В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда, постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. В разделе "Соисполнители Программы":
1.1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда;".
1.1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"администрация Волгограда в лице управления бухгалтерского учета и финансово-экономического планирования аппарата главы Волгограда".
1.1.2. В разделе "Участники Программы":
1.1.2.1. Слова "администрация Волгограда в лице управления бухгалтерского учета и финансово-экономического планирования аппарата главы Волгограда" исключить.
1.1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"акционерное общество "Волгомясомолторг";
собственник нежилого здания, расположенного по адресу: Волгоград, ул. Качуевская, д. 21/2".
1.1.3. Разделы "Этапы и сроки реализации Программы", "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Программы |
- первый этап: 2018 год; второй этап: 2019 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- прогнозируемый общий объем финансирования Программы составляет 5084961,98868 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 473766,00592 тыс. рублей, в 2019 году - 758355,32960 тыс. рублей, в 2020 году - 430877,82027 тыс. рублей, в 2021 году - 409873,59450 тыс. рублей, в 2022 году - 1121426,51354 тыс. рублей, в 2023 году - 859794,14887 тыс. рублей, в 2024 году - 722455,11581 тыс. рублей, в 2025 году - 308413,46017 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 2995782,98354 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 306946,35160 тыс. рублей, в 2019 году - 473424,62843 тыс. рублей, в 2020 году - 401929,79806 тыс. рублей, в 2021 году - 357014,02085 тыс. рублей, в 2022 году - 666926,91818 тыс. рублей, в 2023 году - 375535,25293 тыс. рублей, в 2024 году - 414006,01349 тыс. рублей, в 2025 году - 0,00000 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1678532,87856 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 49968,01072 тыс. рублей, в 2019 году - 122262,67087 тыс. рублей, в 2020 году - 7382,38405 тыс. рублей, в 2021 году - 26557,40038 тыс. рублей, в 2022 году - 450288,52002 тыс. рублей, в 2023 году - 406897,58628 тыс. рублей, в 2024 году - 307604,19209 тыс. рублей, в 2025 году - 307572,11415 тыс. рублей; средства местного бюджета - 75528,79465 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 39899,00000 тыс. рублей, в 2019 году - 1800,19304 тыс. рублей, в 2020 году - 940,63816 тыс. рублей, в 2021 году - 3050,32227 тыс. рублей, в 2022 году - 1361,07534 тыс. рублей, в 2023 году - 26791,30959 тыс. рублей, в 2024 году - 844,91023 тыс. рублей, в 2025 году - 841,34602 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 335117,33193 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 76952,64360 тыс. рублей, в 2019 году - 160867,83726 тыс. рублей, в 2020 году - 20625,00000 тыс. рублей, в 2021 году - 23251,85100 тыс. рублей, в 2022 году - 2850,00000 тыс. рублей, в 2023 году - 50570,00007 тыс. рублей, в 2024 году - 0,00000 тыс. рублей, в 2025 году - 0,00000 тыс. рублей. Объемы финансирования будут уточняться при формировании бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год". |
1.1.4. В разделе "Конечные результаты Программы":
1.1.4.1. В абзаце первом цифры "106" заменить цифрами "137".
1.1.4.2. В абзаце втором цифры "934" заменить цифрами "965".
1.1.4.3. В абзаце третьем цифры "8032,7" заменить цифрами "8377,0".
1.1.4.4. В абзаце четвертом цифры "99" заменить цифрами "106".
1.1.4.5. В абзаце пятом цифры "1886,0" заменить цифрами "2010,8".
1.1.4.6. В абзаце шестом цифры "5180,9" заменить цифрами "5305,7".
1.1.4.7. В абзаце седьмом цифры "31,5" заменить цифрами "33,7".
1.1.4.8. В абзаце восьмом цифры "72,8" заменить цифрами "75,2".
1.1.4.9. В абзаце десятом цифры "4,08" заменить цифрами "4,1".
1.1.4.10. В абзаце одиннадцатом цифры "30,5" заменить цифрами "32,7".
1.1.4.11. В абзаце двенадцатом цифры "5,12" заменить цифрами "5,3".
1.1.4.12. В абзаце тринадцатом цифры "0,05" заменить цифрами "0,09".
1.2. В разделе 1:
1.2.1. В абзаце четырнадцатом слова "с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2017 г. N 1309 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций для включения общественных территорий в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы)" заменить словами "с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы, Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы, утвержденными постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2017 г. N 1309 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций для включения общественных территорий в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы, Порядка проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды".
1.2.2. В абзаце пятнадцатом слова "с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций для включения общественных территорий в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, утвержденным" заменить словами "с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций для включения общественных территорий в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы, Порядком проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды", утвержденными".
1.3. В разделе 2:
1.3.1. Абзацы тринадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Программа реализуется с 2018 по 2025 годы.
Реализация Программы будет осуществляться в два этапа:
первый этап: 2018 год;
второй этап: 2019 - 2025 годы.".
1.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование граждан о ходе выполнения Программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, может осуществляться в следующих формах:
публикации, интервью и репортажи в средствах массовой информации;
размещение информации на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и социальных сетях;
очные формы (собрания, личные приемы граждан, семинары и пр.).
Размещение информации о мероприятиях по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, реализуемых в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", национального проекта "Жилье и городская среда", осуществляется с обязательным упоминанием федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", национального проекта "Жилье и городская среда" (логотип, надпись).
Периодичность информирования граждан о ходе выполнения Программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, - не реже одного раза в месяц.".
1.4. В разделе 3 таблицу "Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы" изложить в следующей редакции:
"Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы
N |
Наименование показателей достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы |
шт. |
137 |
В благоустройстве нуждаются 282 дворовые территории МКД, однако, исходя из объема финансирования (местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет), планируется благоустраивать: в 2018 году - 16 дворовых территорий МКД; в 2019 году - 33 дворовые территории МКД; в 2020 году - 9 дворовых территорий МКД; в 2021 году - 3 дворовые территории МКД; в 2022 году - 45 дворовых территорий МКД; в 2023 году - 31 дворовую территорию МКД: 16 шт. + 33 шт. + 9 шт. + 3 шт. + 45 шт. + 31 шт. = 137 дворовых территорий МКД. В 2024 - 2025 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы |
2. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
965 |
В благоустройстве нуждаются 282 дворовые территории МКД, однако, исходя из прогнозируемого объема финансирования, планируется благоустраивать: в 2018 году - 16 дворовых территорий МКД; в 2019 году - 33 дворовые территории МКД; в 2020 году - 9 дворовых территорий МКД; в 2021 году - 3 дворовые территории МКД; в 2022 году - 45 дворовых территорий МКД; в 2023 году - 31 дворовую территорию МКД; в 2024 - 2025 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД (137 дворовых территорий МКД за 8 лет реализации Программы). При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 828 шт. + 16 шт. = 844 шт., где 828 шт. - количество благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 844 шт. + 33 шт. = 877 шт.; 2020 год: 877 шт. + 9 шт. = 886 шт.; 2021 год: 886 шт. + 3 шт. = 889 шт.; 2022 год: 889 шт. + 45 шт. = 934 шт.; 2023 год: 934 шт. + 31 шт. = 965 шт.; 2024 год: 934 шт. + 0 шт. = 965 шт.; 2025 год: 934 шт. + 0 шт. = 965 шт.; 2018 - 2025 годы всего: 828 шт. + 137 шт. = 965 шт. |
3. |
Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
8377,0 |
В 2018 году благоустроено 16 дворовых территорий МКД, суммарная площадь которых составляет 211,5 тыс. кв. м; в 2019 году благоустроено 33 дворовые территории МКД, площадь которых составляет 407,4 тыс. кв. м; в 2020 году планируется благоустроить 9 дворовых территорий МКД, площадь которых составляет 94,9 тыс. кв. м; в 2021 году планируется благоустроить 3 дворовые территории МКД, площадь которых составляет 30,2 тыс. кв. м; в 2022 году планируется благоустроить 45 дворовых территорий МКД, площадь которых составляет 553,1 тыс. кв. м; в 2023 году планируется благоустроить 31 дворовую территорию МКД, площадь которых составляет 344,3 тыс. кв. м. В 2024 - 2025 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 6735,6 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 6947,1 тыс. кв. м, где 6735,6 тыс. кв. м - площадь благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 6947,1 тыс. кв. м + 407,4 тыс. кв. м = 7354,5 тыс. кв. м; 2020 год: 7354,5 тыс. кв. м + 94,9 тыс. кв. м = 7449,4 тыс. кв. м; 2021 год: 7449,4 тыс. кв. м + 30,2 тыс. кв. м = 7479,6 тыс. кв. м; 2022 год: 7479,6 тыс. кв. м + 553,1 тыс. кв. м = 8032,7 тыс. кв. м; 2023 год: 8032,7 тыс. кв. м + 344,3 тыс. кв. м = 8377,0 тыс. кв. м; 2024 год: 8377,0 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 8377,0 тыс. кв. м; 2025 год: 8377,0 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 8377,0 тыс. кв. м; 2018 - 2025 годы всего: 6735,6 тыс. кв. м + 1641,4 тыс. кв. м = 8377,0 тыс. кв. м |
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
106 |
В благоустройстве нуждаются 106 общественных территорий, в связи с чем планируется благоустраивать общественные территории: в 2018 году - 7 шт.; в 2019 году - 7 шт.; в 2020 году - 7 шт.; в 2021 году - 17 шт.; в 2022 году - 19 шт.; в 2023 году - 18 шт.; в 2024 году - 5 шт.; в 2025 году - 24 шт. (106 общественных территорий за 7 лет Программы). В 2024 - 2025 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых общественных территорий не представляется возможным точно определить количество благоустроенных общественных территорий. Значение индикатора определяется: 2018 год: 2 шт. + 7 шт. = 9 шт., где 2 шт. - количество благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы; 2019 год: 9 шт. + 7 шт. = 16 шт.; 2020 год: 16 шт. + 7 шт. = 23 шт.; 2021 год: 23 шт. + 17 шт. = 40 шт.; 2022 год: 40 шт. + 19 шт. = 59 шт.; 2023 год: 59 шт. + 18 шт. = 77 шт.; 2024 год: 77 шт. + 5 шт. = 82 шт.; 2025 год: 82 шт. + 24 шт. = 106 шт. 2018 - 2025 годы всего: 2 шт. + 104 шт. = 106 шт. |
5. |
Площадь благоустроенных общественных территорий в рамках реализации Программы |
тыс. кв. м |
2010,8 |
Площадь 104 общественных территорий составляет 2010,8 тыс. кв. м (прямой подсчет) |
6. |
Площадь благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
5305,7 |
Значение индикатора определяется: 2018 год: 3294,9* тыс. кв. м + 252,2 тыс. кв. м = 3547,1 тыс. кв. м, где: 3294,9 тыс. кв. м - площадь благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы (с учетом актуализации данных проведенной инвентаризации), 252,2 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году; 2019 год: 3547,1 тыс. кв. м + 274,3 тыс. кв. м = 3821,4 тыс. кв. м, где 274,3 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году; 2020 год: 3821,4 тыс. кв. м + 50,0 тыс. кв. м = 3871,4 тыс. кв. м, где 50,0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году; 2021 год: 3871,4 тыс. кв. м + 194,9 тыс. кв. м = 4066,3 тыс. кв. м, где 194,9 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году; 2022 год: 4066,3 тыс. кв. м + 220,9 тыс. кв. м = 4287,2 тыс. кв. м, где 220,9 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году; 2023 год: 4287,2 тыс. кв. м + 204,2 тыс. кв. м = 4491,4 тыс. кв. м, где 204,2 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2023 году; 2024 год: 4491,4 тыс. кв. м + 138,6 тыс. кв. м = 4630 тыс. кв. м, где 138,6 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2024 году; 2025 год: 4630 тыс. кв. м + 675,7 тыс. кв. м = 5305,7 тыс. кв. м, где 675,7 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2025 году; 2018 - 2025 годы всего: 3294,9 тыс. кв. м + 2010,8 тыс. кв. м = 5305,7 тыс. кв. м. В 2025 году в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых общественных территорий не представляется возможным точно определить площадь благоустроенных общественных территорий |
7. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
33,7 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 33) / 2963) x 100% = 29,5%; 2020 год: ((877 + 9) / 2963) x 100% = 29,9%; 2021 год: ((886 + 3) / 2963) x 100% = 30,0%; 2022 год: ((889 + 45) / 2963) x 100% = 31,5%; 2023 год: ((934 + 31) / 2860) x 100% = 33,7%; 2024 год: ((965 + 0) / 2860) x 100% = 33,7%; 2025 год: ((965 + 0) / 2860) x 100% = 33,7%; 2018 - 2025 годы всего: ((828 + 137) / 2860) x 100% = 33,7%. В 2024 - 2025 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
8. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД |
% |
75,2 |
Значение индикатора определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями МКД к средней численности населения Волгограда. Для определения среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД (КЖср), принято, что на одну дворовую территорию МКД приходится два МКД. Взято несколько дворовых территорий МКД с разными категориями МКД: ДВ-1: два 9-этажных МКД с 5 подъездами; ДВ-2: два 5-этажных МКД с 4 подъездами; ДВ-3: один 16-этажный и один 9-этажный МКД с 5 подъездами. Рассчитано количество квартир для каждого вида дворовой территории МКД (Кдв): Кдв-1: 9 x 4 x 5 x 2 = 360 квартир; Кдв-2: 5 x 4 x 4 x 2 = 160 квартир; Кдв-3: 16 x 5 + 9 x 4 x 5 = 260 квартир. Среднее количество квартир по трем дворовым территориям МКД (Кдв/ср) найдено следующим образом: Кдв/ср = (ДВ-1 + ДВ-2 + ДВ-3) / 3 = (360 + 160 + 260) / 3 = 260 квартир. В среднем в одной квартире зарегистрировано 3 человека. Значение КЖср определяется по следующей формуле: КЖср = Кдв/ср x 3 = 260 x 3 = 780 граждан. Соответственно, охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД определен как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда: 2018 год: ((780 граждан x (828 шт. + 16 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 65,0%, где 1013501 чел. - среднегодовая численность населения Волгограда в 2018 году; 2019 год: ((780 граждан x (844 шт. + 33 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 67,5%; 2020 год: ((780 граждан x (877 шт. + 9 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 68,2%; 2021 год: ((780 граждан x (886 шт. + 3 шт.) / 1006880 чел.) x 100% = 68,9%, где 1006880 чел. - среднегодовая численность населения Волгограда в 2020 году; 2022 год: ((780 граждан x (889 шт. + 45 шт.) / 1006880 чел.) x 100% = 72,4%; 2023 год: ((780 граждан x (934 шт. + 31 шт.) / 1001183 чел.) x 100% = 75,2%; 2024 год: ((780 граждан x (965 шт. + 0 шт.) / 1001183 чел.) x 100% = 75,2%; 2025 год: ((780 граждан x (965 шт. + 0 шт.) / 1001183 чел.) x 100% = 75,2%; 2018 - 2025 годы всего: ((780 граждан x 965 шт.) / 1001183 чел.) x 100% = 75,2%. В 2024 - 2025 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
9. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" (с учетом ранее благоустроенных дворовых территорий МКД) в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
29,5 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 17) / 2963) x 100% = 29,0%; 2020 год: ((861 + 9) / 2963) x 100% = 29,4%; 2021 год: ((870 + 3) / 2963) x 100% = 29,5%; 2022 год: ((873 + 2) / 2963) x 100% = 29,5%; 2023 год: ((875 + 0) / 2860) x 100% = 29,5%; 2024 год: ((875 + 0) / 2860) x 100% = 29,5%; 2025 год: ((875 + 0) / 2860) x 100% = 29,5%; 2018 - 2025 годы всего: ((828 + 47) / 2860) x 100% = 29,5%. В 2024 - 2025 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
10. |
Доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
% |
4,1 |
Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий: 2018 год: ((3294,9 тыс. кв. м + 252,2 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 2,82%, где 125668,7 тыс. кв. м - площадь общественных территорий; 2019 год: ((3547,1 тыс. кв. м + 274,3 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,04%; 2020 год: ((3821,4 тыс. кв. м + 50,0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,08%; 2021 год: ((3871,4 тыс. кв. м + 194,9 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,24%; 2022 год: ((4066,3 тыс. кв. м + 166,8 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,36%; 2023 год: ((4233,1 тыс. кв. м + 149,7 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,48%; 2024 год: ((4382,8 тыс. кв. м + 138,6 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,6%; 2025 год: ((4521,4 тыс. кв. м + 675,7 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 4,1%; 2018 - 2025 годы всего: (5197,1 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 4,1%. В 2025 году в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых общественных территорий не представляется возможным точно определить площадь благоустроенных общественных территорий |
11. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД (с учетом ранее благоустроенных дворовых территорий МКД) в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
32,7 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД (данный показатель введен в 2019 году): 2019 год: ((844 шт. + 16 шт.) / 2963 шт.) x 100% = 29,0%; 2020 год: ((860 шт.+ 0 шт.) / 2963 шт.) x 100% = 29,0%; 2021 год: ((860 шт. + 0 шт.) / 2963 шт.) x 100% = 29,0%; 2022 год: ((860 шт. + 43 шт.) / 2963 шт.) x 100% = 30,5%; 2023 год: ((903 шт. + 31 шт.) / 2860 шт.) x 100% = 32,7%; 2024 год: ((934 шт. + 0 шт.) / 2860 шт.) x 100% = 32,7%; 2025 год: ((934 шт. + 0 шт.) / 2860 шт.) x 100% = 32,7%; 2019 - 2025 годы всего: ((844 шт. + 90 шт.) / 2860 шт.) x 100% = 32,7%. В 2024 - 2025 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
12. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на одного жителя |
кв. м/ чел. |
5,3 |
Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к среднегодовой численности населения Волгограда: 2021 год: (3871,4 тыс. кв. м + 194,9 тыс. кв. м) / 1006,88 тыс. чел. = 4,04 кв. м/чел.; 2022 год: (4066,3 тыс. кв. м + 220,9 тыс. кв. м) / 1006,88 тыс. чел. = 4,26 кв. м/чел.; 2023 год: (4287,2 тыс. кв. м + 204,2 тыс. кв. м) / 1001,18 тыс. чел. = 4,49 кв. м/чел.; 2024 год: (4491,4 тыс. кв. м + 138,6 тыс. кв. м) / 1001,18 тыс. чел. = 4,6 кв. м/чел.; 2025 год: (4630 тыс. кв. м + 675,7 тыс. кв. м) / 1001,18 тыс. чел. = 5,3 кв. м/чел.; 2018 - 2025 годы всего: (3294,9 тыс. кв. м + 2010,8 тыс. кв. м) / 1001,18 тыс. чел. = 5,3 кв. м/чел. В 2024 - 2025 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых общественных территорий не представляется возможным точно определить площадь благоустроенных общественных территорий |
13. |
Доля благоустроенных общественных территорий за счет дополнительно выделенных финансовых средств областного бюджета в общей площади общественных территорий |
% |
0,09 |
Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий (данный показатель введен в 2022 году): 2022 год: (58,4 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 0,05%, где 125668,7 тыс. кв. м - площадь общественных территорий; 2023 год: ((58,4 тыс. кв. м + 54,5 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 0,09%; 2024 год: ((112,9 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 0,09%; 2025 год: ((112,9 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 0,09%; 2022 - 2025 годы всего: (112,9 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 0,09%. В 2024 - 2025 годах в отсутствие дополнительно выделенных финансовых средств областного бюджета не представляется возможным точно определить площадь благоустроенных общественных территорий |
_____________________________
* Перечень общественных территорий, благоустроенных до 2017 года, площадью 3220,9 тыс. кв. м приведен в приложении 10 к Программе.".
1.5. В разделе 5 таблицу изложить в следующей редакции:
N |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Обоснование расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Задача: реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
||
1.1. |
Мероприятие: комплексное благоустройство дворовых территорий МКД |
Всего на 2018 - 2025 годы составляет 456532,05770 тыс. рублей |
|
1.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий МКД |
Прогнозная стоимость разработки проектно-сметной документации определена по ранее выполненным объектам и всего на 2018 - 2025 годы составляет 2741,92900 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 2741,92900 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.1.2. |
Ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании определена исходя из стоимости, представленной в дизайн-проектах дворовых территорий МКД, подлежащих благоустройству, и всего на 2018 - 2025 годы составляет 289995,51408 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 120437,74896 тыс. рублей; 2019 год - 90261,91093 тыс. рублей; 2020 год - 48920,08099 тыс. рублей; 2021 год - 17938,38312 тыс. рублей; 2022 год - 12437,39008 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2021 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2020 года по 2 дворовым территориям МКД. Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий МКД, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.3. |
Реконструкция (строительство), устройство и капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании обновления линий наружного освещения определена исходя из средневзвешенной цены одной светоточки с применением светодиодных экономичных светильников, сложившейся по ранее выполненным объектам, и количества светоточек, планируемых к строительству в рамках Программы, и всего на 2018 - 2025 годы составляет 65041,39672 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 27105,79496 тыс. рублей; 2019 год - 19841,54446 тыс. рублей; 2020 год - 12068,85610 тыс. рублей; 2021 год - 2042,51120 тыс. рублей; 2022 год - 3982,69000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД. Затраты на 2021 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2020 года по 2 дворовым территориям МКД. Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.4. |
Размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2025 годы составляет 13240,42459 тыс. рублей, из них: 3865,44880 тыс. рублей - 586 шт. (урны), 9374,97579 тыс. рублей - 624 шт. (скамейки); 2018 год - 3433,77829 тыс. рублей, из них: 1092,17653 тыс. рублей - 221 шт. (урны), 2341,60176 тыс. рублей - 217 шт. (скамейки); 2019 год - 4741,96114 тыс. рублей, из них: 1337,43648 тыс. рублей - 204 шт. (урны), 3404,52466 тыс. рублей - 224 шт. (скамейки); 2020 год - 1833,82796 тыс. рублей, из них: 487,56183 тыс. рублей - 75 шт. (урны), 1346,26613 тыс. рублей - 94 шт. (скамейки); 2021 год - 1442,38320 тыс. рублей, из них: 438,97836 тыс. рублей - 41 шт. (урны), 1003,40484 тыс. рублей - 41 шт. (скамейки); 2022 год - 1788,47400 тыс. рублей, из них: 509,29560 тыс. рублей - 45 шт. (урны), 1279,17840 тыс. рублей - 48 шт. (скамейки); 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД. Затраты на 2021 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2020 года по 2 дворовым территориям МКД. Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.5. |
Оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками |
Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2025 годы составляет 57789,94696 тыс. рублей, из них: 28439,07466 тыс. рублей - 49 шт. (детские игровые площадки), 27410,02218 тыс. рублей - 50 шт. (спортивные площадки); 2018 год - 18399,68681 тыс. рублей, из них: 10882,36739 тыс. рублей - 19 шт. (детские игровые площадки), 7517,31942 тыс. рублей - 25 шт. (спортивные площадки); 2019 год - 16045,96736 тыс. рублей, из них: 10246,14501 тыс. рублей - 18 шт. (детские игровые площадки), 5799,82235 тыс. рублей - 14 шт. (спортивные площадки); 2020 год - 12011,13387 тыс. рублей, из них: 4612,32146 тыс. рублей - 6 шт. (детские игровые площадки), 7398,81241 тыс. рублей - 7 шт. (спортивные площадки); 2021 год - 2759,56212 тыс. рублей, из них: 1190,13072 тыс. рублей - 4 шт. (детские игровые площадки), 1569,43140 тыс. рублей - 3 шт. (спортивные площадки); 2022 год - 8573,59680 тыс. рублей, из них: 2258,28539 тыс. рублей - 3 шт. (детские игровые площадки), 6315,31141 тыс. рублей - 3 шт. (спортивные площадки); 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД. Затраты на 2021 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2020 года по 2 дворовым территориям МКД (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.6. |
Устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2025 годы составляет 12224,27059 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 7217,50272 тыс. рублей; 2019 год - 2292,21012 тыс. рублей; 2020 год - 1008,28615 тыс. рублей; 2021 год - 960,73080 тыс. рублей; 2022 год - 745,54080 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД. Затраты на 2021 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2020 года по 2 дворовым территориям МКД (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.7. |
Установка камер видеонаблюдения на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2025 годы составляет 894,78292 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 894,78292 тыс. рублей (16 шт.); 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению). Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.8. |
Установка заграждения вокруг спортивных площадок |
Стоимость спрогнозирована исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2025 годы составляет 2003,49374 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1603,59500 тыс. рублей; 2019 год - 399,89874 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.9. |
Устройство травмобезопасного покрытия на спортивных площадках |
Стоимость спрогнозирована исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2025 годы составляет 11706,84168 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 8490,97068 тыс. рублей; 2019 год - 3215,87100 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.10. |
Обустройство контейнерных площадок |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2025 годы составляет 463,39702 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 463,39702 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению). Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 год на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.11. |
Установка заграждения вокруг детских игровых площадок |
2018 год - 378,40000 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.1.12. |
Установка качелей на деревянных стойках двойных с резиновыми сиденьями со спинкой |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2025 годы составляет 51,66040 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 51,66040 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.2. |
Мероприятие: благоустройство общественных территорий |
Всего на 2018 - 2025 годы составляет 3038392,31125 тыс. рублей |
|
1.2.1. |
Проведение рейтингового голосования по общественным территориям |
Стоимость определена на основании заключенных договоров на изготовление полиграфической продукции для проведения рейтингового голосования по общественным территориям на 2018 год и составляет 291,14863 тыс. рублей |
Договоры возмездного оказания услуг по изготовлению полиграфической продукции |
1.2.2. |
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Стоимость разработки проектно-сметной документации на 2018 - 2025 годы составляет 41503,69415 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 4799,75100 тыс. рублей; 2019 год - 16425,17026 тыс. рублей; 2020 год - 871,00000 тыс. рублей; 2021 год - 8889,44374 тыс. рублей; 2022 год - 1018,32915 тыс. рублей; 2023 год - 9500,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.2.3. |
Выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Потребность в финансировании на 2018 - 2025 годы составляет 2974375,24625 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 277455,85953 тыс. рублей; 2019 год - 479156,92890 тыс. рублей; 2020 год - 354164,63520 тыс. рублей; 2021 год - 353618,35810 тыс. рублей; 2022 год - 654841,65078 тыс. рублей; 2023 год - 424269,23776 тыс. рублей; 2024 год - 422455,11581 тыс. рублей; 2025 год - 8413,46017 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.2.4. |
Выполнение работ по обустройству общественных территорий, прилегающих к памятникам |
Потребность в финансировании на 2018 - 2025 годы составляет 22222,22222 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 22222,22222 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2. |
Задача: реализация мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД |
||
2.1. |
Мероприятие: ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2025 годы составляет 1103279,85317 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 82233,66630 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 244122,63897 тыс. рублей; 2023 год - 276923,54790 тыс. рублей; 2024 год - 250000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 250000,00000 тыс. рублей. Затраты на 2019, 2022 годы скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты на 2023 год определены на основании сметных расчетов. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2.2. |
Мероприятие: реконструкция (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2025 годы составляет 176353,45874 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 15775,71368 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 37501,20296 тыс. рублей; 2023 год - 23076,54210 тыс. рублей; 2024 год - 50000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 50000,00000 тыс. рублей. Затраты на 2019, 2022 годы скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты на 2023 год определены на основании сметных расчетов. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет, комплексная проектно-сметная документация |
2.3. |
Мероприятие: размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2025 годы составляет 31493,80066 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 5770,67549 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 10809,32517 тыс. рублей; 2023 год - 14913,80000 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты на 2022 год определены на основании сметных расчетов. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2.4. |
Мероприятие: оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками |
Потребность в финансировании на 2018 - 2025 годы составляет 23774,87037 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 17584,19554 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 6190,67483 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2.5. |
Мероприятие: устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2025 годы составляет 4609,61568 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 4609,61568 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
3. |
Задача: реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий |
||
3.1. |
Мероприятие: разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Потребность в финансировании на 2018 - 2025 годы составляет 615,00000 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 615,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2022 год определены с учетом проведенных закупочных процедур |
Локальный сметный расчет |
3.2. |
Мероприятие: выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Потребность в финансировании на 2018 - 2025 годы составляет 249911,11111 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 138800,00000 тыс. рублей; 2023 год - 111111,11111 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2022 - 2023 годы рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.6. В разделе 6:
1.6.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда;".
1.6.2. После абзаца двадцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"общество с ограниченной ответственностью "Аванкор";
индивидуальный предприниматель Горбунова И.П.;
акционерное общество "Волгомясомолторг";
собственник нежилого здания, расположенного по адресу: Волгоград, ул. Качуевская, д. 21/2;".
1.6.3. В таблице "Организация взаимодействия в рамках Программы":
1.6.3.1. В строке 1 графе 5 слова "управления экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда и департамента финансов администрации Волгограда" заменить словами "департамента экономического развития и инвестиций администрации Волгограда".
1.6.3.2. В строке 3:
1.6.3.2.1. В графе 2 слова "Управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда" заменить словами "Департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда".
1.6.3.2.2. Графу 3 дополнить словами ", соглашения от 28 июля 2016 г. N 23 о безвозмездном вложении обществом с ограниченной ответственностью "Инвестиционно-строительная компания "Волгострой" не менее 100 миллионов рублей в благоустройство пруда, расположенного возле перекрестка улицы Шекснинской и проезда Дорожников в г. Волгограде, и благоустройство прилегающей к этому пруду территории, заключенного между комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области, администрацией Волгограда и обществом с ограниченной ответственностью "Инвестиционно-строительная компания "Волгострой".
1.6.3.2.3. Графу 4 изложить в следующей редакции:
"Положения о департаменте экономического развития и инвестиций администрации Волгограда и его отделах, утвержденные постановлением главы Волгограда от 04 октября 2022 г. N 327-п "Об утверждении положений о департаменте экономического развития и инвестиций администрации Волгограда и его отделах".
1.6.3.3. В строке 11 графе 5 слова "управлению экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда" заменить словами "департаменту экономического развития и инвестиций администрации Волгограда".
1.6.3.4. В строке 12 графе 5 слова "управлению экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда" заменить словами "департаменту экономического развития и инвестиций администрации Волгограда".
1.6.3.5. Дополнить строками 18, 19 следующего содержания:
18. |
Собственник нежилого здания, расположенного по адресу: Волгоград, ул. Качуевская, д. 21/2 |
Участник Программы выполняет мероприятие по благоустройству общественной территории "Территория, прилегающая к нежилому зданию, расположенному на земельном участке по ул. Качуевской, 21/2" |
Соглашение о закреплении прилегающей территории от 17 мая 2023 г. б/н, заключенное между администрацией Советского района Волгограда и собственником нежилого здания, расположенного по адресу: Волгоград, ул. Качуевская, д. 21/2 |
Представляет соисполнителю Программы - администрации Советского района Волгограда информацию о ходе реализации мероприятия Программы |
19. |
Акционерное общество "Волгомясомолторг" |
Участник Программы выполняет мероприятия по благоустройству общественных территорий "Территория, прилегающая к нестационарному торговому объекту, расположенному по ул. Санаторной, вблизи жилого дома N 6б", "Территория, прилегающая к нестационарному торговому объекту, расположенному по ул. 64-й Армии, у жилого дома N 67" |
Договор на размещение нестационарного торгового объекта от 30 января 2023 г. N 1.457, заключенный между администрацией Кировского района Волгограда и акционерным обществом "Волгомясомолторг", договор на размещение нестационарного торгового объекта от 30 января 2023 г. N 1.406, заключенный между администрацией Кировского района Волгограда и акционерным обществом "Волгомясомолторг" |
Представляет соисполнителю Программы - администрации Кировского района Волгограда информацию о ходе реализации мероприятий Программы |
1.7. Приложения 1, 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 1 августа 2023 г. N 780 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
Вступает в силу с 1 августа 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 26 августа 2023 г. N 95