Постановление Правительства Магаданской области от 21 августа 2023 г. N 558-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 05 февраля 2015 г. N 50-пп"
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 05 февраля 2015 г. N 50-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
- в паспорте государственной программы:
позицию "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Участники государственной программы |
- министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Минстрой Магаданской области); - органы местного самоуправления Магаданской области (по согласованию) |
"; |
позицию "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели государственной программы |
- количество объектов размещения отходов, для которых выполнены инженерные изыскания и разработана проектно-сметная документация; - количество приобретенного оборудования для термического уничтожения различного типа/вида отходов /утилизации отходов; - количество разработанной проектно-сметной документации на создание (строительство) современных комплексов по обработке, обезвреживанию и размещению отходов; - количество разработанных (актуализированных) электронных моделей территориальных схем; количество разработанной проектно-сметной документации по рекультивации полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО), санкционированных и несанкционированных свалок; количество ликвидированных несанкционированных свалок; - доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами; количество приобретенных контейнеров для муниципальных образований Магаданской области; - доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов; - доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов; - доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов; - доля разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с твердых коммунальных отходов; - доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов; - введение в промышленную эксплуатацию мощностей по утилизации твердых коммунальных отходов; - введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов; - количество обустроенных контейнерных площадок; - количество обустроенных полигонов ТКО |
"; |
позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 522 864,40 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 480,00 тыс. рублей; 2017 год - 3 573,60 тыс. рублей; 2018 год - 21 300,30 тыс. рублей; 2019 год - 41 990,50 тыс. рублей; 2020 год - 85 935,90 тыс. рублей; 2021 год - 53 202,30 тыс. рублей; 2022 год - 82 371,30 тыс. рублей; 2023 год - 103 412,50 тыс. рублей; 2024 год - 78 300,80 тыс. рублей; 2025 год - 52 297,20 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 10 017,00 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 10 017,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 507 304,30 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 444,00 тыс. рублей; 2017 год - 1 933,60 тыс. рублей; 2018 год - 20 477,30 тыс. рублей; 2019 год - 41 591,10 тыс. рублей; 2020 год - 75 564,90 тыс. рублей; 2021 год - 53 039,30 тыс. рублей; 2022 год - 81 721,80 тыс. рублей; 2023 год - 102 833,10 тыс. рублей; 2024 год - 77 697,10 тыс. рублей; 2025 год - 52 002,10 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 5 543,10 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 36,00 тыс. рублей; 2017 год - 1 640,00 тыс. рублей; 2018 год - 823,00 тыс. рублей; 2019 год - 399,40 тыс. рублей; 2020 год - 354,00 тыс. рублей; 2021 год - 163,00 тыс. рублей; 2022 год - 649,50 тыс. рублей; 2023 год - 579,40 тыс. рублей; 2024 год - 603,70 тыс. рублей; 2025 год - 295,10 тыс. рублей |
|
";
- раздел II "Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы
Главной стратегической целью развития системы комплексного обращения с отходами на территории Магаданской области, с учетом положений Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", является предотвращение вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечение таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.
Приоритетами развития региональной системы обращения с отходами и реализации настоящей государственной программы являются:
- минимизация образования отходов, внедрение малоотходных технологий;
- максимально возможное снижение содержания опасных веществ в отходах, направляемых на захоронение;
- использование материального потенциала отходов, использование вторичных материалов в качестве сырья;
- использование энергетического потенциала отходов, получение энергии из отходов;
- экологически безопасное размещение отходов, которые не могут быть использованы.
Целями государственной программы являются:
- обеспечение экологической безопасности на всех стадиях обращения с отходами;
- минимизация объема и массы отходов, отправляемых на захоронение;
- минимизация затрат на каждой стадии обращения с отходами;
- развитие сети межмуниципальных и межпоселенческих объектов по использованию, обезвреживанию и размещению отходов;
- снижение негативного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления, в том числе твердых коммунальных отходов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- увеличить количество объектов утилизации, обработки и размещению твердых коммунальных отходов, соответствующих требованиям природоохранного законодательства;
- ликвидировать накопленный экологический ущерб;
- ввести в эксплуатацию инфраструктурные объекты в области обращения с отходами.
Целевыми показателями государственной программы являются:
- количество объектов размещения отходов, для которых выполнены инженерные изыскания и разработана проектно-сметная документация;
- количество приобретенного оборудования для термического уничтожения различного типа/вида отходов /утилизации отходов;
- количество разработанной проектно-сметной документации на создание (строительство) современных комплексов по обработке, обезвреживанию и размещению отходов;
- количество разработанных (актуализированных) электронных моделей территориальных схем;
- количество разработанной проектно-сметной документации по рекультивации полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО), санкционированных и несанкционированных свалок;
- количество ликвидированных несанкционированных свалок;
- доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- количество приобретенных контейнеров для муниципальных образований Магаданской области;
- доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;
- доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;
- доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;
- доля разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с твердых коммунальных отходов;
- доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов;
- введение в промышленную эксплуатацию мощностей по утилизации твердых коммунальных отходов;
- введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов;
- количество обустроенных контейнерных площадок;
- количество обустроенных полигонов ТКО.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
- минимизация объема и массы образования отходов, в том числе отправляемых на захоронение;
- обеспечение эколого-эпидемиологической безопасности на каждой стадии обращения с отходами производства и потребления;
- ликвидация накопленного экологического ущерба;
- максимальное экономически обоснованное использование ресурсного потенциала отходов производства и потребления;
- обеспечение благоприятных экологических условий для жизни населения.
Сведения о целевых показателях государственной программы приведены в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Сведения о целевых показателях государственной программы в разрезе муниципальных образований Магаданской области приведены в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
Государственную программу предполагается реализовать в 2015 - 2025 годах.
Выделение этапов реализации государственной программы не предусмотрено.";
- раздел III "Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание каждой подпрограммы, основных мероприятий" государственной программы изложить в следующей редакции:
"III. Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, характеристика и краткое описание каждой подпрограммы, основных мероприятий
Настоящая государственная программа не содержит подпрограмм. Для обеспечения развития системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области государственной программой предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий:
- определение нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Магаданской области - длящееся мероприятие, предусматривающее накопление и актуализацию по мере необходимости нормативов накопления ТКО;
- проведение работ по выбору земельных участков для строительства объектов размещения твердых коммунальных отходов с учетом экологических особенностей объектов в соответствии действующими санитарными и строительными нормами и правилами;
- разработка проектной документации (в том числе проведение инженерных изысканий) по объектам размещения отходов - длящееся мероприятие, предусматривающее разработку и экспертизу проектной документации по объектам размещения ТКО на территории муниципальных образований;
- строительство и реконструкция объектов размещения отходов;
- развитие инфраструктуры обращения с отходами - данное мероприятие предусматривает:
приобретение оборудования для термического уничтожения различного типа/вида отходов /утилизации отходов для муниципальных образований;
разработку территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
выполнение комплекса инженерных изысканий и разработку проектной и рабочей документации по объектам современных комплексов по обработке, обезвреживанию, утилизации и размещению отходов на территории муниципальных образований Магаданской области;
выполнение комплекса инженерных изысканий и разработку проектной и рабочей документации по рекультивации полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО), санкционированных и несанкционированных свалок на территории муниципальных образований Магаданской области;
- оказание содействия в организации деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории муниципальных образований Магаданской области;
- отдельные мероприятия в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" - в соответствии с заключенными соглашениями о реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами";
- увеличение контейнерного парка - длящееся мероприятие, предусматривающее приобретение современных контейнеров для сбора коммунальных отходов для обеспечения муниципальных образований в соответствии с потребностью и заявками.
Перечень мероприятий государственной программы и их характеристика приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" для эффективного обращения с отходами производства и потребления, включая ликвидацию несанкционированных свалок в границах муниципальных образований Магаданской области, определен перечень мероприятий, приведенный в приложении N За к настоящей государственной программе, направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" к государственной программе.";
- в разделе IV "Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы" государственной программы:
в таблице "Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками":
" |
Управленческие риски |
Эффективность взаимодействия Правительства Магаданской области с органами местного самоуправления |
Снижение эффективности реализации основных мероприятий государственной программы |
Отсутствие на территории городских округов полигонов ТКО, отвечающих требованиям законодательства |
"; |
заменить строкой:
" |
Управленческие риски |
Эффективность взаимодействия Правительства Магаданской области с органами местного самоуправления |
Снижение эффективности реализации основных мероприятий государственной программы |
Отсутствие на территории муниципальных округов полигонов ТКО, отвечающих требованиям законодательства |
"; |
- в разделе VI "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы:
в абзаце седьмом цифры "549 376,4" заменить цифрами "522 864,4";
в абзаце девятом цифры "533 816,3" заменить цифрами "507 304,3";
- раздел VII "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
"VII. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления и распределения из областного бюджета Магаданской области субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области (далее - муниципальные образования).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении обязательств при реализации мероприятий в сфере обращения с отходами в том числе с твердыми коммунальными отходами в рамках реализации основных мероприятий:
- проведение работ по выбору земельных участков для строительства объектов размещения твердых коммунальных отходов с учетом экологических особенностей объектов, в соответствии с действующими санитарными и строительными нормами и правилами;
- разработка проектно-сметной документации (в том числе выполнение инженерных изысканий) по объектам размещения отходов;
- развитие инфраструктуры обращения с отходами.
3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
Со=С-Смо,
где:
Со - объем субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на осуществление программного мероприятия;
С - сметная стоимость программного мероприятия в ценах текущего года;
Смо - объем финансирования программного мероприятия, предусмотренный бюджетом муниципального образования на текущий финансовый год.
5. Субсидии, полученные муниципальными образованиями должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
6. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - министерство) и администрацией муниципального образования Магаданской области о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования.
7. Для подтверждения наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, администрация муниципального образования предоставляет в министерство выписку из решения о местном бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период), в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в объеме, необходимом для их исполнения.
8. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
- количество объектов размещения отходов, для которых выполнены инженерные изыскания и разработана проектно-сметная документация;
- количество приобретенного оборудования для термического уничтожения различного типа/вида отходов /утилизации отходов;
- количество разработанной проектно-сметной документации по рекультивации полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО), санкционированных и несанкционированных свалок;
- количество ликвидированных несанкционированных свалок;
- количество обустроенных контейнерных площадок;
- количество обустроенных полигонов ТКО.
10. Распределение и перераспределение субсидий между муниципальными образованиями, утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий министерство при очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в установленном порядке обеспечивает актуализацию утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 13 Закона Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".
11. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется:
а) до 15 февраля текущего года;
б) в течение 30 рабочих дней:
со дня вступления в силу закона Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений в распределения объемов субсидий;
со дня вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий - в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 13 Закона Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".
12. Муниципальные образования представляют в министерство отчеты, сведения о расходовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме и в срок, установленный в заключенном между министерством и администрацией муниципального образования соглашением о предоставлении субсидии.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Магаданской области.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием условий заключенного с министерством соглашения о предоставлении субсидии, неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет и перераспределяется другим муниципальным образованиям, заявившим о дополнительной потребности, путем принятия решения Правительством Магаданской области.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств установленных в соглашении (в том числе по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии) и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области" (далее - Правила предоставления субсидии).
15. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения Арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Субсидии, предоставляемые в соответствии с заявками, направленными в адрес министерства перечисляются в бюджет муниципального образования при условии полного перечисления объема финансирования из местного бюджета по мероприятиям, предусмотренным соглашением.
17. Для получения субсидии администрация муниципального образования направляет в министерство:
- заявки на предоставление субсидий, содержащие характеристику мероприятия для включения его в государственную программу "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области";
- технико-экономическое обоснование необходимости реализации мероприятия с указанием основных целей, задач, порядка, сроков реализации и ожидаемых конечных результатов;
- обоснование стоимости мероприятия (утвержденный сметный расчет, расчет начальной максимальной цены контракта, произведенный в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального Закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
- гарантийное письмо администрации муниципального образования в адрес министерства о софинансировании мероприятия за счет средств местного бюджета и привлеченных средств с указанием объемов и сроков софинансирования по каждому объекту, подписанное главой муниципального образования.
18. Министерство рассматривает представленные администрацией муниципального образования документы, необходимые для получения субсидий, в течение 10 рабочих дней.
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых в министерство отчетных сведений возлагается на главу администрации муниципального образования в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Ответственность за нарушение настоящего Порядка и (или) условий предоставления (расходования) субсидии возлагается на главу администрации муниципального образования в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. В случае нарушения муниципальным образованием условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии, недостижение целевых показателей результативности, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены Правилами предоставления субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность за достоверность представляемых министерству сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на главу администрации муниципального образования.";
- приложение N 1 "Состав и значение целевых показателей государственной программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- приложение N 2 "Состав и значение целевых показателей государственной программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области" в разрезе муниципальных образований Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- в приложении N 3 "Перечень основных мероприятий государственной программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории магаданской области", их краткая характеристика и ожидаемые результаты реализации" к государственной программе:
" |
1.8. |
Основное мероприятие "Увеличение контейнерного парка" |
Оснащение городских округов Магаданской области современными контейнерами для накопления ТКО |
Оснащение городских округов Магаданской области современными контейнерами для накопления ТКО |
Неукомплектованность городских округов Магаданской области контейнерами для твердых коммунальных отходов |
"; |
заменить строкой:
" |
1.8. |
Основное мероприятие "Увеличение контейнерного парка" |
Оснащение муниципальных образований Магаданской области современными контейнерами для накопления ТКО |
Оснащение муниципальных образований Магаданской области современными контейнерами для накопления ГКО |
Неукомплектованность муниципальных образований Магаданской области контейнерами для твердых коммунальных отходов |
"; |
- приложение N 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области" за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 21 августа 2023 г. N 558-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 05 февраля 2015 г. N 50-пп"
Вступает в силу с 25 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 августа 2023 г. N 4900202308240003
Постановлением Правительства Магаданской области от 22 декабря 2023 г. N 926-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие при составлении областного бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.