В целях совершенствования работы по предоставлению Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные приказы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам.
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
Ф.С. Батков |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 августа 2023 г.
Регистрационный N 11061
Изменения, которые вносятся в отдельные приказы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам
(утв. приказом Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам от 2 августа 2023 г. N 223-од)
1. В приказе Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 16.05.2018 N 124-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца" (далее - приказ от 16.05.2018 N 124-од) (с изменениями, внесенными приказами Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 14.11.2018 N 344-од, от 12.12.2019 N 387-од, от 19.08.2020 N 247-од, от 16.11.2020 N 350-од, от 24.08.2021 N 247-од, от 26.09.2022 N 344-од):
в преамбуле слова "исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" заменить словами "республиканскими органами исполнительной власти";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - Регламент по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца), утвержденном приказом от 16.05.2018 N 124-од:
пункт 2.3 дополнить подпунктом 2.3.2 следующего содержания:
"Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
Результат государственной услуги не фиксируется в какой-либо государственной информационной системе Республики Татарстан.
Реквизиты решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
наименование органа, уполномоченного на принятие решения о предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
контактные данные заявителя;
дата заявления;
дата решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
должность лица, уполномоченного на принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного на принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
подпись (сведения об электронной подписи).
Также в реквизитах решения об отказе в предоставлении государственной услуги указывается основание для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Регламента.";
в абзаце 18 пункта 2.6.1 слова "Об электронной подписи" от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ)" заменить словами "N 63-ФЗ";
в абзаце третьем пункта 2.7 слова "орган государственной власти" заменить словами "республиканский орган исполнительной власти";
пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Заявитель подает заявление о выдаче охотничьего билета в Отдел или в районный (межрайонный) отдел Комитета с документами в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента и описью вложения документов лично, либо направляет его по почте почтовым отправлением, либо подает заявление в форме электронного документа через Единый портал, через Республиканский портал, через МФЦ.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал или Республиканский портал заявитель выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Едином портале или Республиканском портале;
открывает форму электронного заявления на Едином портале или Республиканском портале;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ); получает уведомление об отправке электронного заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале. Республиканском портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированною заявления осуществляется Единым порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления:
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Республиканском портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Республиканском портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
В случае подачи заявления через МФЦ:
Заявитель подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в МФЦ.
Работник МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением причин для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ принятые и зарегистрированные документы заявителя направляет в Комитет в порядке, установленном регламентом работы МФЦ. Порядок взаимодействия Комитета и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Комитетом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом Регламента, осуществляется в день обращения заявителя. В случае подачи заявления через МФЦ процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ и соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
Результат процедур: заявление, направленное в Комитет, или отказ в приеме документов.";
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.7.1. Специалист Отдела или начальник (руководитель) районного (межрайонного) отдела Комитета формирует и направляет в электронной форме посредством СМЭВ запросы:
о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления (в Министерство внутренних дел Российской Федерации);
о предоставлении сведений о подтверждении действительности паспорта заявителя (в Министерство внутренних дел Российской Федерации).
3.7.2. Основанием для направления запроса является зарегистрированное заявление заявителя.
3.7.3. Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, выполняются в день регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений.
3.7.4. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.2 Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.7.5. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом 2.6.2 Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является: получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) либо уведомление об отказе, направленные должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
Целями использования сведений являются установление достоверности представленных заявителем документов, а также принятие решений, исключающих нарушения законодательства и прав заявителя.";
в абзаце десятом пункта 3.10.1 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) заменить словами "N 210-ФЗ";
приложение N 1 к Регламенту по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Рекомендуемая форма
В Государственный комитет Республики
Татарстан по биологическим ресурсам
от гражданина ________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата, место рождения _________________
адрес проживания _____________________
тел. _________________________________
адрес электронной почты ______________
(при наличии)
данные основного документа,
удостоверяющего личность _____________
______________________________________
СНИЛС N ______________________________
Заявление
о выдаче охотничьего билета
Прошу выдать мне охотничий билет.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Иная информация: __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
"___"__________ 20__ года ___________________/_________________________/
(подпись заявителя)/(расшифровка подписи)";
приложение N 4 к Регламенту по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Рекомендуемая форма
Кому: ________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Контактные данные ____________________
Решение
об отказе в приеме документов
Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим
ресурсам, по результатам рассмотрения заявления от _________ N _______
на предоставление государственной услуги "Выдача и аннулирование
охотничьего билета единого федерального образца", руководствуясь
приказом Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка
выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца",
принято решение об отказе в приеме документов для предоставления
государственной услуги по следующим основаниям: ________________________
________________________________________________________________________
Причина отказа: ___________________________________________________
________________________________________________________________________
Дополнительно информируем: ________________________________________
________________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в Государственный комитет Республики
Татарстан по биологическим ресурсам с заявлением о предоставлении
государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Государственный комитет Республики Татарстан по
биологическим ресурсам, а также в судебном порядке.
_____________________________ __________ _____________________________
Начальник отдела, районного (подпись) (фамилия, имя, отчество
(межрайонного) отдела (при наличии))":
приложение N 5 к Регламенту по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Рекомендуемая форма
Кому: ________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________
Контактные данные ____________________
______________________________________
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим
ресурсам, по результатам рассмотрения заявления от ______________ на
предоставление государственной услуги "Выдача и аннулирование
охотничьего билета единого федерального образца", руководствуясь
приказом Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка
выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца",
принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по
следующим основаниям:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Причина отказа: __________________________________________________
Дополнительно информируем: _______________________________________
________________________________________________________________________
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Государственный комитет Республики Татарстан по
биологическим ресурсам, а также в судебном порядке.
_____________________________ _________ ____________________________
Начальник отдела, районного (подпись) (фамилия, имя, отчество
(межрайонного) отдела (при наличии))";
в приложении (справочном) к настоящему Регламенту графу "Электронный адрес" строки "Начальник Отдела" раздела "Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам" изложить в следующей редакции:
"Rumiya.Hakimova@tatar.ru".
2. В приказе Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 17.04.2020 N 118-од "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам государственной услуги по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения" (далее - приказ от 17.04.2020 N 118-од) (с изменениями, внесенными приказами Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 30.11.2020 N 365-од, от 03.11.2021 N 341-од, от 12.05.2022 N 109-од):
в преамбуле слова "02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" заменить словами "28.02.2022 N 175 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг республиканскими органами исполнительной власти и о признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения (далее - Регламент по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения), утвержденном приказом от 17.04.2020 N 118-од:
пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
Результат государственной услуги не фиксируется в какой-либо государственной информационной системе Республики Татарстан.
Реквизиты уведомления об отказе в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора содержат:
наименование органа, уполномоченного на принятие решения и направления уведомления об отказе в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, КПП организации, основной государственный регистрационный номер, местонахождение; фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, паспортные данные, адрес регистрации;
основание для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Регламента;
должность лица, уполномоченного на принятие решения об отказе в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного на принятие решения об отказе в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
дата уведомления об отказе в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
подпись (сведения об электронной подписи).";
в пункте 2.6.1:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"3) согласие производственного охотничьего инспектора на обработка его персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных к распространению, данное в письменной форме, которые предоставляются лицом, не являющимся заявителем, в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, (приложения N 4, 5 к настоящему Регламенту) (далее - согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных к распространению).";
в абзацах двадцатом, двадцать четвертом, тридцатом слово "его" исключить;
абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"фамилии, имени, отчества (при наличии) производственных охотничьих инспекторов, серий и номеров удостоверений производственных охотничьих инспекторов, которые подлежат аннулированию;";
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"причин аннулирования таких удостоверений, нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов;";
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Одновременно с уведомлением о сдаче удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов в Комитет представляются удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов, которые подлежат аннулированию.";
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
в пункте 5.2:
в абзаце втором слова "N 210-ФЗ" заменить словами "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
в абзаце десятом слова "или муниципальной" исключить;
приложение N 7 к Регламенту по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения изложить в новой редакции:
"Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче, замене
удостоверения и нагрудного знака
производственного охотничьего инспектора,
аннулированию такого удостоверения
Государственный комитет Республики
Татарстан по биологическим ресурсам
_________________________________________
(полное наименование юридического лица
либо фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя)
почтовый адрес: ________________________;
контактный телефон: _____________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
________________________________________________________________________
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
________________________________________________________________________
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
_______________________________________________________________________,
допущенную при оформлении удостоверения и (или) нагрудного знака
производственного охотничьего инспектора серии ______ N _______________,
выданного "___"________ 20__ г.
Согласен(-на) на получение переоформленного удостоверения и (или)
нагрудного знака
________________________________________________________________________
"___"________ 20__ г. _________________/____________________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
приложение (справочное) к Регламенту по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения изложить в новой редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче, замене
удостоверения и нагрудного знака
производственного охотничьего инспектора,
аннулированию такого удостоверения
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель |
211-66-94 |
ojm@tatar.ru |
Заместитель Председателя |
211-66-94 |
Matveev.Yuriy@tatar.ru |
Начальник Управления |
21 1-71-89 |
Radik.Mutaharov@tatar.ru |
Начальник Отдела |
211-71-89 |
Rumiya.Hakimova@tatar.ru |
Начальник Отдела |
211-71-89 |
Vitaliy.Davletshin@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru"; |
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежного вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим хранящиеся без соответствующего разрешения или найденные на территории Республики Татарстан оружие, боевые припасы, патроны к оружию, взрывные устройства и взрывчатые вещества, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 11.02.2021 N 40-од (с изменениями, внесенными приказами Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 03.11.2021 N 340-од, от 29.11.2022 N 400-од):
пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
Результат государственной услуги не фиксируется в какой-либо государственной информационной системе Республики Татарстан.
Реквизиты решения о назначении и выплате (об отказе в выплате) денежного вознаграждения содержат:
наименование органа, уполномоченного на принятие решения о назначении и выплате (об отказе в выплате) денежного вознаграждения;
дата решения о назначении и выплате (об отказе в выплате) денежного вознаграждения;
номер решения о назначении и выплате (об отказе в выплате) денежного вознаграждения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
должность лица, уполномоченного на принятие решения о назначении и выплате (об отказе в выплате) денежного вознаграждения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного на принятие решения о назначении и выплате (об отказе в выплате) денежного вознаграждения;
подпись или сведения об электронной подписи.
Также в реквизитах решения об отказе в выплате денежного вознаграждения указывается основание для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Регламента.";
в пункте 2.7:
абзац третий признать утратившим силу;
абзац седьмой дополнить словами "и (или) не читаются";
дополнить абзацем следующего содержания:
"8) непредставление документов из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.";
абзац пятый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в Журнале;";
наименование таблицы приложения N 7 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Журнал регистрации заявлений о выплате денежного вознаграждения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 2 августа 2023 г. N 223-од "О внесении изменений в отдельные приказы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 августа 2023 г.
Регистрационный N 11061
Вступает в силу с 24 августа 2023 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 24 августа 2023 г.