Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Инициатива мены имущества, порядок рассмотрения заявок
3. Инициатива заключения договора мены муниципального имущества может исходить от любого заинтересованного лица.
4. Для принятия решения на совершение сделки мены имущества, заявителем представляются в Управление следующие документы:
1) заявление;
2) перечень имущества (прав на имущество), в отношении которого совершается сделка;
3) устав заявителя (юридического лица);
4) свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
5) решение собственника о намерении совершения сделки;
6) паспорт (для физического лица);
5. В случае принятия решения о сделке мены имущества, заявитель предоставляет следующие документы:
1) документы об оценке имущества, в отношении которого совершается сделка, составленные независимым оценщиком;
2) проект договора мены муниципального имущества;
3) документы на право пользования земельным участком (при необходимости).
Управление выступает стороной в договоре. Передача муниципального имущества и прием в муниципальную собственность иного имущества оформляется путем составления актов приема-передачи, заключения договора, на основании которых Управление вносит изменения в реестр муниципального имущества.
6. Для получения согласия на осуществление сделки мены недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, последнее представляет в Управление документы указанные пункте 4. настоящего Порядка.
1) Управление в течение 10 дней принимает одно из следующих решений:
а) разрешить сделку мены муниципального имущества;
б) отказать в сделке мены муниципального имущества;
в) о необходимости предоставить дополнительные документы и согласования;
2) Отказ муниципальному унитарному предприятию в согласовании мены муниципального имущества возможен по следующим причинам:
а) не равноценен обмен без денежной компенсации;
б) не проведена государственная регистрация недвижимости.
в) отсутствуют документы, указанные в пункте 4. настоящего Порядка.
7. При наличии согласования, стороны заключают договор мены муниципального имущества.
8. Передача муниципального имущества и прием в муниципальную собственность имущества оформляется путем составления актов приема-передачи.
9. На основании актов приема передачи и договора Управление вносит изменения в реестр муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.