Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства социальной политики
Нижегородской области
от 23.08.2022 N 529
"Утвержден
приказом министерства социальной политики
Нижегородской области
от 12 октября 2021 г. N 766
Типовое соглашение
об информационном взаимодействии государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" и жилищно-коммунальных организаций N ____
(далее - Соглашение)
"___" __________ 202__ г.
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения _____________________________________" (далее - УСЗН _____________________________________), в лице _____________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________, именуемое в дальнейшем "Организация", в лице _____________________________________, действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия организаций, участвующих в процессе предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2005 г. N 36, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Настоящее соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении ежемесячного обмена электронными реестрами расчетных сумм (далее - Реестры) в целях предоставления гражданам мер социальной поддержки в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и возмещения расходов по оплате жилья, отопления и освещения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Законами Нижегородской области от 29 ноября 2004 г. N 134-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья, отопления и освещения" и от 30 ноября 2007 г. N 165-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий педагогических работников образовательных организаций".
Обмен ведется по адресам жилищного фонда и услугам, по которым Организация (или ее контрагент) оказывает жилищно-коммунальные услуги (далее - Жилищный фонд). Перечень адресов Жилищного фонда на момент заключения настоящего Соглашения указан в Приложении N 2 к настоящему Соглашению.
2. Обязанности Сторон
2.1. УСЗН обязано:
2.1.1. Ежемесячно, не позднее 21 числа текущего месяца, формировать Реестр в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Соглашению и передавать его в Организацию. В случае, если 21 число месяца является выходным (нерабочим) днем, то передача Реестра осуществляется не позднее последнего рабочего дня перед 21 числом. Если 21 число рабочий день, а 22 число нерабочий день, то передача Реестра осуществляется не позднее 10 часов (по московскому времени) 21 числа текущего месяца.
2.1.2. Ежемесячно принимать от Организации Реестр, содержащий сведения о расчетных (постоянных) и фактически начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, а также суммах начислений в пределах социальной нормы площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг, с разбивкой по видам услуг и указанием факта неоплаты текущих платежей.
2.1.3. Устранять расхождения в информации, представленной Организацией в Реестрах, с базой данных УСЗН.
2.2. Организация обязана:
2.2.1. Ежемесячно, не позднее 21 числа текущего месяца, принимать от УСЗН Реестр по Передаточному акту, сформированному согласно Приложению N 3 к настоящему Соглашению.
2.2.2. Ежемесячно, не позднее 23 числа текущего месяца заполнять Реестр в соответствии с Приложением N 1к настоящему Соглашению, содержащий сведения о расчетных (постоянных) и фактически начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, а также суммах начислений в пределах социальной нормы площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг, с разбивкой по видам услуг и указанием факта неоплаты текущих платежей, и передавать его в УСЗН по Актуприема-передачи, сформированному согласно Приложению N 4 к настоящему Соглашению.
В случае, если 23 число текущего месяца приходится на выходной (нерабочий) день, то Организация передает в УСЗН сведения в первый рабочий день, следующий за ним.
2.3. Стороны признают надлежащей фиксацией информационного обмена по настоящему Соглашению записи в электронном журнале используемого канала связи, а по запросу одной из сторон обмениваются Передаточными актами и Актами приема-передачи (в том числе в скан-образах документов) посредством используемого сторонами канала связи, либо факсимильной связи, а по запросу одной из сторон с последующим направлением в адрес другой стороны оригиналов данных документов не позднее 3 календарных дней с момента подписания.
2.4. Организация заполняет Реестры необходимой УСЗН информацией, имеющейся у Организации в базе данных по состоянию на момент заполнения Реестров.
2.5. Обеспечение защиты информации при обмене данными между Сторонами в электронной форме (формирование, использование, хранение и передача) осуществляется в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6. Обмен информацией осуществляется по каналам связи или на учтенных машинных носителях информации.
2.7. Настоящее Соглашение не предусматривает взаимных расчетов по выполненным мероприятиям.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Сторона, допустившая разглашение конфиденциальной информации, полученной в соответствии с настоящим Соглашением, несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2022 г.
4.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.3. Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительных соглашений.
4.4. Если за 30 календарных дней до истечения срока действия настоящего Соглашения ни одна из Сторон не заявит о его расторжении, Соглашение автоматически продлевается сроком на один год на тех же условиях и далее в том же порядке.
4.5. Организация поручает, а _______________________, именуемое в дальнейшем "Расчетная организация", в лице генерального директора _____________________, действующего на основании _____________________, принимает на себя обязанности по исполнению условий настоящего Соглашения от имени Организации. Информационный обмен строится между Расчетной организацией и УСЗН на условиях настоящего Соглашения.
5. Юридические адреса Сторон
Организация ___________________ |
УСЗН _________________________ |
Адрес _________________________ Тел./факс ______________________ ИНН __________________________ КПП __________________________ ОГРН _________________________ |
Адрес _________________________ Тел./факс ______________________ ИНН __________________________ КПП __________________________ ОГРН _________________________ |
Должность _____________________ ________/______________ (Ф.И.О.) М.П. |
Должность _____________________ ________/______________ (Ф.И.О.) М.П. |
Расчетная организация ______________________________ |
Адрес _________________________ Тел./факс ______________________ ИНН __________________________ КПП __________________________ ОГРН _________________________ |
Должность _____________________ ________/______________ (Ф.И.О.) М.П. |
Приложение N 1
к Соглашению об информационном взаимодействии
государственных казенных учреждений Нижегородской области
"Управление социальной защиты населения"
и жилищно-коммунальных организаций
от 12 октября 2021 г. N 766
Способ взаимодействия и структура файла информационного обмена
Информационный обмен осуществляется путем организации шифрованного канала передачи данных между Сторонами с использованием инструмента "Деловая почта" ПО VipNET и подключения к туннелируемому ресурсу. Шифрованный канал организован по сети VipNET N 1334 (владелец сети - Министерство социальной политики Нижегородской области, оператор сети - государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ", узел/контакт "___________" (Расчетная организация).
Сторона считается исполнившей свое обязательство по направлению Реестра в адрес другой Стороны с момента присвоения ему "Деловой почтой" по VipNET статуса "отправлен".
Об изменении указанных в настоящем пункте узлов/контактов каждая Сторона извещает другую Сторону не позднее 02 (Двух) рабочих дней со дня изменения узла/контакта. Изменяющая узел/контакт Сторона до направления уведомления об изменении другой Стороне несет ответственность за обмен Реестрами с участием прежнего узла/контакта.
Файл передается в формате DBF. Наименование файла передается в формате ОРГ мм гггг. формат, где ОРГ наименование организации, мм - месяц, за который передаются данные, гггг - год, за который передаются данные, формат - формат в котором организация обрабатывает файл.
Файл упакован в архив формата ZIP с тем же именем.
N |
Название |
Поле |
Тип поля |
Размер поля |
Кратность (для файлов в формате XML) |
1. |
Старый идентификатор заявителя |
polis |
Текст |
6 |
[1..n] |
2. |
Новый идентификатор адреса |
id |
Текст |
12 |
[1..n] |
3. |
Фамилия заявителя |
P_Fam |
Текст |
30 |
[1] |
4. |
Имя заявителя |
P_Imja |
Текст |
20 |
[1] |
5. |
Отчество заявителя |
P_Otch |
Текст |
30 |
[1] |
6. |
Фамилия ответственного квартиросъемщика |
Fam |
Текст |
30 |
[1] |
7. |
Имя ответственного квартиросъемщика |
Imja |
Текст |
20 |
[1] |
8. |
Отчество ответственного квартиросъемщика |
Otch |
Текст |
30 |
[1] |
9. |
Признак ответственного квартиросъемщика |
Otv_kv |
Текст |
30 |
[1] |
10. |
Код региона |
Reg_Id |
Целое |
8 |
[1] |
11. |
Код населенного пункта |
Gor |
Текст |
3 |
[1] |
12. |
Наименование населенного пункта |
Naim_gor |
Текст |
90 |
[1] |
13. |
Код улицы |
Ulica |
Текст |
3 |
[1] |
14. |
Наименование улицы |
Naim_ul |
Текст |
90 |
[1] |
15. |
Дом |
Dom |
Текст |
6 |
[1] |
16. |
Корпус |
Korpus |
Текст |
2 |
[1] |
17. |
Квартира |
Kvart |
Текст |
9 |
[1] |
18. |
Комната |
Kv_dop |
Текст |
2 |
[1] |
19. |
Код ФИАС населенного пункта |
Fias_nasp |
Текст |
36 |
[1] |
20. |
Код ФИАС улицы |
Fias_ul |
Текст |
36 |
[1] |
21. |
Код ФИАС дома |
Fias_dom |
Текст |
36 |
[1] |
22. |
Код состояния данных по получателю МСП |
Sosts |
Текст |
20 |
[1] |
23. |
Наименование организации поставщика |
Naim_org |
Текст |
50 |
[1] |
24. |
ИНН организации поставщика |
Inn |
Текст |
12 |
[1] |
25. |
Код услуги |
K_usl |
Текст |
2 |
[1] |
26. |
Наименование услуги |
Naim_usl |
Текст |
30 |
[1] |
27. |
Лицевой счет в организации |
N_lsch |
Текст |
12 |
[1] |
28. |
Площадь общая |
Pl_o |
Число |
6,2 |
[1] |
29. |
Площадь отапливаемая |
PL_t |
Число |
6,2 |
[1] |
30. |
Площадь жилая |
Pl_ g |
Число |
6,2 |
[1] |
31. |
Тип отопления |
Tip_o |
Текст |
2 |
[1] |
32. |
Количество постоянно зарегистрированных |
K_sub |
Целое |
2 |
[1] |
33. |
Количество временно убывших |
K_vub |
Целое |
2 |
[1] |
34. |
Количество временно зарегистрированных |
K_vpr |
Целое |
2 |
[1] |
35. |
Тип жилья |
S_sng |
Текст |
30 |
[1] |
36. |
Наличие задолженности по квартплате |
Zadolg |
Текст |
3 |
[1] |
37. |
Наличие соглашения о погашении задолженности |
Sogl |
Текст |
3 |
[1] |
38. |
Наличие судебной задолженности |
Sud_zadolg |
Текст |
3 |
[1] |
39. |
Количество месяцев задолженности |
M_zadolg |
Целое |
2 |
[1] |
40. |
Сумма задолженности |
S_zadolg |
Число |
8,2 |
[1] |
41. |
Фактические начисления за месяц без учета перерасчетов за прошлые периоды |
S_no |
Число |
8,2 |
[1] |
42. |
Стоимости услуги в пределах социальной нормы |
S_nosn |
Число |
8,2 |
[1] |
43. |
Сумма перерасчета за прошлый период по услуге |
S_nog |
Число |
8,2 |
[1] |
44. |
Сведения о наличии прибора учета |
Pr_sch |
Целое |
1 |
[1] |
45. |
Потребление электроэнергии |
S_pic |
Целое |
5 |
[1] |
46. |
Месяц и год передачи данных |
Dat_n |
Дата |
8 |
[1] |
47. |
Дата начала субсидирования |
Dat_s |
Дата |
8 |
[1] |
48. |
Дата окончания субсидирования |
Dat_p |
Дата |
8 |
[1] |
49. |
Назначенная сумма субсидии по состоянию на текущий месяц |
Sum_naz |
Число |
8,2 |
[1] |
50. |
Тариф услуги за единицу измерения (руб.) |
Tarif |
Число |
11,3 |
[1] |
51. |
Единица измерения |
Vidtarif |
Текст |
1 |
[1] |
Информация по заполнению полей
1. Поля "polis" и "id" (1 и 2) заполняются автоматически из Комплексной административно-информационной системы социальной защиты населения Нижегородской области (далее - АИС "СЗН НО"). Содержит старый и новый идентификаторы получателя в АИС "СЗН НО". Изменению не подлежат.
2. Поля "P_Fam", "P_Imja", "P_Otch" (3 - 5) содержат ФИО получателя МСП. В поле "Fam", "Imja", "Otch" (6 - 8) передается ФИО ответственного лица (квартиросъемщика). Выгружаются автоматически. При несоответствии с данными у поставщика жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ) направляется соответствующее информационное письмо на адрес УСЗН.
3. Поле "Otv_kv" (9) отображает признак ответственного квартиросъемщика. Выгружается автоматически.
4. Поле "Reg_Id" (10). Содержит код региона получателя меры социальной поддержки. Выгружается автоматически.
5. Адрес предоставления меры социальной поддержки (далее - МСП):
a. Поля "Gor", "Ulica" (11, 13) выгружаются автоматически из АИС "СЗН НО" и содержат в себе код города и улицы;
b. Поля "Naim_gor", "Naim_u", "Dom", "Korpus", "Kvart", (12, 14 - 17) отображают адрес предоставления МСП, выгружается автоматически из АИС "СЗН НО". При несоответствии с данными у поставщика ЖКУ направляется соответствующее информационное письмо на адрес УСЗН;
c. Поле Kv_dop (18) в случае наличия по одному и тому же адресу разных лицевых счетов выгружается автоматически из АИС "СЗН НО";
d. Поля "Fias_nasp", "Fias_ub", "Fias_dom" (19 - 21) содержат ФИАС коды соответствующих населенного пункта, улицы и дома;
e. Данные поля выгружаются автоматически и изменению не подлежат.
6. Поле "Sosts" (22). Выгружается из АИС "СЗН НО" по умолчанию пустой. Выбирается поставщиком из предложенных вариантов (Справочник состояний информационного обмена). Если данные по реквизитам и иным полям, полностью совпадают, оставляем пустое поле. В случае несовпадения ставится соответствующий цифровой код. Если УСЗН повторно присылает те же реквизиты по измененным поставщиком ЖКУ данным, то при повторном выявлении тех же расхождений поставщик ЖКУ принимает меры для уточнения несовпадающих реквизитов в своей БД. Поставщик ЖКУ может затребовать от УСЗН перечень семей, достоверность реквизитов которых подтверждена документами в УСЗН. Ставится цифровой код.
7. Поля "Naim_org" и "Inn" (23, 24) содержат наименование организации поставщика ЖКУ и идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН). Выгружаются автоматически и изменению не подлежат. Если наименование и ИНН поставщика ЖКУ были изменены, необходимо направить официальное письмо на адрес УСЗН с просьбой внести необходимые изменения в АИС "СЗН НО" в течение одного рабочего дня с момента принятия изменений.
8. Поля "K_usl" и "Naim_usb" (25, 26). Содержат информацию по услугам получателя МСП. Выгружается пустым. Заполняется организацией поставщиком ЖКУ в соответствии со справочником жилищно-коммунальных услуг. Поля обязательные для заполнения.
9. Поле "N_lsch" (27) содержит номер лицевого счета в квитанции организации. Выгружается автоматически. При отсутствии или несовпадении с лицевым счетом поставщика ЖКУ, в случае идентификации семьи, организация проставляет соответствующий код в поле "Sosts" (22) и направляет соответствующее информационное письмо в адрес УСЗН.
10. Поля "Pl_o", "Pl_t", "Pl_g" (28 - 30) содержат реквизиты жилого помещения на момент подачи заявления получателем МСП. При несоответствии с данными у поставщика ЖКУ могут быть изменены в файле на соответствующий значению у поставщика ЖКУ.
11. Поле "Tip_o" (31) выгружается из системы автоматически в соответствии со справочником типов отопления. При несоответствии с данными у поставщика ЖКУ могут быть изменены в файле на соответствующий значению у поставщика ЖКУ.
12. "K_sub", "K_vub", "K_vpr" (32 - 34) содержат информацию о количестве постоянно прописанных граждан, временно убывших временно зарегистрированных. Выгружаются автоматически из АИС "СЗН НО". При несоответствии с данными у поставщика ЖКУ могут быть изменены в файле на соответствующий значению у поставщика ЖКУ.
13. Поле "S_sng" (35) содержит в себе тип жилья получателя МСП. Заполняется автоматически. При несоответствии с данными у поставщика ЖКУ могут быть изменены в файле на соответствующий значению у поставщика ЖКУ. (Справочник типов жилья).
14. Поля "Zadolg", "Sogl", "Sud_zadolg" (36 - 38) содержат информацию о задолженности получателя МСП по лицевому счету. По умолчанию пустые. Заполняется путем простановки цифрового кода поставщиком ЖКУ из предложенных вариантов. (Справочник информации по задолженности).
15. Поля "M_zadolg", "S_zadolg" (39, 40) содержат информацию о задолженности получателя МСП по лицевому счету. По умолчанию пустые. Заполняется поставщиком ЖКУ.
16. Поля "S_no", "S_nosn", "S_nog" (41 - 43) содержат информацию о фактических начислениях за месяц, стоимости услуги перерасчете по лицевому счету. По умолчанию пустые. Заполняются поставщиком ЖКУ.
Поле "S_no" (41) обязательное для заполнения.
17. Поле "Pr_sch" (44). Выгружается пустым. Заполняется поставщиком ЖКУ из предложенных вариантов для услуг, использующих оплату по счетчикам (справочник о наличии прибора учета).
18. Поле "S_pic", (45). Выгружается пустым. Заполняется поставщиком ЖКУ по услугам, использующим оплату по счетчикам в зависимости от вида услуги.
19. Поля "Dat_n", "Dat_s", "Dat_p" (46 - 48) выгружаются автоматически на месяц отчетного периода. Изменению не подлежат. Поле "Dat_p" (48) может быть пустым. Это означает, что мера бессрочная для возмещения расходов по оплате жилья, отопления и освещения в соответствии с Законами Нижегородской области от 29 ноября 2004 г. N 134-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья, отопления и освещения", от 30 ноября 2007 г. N 165-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий педагогических работников образовательных организаций".
20. Поле Sum_naz заполняется автоматически из АИС "СЗН НО", указывается размер субсидии, назначенный на текущий месяц.
21. Поле Tarif выгружается пустым. Заполняется поставщиком ЖКУ, указывается тариф услуги за единицу измерения (руб.).
22. Поле Vidtarif выгружается пустым. Заполняется поставщиком ЖКУ из предложенных вариантов "О" - тариф с человека в месяц, "1" - тариф за единицу измерения.
Правила обработки файла поставщиком ЖКУ
1. Количество записей по одному получателю МСП ("Id") в выгружаемом файле одна. Поставщик ЖКУ при заполнении файла самостоятельно проставляет "K_usl" и "Naim_usl" (24, 25) в соответствии со справочником жилищно-коммунальных услуг. Соответственно в файле может увеличиваться количество строк по получателю, в зависимости от количества получаемым им услуг.
2. Поставщик ЖКУ при обработке реестра сопоставляет следующие реквизиты: ФИО получателя МСП или ФИО ответственного лица, адрес проживания получателя МСП, лицевой счет в БД организации, вид жилищного фонда, количество постоянно зарегистрированных по лицевому счету БД организации и при необходимости в поле "Sosts" проставляет признаки состояния.
3. Получатель МСП признается однозначно идентифицированным при выполнении двух условий:
a. Совпадения ФИО зарегистрированного по лицевому счету БД организации с ФИО получателя МСП (поля 4 - 6) либо с ФИО ответственного лица (поля 7 - 9);
b. Совпадения адреса регистрации по лицевому счету БД организации с адресом проживания семьи (поля 11 - 21).
4. В случае, когда семья идентифицирована, но при этом выявлены несоответствия в сопоставляемой информации, поставщик ЖКУ направляет информационное письмо с данными, которые считает достоверными.
5. При обработке файла обмена поставщик ЖКУ изменяет значения полей K_sub, K_vub, Pl_o, Pl_t, Pl_g, Otv_kv, K_vpr, S_sng, причем только в случае выявления расхождений, на данные, которые поставщик поддерживает в актуальном состоянии.
6. При расхождении реквизитов в поле "Sosts" поставщик ЖКУ проставляет (заменяет существующие признаки, если они есть) на один из признаков состояния.
7. При существующей задолженности по квитанциям более двух месяцев, наличии соглашения по существующей задолженности, при наличии судебной задолженности по оплате ЖКУ или при их отсутствии, в полях "Zadolg", "Sogl", "Sud_zadolg" (36 - 38) проставляются (заменяются существующие признаки, если они есть) на один из признаков состояния. (Справочник 6). При наличии задолженности поля "M_zadolg" и S_zadolg" (39, 40) проставляется количество месяцев задолженности и сумма задолженности на текущий месяц.
В противном случае данные поля остаются пустыми.
8. В поле S_no проставляются фактические начисления за месяц формирования файла обмена без учета перерасчетов за прошлые периоды в соответствии с п. 16 правил заполнения.
9. В поле S_nosn передаются данные о стоимости услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, рассчитанных для постоянно зарегистрированных членов семьи. По услуге отопление действует следующее исключение: если число постоянно зарегистрированных граждан равно нулю, то в поле S_nosn передается тариф за 1 кв. м (либо тариф за 1 Гкал, если установлен счетчик).
10. По услугам газоснабжения при наличии одного прибора учета, фиксирующего объем потребления по видам услуг "Газ (пищеприготовление)" и "АГВ (отопление)" в полях S_no и S_nosn проставляются начисления в соответствии с п. 8 - 9 правил обработки Приложения, рассчитанные в доле, приходящейся на отопление и пищеприготовление, исходя из нормативов потребления природного газа, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2006 г. N 421 "Об утверждении нормативов потребления природного газа, используемого населением Нижегородской области для приготовления пищи, подогрева воды и отопления при отсутствии приборов учета газа".
11. В поле S_nog (12) проставляется сумма перерасчета за прошлый период предоставления МСП (в связи с временным выбытием граждан, смерти и др.) за исключением суммы перерасчета, связанного с изменением размера платы за ЖКУ в связи с некачественным предоставлением услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (пункт 47 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761).
12. Представленный поставщиком ЖКУ файл обмена либо полностью принимается, либо возвращается в организацию для уточнения только по следующим причинам:
a. Неверная структура файла;
b. Несоответствие заполнения полей их типу и размерности;
c. Отсутствуют данные в полях, обязательных для заполнения.
Справочная информация
Содержание справочников может быть мотивированно изменено УСЗН с предварительным уведомлением Организации в рабочем порядке. Структура справочников подлежит корректировке исключительно по согласованию сторон.
1. Справочник состояний информационного обмена.
Код |
Состояние |
Описание |
Поле |
Тип поля |
Размер поля |
Кратность |
1 |
"Семья не идентифицирована" |
Если не совпали ключевые реквизиты идентификации - ФИО получателя МСП либо ФИО ответственного лица, адрес места проживания (регистрации) семьи |
Sosts |
Текст |
20 |
[1] |
2 |
"Несовпадение реквизитов" |
Если поставщик ЖКУ идентифицировал семью, но обнаружил расхождения: других полей - лицевой счет, количество постоянно зарегистрированных, жилищный фонд, то проставляется данный признак. Если количество постоянно зарегистрированных членов семьи изменилось в период предоставления МСП, включая случай, когда постоянно зарегистрированный член семьи временно убыл, организация в поле "Sosts" также проставляет признак "несовпадение реквизитов" и уточняет значение соответствующего поля |
Sosts |
Текст |
20 |
[1] |
3 |
"Другая семья" |
В случае, когда семья выехала и в жилом помещении проживает другая семья |
Sosts |
Текст |
20 |
[1] |
2. Справочники жилищно-коммунальных услуг.
Наименование услуги |
Поле |
Тип поля |
Размер поля |
Код услуги |
Поле |
Тип поля |
Размер поля |
Наем жилья (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
C0 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Содержание жилья (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
C7 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Содержание общ. имущ. - холодная вода (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
CX |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Содержание общ. имущ. - горячая вода (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
CG |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Содержание общ. имущ. - электроэнергия (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
CE |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Содержание общ. имущ. - водоотведение (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
CW |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Взнос на капитальный ремонт (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
H6 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Ремонт жилья (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
C8 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Обслуживание лифт. хозяйства (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
C3 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Вывоз крупногабаритного груза (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
C9 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Утилизация твердых бытовых отходов (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
J1 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Уборка придом. территории (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
J2 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Уборка лестн. площадей (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
C5 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Водоснабжение (К) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
D0 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Канализация (К) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
D1 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Водоотведение (К) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
DV |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Вывоз жидких бытовых отходов (Ж) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
D2 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Центральное отопление (К) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
D3 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
Центр. горячее водоснабжение (К) |
Naim_usl |
Текст |
30 |
D7 |
Kod_usl |
Текст |
2 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 23 августа 2022 г. N 529 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.