи Заявителя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение единовременного пособия в связи с рождением ребенка, в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2010 N 206 "Об утверждении порядков учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение денежных выплат гражданам, имеющим детей", в том числе:
- свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык);
5) документы, содержащие сведения о доходах Заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, учитываемых при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение единовременного пособия в связи с рождением ребенка, в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2010 N 206 "Об утверждении порядков учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение денежных выплат гражданам, имеющим детей", находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Заявителя, членов семьи Заявителя, учитываемых при предоставлении государственной услуги, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.3. Если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, районное структурное подразделение Управления запрашивает документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента или содержащиеся в них сведения в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.4. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги районное структурное подразделение Управления, Центр не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица районного структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
- неподтверждение полномочий Представителя Заявителя на обращение.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления, возобновления и прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у Заявителя права на ее получение в соответствии со статьей 31 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области";
2) обращение за предоставлением государственной услуги по истечению 6 месяцев с момента выбытия ребенка из санаторно-курортной организации.
2.9.2. Оснований для приостановления, прекращения предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Принятое районным структурным подразделением Управления заявление регистрируется в журнале входящей документации в день представления (поступления посредством почтовой связи).
2.14.2. Лицо, принимающее документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае представления оригиналов документов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
2.14.3. Расписка-уведомление о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с отметкой о дате приема вручается Заявителю в день обращения в районное структурное подразделение Управления или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации документов в районном структурном подразделении Управления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.2. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с Заявителями.
Помещения для приема Заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещении для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема Заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.
2.15.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.15.4. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.15.5. В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления - не более 1 раза;
2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;
4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется;
5) возможность обращения Заявителя в любое районное структурное подразделение Управления не предусмотрена.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) формирование документов для предоставления государственной услуги и направление их в установленные сроки в Центр;
6) перечисление возмещения.
Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом Управления в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом Управления, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения Управление, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения Управления, выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в районное структурное подразделение Управления по месту жительства ребенка комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также иных документов, представляемых Заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.
3.2.2. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность обратившегося, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также перечню иных документов, представляемых Заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сверяет подлинники представленных документов с их копиями, заверяет копии документов, при необходимости изготавливает копии документов и заверяет их.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, уведомляет обратившегося о наличии оснований для отказа в приеме документов и выдает ему уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с приложением представленных документов.
Уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов:
- регистрирует заявление в журнале входящей документации в день его представления;
- оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и выдает ее Заявителю (Представителю Заявителя).
Продолжительность административного действия - 10 минут.
3.2.3. При поступлении комплекта документов посредством почтовой связи должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, в день поступления документов посредством почтовой связи проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ в журнале и передает должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы:
- на предмет соответствия их перечню документов, установленному пунктами 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Регламента;
- на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов:
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление и документы, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с приложением представленных документов и передает его должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует расписку-уведомление о приеме заявления и документов (уведомление об отказе в приеме документов) в журнале исходящей документации, осуществляет отправку Заявителю расписки-уведомления о приеме заявления и документов либо уведомления об отказе в приеме документов с документами, приложенными к заявлению, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Продолжительность административного действия - 20 минут.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые передаются должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в журнале входящей документации.
- регистрация расписки-уведомления о приеме заявления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале исходящей документации (в случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи);
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов либо в журнале исходящей документации (в случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи).
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является получение должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за прием документов, зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, сообщает о необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет соответствующие запросы, подписывает их электронной цифровой подписью Управления и направляет по системе межведомственного взаимодействия в государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
Продолжительность административных действий - не более 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подготовка и направление ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в сроки, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Полученный документ по защищенным каналам связи направляется должностному лицу районного структурного подразделения Управления, инициировавшему направление запроса.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, передает полученные документы, содержащие необходимую информацию в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов.
Продолжительность административного действия - 5 минут.
3.3.2. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за прием документов, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, которые передаются должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в автоматизированной системе делопроизводства.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.4. Административная процедура "Определение права Заявителя на предоставление государственной услуги"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы, производит правовую оценку сведений, содержащихся в документах, делает заключение о наличии (отсутствии) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административного действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 5 минут для каждых 2 страниц представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Продолжительность административного действия - 10 рабочих дней с момента получения должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Критерием определения права Заявителя на предоставление государственной услуги является наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является определение наличия права Заявителя на предоставление государственной услуги либо определение отсутствия права Заявителя на предоставление государственной услуги.
Подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги либо проекты решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением комплекта документов, представленных и полученных в целях предоставления государственной услуги, должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, передаются руководителю районного структурного подразделения Управления для принятия решения.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги либо подготовленные проекты решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.
3.5. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проекта решения о предоставлении государственной услуги либо проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, с приложением комплекта документов, представленных и полученных в целях предоставления государственной услуги, для принятия решения.
Руководитель районного структурного подразделения Управления проверяет проект решения о предоставлении государственной услуги либо проекты решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на их соответствие документам, представленным (полученным) для предоставления государственной услуги, и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги путем подписания предоставленных проекта решения о предоставлении государственной услуги либо проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подписанное решение о предоставлении государственной услуги либо решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель районного структурного подразделения Управления передает должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Продолжительность административного действия - 7 рабочих дней.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления решения о предоставлении государственной услуги регистрирует его в специальном журнале.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, передает подписанное и зарегистрированное решение о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за формирование документов для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует его в специальном журнале, формирует документы для хранения, передает должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги для отправки Заявителю посредством почтовой связи.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в одном экземпляре, который хранится в районном структурном подразделении Управления, к нему приобщаются заявление, представленное Заявителем, и полученные документы.
Продолжительность административного действия - 3 рабочих дня.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей документации, осуществляет отправку Заявителю уведомления посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.
3.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента.
3.5.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- регистрация принятого решения о предоставлении государственной услуги или регистрация принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги в специальном журнале;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей документации.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.
3.6. Административная процедура "Формирование документов для предоставления государственной услуги и направление их в установленные сроки в Центр"
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является поступление должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за формирование документов для предоставления государственной услуги, подписанного и зарегистрированного решения о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги, осуществляет формирование личного выплатного дела Получателя.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги, в ЭСРН РО:
- производит проверку сформированного электронного личного выплатного дела Получателя;
- формирует срок дальнейшей передачи электронного личного выплатного дела Получателя в автоматическом режиме в Центр в соответствии с графиком, утвержденным совместным приказом Центра и Управления.
Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.
3.6.2. Результатом административной процедуры является формирование личного выплатного дела Получателя.
3.6.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование личного выплатного дела Получателя в электронном виде в ЭСРН РО.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.7. Административная процедура "Перечисление возмещения"
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является поступление в структурное подразделение Центра, ответственное за предоставление государственной услуги, электронного личного выплатного дела Получателя, сформированного районным структурным подразделением Управления в ЭСРН РО.
Должностное лицо Центра, ответственное за осуществление социальных выплат, формирует распределения денежных средств с указанием суммы возмещения, подлежащей перечислению в кредитные организации и в организации Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России".
В день формирования распределений денежных средств документы для перечисления возмещения подписываются уполномоченными должностными лицами Центра и скрепляются печатью Центра.
В кредитные организации представляются электронные списки Получателей, в организации Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" - списки Получателей на бумажном носителе.
3.7.2. Результатом административной процедуры является перечисление начисленной Получателю суммы возмещения по указанному им способу доставки: в кредитную организацию либо в организацию Управления Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" по месту жительства для последующей выдачи в установленном порядке.
3.7.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является исполненный платежный документ для направления денежных средств Получателю.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Управления, Центра, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках установленной компетенции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб Заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого министром труда и социальной защиты населения Рязанской области (первым заместителем министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб Заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель Управления, руководитель районного структурного подразделения Управления.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается министру труда и социальной защиты населения Рязанской области (первому заместителю министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц государственного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления, его районных структурных подразделений, Центра, участвующие в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3.2. Ответственность должностных лиц Управления, его районных структурных подразделений, Центра закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, его структурных подразделений нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Регламента.
4.4.2. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Управления, Центра и их должностных лиц являются Заявители.
Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается Управлением, Центром, Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:
1) директору Управления, Центра (лицам, исполняющим их обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников Управления, Центра;
2) заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности Управления, Центра - на решение или действия (бездействие) директора Управления, Центра (лиц, исполняющих их обязанности);
3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:
- посредством размещения информации на стендах Управления в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на Едином портале;
- с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Управления, Центра, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Возмещение 50% стоимости проезда на
междугородном транспорте для детей,
нуждающихся в санаторно-курортном лечении"
Директору государственного
казенного учреждения Рязанской
области "Управление социальной
защиты населения
Рязанской области"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении 50% стоимости проезда на междугородном транспорте к
месту лечения и обратно в соответствии с Законом Рязанской области
от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения
Рязанской области"
1. Информация о Заявителе:
Заявитель |
Ф.И.О. |
|
||
Дата рождения |
|
|||
Паспортные данные Заявителя |
Серия |
|
Номер |
|
Кем выдан |
|
|||
Дата выдачи |
|
|||
Адрес регистрации Заявителя по месту жительства |
Почтовый адрес с указанием индекса |
|
||
Дата регистрации |
|
|||
Телефон |
|
|
2. Сообщаю сведения о членах моей семьи, проживающих со мной(*):
Ф.И.О. члена семьи |
Число, месяц и год рождения члена семьи |
Степень родства |
Адрес регистрации по месту жительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
(*) Указываются данные по всем членам семьи, включая несовершеннолетних
детей.
------------------------------
3. Информация о Представителе Заявителя:
Ф.И.О. Представителя Заявителя |
|
|||
Паспортные данные Представителя Заявителя |
Серия |
|
Номер |
|
Кем выдан |
|
|||
Дата выдачи |
|
|||
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия |
Наименование |
|
||
Реквизиты |
|
|||
Дата выдачи |
|
4. Прошу назначить и перечислить возмещение в размере 50% стоимости
проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, на
основании статьи 31 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О
мерах социальной поддержки населения Рязанской области".
5. Способ получения:
|
на лицевой счет в кредитной организации: |
наименование кредитной организации ______________________________________
номер филиала ___________________________________________________________
номер лицевого счета по вкладу или банковской карте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на почтовое отделение по месту жительства N _______________________ |
6. К заявлению прилагаю следующие документы:
Наименование документа |
оригинал, шт. |
копия, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписка Заявителя
Я, |
|
|
(указать фамилию, имя, отчество) |
ознакомлен(на) с Порядком предоставления меры социальной поддержки
для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, при проезде на
междугородном транспорте, утвержденным постановлением Правительства
Рязанской области от 26.10.2006 N 277.
За достоверность представленных сведений несу полную персональную
ответственность.
Дата |
Подпись Заявителя |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление (выдается Заявителю на руки)
В целях назначения и выплаты возмещения в размере 50% стоимости
проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, отделом
по ____________________ району государственного казенного учреждения
Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской
области" у Заявителя
_________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество)
приняты следующие документы:
Наименование документа |
оригинал, шт. |
Копия, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег. номер заявления |
Принял |
|||
Количество документов |
Дата |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Возмещение 50% стоимости проезда
на междугородном транспорте
для детей, нуждающихся в
санаторно-курортном лечении"
На бланке структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
_____________________________________ (Ф.И.О., адрес лица, обратившегося за ______________________________________ предоставлением государственной услуги) ______________________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
N ________ от __________________
(число, месяц, год)
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственным казенным учреждением Рязанской области
"Управление социальной защиты населения Рязанской области"
государственной услуги "Возмещение 50% стоимости проезда на междугородном
транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении"
Отдел по _______________________ району государственного казенного
учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения
Рязанской области", руководствуясь пунктом 2.8 административного
регламента предоставления государственной услуги "Возмещение 50%
стоимости проезда на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в
санаторно-курортном лечении", утвержденного постановлением министерства
социальной защиты населения Рязанской области от 19.12.2014 N 75,
уведомляет Вас о том, что в приеме документов, необходимых для
предоставления указанной государственной услуги по Вашему заявлению от
"____" ______ 20___ года, отказано в связи с:
|
o неустановлением личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги; |
|
o неподтверждением полномочий Представителя Заявителя на обращение. |
Должностное лицо,
ответственное за прием
документов ________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Возмещение 50% стоимости проезда
на междугородном транспорте для
детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении"
На бланке структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
________________________________ (Ф.И.О. Заявителя) _________________________________ (Ф.И.О. Представителя Заявителя) _________________________________ (адрес Заявителя) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
N ________ от __________________
(число, месяц, год)
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Возмещение 50% стоимости проезда на междугородном транспорте для детей,
нуждающихся в санаторно-курортном лечении"
Отдел по __________________________________________________ району,
(наименование структурного подразделения государственного казенного
учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения
Рязанской области")
рассмотрев заявление и документы, необходимые для определения права
на возмещение 50% стоимости проезда на междугородном транспорте для
детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
действующий в своих интересах/интересах ребенка (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
руководствуясь пунктом 5 Порядка предоставления меры социальной
поддержки для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, при
проезде на междугородном транспорте, утвержденного постановлением
Правительства Рязанской области от 26.10.2006 N 277, принял решение от
"___" _________ 20___ г. N ______ об отказе в предоставлении
государственной услуги, предусмотренной Законом Рязанской области от
21.12.2016 г. N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской
области" в связи с
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(обстоятельства, послужившие основанием для
принятия решения об отказе в назначении возмещения)
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может
быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
_________________________________________ _________ _____________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
структурного подразделения)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 17 августа 2023 г. N 45 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.