В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2010 года N 102 "О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 года N 26-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан жилых помещений жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В заголовке, пункте 1 слова "услуги по передаче в собственность граждан жилых помещений жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)".
1.2. В приложении:
1.2.1. В заголовке слова "услуги по передаче в собственность граждан жилых помещений жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)".
1.2.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (далее - административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его представителя.".
1.2.3. В пункте 3:
1.2.3.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):".
1.2.3.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"на Едином портале.".
1.2.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информацию о месте нахождения, графиках работы, адресах официальных сайтов и контактные телефоны органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить, используя информационные материалы, размещенные:
на портале многофункционального центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://mfc.admhmao.ru/);
на официальном сайте Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление МВД по автономному округу) (http://86.мвд.рф);
на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра по автономному округу) (https://rosreestr.ru);
на официальном сайте Федеральной налоговой службы (далее - ФНС) (https://www.nalog.gov.ru);
на официальном сайте Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР) (https://www.sfr.gov.ru);
на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере приватизации соответственно государственного, муниципального жилищного фонда (далее соответственно - органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в сфере приватизации) (https://admhmao.ru/ob-okruge/munitsipalnye-obrazovaniya/);
на официальном сайте органов опеки и попечительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югра (далее - органы опеки и попечительства) (https://depsr.admhmao.ru/opeka-i-popechitelstvo/sistema-organov-opeki-i-popechitelstva-v-khanty-mansiyskom-avtonomnom-okruge-yugre/);
на сайте подведомственной органу государственной власти субъекта Российской Федерации организации, осуществляющей хранение учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (далее - организация по технической инвентаризации) (https://cio-hmao.ru).".
1.2.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда).".
1.2.6. Абзац четвертый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением МВД по автономному округу, Управлением Росреестра по автономному округу, ФНС, СФР, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в сфере приватизации, органами опеки и попечительства, организацией по технической инвентаризации.".
1.2.7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю:
решения о заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью с приложением проекта договора о передаче жилого помещения в собственность граждан (далее соответственно - решение о передаче жилого помещения, договор приватизации жилого помещения);
решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан (далее - уведомление об отказе).".
1.2.8. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении в собственность жилого помещения жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - заявление, запрос о предоставлении государственной услуги) в свободной форме или согласно приложению 1 к административному регламенту.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке (если с запросом обращается представитель заявителя).
В случае направления заявления посредством Единого портала, документ, подтверждающий полномочия заявителя должен быть выдан нотариусом и подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса;
4) ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма.
В случае направления заявления посредством Единого портала заявитель обязан предоставить в Департамент оригинал ордера на жилое помещение и (или) договора социального найма либо прикрепить в электронной форме заверенную нотариусом и подписанную усиленной квалификационной электронной подписью копию;
5) письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет и лиц, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением, на приобретение в собственность жилого помещения жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры другими лицами в свободной форме либо согласно приложению 2 к административному регламенту;
6) письменное согласие родителей (усыновителей), попечителей на приобретение в собственность несовершеннолетними жилого помещения жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в случае приватизации жилого помещения жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет);
7) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование документов, указанных в подпунктах 5 - 7 настоящего пункта, осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
8) вступившее в законную силу решение суда (о наличии или лишении (отсутствии) жилищных или имущественных прав на жилое помещение заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма) (копия, заверенная судом, принявшим решение) - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (при наличии в отношении таких лиц вступившего в силу решения суда).
В случае направления заявления посредством Единого портала, документ, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.
Подлинники документов, указанные в подпунктах 2 - 8 настоящего пункта, после проверки сведений возвращаются заявителю при приеме заявления.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
1.2.8. В пункте 16:
1.2.8.1. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"посредством Единого портала.".
1.2.8.2. В абзаце десятом слова ", предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" заменить словами "при наличии технической возможности".
1.2.8.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Заявления и прилагаемые документы при обращении посредством Единого портала направляются (подаются) в Департамент в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале.".
1.2.9. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
сведения о регистрационном учете по месту жительства или месту пребывания;
сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете, совместно по одному адресу;
сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС) о рождении;
сведения из ЕГР ЗАГС о перемене фамилии, имени, отчества;
сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
предварительное разрешение (согласие) органов опеки и попечительства (в случаях, если приватизация жилого помещения затрагивает осуществление имущественных прав подопечного, если приватизируется жилое помещение, в котором проживают исключительно несовершеннолетние, а также в случае отказа от включения несовершеннолетних (подопечных) в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение);
сведения об использовании (неиспользовании) права бесплатной приватизации по месту возможного использования такого права.
Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
Выписку из Единого государственного реестра недвижимости заявитель может получить посредством обращения в Управление Росреестра по автономному округу.
Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства заявителя, а также указанные в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта, предоставляются Управлением МВД по автономному округу заявителю при его личном обращении или при обращении в электронной форме.
Сведения из ЕГР ЗАГС заявитель может получить посредством обращения в ФНС.
Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС заявитель может получить посредством обращения в СФР.
Информацию о месте нахождения и графике работы Управления Росреестра по автономному округу, Управления МВД по автономному округу, ФНС, СФР можно получить на их официальных сайтах, указанных в пункте 6 административного регламента.
Предварительное разрешение (согласие) органов опеки и попечительства заявитель вправе получить, обратившись в органы опеки и попечительства; сведения об использовании (неиспользовании) права бесплатной приватизации по месту возможного использования такого права - обратившись в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в сфере приватизации, организацию по технической инвентаризации (информацию о способах получения таких сведений и документов, месте нахождения и графике работы указанных в настоящем абзаце органов и организаций можно получить на их официальных сайтах, а также посредством Единого портала).".
1.2.10. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям;
2) обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом (в случае, если указанное основание было выявлено при процедуре принятия решения о предоставлении государственной услуги);
3) отсутствие согласия с приватизацией жилого помещения одного из членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма и не использовавших право на приватизацию;
4) обращение заявителя, одного из членов семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке, об отсутствии намерений оформлять приватизацию;
5) отказ в приватизации жилого помещения одного или нескольких лиц, зарегистрированных по месту жительства с заявителем;
6) использованное ранее право на приватизацию;
7) обращение с запросом о приватизации жилого помещения, находящегося в аварийном состоянии, в общежитии, служебного жилого помещения;
8) отсутствие/непредставление сведений, подтверждающих участие (неучастие) в приватизации, из других субъектов Российской Федерации;
9) отсутствие права собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на приватизируемое заявителем жилое помещение;
10) изменение паспортных и/или иных персональных данных в период предоставления государственной услуги;
11) арест жилого помещения;
12) изменение состава лиц, совместно проживающих в приватизируемом жилом помещении с заявителем, в период предоставления государственной услуги;
13) наличие в составе семьи заявителя лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (в случае, если от соответствующих лиц не представлено согласие на приватизацию жилого помещения или не представлены сведения, подтверждающие отсутствие у соответствующих лиц права на приватизацию жилого помещения):
граждан, выбывших в организации стационарного социального обслуживания;
временно отсутствующих граждан (выбывших для прохождения службы в ряды Вооруженных сил, на период учебы/работы, в жилые помещения, предоставленные для временного проживания);
граждан, выбывших в места лишения свободы или осужденных к принудительным работам (в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 июня 1995 года N 8-П);
граждан, снятых с регистрационного учета на основании судебных решений, но сохранивших право пользования жилым помещением;
граждан, снятых с регистрационного учета без указания точного адреса.
В случае непредставления документов, выражающих волю граждан вышеперечисленных категорий в отношении приватизации жилого помещения (согласие на отказ/доверенность), или документов, подтверждающих прекращение права на жилое помещение;
14) наличие в составе семьи заявителя лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма, - граждан, признанных на основании судебных решений безвестно отсутствующими;
15) решение органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет недвижимого имущества, об отказе в государственной регистрации прав (перехода прав) на приватизируемое жилое помещение в случаях, когда причина отказа не может быть устранена самостоятельно Департаментом;
16) оспаривание в судебном порядке права на жилое помещение, в отношении которого подан запрос;
17) установленный Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" запрет на приватизацию жилого помещения;
18) непоступление в Департамент подписанного заявителем договора приватизации жилого помещения в течение 30 календарных дней со дня направления (предоставления) заявителю проекта такого договора для подписания.".
1.2.11. Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления почтовым отправлением или в электронной форме посредством Единого портала регистрация заявления осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса в Департамент.".
1.2.12. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Показателями доступности государственной услуги являются:
информирование для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги, включая оформление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размещение на Едином портале, на официальном сайте Департамента формы заявления, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи;
возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр, в том числе по экстерриториальному принципу.".
1.2.13. Пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.".
1.2.14. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственного служащего.
1) Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2) При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.
3) Департамент обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Департамента, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Департаментом для предоставления государственной услуги.
4) Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
5) Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
6) При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
7) Оценка качества предоставления государственной услуги. При этом заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
8) Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Департамента, его должностного лица либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.15. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) в случае подачи запроса заявителем лично специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), сверяет запрос с документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя);
осуществляет регистрацию заявления;
изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
выдает заявителю в качестве расписки копию зарегистрированного заявления, заверенную своей подписью с указанием регистрационного номера и даты;
2) в случае поступления заявления почтовой связью, в электронной форме посредством Единого портала, через многофункциональный центр специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, сверяет представленное заявление с копией документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (за исключением случая поступления заявления в электронной форме), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя), осуществляет регистрацию заявления;
3) передает заявление сотруднику Отдела.
Критерии принятия решения: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
выдача заявителю расписки с информацией о дате получения заявления.
Порядок передачи результата выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление передается для рассмотрения специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение запросов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления (уведомления об отказе в приеме документов) в электронном документообороте.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
при поступлении запроса при личном обращении не более 15 минут с момента поступления запроса в Департамент;
при поступлении запроса посредством почтового отправления, а также посредством Единого портала - не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса в Департамент.
Прием и регистрация запроса в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с его регламентом работы.
Порядок передачи многофункциональным центром принятых заявлений и документов в Департамент определяется соглашением о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром.".
1.2.16. Приложения 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Передача в собственность граждан
занимаемых ими жилых помещений
жилищного фонда (приватизация
жилищного фонда)"
Директору Департамента
по управлению государственным
имуществом Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
(Ф.И.О. физического лица) ________________________________________
адрес проживания ________________________________________
адрес регистрации ________________________________________
СНИЛС ________________________________________
телефон ________________________________________
электронная почта ________________________________________
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" в отношении жилого помещения, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю, что ранее право на участие в приватизации на
территории Российской Федерации не использовал.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, прилагаются.
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
(необходимое отметить знаком "V")
|
лично на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, каб. 306 |
|
лично на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в многофункциональном центре __________________________________________________________ указать населенный пункт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в котором располагается многофункциональный центр |
|
почтовым отправлением (если адрес отличается от указанного в заявлении - указать почтовый адрес для направления результата предоставления государственной услуги: ____________________________________________________) |
|
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ |
_____________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ___________________________________
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры следующих действий с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных данных в случае, если заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, распространение (в том числе передачу третьим лицам), блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, а также на их использование органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, осуществляющим предоставление (участвующими в предоставлении) государственной услуги.
Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение мною информации о предоставлении государственной услуги, а также о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, осуществляющим предоставление (участвующими в предоставлении) государственной услуги.
Указанная информация может быть предоставлена мне с применением неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылки ussd-сообщений и др.), посредством направления мне сведений по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством:
__________________________________________________________________
(почтовый адрес) (телефон)
___________________________________________ (адрес электронной почты).
Подпись
______________________________ __________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _______________________________________
Запрос принят:
Ф.И.О. должностного лица (работника), уполномоченного на прием запроса
Подпись
______________________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _______________________________________
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Передача в собственность граждан
занимаемых ими жилых помещений
жилищного фонда (приватизация
жилищного фонда)"
Директору Департамента
по управлению государственным
имуществом Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
(Ф.И.О. физического лица) ________________________________________
адрес проживания ________________________________________
адрес регистрации ________________________________________
СНИЛС ________________________________________
телефон ________________________________________
электронная почта ________________________________________
Заявление
Я, гражданин Российской Федерации __________________________________
__________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________
настоящим заявлением даю свое согласие на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________
в собственность гражданина Российской Федерации
_________________________________________________________________
без моего участия в договоре приватизации жилого помещения, не включая меня в состав собственников.
Данные паспорта:
серия __________________ N _______________________________
Кем и когда выдан: ____________________________________
Дата "_____" _____________ 202__ год
Подпись _______/_____________/
В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю (ем) свое согласие на обработку персональных данных моих (а также представляемого мною субъекта персональных данных, если согласие на обработку персональных данных дается уполномоченным на это представителем субъекта персональных данных) в целях предоставления государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)".
Дата дачи согласия: "___" _________ _____ г.
Подпись субъекта(ов) персональных данных:
________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата приема заявления специалистом: "___" ___________ ____ г.
Заявление принял: _________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Подлинность подписи мною удостоверена
_______________/___________________/".
Директор |
С.В. Петрик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2023 г. N 40-нп "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 года N 26-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан жилых помещений жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 18 августа 2023 г.
Регистрационный N 6948
Вступает в силу с 4 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 августа 2023 г. N 8601202308240002
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31 августа 2023 г. N 8 (часть II, том 2), ст. 1078