Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление, запрос).
20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении к настоящему регламенту.
21. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
лично;
через представителя;
с использованием средств почтовой связи;
в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала (с момента реализации технической возможности);
при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
22. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
23. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.
24. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, указанные в пункте 23 настоящего регламента, представляемые на бумажном носителе, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
25. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Уполномоченный запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости. (заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр));
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (заявитель может получить данный документ в Федеральной налоговой службе).
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.