Постановление Администрации Можайского городского округа Московской области от 15 августа 2023 г. N 3512-П
"Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Московской области от 26.02.2015 N 20/2015-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области", постановлением Правительства Московской области от 24.06.2016 N 488/18 "О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области", Уставом Можайского городского округа Московской области, в целях организации совершенствования разработки прогноза социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период, постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Можайского городского округа Московской области от 14.06.2022 N 2121-П "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Можайского городского округа Московской области www.admmozhaysk.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Можайского городского округа Московской области Сперанского А.А.
Глава Можайского городского округа |
Д.В. Мордвинцев |
Утвержден
постановлением Администрации
Можайского городского округа
Московской области
от 15.08.2023 N 3512-П
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), а также вопросы взаимодействия и функции отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации Можайского городского округа Московской области, муниципальных учреждений и центральных исполнительных органов Московской области (далее - ЦИО МО) в процессе подготовки среднесрочного прогноза.
2. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Московской области от 26.02.2015 N 20/2015-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области", постановлением Правительства Московской области от 24.06.2016 N 488/18 "О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" (далее - Постановление Правительства МО от 24.06.2016 N 488/18), распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 10.06.2020 N 25РВ-111 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных образований Московской области".
3. Информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 28.07.2020 N 25РВ-132 "Об утверждении Порядка информационного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам использования подсистемы прогнозирования автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема прогнозирования АИС ГАСУ).
4. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период не менее трех лет на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Московской области, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Можайского городского округа Московской области.
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в следующих возможных вариантах среднесрочного прогноза, определяемых Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ МО):
1) консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий (первый вариант);
2) базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий (второй вариант).
По решению МЭФ МО на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться дополнительные варианты среднесрочного прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития Можайского городского округа Московской области.
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии МЭФ МО.
7. Ответственным за организацию, сбор материалов, разработку, формирование среднесрочного прогноза является отдел социально-экономического развития Управления экономического развития Администрации Можайского городского округа Московской области (далее - отдел СЭР УЭР Администрации).
8. В разработке среднесрочного прогноза в пределах своей компетенции участвуют (далее - участники разработки среднесрочного прогноза):
Управление экономического развития Администрации Можайского городского округа Московской области (далее - УЭР Администрации);
- Управление образования и отраслей социальной сферы администрации Можайского городского округа Московской области (далее - Управление образования и ОСС Администрации);
- Управление градостроительной деятельности Администрации Можайского городского округа Московской области (далее - Управление градостроительной деятельности Администрации);
- Отдел коммунального хозяйства Администрации Можайского городского округа Московской области (далее - Отдел КХ Администрации);
- Муниципальное учреждение Можайского городского округа Московской области "Централизованная бухгалтерия" (далее - МУ МГО МО "ЦБ").
9. Среднесрочный прогноз подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
II. Материалы для разработки среднесрочного прогноза, взаимодействие участников разработки среднесрочного прогноза при их представлении
10. Методическое руководство, взаимодействие и координацию деятельности участников разработки среднесрочного прогноза осуществляет отдел СЭР УЭР Администрации.
11. Участники разработки среднесрочного прогноза ежегодно, не позднее 31 мая года, предшествующего прогнозному периоду, представляют в отдел СЭР УЭР Администрации следующую информацию:
перечень должностных лиц, ответственных за представление информационно-аналитических материалов среднесрочного прогноза;
- номера контактных телефонов;
- адреса электронной почты.
12. Отдел СЭР УЭР Администрации не позднее трех рабочих дней со дня получения от МЭФ МО сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза, одобренных Правительством Российской Федерации, методических материалов после открытия МЭФ МО доступа в подсистему прогнозирования АИС ГАСУ направляет участникам разработки среднесрочного прогноза материалы, необходимые для разработки среднесрочного прогноза на электронные адреса должностных лиц, указанных в соответствии с п. 11 настоящего Порядка.
13. Участники разработки среднесрочного прогноза в сроки, установленные ЦИО МО, обеспечивают заполнение и представление в отдел СЭР УЭР Администрации следующих материалов:
1) таблицу "Прогноз социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период", согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) таблицу "Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период", согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, которая должна содержать:
- краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития Можайского городского округа Московской области;
- обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или развить позитивную тенденции;
- перечень организаций, определяющих развитие соответствующей отрасли экономики Можайского городского округа Московской области.
14. Отдел СЭР УЭР Администрации проводит предварительное рассмотрение материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, включающее следующие действия:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, официальным статистическим данным;
2) проверку правильности проведения расчетов абсолютных и относительных показателей социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области;
3) сопоставление представленных участниками разработки среднесрочного прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области;
4) анализ пояснительных записок с точки зрения соответствия и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области.
15. Отдел СЭР УЭР Администрации обеспечивает внесение представленных материалов в подсистему прогнозирования АИС Г АСУ.
16. Отдел СЭР УЭР Администрации направляет среднесрочный прогноз с сопроводительным письмом за подписью Главы Можайского городского округа Московской области (или уполномоченным им лицом) в МЭФ МО по МСЭД.
17. По итогам согласования среднесрочного прогноза с МЭФ МО отдел СЭР УЭР Администрации обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации Можайского городского округа Московской области "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период" в установленном порядке.
18. Среднесрочный прогноз является документом стратегического планирования. Проект среднесрочного прогноза подлежит общественному обсуждению.
Отдел СЭР УЭР Администрации размещает проект среднесрочного прогноза на официальном сайте Администрации Можайского городского округа Московской области и в федеральной информационной системе стратегического планирования (далее - ФИС СП) одновременно.
Срок общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза составляет не менее 15 календарных дней.
19. Среднесрочный прогноз одобряется Администрацией Можайского городского округа Московской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Можайского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Можайского городского округа Московской области.
20. Среднесрочный прогноз в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте Администрации Можайского городского округа Московской области.
21. Отдел СЭР УЭР Администрации формирует уведомление о регистрации среднесрочного прогноза в ФИС СП.
III. Разработка среднесрочного прогноза в соответствии с системой показателей социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период
22. В соответствии с система показателей социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период, утвержденной Постановлением Правительства МО от 24.06.2016 N 488/18, участники разработки среднесрочного прогноза разрабатывают и представляют информацию по следующим разделам:
1) Отдел СЭР УЭР Администрации:
- "1. Демографические показатели";
- "3. Промышленное производство";
- "12. Труд и заработная плата" (по показателям, согласно курируемому направлению деятельности).
2) Отдел инвестиций, развития предпринимательства и потребительского рынка УЭР Администрации:
- "7. Малое и среднее предпринимательство";
- "8. Инвестиции";
- "12. Труд и заработная плата" (по показателям, согласно курируемому направлению деятельности);
- "14. Торговля и услуги".
3) Управление градостроительной деятельности Администрации:
- "9. Строительство" (по показателям, согласно курируемому направлению деятельности).
4) Отдел КХ Администрации:
- "9. Строительство" (по показателям, согласно курируемому направлению деятельности).
5) Управление образования и ОСС Администрации:
- "12. Труд заработная плата" (по показателям, согласно курируемому направлению деятельности);
- "17. Образование".
6) МУ МГО МО "ЦБ":
- "12. Труд заработная плата" (по показателям, согласно курируемому направлению деятельности).
Приложение 1
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Можайского городского округа
Московской области
а среднесрочный период
Таблица
Прогноз
социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период
Показатели |
Единицы измерения |
Отчет |
Оценка |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
||||
N-2 |
N-1 |
N (текущий год) |
Прогноз вариант 1 (консервативный) |
Прогноз вариант 2 (базовый) |
Прогноз вариант 1 (консервативный) |
Прогноз вариант 2 (базовый) |
Прогноз вариант 1 (консервативный) |
Прогноз вариант 2 (базовый) |
||
1. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Численность постоянного населения (на конец года) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Число родившихся |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1 000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Число умерших |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Естественный прирост (убыль) населения |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Коэффициент естественного прироста (убыли) населения |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Миграционный прирост (убыль) населения |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Общий прирост населения |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Численность постоянного населения (среднегодовая) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по численности постоянного населения, в том числе в возрасте: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 7 до 17 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 0 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 1 года |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 2 года |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возрасте 3 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 4 года |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 5 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 6 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 7 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 8 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 9 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 10 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 11 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 12 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 13 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 14 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 15 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 16 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность постоянного населения в возрасте 17 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Промышленное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности по крупным и средним организациям (без организаций с численностью работающих менее 15 человек) |
млн рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности по крупным и средним организациям (без организаций с численностью работающих менее 15 человек) |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Индекс промышленного производства по крупным и средним организациям (без |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций с численностью работающих менее 15 человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: индекс-дефлятор цен |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: по видам экономической деятельности по крупным и средним организациям (без организаций с численностью работающих менее 15 человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним организациям (без организаций с численностью работающих менее 15 человек) - раздел В |
млн рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста - раздел В |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по |
млн рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
крупным и средним организациям (без организаций с численностью работающих менее 15 человек)- раздел С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста - раздел С |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним организациям (без организаций с численностью работающих менее 15 человек) - раздел D |
млн рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста - раздел D |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по |
млн рублей в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
крупным и средним организациям (без организаций с численностью работающих менее 15 человек) - раздел Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста - раздел Е |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Малое и среднее предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: в том числе, малых предприятий (включая микропредприятия) |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по полному кругу организаций |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) - всего |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: индекс физического объема |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: индекс-дефлятор цен |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Инвестиции в основной капитал малых предприятий, микропредприятий |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Инвестиции в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) из местных бюджетов |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем жилищного строительства |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Ввод общей площади жилых домов, построенных населением |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: ввод жилья в многоквартирных жилых домах |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень обеспеченности населения жильем (на конец года) |
кв. м на человека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Жилищный фонд на конец года |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Труд и заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество созданных рабочих мест |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Количество созданных рабочих мест на крупных и средних предприятиях |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Количество созданных рабочих мест на малых предприятиях (включая микропредприятия) и индивидуальные предприниматели |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность официально зарегистрированных безработных, на конец года |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд начисленной заработной платы |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: темп роста фонда заработной платы |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Фонд заработной платы по крупным и средним организациям (включая организации с численностью до 15 человек) |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста фонда заработной платы по крупным и средним организациям (включая организации с численностью до 15 человек) |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Фонд заработной платы по малым предприятиям (включая микропредприятия) |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста фонда заработной платы по малым предприятиям (включая микропредприятия) |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций) |
рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников (по полному кругу организаций) |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Реальная заработная плата |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен, в среднем за год |
процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Среднемесячная заработная плата работников по крупным и средним организациям (включая организации с численностью до 15 человек) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста среднемесячной заработной платы работников по крупным и средним организациям (включая организации с численностью до 15 человек) |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий (включая микропредприятия) |
рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста среднемесячной заработной платы работников малых предприятий (включая микропредприятия) |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Среднесписочная численность работников организаций по крупным и средним организациям (включая организации с численностью до 15 человек) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста среднесписочной численности работников организаций по крупным и средним организациям (включая организации с численностью до 15 человек) |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Среднесписочная численность работников малых предприятий (включая микропредприятия) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Темп роста среднесписочной численности работников малых предприятий (включая микропредприятия) |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Среднемесячная заработная плата отдельных категорий работников социальной сферы и науки и отношение средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Московской области: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций) по Московской области |
рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Среднемесячная начисленная заработная плата наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) |
рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в общеобразовательных организациях в Московской области |
рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей в Московской области |
рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогических работников общеобразовательных организаций |
рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности |
процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области |
процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Московской |
процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры - всего |
рубль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности |
процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Торговля и услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли (на конец года) |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Обеспеченность населения площадью торговых объектов |
кв. м на 1000 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Площадь объектов оптовой торговли (складские помещения, оптово-распределительные центры, оптово-логистические центры, торгово-складские комплексы, логистические комплексы, стационарные оптовые рынки, распределительные холодильники и др.) |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по крупным и средним организациям (без организаций с численностью работающих менее 15 человек): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в ценах соответствующих лет |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: индекс физического объема |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: индекс-дефлятор цен |
процент к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Количество стационарных объектов розничной торговли |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Количество стационарных объектов розничной торговли по продаже продовольственных товаров |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольное образование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Число мест в дошкольных муниципальных образовательных организациях |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее образование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Число мест в муниципальных общеобразовательных организациях |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену |
процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Численность обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Общее число обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Можайского городского округа
Московской области
на среднесрочный период
Таблица
Пояснительная записка
к прогнозу социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период
Наименование показателя |
Данные муниципальных образований |
||
1. Демографические показатели |
|
||
Численность постоянного населения (на конец года) |
|
||
Основные демографические тенденции на территории муниципального образования |
|
||
Рождаемость населения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
Причины снижения/роста рождаемости |
|
|
|
Смертность населения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
Причины снижения/роста смертности |
|
|
|
Миграционный прирост (убыль) населения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
Причины снижения/роста миграционного потока |
|
|
|
3. Промышленное производство |
|
||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности по крупным и средним организациям (без организаций с численностью работающих менее 15 человек) |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
Причины увеличения/снижения промышленного производства по крупным и средним организациям (без организаций с численностью работающих менее 15 человек) |
|
|
|
Промышленные предприятия прекратившие и/или приостановившие свою деятельность (с указанием вида деятельности) |
|
||
"Добыча полезных ископаемых" |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
Причины увеличения/снижения промышленного производства в данной отрасли |
|
|
|
"Обрабатывающие производства" |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
Причины увеличения/снижения промышленного производства в данной отрасли |
|
|
|
"Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
Причины увеличения/снижения промышленного производства в данной отрасли |
|
|
|
"Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" |
|
|
|
Причины увеличения/снижения промышленного производства в данной отрасли |
|
|
|
Предприятия, оказывающие существенное влияние на динамику промышленного производства |
Наименование предприятия |
Основной вид производимой продукции |
Планы развития предприятия (модернизация, ввод новых линий производства, заключение соглашений/контрактов, сокращение производства, ликвидация) |
Раздел В: добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 Производство пищевых продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 Производство напитков |
|
|
|
|
|
|
|
13 Производство текстильных изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 Производство одежды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 Производство кожи и изделий из кожи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 Производство химических веществ и химических продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 Производство резиновых и пластмассовых изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
|
|
|
|
|
|
|
24 Производство металлургическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 Производство электрического оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 Производство прочих транспортных средств и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 Производство мебели |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Можайского городского округа Московской области от 15 августа 2023 г. N 3512-П "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Можайского городского округа Московской области на среднесрочный период"
Вступает в силу с 16 августа 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание (admmozhaysk.ru) 15 августа 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Можайского городского округа Московской области от 3 июня 2024 г. N 2081-П
Изменения вступают в силу с 4 июня 2024 г.