Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Лабытнанги
от 18 августа 2023 г. N 1273
Изменения,
вносимые в некоторые муниципальные правовые акты
1. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 16.01.2018 N 20:
1.1. в абзаце первом пункта 2.3.2 слова "получением заявителем" заменить словами "направлением заявителю";
1.2. пункт 2.3.3 изложить в новой редакции:
"2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме:
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ (с момента реализации технической возможности);
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного в личный кабинет на Едином портале.";
1.3. абзацы третий - шестой пункта 2.6.2 признать утратившими силу;
1.4. пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
в электронной форме с использованием Единого портала;
при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
1.5. пункт 2.6.4 после слов "за муниципальной услугой" дополнить словами "через МФЦ";
1.6. в абзаце двенадцатом пункта 2.13.1 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования";
1.7. в пунктах 7.1 - 7.2 графы 4 таблицы подраздела 2.14 слово "нет" заменить словом "да";
1.8. в разделе III:
1.8.1. наименование после слов "в электронной форме" дополнить словами "а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
1.8.2. в абзаце восьмом слова "и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа" исключить;
1.9. пункт 3.1.1 изложить в новой редакции:
"3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), посредством Единого портала.";
1.10. подпункт 4 пункта 3.1.2 признать утратившим силу;
1.11. подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.13 следующего содержания:
"3.2.13. Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливается в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.";
1.12. пункт 3.4.3 изложить в новой редакции:
"3.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
в личный кабинет на Едином портале;
в МФЦ (с момента реализации технической возможности).
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.";
1.13. абзац второй пункта 3.4.4 признать утратившим силу;
1.14. подраздел 3.4 дополнить пунктами 3.4.8 - 3.4.10 следующего содержания:
"3.4.8. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 1 рабочего дня после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.4.9. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.4.10. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, они исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 4 рабочих дней.";
1.15. подраздел 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ (с момента реализации технической возможности).
3.5.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
3.5.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.5.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.5.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала, терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.";
1.16. подраздел 3.6 изложить в новой редакции:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
3.6.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.6.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2., 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
3.6.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
3.6.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
3.6.7. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
3.6.8. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ) в
Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
3.6.9. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
3.6.10. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
3.6.11. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.";
1.17. подпункт 3.7.1 изложить в новой редакции:
"3.7.1. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), может быть подано заявителем в Уполномоченный орган через МФЦ (с момента реализации технической возможности) или Единый портал (с момента реализации технической возможности).".
1.18. пункт 4.1.1 после слов "с должностной инструкцией." дополнить словами "Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.";
1.19. наименование подраздела 4.3 после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами ", работников МФЦ";
1.20. пункт 4.3.1 после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами "и работники МФЦ";
1.21. пункт 4.3.2 после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами "и работники МФЦ".
2. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, для размещения инженерных сооружений местного значения или их капитального ремонта, а также капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, являющихся линейными объектами, устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами местного значения или для устройства примыканий автомобильных дорог к автомобильным дорогам местного значения, размещения автомобильных дорог местного значения в туннелях, а также в целях реконструкции инженерных сооружений, переносимых в связи с изъятием земельных участков, на которых они располагались, для муниципальных нужд муниципального образования", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 20.06.2019 N 820:
2.1. в абзаце первом пункта 2.3.1 слова "получением заявителем" заменить словами "направлением заявителю";
2.2. дополнить пунктом 2.3.2 следующего содержания:
"2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме:
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ (с момента реализации технической возможности);
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного в личный кабинет на Едином портале.";
2.3. пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Ходатайство (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
2.4. в пункте 2.6.4 слова "за услугой" заменить словами "за муниципальной услугой через МФЦ";
2.5. подраздел 2.13 изложить в новой редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.
2.13.2. Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Уполномоченного органа;
режим его работы;
адрес официального интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
2.13.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.4. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.13.5. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.13.7. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
2.13.8. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Уполномоченный орган и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.9. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", предусматривающие выделение на всех парковках общего пользования мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидом и (или) детей-инвалидов, распространяются в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
2.13.10. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.";
2.6. в пунктах 7.1 - 7.2 графы 4 таблицы подраздела 2.14 слово "нет" заменить словом "да";
2.7. наименование раздела III после слов "в электронной форме" дополнить словами "а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
2.8. в абзаце втором пункта 3.1.2 слова "официального сайта Уполномоченного органа" исключить;
2.9. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган ходатайства, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), посредством Единого портала.";
2.10. подпункт 5 пункта 3.2.2 признать утратившим силу;
2.11. пункт 3.3.2 дополнить подпунктом 3.3.2.1-1 следующего содержания:
"3.3.2.1-1. Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливается в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.";
2.12. пункт 3.3.7 изложить в новой редакции:
"3.3.7. Решение об установлении публичного сервитута в виде электронного документа, подписанное уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, хранится в Администрации города Лабытнанги.";
2.13. абзац второй пункта 3.4.4 признать утратившим силу;
2.14. подраздел 3.4 дополнить пунктами 3.4.5 - 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.5. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 1 рабочего дня после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.4.6. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.4.7. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, они исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 4 рабочих дней.";
2.15. подраздел 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ (с момента реализации технической возможности).
3.5.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
3.5.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.5.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.5.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала, терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.";
2.16. подпункт 3.6.2 изложить в новой редакции:
"3.6.2. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), может быть подано заявителем в Уполномоченный орган через МФЦ (с момента реализации технической возможности) или Единый портал (с момента реализации технической возможности)".
2.17. в пункте 3.6.4 слова "выдачу (направление)" заменить словом "направление";
2.18. Раздел IV изложить в новой редакции:
"IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром
4.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
4.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
4.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
4.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
4.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
4.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
4.7. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
4.8. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ) в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
4.9. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
4.10. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
4.11. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.";
2.19. пункт 5.1.1 изложить в новой редакции:
"5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется руководителем Уполномоченного органа в соответствии с должностной инструкцией. Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.";
2.20. наименование подраздела 5.3 после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами ", работников МФЦ";
2.21. пункт 5.3.1 после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами "и работники МФЦ";
2.22. пункт 5.3.2 после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами "и работники МФЦ".
3. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.08.2021 N 1226:
3.1. в пункте 2.4.2 слова "посредством почтового отправления," исключить;
3.3. подпункт 1, 4 пункта 2.4.3 признать утратившими силу;
3.4. в пункте 2.6.3:
3.4.1. подпункты 1 - 3 признать утратившими силу;
3.4.2. в подпункте 4 слова "и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.4.3. в подпункте 6 слова "(с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии)" исключить;
3.5. пункт 2.6.4 после слов "за муниципальной услугой" дополнить словами "через МФЦ";
3.6. в абзаце втором пункта 2.13.9 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования";
3.7. в пункте 3.2.1 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.8. подпункт 4 пункта 3.2.2 признать утратившим силу;
3.9. подпункты 1, 2 пункта 3.5.3 признать утратившими силу;
3.10. подраздел 3.5 дополнить пунктом 3.5.8 следующего содержания:
"3.5.8. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, они исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 4 рабочих дней.";
3.11. подраздел 3.6 изложить в новой редакции:
"3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ.
3.5.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной форм запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
3.6.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.6.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявитель одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала, терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.";
3.12. пункт 3.7.2 изложить в новой редакции:
"3.7.2. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), может быть подано заявителем в Уполномоченный орган через МФЦ или Единый портал (с момента реализации технической возможности.)";
3.13. раздел IV изложить в новой редакции:
"IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром
4.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
4.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
4.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
4.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
4.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
4.7. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
4.8. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ) в
Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
4.9. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
4.10. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
4.11. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.";
3.14. наименование подраздела 5.3 после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами "работников МФЦ";
3.15. в приложении слова "почтовому адресу," исключить.
4. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.11.2021 N 1798:
4.1. в пункте 2.4.2 слова "посредством почтового отправления," исключить;
4.2. подпункты 1, 4 пункта 2.4.3 признать утратившими силу;
4.3. в подпункте 2.6.2.1 пункта 2.6.2:
4.3.1. в подпункте 1 слова "всех членов семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет (все страницы)" заменить словами "(родителей (усыновителей) и детей в возрасте старше 14 лет (все страницы)";
4.3.2. в подпункте 4 слова "а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя), - одного родителя (усыновителя)" исключить;
4.4. пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
в электронной форме с использованием Единого портала;
при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
4.5. пункт 2.6.4 после слов "за муниципальной услугой" дополнить словами "через МФЦ";
4.6. в пункте 2.7.1:
4.6.1. в подпункте 2.7.1.1:
4.6.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, находящиеся в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (родителей (усыновителей) и детей в возрасте старше 14 лет);";
4.6.1.2. в подпункте 7 слова "в Пенсионном фонде Российской Федерации (на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей))" заменить словами "в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (родителей (усыновителей) и детей)";
4.6.1.3. в подпункте 8:
1) в абзаце первом слова "а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя), - одного родителя (усыновителя)" исключить;
2) в абзаце втором позиции "б" слова "а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя), - одного родителя (усыновителя)" исключить;
4.6.1.4. в подпункте 11 слова "(на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей))" заменить словами "(родителей (усыновителей) и детей)";
4.6.1.5. в подпункте 13:
1) слова "(на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей))" заменить словами "(родителей (усыновителей) и детей)";
2) слова "на приобретение (строительство) жилого помещения" исключить;
4.6.1.6. в подпункте 14 слова "на приобретение (строительство) жилого помещения" исключить;
4.6.2. в подпункте 2.7.1.2:
4.6.2.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, находящиеся в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;";
4.6.2.2. в подпункте 4 слова "в Пенсионном фонде Российской Федерации" заменить словами "в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
4.6.2.3. в подпункте 7 слова "на приобретение (строительство) жилого помещения" исключить;
4.6.2.4. в подпункте 8 слова "на приобретение (строительство) жилого помещения" исключить;
4.7. в абзаце двенадцатом пункта 2.13.9 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац двенадцатый в пункте 2.13.9 отсутствует
4.8. наименование раздела III после слов "в электронной форме" дополнить словами "а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
4.9. в абзаце втором пункта 3.1.2 слова "официального сайта Уполномоченного органа" исключить;
4.10. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), посредством Единого портала.";
4.11. подпункт 4 пункта 3.2.2 признать утратившим силу;
4.12. пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
в личный кабинет на Едином портале;
в МФЦ (с момента реализации технической возможности).
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.";
4.13. абзац второй пункта 3.5.4 признать утратившим силу;
4.14. подраздел 3.5 дополнить пунктом 3.5.7 следующего содержания:
"3.5.7. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, они исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 4 рабочих дней.";
4.15. подраздел 3.6 изложить в новой редакции:
"3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ (с момента реализации технической возможности).
3.6.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
3.6.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.6.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала, терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.";
4.16. подпункт 3.7.2 изложить в новой редакции:
"3.7.2. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), может быть подано заявителем в Уполномоченный орган через МФЦ (с момента реализации технической возможности) или Единый портал (с момента реализации технической возможности).";
4.17. наименование подраздела 5.3 после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами "работников МФЦ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2023 г. N 1273 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.