Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Вологды
от 23.08.2023 N 1369
"Приложение N 2
к Методике
оценки эффективности деятельности
бюджетных, автономных, казенных
учреждений городского округа города Вологды
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности деятельности бюджетных, автономных, казенных учреждений городского округа города Вологды (далее - учреждение) и их руководителей
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Количество баллов |
||
Значение показателя |
Количество баллов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Управление качеством деятельности учреждения | |||||
1.1 |
Соблюдение сроков и полноты предоставления информации об учреждении через официальный сайт в сети Интернет: www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н (далее - Порядок), наличие актуальной информации об учреждении на официальном сайте Администрации города Вологды (постановление Главы города Вологды от 26 января 2010 года N 227 "Об утверждении Перечня информации о деятельности Администрации города Вологды, размещаемой в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Перечень)) |
отсутствие нарушений сроков и полноты предоставления информации в соответствии с Порядком и требований к актуализации информации о деятельности Администрации города Вологды, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Перечнем |
соответствует |
18 |
|
не соответствует |
0 |
||||
1.2 |
Недопущение увеличения доли административно - управленческого и вспомогательного персонала в общей штатной численности работников 1 |
соблюдение соотношения Дауп Дауп пр, где: Дауп - доля административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей штатной численности работников за отчетный период; Дауп пр - доля административно -управленческого и вспомогательного персонала в общей штатной численности работников за период, предшествующий отчетному периоду |
соответствует |
12 |
|
не соответствует |
0 |
||||
1.3 |
Выполнение квоты для приема на работу инвалидов |
соблюдение квоты по приему на работу инвалидов в учреждения с численностью работников не менее 35 человек в размере 2% от среднесписочной численности работников 1 |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
||||
1.4 |
Удельный вес площади объектов недвижимого имущества, используемого при выполнении муниципального задания (используемого для основной деятельности) и (или) используемого в рамках видов деятельности, утвержденных уставом учреждения (УВ) |
УВ = A / S * 100%, где: A - площадь объектов недвижимого имущества учреждения, используемая при выполнении муниципального задания (используемого для основной деятельности) и (или) используемого в рамках видов деятельности, утвержденных уставом учреждения; S - общая площадь недвижимого имущества, находящаяся у учреждения на праве оперативного управления, по договору безвозмездного пользования или по договору аренды |
УВ 90% |
12 |
|
80% УВ < 90%
|
6 |
||||
УВ < 80% |
0 |
||||
1.5 |
Доля закупок, проведенных конкурентными способами и через электронную систему "Электронный магазин", к общему количеству закупок товаров, работ, услуг, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктами 1, 6, 8, 9, 11,14, 19, 23, 25, 29, 32, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), пунктом 2 постановления Администрации города Вологды от 1 февраля 2018 года N 78 "Об осуществлении закупок в электронной системе "Электронный магазин" 1 (ДЗ) |
ДЗ = ЗК / ЗО * 100%, где: ЗК - количество закупок товаров, работ, услуг, проведенных конкурентными способами и через электронную систему "Электронный магазин" за отчетный период; ЗО - общее количество закупок товаров, работ, услуг за отчетный период, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктами 1,6,8, 9, 11, 14, 19, 23, 25, 29, 32, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), пунктом 2 постановления Администрации города Вологды от 1 февраля 2018 года N 78 "Об осуществлении закупок в электронной системе "Электронный магазин" |
ДЗ = 100% |
18 |
|
100% > ДЗ 95% |
9 |
||||
ДЗ < 95% или наличие нарушений порядка проведения закупок через электронную систему "Электронный магазин" в отчетном периоде |
0 |
||||
1.6 |
Сокращение потребления энергоресурсов в отчетном периоде по сравнению с аналогичным отчетным периодом 1, 2 (ПЭ) |
ПЭ = ПТЭ + ПВ + ПЭЭ, где: ПТЭ - потребление тепловой энергии. ПТЭ = ТЭ/S общ/ТЭ ср, где: ТЭ - общий расход тепловой энергии; S общ - общая площадь помещений; ТЭ ср - средний расход тепловой энергии, где: ТЭ ср=(ТЭ ан1/S общан1+ТЭ ан2/S общ ан2) / 2, где: ТЭ ан1 - расход тепловой энергии за аналогичный период прошлого года; ТЭ ан2 - расход тепловой энергии за аналогичный период предшествующего прошлому году; S общ ан1 - площадь помещений за аналогичный период прошлого года; S общ ан2 - площадь помещений за аналогичный период предшествующего прошлому году. ПВ - водопотребление. ПВ = (В/Ч) / (В ан/Ч ан), где: В - водопотребление за отчетный период; В ан - водопотребление за аналогичный период прошлого года; Ч - среднесписочная численность работников и обслуживаемого контингента; Ч ан - среднесписочная численность работников и обслуживаемого контингента за аналогичный период прошлого года. ПЭЭ - потребление электроэнергии.
К 1= (ЭЭ/ S общ) / ( ЭЭ ан/ S общ ан), где: ЭЭ - расход электроэнергии за отчетный период; S общ - общая площадь помещений; ЭЭ ан - расход электроэнергии за аналогичный период прошлого года; S общ ан - общая площадь помещений за аналогичный период прошлого года. К 2 = (ЭЭ/ Ч) / ( ЭЭ ан/ Ч ан), где: ЭЭ - расход электроэнергии; Ч - среднесписочная численность работников и обслуживаемого контингента; ЭЭ ан - расход электроэнергии за аналогичный период прошлого года; Ч ан - среднесписочная численность работников и обслуживаемого контингента за аналогичный период прошлого года |
ПТЭ < 1 |
10 |
|
ПТЭ 1 |
0 |
||||
ПВ < 1 |
10 |
||||
ПВ 1 |
0 |
||||
ПЭЭ < 1 |
10 |
||||
ПЭЭ 1 |
0 |
||||
2. Основная деятельность учреждения | |||||
2.1 |
Доля оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), включенных в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или выполнение плановых показателей основных направлений деятельности учреждения 1 (ДУ) |
ДУ = (УВ / УО) * 100%, где: УВ - количество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), по которым показатели объема и показатели качества (если такие показатели установлены в муниципальном задании), с учетом допустимых (возможных) отклонений, выполнены; УО - общее количество муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание |
ДУ = 100% |
15 |
|
ДУ < 100% |
- 7 |
||||
2.2 |
Проведение независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (далее - проведение оценки качества) 1, 3 (НЗОК) |
НЗОК - результаты проведения оценки качества на основании заключения по итогам проведения оценки качества |
НЗОК 61 балла |
5 |
|
НЗОК 60 баллов |
0 |
||||
2.3 |
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения оценки качества 1, 3 |
обеспечение выполнения утвержденного в установленном порядке плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения оценки качества |
обеспечено выполнение плана |
5 |
|
не обеспечено выполнение плана |
0 |
||||
2.4 |
Исполнение требований действующего законодательства в деятельности учреждения, за исключением действующего бюджетного законодательства 4 |
обеспечение соблюдения действующего законодательства, за исключением действующего бюджетного законодательства |
обеспечено (отсутствие замечаний контролирующих органов) |
10 |
|
не обеспечено (наличие замечаний контролирующих органов) |
- 5 |
||||
2.5 |
Обоснованные жалобы юридических и физических лиц в результате деятельности учреждения, в том числе жалобы граждан в книге заявлений и предложений, за исключением оснований, учтенных в отраслевых положениях об оплате труда, при наличии которых руководителю учреждения премиальная выплата по итогам работы за отчетный период не начисляется |
отсутствие обоснованных жалоб, официально зарегистрированных, полученных в бумажном или электронном виде, в том числе в книге заявлений и предложений, обоснованность которых определяется учредителем |
соответствует |
5 |
|
не соответствует |
-2 |
||||
Перечень целевых показателей, отражающих специфику деятельности учреждений по органам Администрации города Вологды | |||||
Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды | |||||
Учреждения дополнительного образования детей, учреждения физической культуры и массового спорта | |||||
2.6 |
Доля занимающихся, имеющих спортивные разряды и звания, от общего количества занимающихся в учреждении 1 (ДЗС) |
ДЗС = (ЗСР/ЗО)*100%, где: ЗСР - количество занимающихся, имеющих спортивные разряды и звания; ЗО - общее количество занимающихся в учреждении |
ДЗС 30% |
16 |
|
25% ДЗС < 30% |
12 |
||||
20% ДЗС < 25% |
8 |
||||
15% ДЗС < 20% |
4 |
||||
ДЗС < 15% |
1 |
||||
2.7 |
Контроль за техническим состоянием плоскостных спортивных сооружений, инженерных сетей, оборудования |
отсутствие нарушений |
соответствует |
12 |
|
не соответствует |
0 |
||||
2.8 |
Соблюдение сроков подготовки зданий и плоскостных спортивных сооружений к эксплуатации в сезонные периоды |
соблюдение сроков |
соответствует |
12 |
|
не соответствует |
0 |
||||
2.9 |
Выполнение Указов Президента Российской Федерации в части обеспечения установленного уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы отдельных категорий работников (с нарастающим итогом с начала года) |
достижение установленного уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы отдельных категорий работников |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Департамент экономического развития Администрации города Вологды | |||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма" | |||||
2.10 |
Выполнение плана по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства города Вологды и количеству физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в отчетном периоде, обратившихся за консультационной и информационной поддержкой (ВПКС) |
ВПКС = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
ВПКС > 90% |
20 |
|
70% ВПКС 90% |
10 |
||||
ВПКС < 70% |
0 |
||||
2.11 |
Выполнение плана по количеству мероприятий в отчетном периоде, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и туризма в городе Вологде, в организации которых задействовано учреждение (ВПКМ) |
ВПКМ = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
ВПКМ > 90% |
20 |
|
70% ВПКМ 90% |
10 |
||||
ВПКМ < 70% |
0 |
||||
2.12 |
Доля используемых торгово-ярмарочных павильонов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в целях проведения ярмарок (ДТЯП) |
ДТЯП = ПА/ПО*100%, где: ПА - количество павильонов, предоставленных в аренду в целях проведения ярмарок; ПО - количество павильонов всего |
ДТЯП > 80% |
20 |
|
65% ДТЯП 80% |
10 |
||||
ДТЯП < 65% |
0 |
||||
Управление информации и общественных связей Администрации города Вологды | |||||
Муниципальное автономное учреждение "Информационно - издательский центр "Вологда-Портал" | |||||
2.13 |
Выполнение плана по количеству средств массовых коммуникаций, освещающих деятельность органов местного самоуправления городского округа города Вологды, социально-экономическое и культурное развитие города Вологды (ВПСМК) |
ВПСМК = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
ВПСМК = 100% |
20 |
|
80 ВПСМК < 100% |
10 |
||||
ВПСМК < 80% |
0 |
||||
2.14 |
Обеспечение бесперебойной работы официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
отсутствие перерывов в работе сайта суммарной продолжительностью не более 30 минут в течение месяца |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
2.15 |
Соблюдение порядка периодичности выхода газеты "Вологодские новости" в соответствии с законодательством о средствах массовой информации |
соблюдение законодательства о средствах массовой информации |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с населением" (далее - МКУ "ЦРН") | |||||
2.16 |
Доля многоквартирных домов, где созданы Советы многоквартирных домов, по отношению к общему количеству многоквартирных домов на территории городского округа города Вологды (ДМКД) |
ДМКД = МКДС/МКДО*100%, где: МКДС - количество советов многоквартирных домов, созданных в многоквартирных домах на территории городского округа города Вологды; МКДО - количество многоквартирных домов, внесенных в адресный реестр городского округа города Вологды |
ДМКД > 60% |
20 |
|
50% ДМКД 60% |
10 |
||||
ДМКД < 50% |
0 |
||||
2.17 |
Доля жителей в возрасте от 16 лет, объединенных в территориальные общественные самоуправления (далее - ТОС), по отношению к общему количеству жителей Вологды (ДЖТОС) |
ДЖТОС = ЖТОС/ЖО*100%, где: ЖТОС - количество жителей в возрасте от 16 лет, проживающих в границах ТОС на территории городского округа города Вологды; ЖО - общее количество жителей городского округа города Вологды по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области |
ДЖТОС > 70% |
20 |
|
60% ДЖТОС 70% |
10 |
||||
ДЖТОС < 60% |
0 |
||||
2.18 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) и ТОС, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа города Вологды, получивших консультативно - методологическую помощь, финансовую и имущественную поддержку (КСОНКО) |
КСОНКО - количество СОНКО и ТОС, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа города Вологды, получивших консультативно - методологическую помощь, финансовую и имущественную поддержку в соответствии с квартальной отчетностью МКУ "ЦРН" |
КСОНКО > 40 |
20 |
|
30 КСОНКО 40 |
10 |
||||
КСОНКО < 30 |
0 |
||||
Управление по молодежной политике Администрации города Вологды | |||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "ГОР.СОМ 35" | |||||
2.19 |
Выполнение плана по вовлечению молодежных объединений и организаций, действующих на территории городского округа города Вологды в мероприятиях, проводимых учреждением (ВПМО) |
ВПМО - количество молодежных объединений и организаций, действующих на территории города Вологды, принимающих участие в мероприятиях, организуемых учреждением |
ВПМО > 40 |
20 |
|
30 ВПМО 40 |
10 |
||||
ВПМО < 30 |
0 |
||||
2.20 |
Оказание консультативной помощи по участию в конкурсах по привлечению грантовой поддержки в сфере молодежной политики на федеральном, региональном и муниципальных уровнях |
отсутствие /наличие фактов оказания консультативной помощи |
наличие |
20 |
|
отсутствие |
0 |
||||
2.21 |
Участие специалистов учреждения в образовательных программах, форумах, слетах в сфере молодежной политики на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях |
участие специалистов учреждения в мероприятиях |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Управление образования Администрации города Вологды | |||||
Дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, прочие учреждения | |||||
2.22 |
Взаимодействие образовательной организации в качестве базовой площадки с социальными партнерами при организации образовательного процесса (инновационная деятельность, экспериментальные, пилотные, стажировочные площадки) 1 (БП) |
БП - количество мероприятий в отчетном периоде |
БП > 10 |
10 |
|
3 БП 10 |
5 |
||||
БП 2 |
0 |
||||
2.23 |
Трансляция опыта работы педагогов на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (участие педагогов в качестве экспертов, методистов, членов жюри) (ТО) |
ТО - количество мероприятий в отчетном периоде |
ТО > 5 |
8 |
|
2 < ТО 5 |
4 |
||||
ТО 2 |
2 |
||||
2.24 |
Участие образовательной организации в конкурсах, грантах по привлечению средств регионального, федерального бюджетов, коммерческих организаций (УОО) |
УОО - наличие проектов по привлечению средств регионального, федерального бюджетов, коммерческих организаций |
УОО - наличие поддержанных проектов |
8 |
|
УОО - наличие неподержанных проектов |
4 |
||||
УОО - отсутствие проектов |
0 |
||||
2.25 |
Доля муниципальных услуг, предоставленных в электронной форме в пределах компетенции, от общего количества предоставленных муниципальных услуг (ДУЭФ) |
ДУЭФ = КУЭФ/КУО*100%, где: КУЭФ - количество муниципальных услуг, предоставленных в электронной форме; КУО - общее количество предоставленных муниципальных услуг |
76% ДУЭФ 100% |
6 |
|
76% > ДУЭФ 75% |
3 |
||||
ДУЭФ < 75% |
0 |
||||
2.26 |
Доля детей, занятых во внеурочное время (ДД) |
ДД = ДДДО + ДДД, где: ДДДО = ЧДДО/ЧДО*100%, где: ЧДДО - численность детей, охваченных программами дополнительного образования; ЧДО - общая численность детей в учреждении |
90% ДДДО 95% |
6 |
|
90% > ДДДО 85% |
3 |
||||
ДДДО < 85% |
0 |
||||
ДДД = ЧДД/ЧДО*100%, где: ЧДД - численность детей, охваченных досуговой деятельностью; ЧДО - общая численность детей в учреждении |
90% ДДД 95% |
6 |
|||
90% > ДДД 85% |
3 |
||||
ДДД < 85% |
0 |
||||
2.27 |
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления несовершеннолетних детей |
наличие дневного лагеря и организация трудоустройства несовершеннолетних детей |
наличие дневного лагеря и трудоустройство несовершеннолетних детей |
6 |
|
наличие дневного лагеря или трудоустройство несовершеннолетних детей |
3 |
||||
отсутствие дневного лагеря и трудоустройства несовершеннолетних детей |
0 |
||||
2.28 |
Общеобразовательные учреждения Доля выпускников школ, продолживших обучение в регионе (ДВ) |
ДВ = ДВ9 + ДВ11, где: ДВ9 = ДВШ9 / ОЧ9 *100%, где: ДВШ9 - доля выпускников 9 классов города Вологды, оставшихся в регионе; ОЧ9 - общая численность выпускников 9 классов города Вологды |
ДВ9 90% |
2 |
|
ДВ9 < 90% |
0 |
||||
ДВ11 = ДВШ11 / ОЧ11 *100%, где: ДВШ11 - доля выпускников 11 классов города Вологды, оставшихся в регионе; ОЧ11 - общая численность выпускников 11 классов города Вологды |
ДВ11 60% |
8 |
|||
ДВ11 < 60% |
0 |
||||
2.29 |
Дошкольные учреждения Отсутствие задолженности по родительской плате за отчетный период |
отсутствие задолженности по родительской плате |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
||||
2.30 |
Учреждения дополнительного образования Выполнение Указов Президента Российской Федерации в части обеспечения установленного уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы отдельных категорий работников (с нарастающим итогом с начала года) |
достижение установленного уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы отдельных категорий работников |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Учсервис" | |||||
22.31 |
Выполнение работ по ремонту зданий и обеспечению жизнедеятельности образовательных организаций (далее - план) с учетом их графика работы |
обеспечение текущего ремонта в соответствии с планом |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
22.32 |
Оперативность выполнения аварийных работ |
выезд аварийной бригады в течение 30 мин. после поступления заявки |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
22.33 |
Подготовка зданий образовательных учреждений к отопительному сезону в соответствии с графиком по подготовке 1 |
качественная и своевременная подготовка образовательных учреждений к отопительному сезону |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального питания" | |||||
22.34 |
Соблюдение Санитарно-эпидемиологических правил и норм в части выполнения требований к организации общественного питания населения |
отсутствие обоснованных замечаний от заказчиков питания (руководителей учреждений) |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
22.35 |
Надлежащее техническое и санитарное состояние склада, помещений пищеблоков и оборудования, находящихся в оперативном управлении учреждения и на праве безвозмездного пользования |
отсутствие обоснованных замечаний органов Администрации города Вологды и руководителей учреждений |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
22.36 |
Бесперебойное обеспечение льготных категорий граждан (далее - потребители) продукцией детской молочной кухни г. Вологды |
отсутствие жалоб со стороны потребителей. |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды | |||||
Учреждения дополнительного образования детей, учреждения культуры | |||||
2.37 |
Участие в грантовых и конкурсных проектах, предусматривающих финансирование мероприятий (проектов) учреждения, в федеральных целевых программах 1 |
привлечение средств через победы учреждения и (или) работников учреждения в грантовых и конкурсных проектах, предусматривающих финансирование мероприятий (проектов) учреждения, в федеральных целевых программах |
наличие поддержанных проектов |
20 |
|
наличие не поддержанных проектов |
5 |
||||
отсутствие проектов |
0 |
||||
2.38 |
Победы учреждения и/или работников учреждения, обучающихся, участников клубных формирований учреждения в профессиональных конкурсах, фестивалях, регионального, международного, всероссийского, межрегионального уровней, проводимых в том числе: Министерством культуры Российской Федерации, органами власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации, творческими союзами, организациями зарубежных стран |
победы учреждения и (или) работников учреждения, обучающихся, участников клубных формирований |
наличие побед |
20 |
|
отсутствие побед |
0 |
||||
2.39 |
Выполнение Указов Президента Российской Федерации в части обеспечения установленного уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы отдельных категорий работников (нарастающим итогом с начала года) |
достижение установленного уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы отдельных категорий работников |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Вологды" | |||||
2.40 |
Создание оптимальных условий хранения документов, соблюдение санитарно - гигиенического режима |
обеспечение создания оптимальных условий для хранения документов и соблюдение санитарно - гигиенического режима |
соответствует |
15 |
|
не соответствует |
0 |
||||
2.41 |
Доля запросов, исполненных в установленные законодательством сроки, от общего количества исполненных запросов за отчетный период (ДЗУС) |
ДЗУС = ИЗС/ОИЗ*100%, где: ИЗС - число запросов, исполненных в установленные сроки; ОИЗ - общее количество исполненных запросов за отчетный период |
ДЗУС = 100% |
10 |
|
ДЗУС < 100% |
0 |
||||
2.42 |
Доля документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение (ДДПХ) |
ДДПХ = КДХ / КДПХ*100%, где: КДХ - количество документов, поступивших на хранение; КДПХ - количество документов, переданных в условия, обеспечивающие их постоянное (вечное) хранение |
ДДПХ = 100% |
15 |
|
ДДПХ > 100% |
0 |
||||
2.43 |
Выполнение Указов Президента Российской Федерации в части обеспечения установленного уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы отдельных категорий работников (нарастающим итогом с начала года) |
достижение установленного уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы отдельных категорий работников |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды | |||||
Муниципальное казенное учреждение "Ритуал" | |||||
2.44 |
Обеспечение установленного режима работы кладбищ (Пошехонское, Козицинское, Новое Козицинское), в том числе соблюдение контрольно-пропускного режима на территории кладбищ (Пошехонское, Козицинское, Новое Козицинское) во время их работы |
соблюдение контрольно - пропускного режима |
соблюдение установленного режима |
30 |
|
не соблюдение установленного режима |
0 |
||||
2.45 |
Обеспечение уборки и содержания территорий кладбищ, мемориала Славы эвакуированным ленинградцам, воинских захоронений по ул. Пошехонское шоссе и мемориала на Введенском кладбище |
обеспечение уборки и содержания |
обеспечено |
30 |
|
не обеспечено |
0 |
||||
Муниципальное казенное учреждение "Служба городского хозяйства" | |||||
2.46 |
Обеспечение выполнения работ по содержанию, ремонту и эксплуатации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии (АПК) |
АПК = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана работ; ПЗ - плановое значение |
АПК = 100% |
10 |
|
85% АПК < 100% |
5 |
||||
АПК < 85% |
0 |
||||
2.47 |
Обеспечение содержания светофорных объектов в соответствии с нормативными документами (ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы, основные параметры, общие технические требования. Методы испытаний", ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля") (СО) |
СО = ФВП/ПЗ *100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана работ; ПЗ - плановое значение |
СО = 100% |
10 |
|
85% СО < 100% |
5 |
||||
СО < 85% |
0 |
||||
2.48 |
Обеспечение текущего и капитального ремонта муниципального жилищного фонда, муниципальных нежилых помещений и зданий в соответствии с муниципальной программой "Развитие градостроительства и инфраструктуры", утвержденной постановлением Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года N 7672 |
обеспечение текущего и капитального ремонта в соответствии с целевыми показателями муниципальной программы |
обеспечено |
10 |
|
не обеспечено |
0 |
||||
2.49 |
Задолженность по оплате расходов по содержанию и коммунальным услугам объектов недвижимого имущества, входящих в состав имущества казны, в случае их временного неиспользования |
отсутствие задолженности по оплате расходов по содержанию и коммунальным услугам |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
||||
2.50 |
Задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых имеются помещения, находящиеся в собственности городского округа города Вологды |
отсутствие задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
||||
2.51 |
Обеспечение выполнения мероприятий по осуществлению отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
обеспечение выполнения мероприятий по осуществлению отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
обеспечено |
10 |
|
не обеспечено |
0 |
||||
Муниципальное казенное учреждение "Дорремстрой" | |||||
2.52 |
Организация парковочной деятельности |
создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах местного значения городского округа города Вологды |
обеспечено |
60 |
|
не обеспечено |
0 |
||||
Департамент градостроительства Администрации города Вологды | |||||
Муниципальное казенное учреждение "Градостроительный центр города Вологды" | |||||
2.53 |
Обеспечение строительства в соответствии с муниципальными программами, соглашениями с органами государственной власти |
обеспечение строительства в соответствии с муниципальными программами, соглашениями с органами государственной власти |
обеспечено |
20 |
|
обеспечено частично |
10 |
||||
не обеспечено |
0 |
||||
2.54 |
Своевременное выполнение поручений с Градостроительных советов, совещаний при Мэре города Вологды, показателей, включенных в соглашения с органами государственной власти |
обеспечение своевременного выполнения поручений |
обеспечено |
20 |
|
не обеспечено |
0 |
||||
2.55 |
Обеспечение векторизации планшетов масштаба 1:500 с целью перехода на ведение топографической съемки масштабом 1:500 в векторном виде в соответствии с целевыми показателями к муниципальной программе "Развитие градостроительства и инфраструктуры", утвержденной постановлением Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года N 7672 |
обеспечено выполнение целевых показателей |
обеспечено |
20 |
|
не обеспечено |
0 |
||||
Административный департамент Администрации города Вологды | |||||
Муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты города Вологды" | |||||
2.56 |
Своевременное рассмотрение материалов и вынесение решений по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и защиты населения на территории городского округа города Вологды (ЧСиПБ) |
ЧСиПБ = РМиВР/ОКМ*100%, где: РМиВР - количество рассмотренных материалов и вынесенных решений; ОКМ - общее количество поступивших материалов |
ЧСиПБ = 100% |
15 |
|
90% ЧСиПБ < 100% |
5 |
||||
ЧСиПБ < 90% |
0 |
||||
2.57 |
Выполнение Плана комплектования групп на курсах гражданской обороны муниципального казенного учреждения "Центр гражданской защиты города Вологды" (ГО) |
ГО = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
ГО = 100% |
15 |
|
80 ГО < 100% |
5 |
||||
ГО < 80% |
0 |
||||
2.58 |
Проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при возникновении или предупреждении возникновения чрезвычайных ситуаций |
отсутствие случаев травматизма при проведении поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при возникновении или предупреждении возникновения чрезвычайных ситуаций |
соответствует |
15 |
|
не соответствует |
-5 |
||||
2.59 |
Поддержание в исправном состоянии и проверка работоспособности муниципальной системы оповещения населения (сработало оконечных устройств) (МСОН) |
МСОН = ИОУ/ОКОУ*100% , где: ИОУ - количество исправных оконечных устройств; ОКОУ - общее количество оконечных устройств |
90% МСОН 100% |
15 |
|
80% МСОН < 90% |
5 |
||||
МСОН < 80% |
0 |
||||
Управление делами Администрации города Вологды | |||||
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственная служба" | |||||
2.60 |
Надлежащее техническое и санитарное состояние зданий, помещений и территорий, находящихся в оперативном управлении учреждения |
отсутствие обоснованных замечаний органов Администрации города Вологды |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
2.61 |
Соблюдение правил дорожного движения и правил эксплуатации служебного транспортного средства |
отсутствие грубых нарушений правил дорожного движения (предусмотренных ч. 4,5 .7 ст. 12.9, ст. 12.12, ч. 4, 5 ст. 12.15 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации) |
соответствует |
20 |
|
не соответствует |
0 |
||||
2.62 |
Надлежащее содержание служебного транспорта, закрепленного в установленном порядке за учреждением |
обеспечение надлежащего содержания служебного транспорта, закрепленного в установленном порядке за учреждением |
обеспечено |
20 |
|
не обеспечено |
0 |
||||
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Вологде" | |||||
2.63 |
Выполнение плановых значений деятельности учреждения в течение квартала: - привлечение в областной бюджет государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональные центры (не менее объема субвенции, выделяемой на квартал); - предоставление услуг в доведенном объеме в соответствии с заключаемыми соглашениями; - исполнение показателей по регистрации в ЕСИА (на Порталах госуслуг в количестве не менее 1000) (ВП) |
ВП = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
ВП = 100% |
20 |
|
90% ВП < 100% |
10 |
||||
ВП < 90% |
0 |
||||
2.64 |
Обеспечение информационной открытости деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Вологде" (далее - МФЦ) |
обеспечение информационной открытости |
обеспечено |
8 |
|
не обеспечено |
0 |
||||
2.65 |
Качество предоставления услуг |
отсутствие обоснованных замечаний от получателей услуг, в том числе отсутствие возвратов по причине наличия допущенных ошибок при ведении (формировании) дел работниками МФЦ |
обеспечено |
8 |
|
не обеспечено |
0 |
||||
время ожидания в очереди - не более 15 минут |
обеспечено |
9 |
|||
не обеспечено |
0 |
||||
отсутствие нарушений регламентов и стандарта комфортности |
обеспечено |
5 |
|||
не обеспечено |
0 |
||||
2.66 |
Достижение уровня удовлетворенности граждан качеством организации предоставления государственных и муниципальных услуг, установленного в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 |
достижение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг |
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг более 95% |
10 |
|
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг от 90% до 95% (включительно) |
5 |
||||
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг менее 90% |
0 |
||||
Муниципальное казенное учреждение "Центр цифрового развития города Вологды" | |||||
2.67 |
Надлежащее обеспечение разработки новых, а также функционирования, сопровождения и развития имеющихся информационных систем |
отсутствие обоснованных замечаний заказчиков и пользователей информационных систем |
соответствует |
30 |
|
не соответствует |
0 |
||||
2.68 |
Надлежащая техническая поддержка и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Вологды и надлежащее обеспечение бесперебойной эксплуатации работниками Администрации города Вологды офисных машин и вычислительной техники |
отсутствие обоснованных замечаний органов Администрации города Вологды |
соответствует |
30 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Департамент финансов Администрации города Вологды | |||||
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения города Вологды" | |||||
2.69 |
Выполнение условий соглашений, заключенных с органами Администрации города Вологды, муниципальными учреждениями (далее - заказчик) по передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности (далее - соглашение) |
соблюдение графика документооборота |
обеспечено выполнение графика документооборота |
5 |
|
не обеспечено выполнение графика документооборота |
0 |
||||
своевременное перечисление налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством |
соответствует |
5 |
|||
не соответствует |
0 |
||||
своевременное перечисление заработной платы и начислений на оплату труда |
соответствует |
5 |
|||
не соответствует |
0 |
||||
отсутствие обоснованных жалоб по иным условиям соглашения со стороны заказчика в рамках заключенного соглашения |
соответствует |
5 |
|||
не соответствует |
0 |
||||
2.70 |
Обеспечение бесперебойной работы обслуживаемых баз данных и программ |
обеспечение бесперебойной работы |
обеспечено |
20 |
|
не обеспечено |
0 |
||||
2.71 |
Своевременное и качественное предоставление достоверных сведений, статистической, бухгалтерской и иной отчетности обслуживаемых органов Администрации города Вологды и муниципальных учреждений в уполномоченные органы |
предоставление данных в установленные сроки |
отсутствие факта нарушения срока предоставления сведений, отчетности и (или) факта возврата на доработку сведений, отчетности более одного раза |
20 |
|
3. Финансовая деятельность учреждения | |||||
Дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования | |||||
3.1 |
Исполнение требований действующего бюджетного законодательства 4 |
отсутствие предписаний (представлений) контролирующих органов по результатам проверки |
соответствует |
5 |
|
не соответствует |
- 5 |
||||
3.2 |
Прирост доходов от приносящей доход деятельности 1 (ПД) |
ПД = (ПДД / ПДД ан) *100% - 100%, где: ПДД - сумма денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности за отчетный период, руб.; ПДД ан - сумма денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности за аналогичный период прошлого года, руб. |
ПД 10% |
10 |
|
0% ПД < 10% |
5 |
||||
ПД < 0% |
0 |
||||
3.3 |
Использование средств, поступивших от приносящей доход деятельности, на расходы по содержанию учреждения 6 (ИСПД) |
ИСПД = РСУ / РО * 100%, где: РСУ - сумма расходов на содержание учреждения за счет средств, поступивших от приносящей доход деятельности, руб.; РО - общая сумма расходов за счет средств, поступивших от приносящей доход деятельности, руб. |
ИСПД 40% |
15 |
|
20% ИСПД < 40% |
10 |
||||
10% ИСПД < 20% |
5 |
||||
ИСПД < 10% |
0 |
||||
3.4 |
Численность обучающихся (воспитанников) в расчете на 1 педагогического работника (статья 33 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") 1 (ЧО) |
ЧО = (ЧОВ/ ЧПР) / (ЧОВ ан/ ЧПР ан), где: ЧОВ - среднесписочная численность обучающихся (воспитанников) за отчетный период, чел.; ЧПР - среднесписочная численность педагогических работников за отчетный период, чел.; ЧОВ ан - среднесписочная численность обучающихся (воспитанников) за аналогичный период прошлого года, чел.; ЧПР ан - среднесписочная численность педагогических работников за аналогичный период прошлого года, чел. |
ЧО > 1 |
10 |
|
ЧО = 1 |
5 |
||||
ЧО < 1 |
0 |
||||
3.5 |
Показатель управления кредиторской задолженностью |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
||||
3.6 |
Показатель управления дебиторской задолженностью |
отсутствие просроченной дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода |
соответствует |
5 |
|
не соответствует |
0 |
||||
3.7 |
Коэффициент эффективности использования фонда оплаты труда (КЭ) |
КЭ = ФОТ ауп / ФОТ общ * 100%, где: ФОТ ауп - фонд оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в отчетном периоде, руб.; ФОТ общ - фонд оплаты труда учреждения в отчетном периоде, руб. |
КЭ < 30% |
10 |
|
30% КЭ 40% |
5 |
||||
КЭ > 40% |
0 |
||||
3.8 |
Качество планирования предельных объемов финансирования (далее - ПОФ) (КППОФ) |
КППОФ - учитывается количество случаев внесения предложений по изменению ПОФ |
КППОФ 3 |
10 |
|
КППОФ > 3 |
0 |
3.9 |
Внесение изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) (бюджетные сметы) (ВИПФХД) |
ВИПФХД - учитывается количество случаев внесения изменений в ПФХД (бюджетные сметы) |
ВИПФХД 3 |
10 |
|
ВИПФХД > 3 |
0 |
||||
3.10 |
Выполнение условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности |
отсутствие фактов нарушений условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности |
соответствует |
15 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Казенные учреждения | |||||
3.11 |
Исполнение требований действующего бюджетного законодательства 4 |
отсутствие предписаний (представлений) контролирующих органов по результатам проверки |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
- 5 |
||||
3.12 |
Принятие получателями средств бюджета города Вологды обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств 5 |
отсутствие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
||||
3.13 |
Показатель управления кредиторской задолженностью |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
соответствует |
15 |
|
не соответствует |
0 |
||||
3.14 |
Показатель управления дебиторской задолженностью |
отсутствие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
соответствует |
15 |
|
не соответствует |
0 |
||||
3.15 |
Выполнение плановых показателей по доходам 1 (ПД) |
ПД = ФВП/ПЗ*100%, где: ФВП - фактическое выполнение плана; ПЗ - плановое значение |
ПД 100% |
15 |
|
90% ПД < 100% |
10 |
||||
80% ПД < 90% |
5 |
||||
ПД < 80% |
0 |
||||
3.16 |
Качество планирования ПОФ (КППОФ) |
КППОФ - учитывается количество случаев внесения предложений по изменению ПОФ |
КППОФ 3 |
10 |
|
КППОФ > 3 |
0 |
||||
3.17 |
Качество планирования ПОФ 7 (КППОФ) |
КППОФ - учитывается количество случаев внесения предложений по изменению ПОФ |
КППОФ 4 |
10 |
|
КППОФ = 5 |
5 |
||||
КППОФ > 5 |
0 |
||||
3.18 |
Внесение изменений в ПФХД (бюджетные сметы) (ВИПФХД ) |
ВИПФХД - учитывается количество случаев внесения изменений в ПФХД (бюджетные сметы) |
ВИПФХД 3 |
10 |
|
ВИПФХД > 3 |
0 |
||||
3.19 |
Внесение изменений в ПФХД (бюджетные сметы) 7 (ВИПФХД) |
ВИПФХД - учитывается количество случаев внесения изменений в ПФХД (бюджетные сметы) |
0 < ВИПФХД 3 |
10 |
|
3 < ВИПФХД = 4 |
5 |
||||
ВИПФХД > 4 |
0 |
||||
3.20 |
Выполнение условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности 1 |
отсутствие фактов нарушений условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности |
соответствует |
15 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Бюджетные и автономные учреждения (за исключением дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования) | |||||
3.21 |
Исполнение требований действующего бюджетного законодательства 4 |
отсутствие предписаний (представлений) контролирующих органов по результатам проверки |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
-5 |
||||
3.22 |
Показатель бюджетной эффективности 1 (БЭ) |
БЭ = ПДД / РМЗ, где: ПДД - сумма денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности в отчетном периоде, руб.; РМЗ - сумма расходов учреждения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отчетном периоде (за исключением расходов на организацию уличного освещения), руб. |
БЭ 0,40 |
10 |
|
0,10 БЭ < 0,40 |
5 |
||||
БЭ < 0,10 |
0 |
||||
3.23 |
Прирост доходов от приносящей доход деятельности 1 (ПД) |
ПД = (ПДД / ПДД ан) *100% - 100%, где: ПДД - сумма денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности за отчетный период, руб.; ПДД ан - сумма денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности за аналогичный период прошлого года, руб. |
ПД 10% |
10 |
|
0% ПД < 10% |
5 |
||||
ПД < 0% |
0 |
||||
3.24 |
Использование средств, поступивших от приносящей доход деятельности, на расходы по содержанию учреждения 6 (ИСПД) |
ИСПД = РСУ / РО * 100%, где: РСУ - сумма расходов на содержание учреждения за счет средств, поступивших от приносящей доход деятельности, руб.; РО - общая сумма расходов за счет средств, поступивших от приносящей доход деятельности, руб. |
ИСПД 40% |
15 |
|
20% ИСПД < 40% |
10 |
||||
10% ИСПД < 20% |
5 |
||||
ИСПД < 10% |
0 |
||||
3.25 |
Показатель управления кредиторской задолженностью |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
соответствует |
5 |
|
не соответствует |
0 |
||||
3.26 |
Показатель управления дебиторской задолженностью |
отсутствие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
соответствует |
5 |
|
не соответствует |
0 |
||||
3.27 |
Коэффициент эффективности использования фонда оплаты труда (КЭ) |
КЭ = ФОТ ауп / ФОТ общ * 100%, где: ФОТ ауп - фонд оплаты труда работников административно - управленческого и вспомогательного персонала в отчетном периоде, руб.; ФОТ общ - фонд оплаты труда учреждения в отчетном периоде, руб. |
КЭ 30% |
10 |
|
30% < КЭ 40% |
5 |
||||
КЭ > 40% |
0 |
||||
3.28 |
Качество планирования ПОФ (КППОФ) |
КППОФ - учитывается количество случаев внесения предложений по изменению ПОФ |
КППОФ 3 |
10 |
|
КППОФ > 3 |
0 |
||||
3.29 |
Внесение изменений в ПФХД (бюджетные сметы) (ВИПФХД) |
ВИПФХД - учитывается количество случаев внесения изменений в ПФХД (бюджетные сметы) |
ВИПФХД 3 |
10 |
|
ВИПФХД > 3 |
0 |
||||
3.30 |
Выполнение условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности |
отсутствие фактов нарушений условий соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) налогового учета и формирования отчетности |
соответствует |
15 |
|
не соответствует |
0 |
------------------------------
1В случае невозможности применения показателя применяется следующий расчет по оцениваемому разделу:
Sзп = SВП+SНП, где:
Sзп - сумма значений показателей по оцениваемому разделу;
SВП - сумма значений применимых показателей;
SНП - сумма значений неприменимых показателей;
SНП = К* SМНП
К= SВП / SМВП, где:
К - коэффициент для неприменимых показателей (округление до сотых);
SМНП - сумма максимальных значений неприменимых показателей;
SМВП - сумма максимальных значений применимых показателей.
2 Применяется к учреждениям, расположенным в отдельно стоящих зданиях или имеющих приборы учета ресурсов.
3 Рассчитывается для учреждений в сфере культуры, социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации проводится независимая оценка качества условий оказания услуг.
4 В случае отсутствия в отчетном периоде проверок контролирующих органов применяется следующий расчет по оцениваемому разделу:
Sзп = SВП+SНП, где:
Sзп - сумма значений показателей по оцениваемому разделу;
SВП - сумма значений применимых показателей;
SНП - сумма значений неприменимых показателей;
SНП= К* SМНП
К= SВП / SМВП, где:
К - коэффициент для неприменимых показателей (округление до сотых);
SМНП - сумма максимальных значений неприменимых показателей;
SМВП - сумма максимальных значений применимых показателей.
5 Не учитываются муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа города Вологды, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6 Расходы на содержание учреждения - все расходы учреждения, за исключением расходов по виду расходов 100 "Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций (государственными) муниципальными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами".
7 Рассчитывается для учреждений с объемами финансового обеспечения свыше 1 млрд. рублей. ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Вологды от 23 августа 2023 г. N 1369 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.