1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации города Курска от 08.04.2021 N 223 (в ред. от 19.04.2022 N 200), следующие изменения:
1.1. абзац 6 подпункта 1.3.1. пункта 1.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства города Курска при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону)".;
1.3. абзац 17 подпункта 1.3.1. пункта 1.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска, заместителя председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска, курирующего работу отдела.";
1.4. абзац 18 подпункта 1.3.1. пункта 1.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в комитете архитектуры и градостроительства города Курска.";
1.5. абзац 19 подпункта 1.3.1. пункта 1.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.";
1.6. абзац 21 подпункта 1.3.1. пункта 1.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.7. подпункт 2.2.1. пункта 2.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет) непосредственно отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган).";
1.8. абзац 2 пункта 2.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
"распоряжение комитета "О присвоении (изменении, аннулировании) адреса", предоставление адресной информации в Федеральную налоговую службу для ведения федеральной информационной адресной системы.";
1.10. подпункт 2.6.1. пункта 2.6. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в уполномоченный орган заявление по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - заявление).";
1.12. подпункт 4.2.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
"4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются председателем комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).";
1.14. абзац 5 пункта 5.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Жалобы на решения, действие (бездействие) председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска подаются в Администрацию города Курска на имя Главы города Курска (адрес: 305001, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: 8 (4712) 55-47-01, 55-4777).".