Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 24.08.2023 г. N 404-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 31.12.2014 N 725
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 24.08.2023 г. N 404-ПП)
Порядок выплаты компенсации в виде субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат, связанных с предоставлением социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, негосударственным организациям (индивидуальным предпринимателям), включенным в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила выплаты компенсации в виде субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат, связанных с предоставлением получателям социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, негосударственным организациям (индивидуальным предпринимателям), включенным в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее - Порядок, поставщик соответственно).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
социальная услуга - действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической помощи гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности (за исключением срочных социальных услуг);
получатель социальных услуг - гражданин, которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги. Перечень социальных услуг по видам социальных услуг утвержден Законом города Севастополя от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе";
поставщик социальных услуг - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание, включенные в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя и не участвующие в выполнении государственного задания (заказа);
индивидуальная программа - документ, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг;
реестр поставщиков социальных услуг - это официальный список организаций, оказывающих социальные услуги. Реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя формируется Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН Севастополя);
результат предоставления субсидии - исполнение индивидуальной программы получателя социальных услуг;
участники отбора - негосударственные организации (индивидуальные предприниматели), включенные в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя, не участвующие в выполнении государственного задания (заказа), обратившиеся в целях возмещения затрат (части затрат), связанных с предоставлением социальных услуг;
получатели субсидии - негосударственные организации (индивидуальные предприниматели), включенные в реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя, не участвующие в выполнении государственного задания (заказа), и предоставившие социальные услуги получателям в соответствии с индивидуальной программой, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
Субсидия (компенсация) выплачивается в целях возмещения поставщикам социальных услуг затрат, связанных с предоставлением социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, получателям в соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". Субсидия носит компенсационный характер.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является ДТСЗН Севастополя (далее - Главный распорядитель).
Субсидия предоставляется Главным распорядителем получателю субсидии в качестве возмещения затрат за предоставление социальных услуг, оказанных в рамках индивидуальной программы, составленной в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, на основании соглашения, заключенного между Главным распорядителем и поставщиком социальных услуг в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя, при условии документального подтверждения поставщиком понесенных расходов.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого ДТСЗН Севастополя способом запроса предложений (заявок) (далее - отбор), исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка. В целях проведения отбора ДТСЗН Севастополя формируется комиссия по распределению субсидий для выплаты компенсации за оказанные социальные услуги, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Главного распорядителя (далее - Комиссия).
1.5. Цель предоставления субсидии - возмещение поставщику затрат, связанных с предоставлением получателям социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой.
Источником субсидирования являются средства бюджета города Севастополя. Выплата субсидии поставщику осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый и плановый период.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (закона города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Главный распорядитель осуществляет отбор получателей субсидии путем рассмотрения заявок, направленных участниками отбора для получения субсидии (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора.
2.2. Критериями отбора являются:
- наличие сведений об участнике отбора - поставщике социальных услуг в реестре поставщиков социальных услуг в городе Севастополе;
- предоставление социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг;
- неучастие в выполнении государственного задания (заказа);
- соответствие участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на получение субсидии, следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
в) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидии не должны находиться в реестре дисквалифицированных лиц;
д) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) получатели субсидии не должны получать средств из бюджета города Севастополя, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов города Севастополя, муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка;
ж) получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Способ проведения отбора - рассмотрение заявок, направленных участниками отбора.
С 10 до 20 декабря года, предшествующего году проведения отбора, на официальном сайте Главного распорядителя размещается информация о проведении отбора.
В этой информации указывается:
- наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
- способ проведения отбора;
- сроки приема заявок и проведения отбора;
- требования к участникам отбора;
- требования к заявкам;
- порядок подачи заявок;
- порядок отзыва заявок;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- сроки рассмотрения заявок;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
- дата размещения результатов отбора на официальном сайте Главного распорядителя;
- результат получения субсидии.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет в Комиссию не ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, следующие документы:
- заявку в свободной форме о заключении соглашения с указанием наименования, адреса и реквизитов получателя субсидии, суммы предполагаемой субсидии, которое в том числе включает согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
- копию учредительного документа юридического лица, заверенную получателем субсидии;
- копии договоров о предоставлении социальных услуг, действующих на дату подачи заявки, заверенные получателем субсидии;
- уведомление в адрес Главного распорядителя, подтверждающее отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- уведомление в адрес Главного распорядителя, подтверждающее, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
- уведомление в адрес Главного распорядителя, подтверждающее, что получатель субсидии не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- уведомление в адрес Главного распорядителя, подтверждающее, что получатель субсидии не является получателем средств из бюджета города Севастополя, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов города Севастополя, муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- уведомление в адрес Г лавного распорядителя, подтверждающее, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Документы, указанные в абзацах втором - девятом пункта 2.4 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора, а также скрепляются печатью участника отбора (при наличии).
Главный распорядитель самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующую информацию:
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку (выписку из ЕГРЮЛ), подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Указанные сведения участник отбора может представлять самостоятельно.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений и документов, представленных Главному распорядителю на получение субсидии.
2.5. Участники отбора могут подать не более одной заявки на участие в отборе.
2.6. Заявки участников отбора подаются Главному распорядителю лично или посредством почтового отправления по адресу: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, 40.
Главный распорядитель осуществляет прием и регистрацию представленных участниками отбора заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов в день их поступления. При поступлении заявки по почте она регистрируется в день поступления почтового отправления в адрес Главного распорядителя.
2.7. Участники отбора вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в отборе до истечения срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку на участие в отборе допускается путем представления заявки в новом виде. Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника отбора об отзыве своей заявки.
2.8. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку участников отбора на соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных участниками отбора, на предмет комплектности и достоверности информации, содержащейся в них.
2.9. Рассмотрение и оценку заявок участников отбора осуществляет Комиссия.
2.10. Комиссия:
- выносит решение об отклонении заявок участников отбора, не прошедших отбор, с указанием причин отклонения;
- формирует список участников, прошедших отбор;
- определяет размер субсидии для каждого победителя отбора в рамках средств, выделенных на эти цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году.
2.11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии и является основанием для заключения соглашения между получателем субсидии и Главным распорядителем.
2.12. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- выявление в представленных заявках заведомо неполных и (или) недостоверных сведений;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
2.13. Извещение об отклонении заявки предоставляется участнику отбора Главным распорядителем в течение пяти рабочих дней.
2.14. Размещение информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Главного распорядителя осуществляется в течение 10 рабочих дней.
2.15. Общий срок проведения отбора, включая проведение проверки соответствия участников отбора категории и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, не должен превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между получателем субсидии и Главным распорядителем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя, в котором указываются:
а) понятия, используемые для целей Соглашения;
б) цели предоставления субсидии;
в) результат предоставления субсидии;
г) наименование Главного распорядителя;
д) наименование получателя субсидии;
е) категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии;
ж) размер субсидии и источник ее получения;
з) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет города Севастополя в случае нарушения условий ее предоставления;
и) порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным настоящим Порядком требованиям, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств;
к) условия и порядок заключения Соглашения;
л) требование о включении в Соглашение в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, приводящего к невозможности предоставления субсидии
в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
м) сроки перечисления субсидии;
н) счета, на которые перечисляется субсидия;
о) иная информация, определенная Соглашением.
3.2. В Соглашении указываются следующие обязательные условия:
а) требование о проверке Главным распорядителем соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, а также о проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) ответственность сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Условия предоставления субсидии:
а) получатель субсидии является участником, прошедшим отбор получателей субсидии для предоставления субсидии;
б) получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
в) получателем субсидии представлены документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Размер субсидии определяется Главным распорядителем исходя из утвержденных тарифов на социальные услуги в городе Севастополе, рассчитанных на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя по формуле:
,
где:
R - размер субсидии (руб.);
N i - подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.), установленный в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг";
V i - количество социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, оказанных в отчетном периоде;
C i - сумма платы граждан за социальные услуги в отчетном периоде.
Отчетным периодом является месяц, предшествующий месяцу обращения получателя субсидии к Главному распорядителю с документами, предусмотренными пунктом 3.6 настоящего Порядка.
В случае обращения за компенсацией за предоставление социально-психологической услуги "Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)" размер компенсации рассчитывается в соответствии с подушевым нормативом финансирования социальной услуги исходя из фактического времени, затраченного на общение с заявителем по телефону доверия, но не более чем стоимость одной услуги за один телефонный звонок по формуле:
,
где:
R - размер субсидии (руб.);
N i - подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.), установленный в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг";
S i - время предоставления услуги по телефону доверия одному получателю социальной услуги, но не более чем регламентируемое время общения с заявителем по телефону доверия.
В случае предоставления социальных услуг, установленных индивидуальной программой, получателю социальных услуг, имеющему право на бесплатное получение социальных услуг, компенсация поставщику социальных услуг выплачивается в размере понесенных расходов, но не более утвержденных тарифов на социальные услуги.
В случае предоставления социальных услуг, установленных индивидуальной программой, получателю за частичную плату компенсация выплачивается в размере разницы между стоимостью социальных услуг, предоставленных в соответствии с индивидуальной программой получателя, и суммой, оплаченной получателем поставщику в качестве платы за предоставление социальных услуг.
Субсидии по затратам, фактически произведенным в декабре текущего года, подлежат возмещению получателю субсидии в январе следующего финансового года.
3.6. Для получения компенсации получатель субсидии ежемесячно, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет Главному распорядителю следующие документы:
1) заявление на выплату компенсации за предоставление социальных услуг поставщиком социальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) реестр получателей социальных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов (заверенных поставщиком в установленном порядке):
- индивидуальных программ (при наличии у Главного распорядителя - не представляются);
- договоров с получателями социальных услуг (при наличии у Главного распорядителя - не представляются);
- актов о предоставленных социальных услугах, подписанных поставщиком и получателем социальных услуг, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- документов, подтверждающих оплату услуг получателями социальных услуг;
3) справка-расчет компенсации за предоставление социальных услуг поставщиком социальных услуг по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае обращения за компенсацией за предоставление социально-психологической услуги "Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)" при отсутствии индивидуальных программ, договоров с получателями социальных услуг и актов о предоставленных социальных услугах, подписанных поставщиком и получателем, представляются копии следующих документов:
- заявлений получателей социальных услуг (с указанием даты рождения);
- журнала, в котором зафиксирована информация о работе по предоставлению услуг анонимно;
- карточек получателя социальных услуг анонимно с информацией о получателях, видах предоставляемых услуг, сроках предоставления;
- журнала учета обращений с отметками о регистрации звонков на телефон доверия, а также копия распечатки поступивших звонков от оператора связи телефона доверия при предоставлении услуги с использованием телефона доверия.
3.7. Документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, должны быть надлежащим образом оформлены:
- содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес поставщика, подпись уполномоченного лица, печать поставщика (при наличии), дату, номер и серию (если есть) документа; четко и разборчиво напечатаны (с использованием синих или черных чернил (пасты));
- не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для выплаты компенсации.
При наличии технической возможности документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, могут быть представлены в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.8. При предоставлении получателем субсидии неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня их предоставления направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении недостающих документов.
3.9. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Главным распорядителем по результатам рассмотрения документов Комиссией не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Решение Комиссии о наличии оснований для предоставления субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии оформляется протоколом.
3.10. В случае принятия Главным распорядителем решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа.
3.11. Получатель субсидии имеет право повторного обращения за предоставлением субсидии после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
3.12. Главный распорядитель представляет в Департамент финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования на предоставление субсидии.
Департамент финансов города Севастополя, в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств и согласно заявкам на выделение предельных объемов финансирования осуществляет в установленном порядке перечисление средств на лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
Главный распорядитель перечисляет денежные средства на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии (представление документов с недостоверными сведениями, сокрытие данных и обстоятельств, влияющих на предоставление субсидии), условий соглашения, а также выявления излишне выплаченной суммы в результате счетной ошибки Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о ее возврате.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата субсидии в установленные сроки Главный распорядитель принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет города Севастополя в судебном порядке.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, сведения о гражданах, получающих социальные услуги, и о предоставленных услугах по формам, утвержденным Главным распорядителем.
4.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, органы государственного финансового контроля города осуществляют проверку целевого использования субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем путем проведения проверок документов, поданных с целью выплаты субсидии.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, Главный распорядитель принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет полученные средства в бюджет города Севастополя.
5.4. В случае неперечисления получателем субсидии указанных в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный в пункте 3 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку выплаты компенсации
в виде субсидии в целях возмещения
фактически понесенных затрат, связанных
с предоставлением социальных услуг,
предусмотренных индивидуальной
программой, негосударственным
организациям
(индивидуальным предпринимателям),
включенным в реестр поставщиков
социальных услуг города Севастополя,
но не участвующим в выполнении
государственного задания (заказа)
Директору Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя - члену
Правительства Севастополя
_____________________________
от __________________________
(наименование должности,
_____________________________
Ф.И.О. руководителя
заявителя - поставщика
социальных услуг)
Заявление на выплату компенсации в виде субсидии в целях
возмещения фактически понесенных затрат, связанных с предоставлением
социальных услуг поставщикам социальных услуг, включенным в реестр
поставщиков социальных услуг города Севастополя
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального
обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом города Севастополя
от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе
Севастополе" прошу предоставить за счет средств бюджета города
Севастополя компенсацию за предоставление социальных услуг получателям
социальных услуг в сумме: _________ руб. ____ коп.
Сообщаю следующие сведения: | |
1. Полное наименование |
|
2. Местонахождение |
|
3. Почтовый адрес |
|
4. Адрес электронной почты |
|
5. Телефон, факс |
|
6. ОГРН (ОГРНИП) |
|
7. ИНН |
|
8. КПП |
|
9. ОКТМО/ОКАТО |
|
10. Банковские реквизиты: наименование банка |
|
расчетный счет |
|
корреспондирующий счет |
|
ИНН/КПП банка |
|
11. Номер реестровой записи в реестре поставщиков социальных услуг |
|
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении
и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности в соответствии с действующим законодательством за
предоставление неполных или недостоверных сведений и документов
предупрежден.
Уведомлен о том, что в случаях установления недостоверных сведений в
целях получения компенсации, а также в результате нарушений условий
соглашения о предоставлении субсидии, обнаружения счетной ошибки обязан
возвратить излишне полученную сумму компенсации в доход бюджета города
Севастополя.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие органу социальной защиты
населения города Севастополя на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а
именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", со
сведениями, представленными мной в целях получения субсидии.
Информацию о результатах рассмотрения настоящего заявления и
прилагаемых к нему документов прошу направлять по следующему адресу
(нужное отметить знаком "V"):
- почтовому;
- электронной почты.
Компенсацию перечислить на указанные в настоящем заявлении
реквизиты.
К заявлению прилагаются:
N п/п |
Наименования документов |
Количество |
|
экземпляров |
страниц |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
"___" ________ 20 ___ г.
______________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя)
М. П.
Приложение N 2
к Порядку выплаты компенсации
в виде субсидии в целях возмещения
фактически понесенных затрат, связанных
с предоставлением социальных услуг,
предусмотренных индивидуальной
программой, негосударственным организациям
(индивидуальным предпринимателям),
включенным в реестр поставщиков
социальных услуг города Севастополя,
но не участвующим в выполнении
государственного задания (заказа)
Реестр получателей социальных услуг за (указать период (месяц, год))
N п/п |
Фамилия, имя, отчество получателя социальной услуги |
Паспортные данные |
Адрес по месту регистрации |
Адрес по месту жительства |
Реквизиты договора о предоставлении социальных услуг (дата, номер) |
Реквизиты индивидуальной программы (дата выдачи, номер) |
Наименование социальной услуги |
Объем социальной услуги, предусмотренный индивидуальной программой (ед) |
Объем социальной услуги, фактически предоставленный (ед.) |
Сумма платы за предоставленную социальную услугу (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель поставщика социальных услуг ________/_____________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Главный бухгалтер(у индивидуального
предпринимателя (при наличии)) ________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку выплаты компенсации в виде
субсидии в целях возмещения
фактически понесенных затрат,
связанных с предоставлением социальных
услуг, предусмотренных индивидуальной
программой, негосударственным
организациям (индивидуальным
предпринимателям), включенным
в реестр поставщиков социальных услуг
города Севастополя, но не участвующим
в выполнении государственного задания
(заказа)
Акт
о предоставлении социальных услуг
г. Севастополь ________________
(дата)
Поставщик социальных услуг, не участвующий в выполнении
государственного задания (заказа) _______________________________________,
(наименование)
в лице __________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
и получатель социальных услуг ___________________________________________
(Ф.И.О.)
составили настоящий акт о предоставлении социальных услуг с __________ по
__________.
1. Форма предоставления социальных услуг: __________________________
_________________________________________________________________________.
(на дому, полу стадион ар, стационар)
2. Наименование и объем предоставленных социальных услуг:
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Объем социальной услуги, предусмотренный индивидуальной программой (единиц) |
Объем социальной услуги, фактически предоставленный (единиц) |
Тариф (рублей) |
Размер платы за предоставленную социальную услугу (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Итого |
|
|
|
|
3. Стоимость предоставленных услуг в соответствии с тарифами на
социальные услуги _______________________________________________________.
4. Размер частичной оплаты социальных услуг получателем социальных
услуг ___________________________________________________________________.
(заполняется в случае, если такая оплата производилась)
5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные
данные (либо данные документа, удостоверяющего личность) либо данные
свидетельства о рождении (для получателей социальных услуг, не достигших
возраста 14 лет), контактный телефон (при наличии) получателя социальных
услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные
данные (либо данные документа, удостоверяющего личность), место
жительства (пребывания), контактный телефон (при наличии) законного
представителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется, если получателем социальных услуг является
несовершеннолетний либо лицо, признанное недееспособным)
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
____________________________ ________________________
(подпись руководителя, (расшифровка подписи)
индивидуального
предпринимателя)
М. П.
С актом ознакомлен, получение социальных услуг подтверждаю,
качеством и объемом предоставленных услуг удовлетворен(а):
____________________________ ________________________
(подпись получателя (расшифровка подписи)
социальных услуг
(либо законного
представителя))
Приложение N 4
к Порядку выплаты компенсации
в виде субсидии в целях возмещения
фактически понесенных затрат, связанных
с предоставлением социальных услуг,
предусмотренных индивидуальной
программой, негосударственным
организациям (индивидуальным
предпринимателям), включенным
в реестр поставщиков социальных
услуг города Севастополя,
но не участвующим в выполнении
государственного задания (заказа)
Справка-расчет компенсации в виде субсидии в целях возмещения
фактически понесенных затрат, связанных с предоставлением социальных
услуг, поставщиком социальных услуг, включенным в реестр поставщиков
социальных услуг города Севастополя
Заявитель: _________________________________________________________
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Тариф (руб.) |
Объем социальных услуг, предусмотренный индивидуальной программой (ед.) |
Стоимость социальных услуг, рассчитанная исходя из объема, предусмотренного индивидуальной программой (руб.) |
Объем социальных услуг, фактически предоставленных получателям (ед.) |
Стоимость социальной услуги, рассчитанная исходя из объема фактически предоставленных услуг (руб.) |
Сумма платы за предоставленные социальные услуги, полученная от получателей услуг (руб.) |
Расчетный размер субсидии <*> (руб.) |
Размер субсидии к выплате (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
гр. 5 = гр. 3 х гр. 4 |
6 |
гр. 7 = гр. 3 х гр. 6 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель поставщика социальных услуг ________/_____________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Главный бухгалтер(у индивидуального
предпринимателя (при наличии)) ________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______ 20 ___ г.
------------------------------
<*> В случае если гр. 6 <= гр. 4, то размер компенсации
рассчитывается по формуле: гр. 9 = гр. 7 - гр. 8.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 24 августа 2023 г. N 404-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.