Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
88. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
89. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемых в Уполномоченном органе планов проверок, но не реже одного раза в квартал.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 рабочих дней.
90. Внеплановые проверки проводятся при наличии оснований, содержащих указания на нарушение требований законодательства при предоставлении муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при предоставлении услуги.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
91. По результатам проверки в течение 3 рабочих дней со дня её завершения ответственное лицо готовит акт проверки, отражающий документально подтвержденные выявленные нарушения и мероприятия по их устранению и направляет его руководителю Уполномоченного органа.
В случае отсутствия нарушений ответственное лицо готовит справку и направляет её для сведения руководителю Уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.