Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Перечень административных процедур при поступлении запроса через МФЦ
68. Предоставление муниципальной услуги при поступлении запроса через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии) включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов;
3) формирование и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) предоставление результата муниципальной услуги.
69. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.
Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит приём и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) передает заявление и документы руководителю Уполномоченного органа для рассмотрения документов.
Срок регистрации запроса составляет не более 1 рабочего дня со дня его поступления (регистрации).
70. Руководитель Уполномоченного органа рассматривает поступившие документы и передаёт их исполнителю - специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
При получении комплекта документов специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков;
4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
5) проверяет представленные заявителем документы.
71. В случае непредставления заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте, по факсимильной связи с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за рассмотрение документов, не может превышать 2 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливаются в соответствии с заключённым соглашением о взаимодействии.
72. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
73. В случае, если отсутствуют определенные пунктом 28 настоящего регламента основания для отказа в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации Ямальского района об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.
Проект постановления Администрации Ямальского района об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков подписывается Главой Ямальского района и регистрируется в порядке, предусмотренном правовым актом Администрации Ямальского района, регулирующим вопросы делопроизводства.
В случае, если имеются определенные пунктом 28 настоящего регламента основания для отказа в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.
Уведомление об отказе в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков подписывается руководителем Уполномоченного органа и регистрируется в порядке, предусмотренном правовым актом Администрации Ямальского района, регулирующим вопросы делопроизводства.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.
Результатом административной процедуры является подписание Главой Ямальского района проекта постановления Администрации Ямальского района об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков либо подписание руководителем Уполномоченного органа проекта уведомления об отказе в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 дней со дня получения комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
74. Специалист, ответственный за рассмотрение документов оформляет решение о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства.
Решение о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных способов:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
направляет по адресу электронной почты, либо обеспечивает направление заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определён заявителем при подаче запроса.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
75. Оснований для получения дополнительных сведений от заявителя не имеется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.