Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Перечень документов на списание муниципального имущества
23. При списании основных средств, указанных в пункте 1 Главы 1 настоящего Порядка, муниципальные предприятия и учреждения, балансодержатели представляют в Управление следующие документы:
- заявление о списании основных средств;
- перечень объектов, подлежащих списанию, с указанием конкретных причин списания объекта;
- инвентарную карточку учета основных средств;
- проект акта на списание основных средств;
- копию технического паспорта, свидетельства о регистрации списываемого транспортного средства;
- копию приказа о создании постоянно действующей комиссии по списанию основных средств;
- копию протокола постоянно действующей комиссии по списанию основных средств;
- копию акта постоянно действующей комиссии по списанию основных средств;
- заключение, выданное специализированной организацией или лицом, оказывающим услуги по ремонту или обслуживанию соответствующего имущества, о целесообразности списания объекта. При отсутствии организации, обладающей правом проведения экспертизы, заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) дает комиссия организации - балансодержателя, осуществляющая функции по списанию имущества.
24. При списании автотранспортных средств в дополнение к документам, указанным в пункте 1 настоящей Главы, прикладывается заключение о техническом состоянии автотранспортного средства (дефектный акт). Заключение о техническом состоянии автотранспортного средства (дефектный акт) составляется специалистами организаций, оказывающих услуги по ремонту автотранспортных средств, в соответствии с разрешенной учредительными документами организации деятельностью. Заключение о техническом состоянии автотранспортного средства (дефектный акт) должно содержать следующие реквизиты: дата проведения осмотра, подробное описание объекта с указанием номера двигателя и кузова (шасси, рамы) автотранспортного средства, наименование балансодержателя объекта, реквизиты организации, выдавшей техническое заключение (дефектный акт). Постоянно действующей комиссией по списанию основных средств Управления на основании заключения о техническом состоянии автотранспортного средства (дефектного акта) и проведенного осмотра автотранспортного средства, составляется протокол о целесообразности списания имущества, в котором должна быть отражена целесообразность списания или должен содержаться мотивированный отказ в списании.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 23 настоящей Главы"
25. При списании компьютерной техники, оргтехники, сложной бытовой техники и бытовой радиоэлектронной аппаратуры руководитель предприятия или муниципального учреждения в дополнение к документам, указанным в пункте 1 настоящей Главы прикладывает заключение о техническом состоянии объекта (дефектный акт), выданное специализированной организацией или лицом, оказывающим услуги по ремонту или обслуживанию соответствующего имущества. При отсутствии организации, обладающей правом проведения экспертизы, заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности восстановления дает комиссия организации - балансодержателя, осуществляющая функции по списанию имущества.
При списании закрепленного имущества (кроме недвижимого, особ ценного движимого имущества и транспортных средств), фактический срок эксплуатации которого превышает срок полезного использования, определенный амортизационной группой классификации основных средств, заключение независимого эксперта не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 23 настоящей Главы"
26. При списании недвижимого имущества балансодержатель объекта или ссудополучатель направляет в Управление следующие документы:
- заявление на списание объекта недвижимости;
- копию инвентарной карточки;
- приказ руководителя о назначении комиссии по списанию недвижимого имущества;
- акт осмотра объекта с фототаблицей;
- технический паспорт на объект;
- выписка из единого государственного реестра недвижимости;
- акт надзорных служб (пожарной инспекции и др.) в случае пожара или других форс-мажорных обстоятельств, приведших к невозможности использования объекта;
- техническое экспертное заключение о состоянии несущих и ограждающих строительных конструкций, составленное специализированной организацией, имеющей допуск к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при необходимости);
- пояснительная записка о фактах хозяйственной деятельности, связанных со списываемым объектом, в том числе предложения об организации сноса, утилизации объекта и источнике средств для финансирования сноса объекта недвижимости (остатков объекта недвижимости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.