Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 07 декабря 2018 г. N 552-п
(в редакции постановления Правительства
Ставропольского края
от 25 августа 2023 г. N 508-п)
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - объект), а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением случая использования права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) (далее - субсидия).
Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края, включенным министерством сельского хозяйства Ставропольского края в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае (далее соответственно - сельскохозяйственный товаропроизводитель, минсельхоз края) и российским организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края (далее - российская организация), реализовавшим на территории Ставропольского края инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) модернизацию объектов (далее - российская организация, осуществившая создание и (или) модернизацию объектов), в том числе российским организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию.
Возмещение части затрат на приобретение и ввод в эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, в том числе российским организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, российским организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот (далее соответственно - маркировочное оборудование, российская организация, осуществляющая производство и переработку молока).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определяемых Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 (далее - Правила).
3. Предоставление субсидии осуществляется минсельхозом края в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п, за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минсельхозу края в установленном порядке на предоставление субсидии, включая иные межбюджетные трансферты, поступившие из федерального бюджета в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 (далее - межбюджетные трансферты).
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
5. Предоставление субсидий осуществляется минсельхозом края по результатам отбора для предоставления субсидий в форме запроса предложений (заявок) сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций, проводимого минсельхозом края в целях направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) инвестиционных проектов и заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов, а также заявок на возмещение части затрат на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в соответствии с порядком конкурсного отбора, утверждаемым Минсельхозом России (далее соответственно - заявка, отбор заявок, конкурсный отбор, Порядок конкурсного отбора).
6. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям на возмещение следующих затрат на:
1) создание и (или) модернизацию хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов;
2) создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов;
3) создание и (или) модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов;
4) создание и (или) модернизацию селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов;
5) создание и модернизацию селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов;
6) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов;
7) создание и модернизацию мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов, в том числе организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию (в том числе российским организациям, осуществившим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию), осуществившим создание и (или) модернизацию объектов;
8) создание и модернизацию льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов;
9) создание и (или) модернизацию репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов;
10) создание и (или) модернизацию репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов;
11) создание и (или) модернизация объектов по производству кормов для аквакультуры, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов, ввод в эксплуатацию которых осуществлен не ранее 2023 года;
12) приобретение маркировочного оборудования и ввод его в эксплуатацию сельскохозяйственными товаропроизводителями, российскими организациями, осуществляющими производство и переработку молока (далее - затраты).
7. Субсидия предоставляется на возмещение:
части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта, создание и (или) модернизация которого были начаты не ранее чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, введенного в эксплуатацию не позднее дня представления сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществившим создание и (или) модернизацию объектов, в минсельхоз края заявки;
части затрат, произведенных в 2021 - 2023 годах, на приобретение маркировочного оборудования и введенного в эксплуатацию не позднее дня представления сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществляющей производство и переработку молока, в минсельхоз края заявки.
В отношении инвестиционных проектов, ранее представленных в Минсельхоз России и соответствующих Порядку конкурсного отбора, но не отобранных Минсельхозом России в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Минсельхоза России на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 Правил, в течение 3 лет со дня представления сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, в минсельхоз края заявки на участие в отборе заявок, действие положения абзаца второго настоящего пункта в части, касающейся требований к сроку начала создания и (или) модернизации объектов, не распространяется.
Субсидия не может быть направлена на возмещение расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
8. Объявление о проведении отбора заявок размещается на едином портале в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
9. Минсельхоз края в рамках организации отбора заявок:
1) определяет сроки проведения отбора заявок;
2) в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты проведения отбора заявок размещает на официальном сайте Минсельхоза края в сети "Интернет" объявление о проведении отбора заявок.
10. В объявлении о проведении отбора заявок указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
11. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация, претендующие на участие в отборе заявок, должны соответствовать следующим требованиям:
1) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем - юридическим лицом в минсельхоз края отчетности о финансово-экономическом состоянии в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 36-п (далее - Порядок ведения учета субъектов государственной поддержки);
2) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем (главой крестьянского (фермерского) хозяйства) в минсельхоз края информации о производственной деятельности в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки;
3) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации - юридических лиц на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации - юридическим лицам другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства, приостановления деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации - юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
7) сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация на дату не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем шестым подпункта "в" пункта 4 общих требований, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
8) сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не получают средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
9) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации - субъектов малого или среднего предпринимательства на дату подачи заявки случаев для отказа в оказании поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных пунктом 4 части 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации";
10) соответствие объекта, введенного в эксплуатацию сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, требованиям к объектам агропромышленного комплекса, являющимся приложением 1 к Порядку отбора;
11) ввод сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, в эксплуатацию объекта (этапа, очереди) или приемка сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, модернизированного объекта;
12) сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация не получают грантовую поддержку в соответствии с приложениями N 6 и N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717;
13) соответствие приобретенного сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществляющей производство и переработку молока, маркировочного оборудования, требованиям к маркировочному оборудованию, указанным в подпункте "е 1" пункта 2 Правил;
14) ввод сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществляющей производство и переработку молока, в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования;
15) осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществляющей производство и переработку молока, затрат на маркировочное оборудование в 2021 - 2023 годах;
16) производство и выпуск в оборот сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществляющей производство и переработку молока, отдельных видов молочной продукции (за исключением мороженного) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 1 части 1 статьи 5 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
12. Для участия в отборе заявок сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация представляют в минсельхоз края заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации категориям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка и требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка:
1) заявление на участие в конкурсном отборе и о предоставлении субсидии, подаваемое в письменной форме, содержащее согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, российской организации, о подаваемой ими заявке, иной информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, российской организации, связанной с отбором заявок, конкурсным отбором, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
2) справка по форме, утверждаемой минсельхозом края, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что:
сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация соответствует требованиям, установленным подпунктами "6", "8" и "12" пункта 11 настоящего Порядка;
сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация - юридические лица соответствуют требованию, установленному подпунктом "7" пункта 11 настоящего Порядка;
деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации - юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) копия соглашения об участии сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации в реализации региональной программы повышения производительности труда (при наличии), заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации и скрепленная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации (при наличии печати).
13. Для участия в отборе заявок сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация, осуществившая создание и (или) модернизацию объектов, производившие затраты по направлениям, указанным в подпунктах "1" - "11" пункта 6 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, включают в заявку следующие документы:
1) информация о соответствии объекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса, являющимся приложением 1 к Порядку отбора, по форме, утверждаемой минсельхозом края, с приложением всех подтверждающих документов по перечню, утверждаемому минсельхозом края;
2) пояснительная записка к инвестиционному проекту, включающая его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, и скрепленная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов (при наличии печати);
3) копии сводного сметного расчета стоимости объекта (отдельного этапа (очереди) и (или) уточненного сводного сметного расчета стоимости объекта (отдельного этапа) очереди) (в случаях если фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета), заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, и скрепленные печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов (при наличии печати);
4) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного государственным учреждением, уполномоченным министерством строительства и архитектуры Ставропольского края на проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы инженерных изысканий или копия письма об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации, выданного государственным учреждением, уполномоченным министерством строительства и архитектуры Ставропольского края на проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы инженерных изысканий, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, и скрепленная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов (при наличии печати);
5) копия разрешения на строительство объекта (при создании объекта) или копия договора на приобретение оборудования (при модернизации объекта), заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, и скрепленная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов (при наличии печати);
6) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отдельного этапа (очереди) (при создании объекта) и копия акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3 и (или) копий документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования (при модернизации объекта), заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, и скрепленные печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов (при наличии печати);
7) справка о фактически произведенных затратах с указанием объема произведенных затрат с учетом налога на добавленную стоимость и без учета налога на добавленную стоимость на основании первичных документов, реквизитов платежных документов, договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж техники, и (или) оборудования, и (или) материалов, договоров на приобретение технологического оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, скрепленная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов (при наличии печати), с приложением копий таких платежных документов и договоров, заверенных руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, и скрепленных печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов (при наличии печати);
8) копии сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции за текущий финансовый год по форме федерального статистического наблюдения N П-1 (СХ) и (или) копии договоров на приобретение коров и (или) нетелей и акта поставки коров и (или) нетелей - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов и скрепленные печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществляющей создание и (или) модернизацию объектов (при наличии печати), а также справка об объеме комплектации поголовьем в соответствии с требованиями к объектам агропромышленного комплекса, являющимися приложением 1 к Порядку конкурсного отбора, составленная в произвольной форме.
14. Для участия в отборе заявок сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация, осуществляющая производство и переработку молока, производившие затраты по направлению, указанному в подпункте "12" пункта 6 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, включают в заявку следующие документы:
1) информация о соответствии маркировочного оборудования требованиям к маркировочному оборудованию, указанным в подпункте "е 1" пункта 2 Правил, по форме, утверждаемой минсельхозом края, с приложением всех подтверждающих документов;
2) справка о фактически произведенных затратах с указанием объема произведенных затрат с учетом налога на добавленную стоимость и без учета налога на добавленную стоимость на основании первичных документов, реквизитов платежных документов, договоров на приобретение и ввод в эксплуатацию маркировочного оборудования, включая затраты на пуско-наладочные работы и монтаж, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществляющей производство и переработку молока, скрепленная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществляющей производство и переработку молока (при наличии печати), с приложением копий таких платежных документов и договоров, заверенных руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществляющей производство и переработку молока, и скрепленных печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществляющей производство и переработку молока (при наличии печати);
3) копия акта о приеме (поступлении) оборудования по форме N ОС-14, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществляющей производство и переработку молока, и скрепленная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществляющей производство и переработку молока (при наличии печати);
4) копия акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1 или копия акта о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1б, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществляющей производство и переработку молока, и скрепленная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации, осуществляющей производство и переработку молока (при наличии печати).
15. Заявка представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией однократно в минсельхоз края непосредственно не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора заявок.
16. Минсельхоз края регистрирует заявку в день ее представления сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией в минсельхоз края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Минсельхоза края (далее - журнал регистрации заявок), и выдает сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день ее принятия.
В случае направления заявки в форме электронных документов минсельхоз края регистрирует заявку в день ее поступления в минсельхоз края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок и в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявки направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению.
17. Минсельхоз края в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора заявок, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации:
сведения о наличии (отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о сельскохозяйственном товаропроизводителе, российской организации - юридических лицах, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения о сельскохозяйственном товаропроизводителе - индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, российская организация вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, самостоятельно одновременно с заявкой.
При представлении сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, минсельхоз края межведомственные запросы не направляет.
Заявка и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, могут быть направлены сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией в минсельхоз края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
18. Минсельхоз края рассматривает документы, указанные в пунктах 12 - 14 настоящего Порядка, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора заявок, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора заявок, и по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в отборе заявок;
2) об отклонении заявки от участия в отборе заявок.
19. Основаниями для принятия минсельхозом края решения об отклонении заявки от участия в отборе заявок являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, производившими затраты по направлениям, указанным в подпунктах "1" - "11" пункта 6 настоящего Порядка, документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора заявок;
несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществляющей производство и переработку молока, производившими затраты по направлению, указанному в подпункте "12" пункта 6 настоящего Порядка, документов, указанных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора заявок;
недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации - юридических лиц;
подача сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, указанных в объявлении о проведении отбора заявок;
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя, российской организации категориям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отклонении заявки от участия в отборе заявок минсельхоз края в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе заявок с указанием причин отклонения.
20. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе заявок составляет реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) российских организаций, заявки которых допущены к участию в отборе заявок, по форме, утверждаемой минсельхозом края.
21. Документы, указанные в пунктах 12 - 14 настоящего Порядка, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, заявки которых допущены к участию в отборе заявок, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе заявок, рассматриваются минсельхозом края на:
1) соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора заявок;
2) представление их в полном объеме;
3) установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
22. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 12 - 14 настоящего Порядка, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, заявки которых допущены к участию в отборе заявок, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора;
2) об отказе в направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора.
23. Минсельхоз края принимает решение об отказе в направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора в следующих случаях:
несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, производившими затраты по направлениям, указанным в подпунктах "1" - "11" пункта 6 настоящего Порядка, документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора заявок;
несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществляющей производство и переработку молока, производившими затраты по направлению, указанному в подпункте "12" пункта 6 настоящего Порядка, документов, указанных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора заявок;
непредставление (представление не в полном объеме) сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществившей создание и (или) модернизацию объектов, производившими затраты по направлениям, указанным в подпунктах "1" - "11" пункта 6 настоящего Порядка, документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией, осуществляющей производство и переработку молока, производившими затраты по направлению, указанному в подпункте "12" пункта 6 настоящего Порядка, документов, указанных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем, российской организацией информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения об отказе в направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора минсельхоз края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации письменное уведомление об отказе в направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора с указанием причин отказа.
24. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о направлении заявки в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора составляет реестр заявок, направляемых в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора, по форме, утверждаемой Минсельхозом края (далее - реестр заявок, направляемых для прохождения конкурсного отбора).
25. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в сети "Интернет" извещения о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) формирует пакет документов из заявок, включенных в реестр заявок, направляемых для прохождения конкурсного отбора, и направляет его в Минсельхоз России для прохождения конкурсного отбора в сроки, установленные в извещении.
26. Минсельхоз края в течение 1 рабочего дня со дня опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в сети "Интернет" протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также заявок на возмещение части затрат на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, создаваемой Минсельхозом России, утверждающего перечень отобранных инвестиционных проектов и заявок на возмещение части затрат на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее - перечень отобранных инвестиционных проектов и заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование), принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении субсидии;
2) о предоставлении субсидии.
27. Минсельхоз края принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае, если инвестиционный проект и (или) заявка на возмещение затрат на маркировочное оборудование не включены в перечень отобранных инвестиционных проектов и заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии минсельхоз края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, российской организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
28. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям инвестиционные проекты и (или) заявки на возмещение затрат на маркировочное оборудование которых включены в перечень отобранных инвестиционных проектов и заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование, составляет сводный реестр получателей субсидии по форме, утверждаемой минсельхозом края (далее - получатель), и направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии и необходимости заключения с минсельхозом края соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой Минфином России, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (вместе с проектом соглашения) (далее соответственно - уведомление о предоставлении субсидии, соглашение).
В соглашение включаются условия согласования новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения или увеличения минсельхозу края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает с минсельхозом края соглашение или извещает минсельхоз края об отказе от заключения соглашения.
29. Субсидии предоставляются получателям минсельхозом края в пределах общего объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю, определяется по следующей формуле:
Р субсидии i = Р фп i + Р кб i, где
Р субсидии i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю;
Р фп i - расчетный объем субсидии, предусмотренный перечнем отобранных инвестиционных проектов и заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование i-му получателю;
Р кб i - объем средств краевого бюджета, предоставляемых i-му получателю.
Объем средств краевого бюджета, предоставляемых i-му получателю, определяется по следующей формуле:
Р кб i = k i х Р кб, где
Р кб i - объем средств краевого бюджета, предоставляемых i-му получателю;
k i - коэффициент, определяющий долю средств федерального бюджета, предоставляемых i-му получателю;
Р кб - объем средств краевого бюджета на предоставление субсидий.
Коэффициент, определяющий долю средств федерального бюджета, предоставляемых i-му получателю, определяется по следующей формуле:
k i = Р фп i / Р фс, где
k i - коэффициент, определяющий долю средств федерального бюджета, предоставляемых i-му получателю;
Р фп i - расчетный объем субсидии, предусмотренный перечнем отобранных инвестиционных проектов и заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование i-му получателю;
Р фс - общий размер иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предусмотренный соглашением, заключенным между Минсельхозом России и Правительством Ставропольского края, о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение с Минсельхозом России).
Объем средств краевого бюджета на предоставление субсидий определяется по следующей формуле:
Р кб = Р общ - Р фс, где
Р кб - объем средств краевого бюджета на предоставление субсидий;
Р общ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных краевым бюджетом на финансовое обеспечение расходных обязательств в соответствии с соглашением с Минсельхозом России;
Р фс - общий размер иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предусмотренный соглашением с Минсельхозом России.
30. Минсельхоз края в течение 1 рабочего дня со дня подписания получателем соглашения заключает соглашение с получателем.
Минсельхоз края в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения с получателем направляет в министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края) платежные документы для перечисления субсидии с лицевого счета минсельхоза края, открытого минсельхозу края в минфине края как получателю бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающегося размера субсидии (далее - платежные документы).
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет минсельхоза края, открытый в минфине края.
Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия минсельхозом края решений о предоставлении субсидии.
31. Минсельхоз края в течение 14 календарных дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий размещает на официальном сайте минсельхоза края в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия минсельхозом края решений о предоставлении субсидий.
32. Конкретными и измеримыми результатами предоставления субсидии являются строительство и (или) модернизация объектов агропромышленного комплекса на территории Ставропольского края для производства продукции растениеводства и (или) животноводства в Ставропольском крае, и (или) количество молокоперерабатывающих предприятий, осуществивших маркировку отдельных видов молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, и количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Ставропольского края (далее - результаты).
Значения результатов с указанием точной даты завершения и конечных значений результатов устанавливаются соглашением.
33. Отчет о достижении значений результатов по форме, устанавливаемой соглашением, направляется получателем в минсельхоз края не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчет).
Оценка достижения получателем в отчетном финансовом году значений результатов, осуществляется минсельхозом края на основании сравнения значений результатов, установленных соглашением, и значений результатов фактически достигнутых получателем по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, указанных в отчете.
Отчет может быть направлен получателем в минсельхоз края в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
34. Мониторинг достижения результатов (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значений результатов, установленных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов (контрольных точек), в порядке и по формам, устанавливаемым Минфином России.
В целях проведения мониторинга минсельхоз края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов.
Оценка достижения получателем значений результатов осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов, формируемого получателем в сроки и по форме, установленные Минфином России.
35. Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых (формируемых) ими в соответствии с пунктами 12, 13 и (или) 14, 33 и 34 настоящего Порядка, а также документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка (в случае их представления получателями), а также своевременность их представления (формирования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
36. Порядок и стандарт предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, российским организациям государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым минсельхозом края.
37. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения получателем условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минсельхозом края как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля;
2) установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения субсидии;
3) недостижения получателем значений результатов, установленных соглашением.
38. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 37 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в полном объеме.
39. В случае недостижения i-м получателем значений результатов, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
V возврата i = Р субсидия i x k i x m / n x 0,1, где
V возврата i - объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет в случае недостижения i-м получателем значений результатов, установленных соглашением;
Р субсидия i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю;
k i - коэффициент возврата субсидии i-го получателя;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-м получателем значения j-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
0,1 - поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата субсидии i-го получателя определяется по следующей формуле:
k i = SUM (D i / m), где
k i - коэффициент возврата субсидии i-м получателем;
SUM - знак суммирования;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-м получателем значения j-го результата;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-м получателем значения j-го результата, имеет положительное значение.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-м получателем значения j-го результата, определяется по следующей формуле:
D i = 1 - T i / S i, где
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-м получателем значения j-го результата;
T i - фактически достигнутое i-м получателем значение j-го результата на отчетную дату;
S i - плановое значение j-го результата, установленное соглашением, i-го получателя.
40. В случаях, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
минсельхоз края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минсельхоза края требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем срока возврата субсидии минсельхоз края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
41. Проверка соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов, установленных соглашением, осуществляется минсельхозом края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 25 августа 2023 г. N 508-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.