Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2023 г. N 571
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2021 года N 474 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 24 августа 2023 года N 571
Положение
о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее - Правила предоставления и распределения межбюджетных трансфертов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413, и государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.
3. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор) в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования по следующим направлениям (далее соответственно - объекты, оборудование):
1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
2) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
3) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
4) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
5) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
6) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
7) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
8) создание и (или) модернизация репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
9) приобретение маркировочного оборудования и ввод его в эксплуатацию лицами, указанными в пункте 5 настоящего Положения;
10) создание и (или) модернизация объектов по производству кормов для аквакультуры, принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод в эксплуатацию которых осуществлен не ранее 2023 года.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, в объеме, превышающем определенную в соответствии с пунктами 7, 7(1) Правил предоставления и распределения межбюджетных трансфертов долю средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. К категориям получателей субсидии (далее - заявители) относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
3) юридические лица, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов;
4) для субсидий, предоставляемых по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 3 настоящего Положения, - также юридические лица, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, и ее реализацию;
5) для субсидий, указанных в подпункте 9 пункта 3 настоящего Положения, - также юридические лица, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, или осуществляющие переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот.
6. Критериями отбора заявителей являются:
1) для субсидий, предоставляемых по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 8, 10 пункта 3 настоящего Положения, - наличие у заявителя объекта:
а) создание и (или) модернизация которого начаты не ранее чем за три года до начала предоставления бюджету Удмуртской Республики иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на соответствующий финансовый год в соответствии с Правилами предоставления и распределения межбюджетных трансфертов. Установленный настоящим абзацем критерий не применяется к объектам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Положения;
б) который введен в эксплуатацию не позднее дня представления Удмуртской Республикой в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в соответствии с Порядком конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам, а также заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование, представленных получателями средств на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июня 2023 года N 587 (далее соответственно - отбор инвестиционных проектов, отбор заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование, Порядок отбора инвестиционных проектов, а также заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование);
в) который отобран Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в рамках отбора инвестиционных проектов;
г) который соответствует требованиям к объектам агропромышленного комплекса, установленным в приложении N 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов, а также заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование;
2) для субсидии, предоставляемой по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 3 настоящего Положения, - наличие производства отдельных видов молочной продукции (за исключением мороженого) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", а также наличие у заявителя оборудования:
а) затраты на закупку и ввод в эксплуатацию которого понесены в 2021 - 2023 годах;
б) которое введено в эксплуатацию не позднее дня предоставления Удмуртской Республикой в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявки на участие в отборе заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование на соответствующий финансовый год;
в) заявки на затраты на закупку и ввод в эксплуатацию которого отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в рамках отбора заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. В течение 1-го рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении отбора инвестиционных проектов и (или) извещения о проведении отбора заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование соответственно, Министерство размещает на едином портале, или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора получателей субсидий с указанием:
1) срока проведения первого и второго этапов отбора;
2) даты окончания приема предложений на первом этапе отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
6) требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
8) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего, в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
9) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого заявители - победители второго этапа отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания заявителей - победителей второго этапа отбора, уклонившихся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) даты размещения результатов первого и второго этапов отбора на пунктами 14, 17 настоящего Положения;
14) размера соответствующей субсидии, утвержденного приказом Министерства в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.
9. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
10. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение к отбору получателей субсидии подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к нему помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) к предложению к отбору получателей субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 8, 10 пункта 3 настоящего Положения, прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) информация о соответствии объекта, создаваемого и (или) модернизируемого в рамках инвестиционного проекта, требованиям к объектам агропромышленного комплекса, установленным в приложении N 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов, а также заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование, по форме согласно приложению N 3 к Порядку отбора инвестиционных проектов, а также заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование;
в) документация по инвестиционному проекту, содержащая:
копию сводного сметного расчета стоимости объекта в двух экземплярах, а в случае, если фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета, - также копию уточненного сводного сметного расчета (в двух экземплярах);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта или копию письма органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации (в двух экземплярах);
пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы";
при создании объекта:
копию разрешения на строительство объекта (в двух экземплярах), копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в двух экземплярах);
копию (копии) договора (договоров) подряда;
копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
копии справок о стоимости выполненных работ по унифицированной форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
копию акта приемки законченного строительством объекта по унифицированной форме N КС-11 "Акт приемки законченного строительством объекта";
копию акта о приеме-передаче объекта основных средств по унифицированной форме N ОС-1 "О приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" (для групп объектов - N ОС-1б "О приеме-передаче групп объектов основных средств");
копию акта о приеме-передаче здания (сооружения) по унифицированной форме N ОС-1а "О приеме-передаче здания (сооружения)";
при модернизации объекта:
копию договора на приобретение оборудования в двух экземплярах, копию акта приемки объекта в двух экземплярах и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования в двух экземплярах;
копию акта о приемке-передаче оборудования в монтаж по унифицированной форме N ОС-15 "О приемке-передаче оборудования в монтаж";
копии платежных поручений с отметкой банка о списании со счета заявителя на счет продавца (подрядчика) и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающие оплату в полном объеме выполненных работ;
г) информация по объему комплектации поголовьем в соответствии с требованиями к объектам агропромышленного комплекса, приведенными в приложении N 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов, а также заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
д) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта;
е) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя права собственности (либо право владения и (или) пользования) на земельный участок, на котором расположен объект;
ж) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности заявителя на объект;
4) к предложению к отбору получателей субсидии по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 3 настоящего Положения, прилагаются следующие документы:
а) документы, подтверждающие факт приобретения и ввода в эксплуатацию маркировочного оборудования, а именно:
копии договоров и (или) контрактов, платежных документов на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования, включая затраты на пуско-наладочные работы и монтаж;
в отношении маркировочного оборудования, принимаемого к учету в качестве объектов основных средств, - копия актов ввода в эксплуатацию по одной из унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21 января 2003 года N 7;
в отношении маркировочного оборудования, не принимаемого к учету в качестве объектов основных средств (в том числе малоценное имущество), - копии бухгалтерской документации, подтверждающей наличие и эксплуатацию оборудования на предприятии;
сведения о производительности (мощности) производственных линий (фасовочные линии, доукомплектованные маркировочным оборудованием) исходя из количества выпускаемой упакованной готовой продукции в час, с копиями документации, содержащей сведения о характеристиках производительности линий, в том числе эксплуатационной документации и (или) технической документации (при наличии);
5) помимо документов, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, к предложению к отбору получателей субсидии заявителем прилагается согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
6) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, достоверность которого засвидетельствована нотариально;
7) в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), составленных по унифицированным формам, иным формам или по формам, установленным в приложениях к настоящему Положению, должны быть заполнены все установленные такими формами реквизиты (даты, подписи, отметки о выборе предложенного варианта и тому подобные), за исключением случаев, когда возможность оставить незаполненным какой-либо из реквизитов предусмотрена самой формой или инструкцией (разъяснением, иным документом) по ее заполнению (при наличии такой инструкции, разъяснения, иного документа), либо основано на действующем законодательстве Российской Федерации;
8) не допускается наличие в предложении и приложенных к нему документах исправлений, дописок (приписок), за исключением случаев, когда возможность внесения исправлений, дописок (приписок) предоставлена действующим законодательством Российской Федерации, и они выполнены с соблюдением установленных им требований;
9) изготовленные на бумажном носителе копии документов должны полностью воспроизводить информацию, содержащуюся в их подлинниках, и не должны содержать помарок, нечетких символов, искажений или иных дефектов, влекущих невозможность установления информации (ее части), содержащейся в подлиннике такого документа;
10) информация, представленная заявителем в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), должна соответствовать данным, предоставленным заявителем в Министерство в отчетности о его финансово-экономическом состоянии по формам и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
11) предложения в Министерство передаются нарочно.
12. Заявитель вправе отозвать предложение не позднее даты окончания приема предложений, указанной в объявлении о проведении отбора, направив в Министерство письменное заявление об отзыве предложения, подписанное руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем).
Заявитель вправе в течение срока, установленного для приема предложений, внести изменения в поданное предложение путем направления в Министерство письменного заявления о внесении изменений в ранее поданное предложение, подписанное руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем).
В случае отзыва предложения Министерство возвращает одному из лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, представленное предложение и приложенные к нему документы при его личном обращении в Министерство. Если до окончания срока, установленного для приема предложений, ни одно из указанных лиц не обратилось в Министерство за получением предложения и приложенных к нему документов, то предложение, которое было отозвано, не подлежит рассмотрению, а предложение и приложенные к нему документы заявителю не возвращаются.
Заявитель в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в письменной или в устной форме. В случае обращения заявителя в письменной форме Министерство направляет письменные разъяснения заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений в первом этапе отбора:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) при проведении проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти следующие документы (сведения) в отношении заявителя по состоянию на дату подачи им предложения:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
3) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленных заявителем предложения и (или) документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, установленного для подачи предложений;
4) победителями первого этапа отбора считаются заявители, предложения которых не были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта;
5) предложения победителей первого этапа отбора направляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе инвестиционных проектов и (или) в отборе заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений в первом этапе отбора размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) или на официальном сайте Министерства не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей первого этапа отбора, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименования заявителей, предложения которых были отобраны для направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
15. В течение 10 рабочих дней со дня размещения на пунктом 23 Порядка отбора инвестиционных проектов, а также заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также заявок на возмещение части затрат на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, Министерство проводит второй этап отбора.
16. Правила рассмотрения и оценки предложений во втором этапе отбора:
1) во втором этапе отбора рассматриваются предложения заявителей, которые были признаны победителями первого этапа отбора и прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;
2) Министерство во втором этапе отбора отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Положения;
б) непрохождения инвестиционным проектом или заявкой на возмещение затрат на приобретение и ввод в эксплуатацию маркировочного оборудования, указанным в предложении заявителя, соответствующего отбора в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;
3) победителями второго этапа отбора признаются заявители, предложения которых не были отклонены по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 настоящего пункта.
Определение победителей второго этапа отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 пункта 13 настоящего Положения.
17. Информация о результатах рассмотрения предложений во втором этапе отбора размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) или на официальном сайте Министерства не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей второго этапа отбора и принятия решения о предоставлении субсидии, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии и размеры предоставляемых им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
18. Условиями предоставления субсидии являются:
1) согласие заявителя на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на проведение в отношении его проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие заявителем обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов ее предоставления, установленных в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения.
19. Заявитель, признанный победителем второго этапа отбора, представляет в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня размещения на пунктом 17 настоящего Положения, заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
20. Министерство рассматривает представленное заявителем заявление о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем второго этапа отбора;
2) отклонение предложения, поданного заявителем, по основаниям, установленным подпунктом 2 пункта 16 настоящего Положения;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
4) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 18 настоящего Положения;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.
22. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации предложения, в следующих размерах:
1) в отношении объектов, указанных в подпунктах 1, 3, 4 - 6, 8, 10 пункта 3 настоящего Положения, - в размере 20 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 Правил предоставления и распределения межбюджетных трансфертов (далее - предельная стоимость объекта), за исключением объектов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
2) в отношении объектов, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, создание и (или) модернизация которых начаты не ранее 2022 года, - в размере 50 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
3) в отношении объектов, указанных в подпунктах 2 и 7 пункта 3 настоящего Положения, - в размере 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
4) в отношении маркировочного оборудования - в размере 70 процентов фактической стоимости оборудования, но не выше предельной стоимости маркировочного оборудования, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 8(1) Правил предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.
23. При определении размера субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 8, 10 пункта 3 настоящего Положения, не учитываются расходы заявителя, связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта.
24. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
25. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заявитель обязан подписать проект соглашения о предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направленный ему Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны.
После подписания заявителем указанного соглашения о предоставлении субсидии Министерство заключает его не позднее 9-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок по причине неподписания его заявителем заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии (кроме указанного в пункте 26 настоящего Положения случая) Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном настоящим пунктом, заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
26. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Положения и указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо уведомление о невозможности предоставления субсидии в полном объеме.
Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме, а также в случае несогласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. При этом если такое дополнительное соглашение не будет заключено заявителем в указанный срок, то он считается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
27. Результатом предоставления субсидий, значение которого устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии, является достижение проектной мощности объекта по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий, установленного настоящим пунктом, являются:
1) в отношении хранилищ:
а) объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
б) среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
а) объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (ското-мест);
б) наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
3) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
а) объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
б) объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
4) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
а) объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
б) численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
5) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
а) объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. ското-мест);
б) наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
6) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
а) объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
б) объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
7) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
а) объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
б) объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн);
8) в отношении репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности:
а) объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
б) объем произведенного инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. штук);
9) в отношении маркировочного оборудования: количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии (тыс. штук);
10) в отношении объектов по производству кормов для аквакультуры:
а) объем введенных в году предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей объектов по производству кормов для аквакультуры (тыс. тонн стартовых кормов, тыс. тонн продукционных кормов, тыс. тонн репродукционных кормов);
б) объем производства кормов на отчетную дату (тыс. тонн).
28. Оценка достижения заявителем значения результата предоставления соответствующей субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 30 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного результата с фактически достигнутым его значением в отчетном периоде.
29. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
IV. Требования к отчетности
30. Заявитель не позднее 25 календарного дня, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство посредством системы "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
31. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
32. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
2) выявление несоответствия заявителя категориям, критериям и требованиям, установленным в пунктах 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
3) выявление несоответствия предложения и (или) приложенных к нему документов, представленных заявителем, требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Положения;
4) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 18 настоящего Положения, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
5) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения.
34. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 33 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 33 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V = (V x k) х 0,1,
где:
V - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии (с точностью до четырех знаков после запятой).
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии;
S - плановое значение результатов предоставления субсидии.
В случае отрицательного фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии (Т) его значение принимается равным 0.
35. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство при обнаружении соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
36. В случае недостижения значения результата возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики не осуществляется, если указанное нарушение допущено заявителем вследствие возникновения следующих обстоятельств непреодолимой силы:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных;
3) аномальные погодные условия;
4) признание в году предоставления субсидии несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
37. Возникновение обстоятельств, указанных в пункте 36 настоящего Положения, подтверждается заявителем документально в срок, установленный пунктом 30 настоящего Положения.
Перечень документов, подтверждающих обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению соответствующих обязательств, устанавливается приказом Министерства.
38. Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренного пунктом 33 настоящего Положения, подготавливает заключение о причинах неисполнения заявителем соответствующих обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства.
Указанное заключение формируется на основании документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
39. В случае невозврата заявителем полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 35 настоящего Положения, задолженность по возврату субсидии считается просроченной задолженностью и Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидии на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и (или)
модернизацию объектов
агропромышленного комплекса,
а также на приобретение и ввод
в промышленную эксплуатацию
маркировочного оборудования для
внедрения обязательной маркировки
отдельных видов молочной продукции
Министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от _________________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
____________________________________________
(ИНН заявителя)
____________________________________________
(КПП заявителя)
____________________________________________
(расчетный счет заявителя,
наименование банка и БИК)
____________________________________________
(номер телефона заявителя)
____________________________________________
(электронная почта заявителя)
Предложение
к отбору получателей субсидии на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в
промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для
внедрения обязательной маркировки отдельных видов
молочной продукции
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии на
_________________________________________________________________________________________
(указать вид субсидии)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидии на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса,
а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования
для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее -
Положение).
Сообщаю, что по состоянию на дату подачи предложения
_________________________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
находится на _________________________________ системе налогообложения;
(указать систему налогообложения)
___________________________________________________________________ право освобождения от
(указать, имеет либо не имеет)
исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость.
От имени ___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на дату подачи предложения соответствие категории, критериям и
требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9 и 10 Положения, а также
выражаю согласие и обязуюсь выполнять условия, установленные пунктом 18 Положения.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, или
на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
________________________________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
о подаваемом предложении, иной информации, связанной с соответствующим отбором и
предоставлением субсидии в соответствии с Положением.
Приложения:
1.
2.
3.
___________________________ ___________ _______________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя (для заявителя -
юридического лица)
М. П. (при наличии)
____________________________________
(Ф. И. О., номер телефона
контактного лица)
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидии на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса,
а также на приобретение и ввод
в промышленную эксплуатацию
маркировочного оборудования для
внедрения обязательной маркировки
отдельных видов молочной продукции
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат
_________________________________________________________________________________________
(указать вид субсидии)
_________________________________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа Удмуртской Республики)
Наименование объекта с указанием мощности или маркировочного оборудования |
Прямые понесенные затраты, тыс. рублей |
Сумма субсидии, тыс. рублей (в соответствии с пунктом 22 Положения о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
|
|
_______________________________ ___________ _______________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
____________________________________
(Ф. И. О., номер телефона
контактного лица)
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидии на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и (или)
модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, а также
на приобретение и ввод
в промышленную эксплуатацию
маркировочного оборудования для
внедрения обязательной маркировки
отдельных видов молочной продукции
Министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от _________________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
____________________________________________
(ИНН заявителя)
____________________________________________
(КПП заявителя)
____________________________________________
(расчетный счет заявителя,
наименование банка и БИК)
____________________________________________
(номер телефона заявителя)
____________________________________________
(электронная почта заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат
_________________________________________________________________________________________
(указать вид субсидии)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части прямых понесенных затрат
на ______________________________________________________________________________________
(указать вид субсидии)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидии на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса,
а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования
для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции.
_________________________________________ __________ _________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Удмуртии предоставляются субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции.
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики проводится отбор кандидатов способом запроса предложений по следующим направлениям: создание и (или) модернизация хранилищ, животноводческих комплексов, создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления. Указанные центры и комплексы должны принадлежать участникам отбора на праве собственности.
К категориям получателей субсидии относятся:
- индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку, крестьянские (фермерские) хозяйствf;
- юридические лица, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов.
Определены критерии отбора, а также требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений.
Заявитель, прошедший отбор, обязан подписать проект соглашения о предоставлении субсидии/
Результатом предоставления субсидий является достижение проектной мощности объекта по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2023 г. N 571 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции"
Вступает в силу с 24 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 25 августа 2023 г. N 05250820231570
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2023 г. N 1800202308310010
Постановлением Правительства УР от 30 июля 2024 г. N 399 настоящий документ признан утратившим силу с 30 июля 2024 г.