В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.04.2022 N 603 "О случаях и порядке выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, на двух и более земельных участках, разрешений на ввод в эксплуатацию таких объектов, а также выдачи необходимых для этих целей градостроительных планов земельных участков", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 42, 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство на территории муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 28.12.2022 N 2387 следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Справочная информация:
Адрес места нахождения: РФ, Сахалинская область, город Холмск, ул. Пионерская, д. 14, каб. N 13,18, отдел архитектуры и землепользования департамента по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - ОМСУ). График работы ОМСУ:
- понедельник - четверг с 09:00 до 17:15;
- пятница с 09:00-до 17:00;
- обед с 13 до 14.
Справочные телефоны ОМСУ: 8
(42433) 20087, 8 (42433) 43041.
Адрес официального сайта ОМСУ: https ://kholmsk.saktialin gov.ru/.
Адрес электронной почты ОМСУ: kholmsk@sakhaiin.gov.nj, arch@post admkholmsk.ru.".
1.2. Абзац шестой - седьмой пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1) на официальном Интернет-сайте ОМСУ https://kholmsk.sakhalin.gov.ru/;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалине кои области" (далее - РПГУ) https://gososlugi65.ru
1.3. Абзац первый подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОМСУ через отдел архитектуры и землепользования департамента по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Отдел архитектуры и землепользования).".
1.4. Абзац третий пункта 2.3.4. подраздела 2.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;".
1.5. Абзац четвертый пункта 2.4.1. подраздела 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Заявление о выдаче разрешения на строительство, заявление о внесении изменений, уведомление считается полученным уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, организацией со дня его регистрации. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальном услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов (при их наличии) в ОМСУ.".
1.6. Абзац 10 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- Положением о департаменте по управлению муниципальным имуществом и землепользованию муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденным решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.03.2023 N 64/6-548;".
1.7. Подраздел 2.12. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих цепей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты)
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
212.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
212.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемый в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов. имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничена их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
1.8. Пункт 2.13.1 подраздела 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации в порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее - комплексный запрос);
4) количество взаимодействии заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги;
9) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при заполнении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) формирование запроса заявителем на РПГУ;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
5) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
6) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставлена услуги.".
1.9. Пункт 3.4.7. подраздела 3.4. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Должностным лицом администрации, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела архитектуры и землепользования департамента по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации муниципального образования "Холмский городской округ".".
1.10. Абзац первый пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела архитектуры и землепользования, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).".
1.11. Пункт 5.7.2. подраздела 5.7. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица отдела архитектуры и землепользования департамента по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации муниципального образования "Холмский городской округ", работники отдела архитектуры и землепользования департамента по управление муниципальным имуществом и землепользованию администрации муниципального образования "Холмский городской округ", уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел архитектуры и землепользования департамента по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (Бойцова ИА)
Мэр муниципального образования |
Д. Любчинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 27 июля 2023 г. N 1507 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство на территории муниципального образования "Холмский городской округ", утверждённый постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 28.12.2022 N 2387"
Вступает в силу с 20 августа 2023 г. N 33
Опубликование:
Холмская панорама, 19 августа 2023 г. N 33