Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Новый Уренгой
от 25.08.2023 N 395
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Порядок) разработан в рамках муниципальной программы "Управление развитием муниципального образования" (далее - муниципальная программа) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - это денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически произведенных затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере поддержки предпринимательства;
- заявитель - некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность по организации и проведению мероприятий в сфере поддержки предпринимательства, включена в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - организация инфраструктуры поддержки СМСП, единый реестр), претендует на получение субсидии путем подачи заявки на участие в отборе;
- мероприятие в сфере поддержки предпринимательства - ярмарка, форум, обучающее, консалтинговое, иное мероприятие, направленное на популяризацию, развитие и поддержку предпринимательства, проводимое на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- организационные расходы - расходы некоммерческой организации, связанные с проведением мероприятий в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой, включающие в себя расходы на оплату труда работников, принимающих участие в организации мероприятий в сфере поддержки предпринимательства, включая страховые взносы, оплату услуг телефонной связи и Интернета, коммунальных услуг, канцелярских товаров (далее - организационные расходы);
- работодатель - некоммерческая организация, вступившая в трудовые отношения с работником (далее - некоммерческая организация);
- работник некоммерческой организации - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем (далее - работник);
- получатель субсидии - некоммерческая организация, прошедшая отбор;
- уполномоченный орган - орган Администрации города Новый Уренгой, отвечающий за поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новый Уренгой (Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой);
- главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (Администрация города Новый Уренгой);
- вид деятельности - осуществляемая хозяйственная деятельность некоммерческой организации в сфере производства товаров (работ, услуг), зарегистрированная в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве основного или дополнительного вида деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029 - 2014 КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД).
1.3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации в целях возмещения фактически произведенных затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере поддержки предпринимательства, направленных на развитие и популяризацию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.4. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет) в рамках муниципальной программы, а также за счет средств, поступивших в местный бюджет из федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.5. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся некоммерческие организации:
- являющиеся российскими юридическими лицами, которые созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда (за исключением личного фонда), частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза);
- включенные в единый реестр и состоящие в нем не менее одного года;
- хозяйственная деятельность которых соответствует перечню видов экономической деятельности, указанному в приложении 1 к настоящему Порядку;
- осуществившие проведение мероприятия(-ий) в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.6. Критерии отбора заявителей на получение субсидии:
- количество участников мероприятия в сфере поддержки предпринимательства, проводимого заявителем, из числа субъектов предпринимательства составляет: не менее 5 (в случае проведения ярмарки, форума), не менее 10 (в случае проведения обучающего, консалтингового и иного мероприятия);
- мероприятие в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой проведено в году обращения за субсидией;
- договоры (соглашения) на организацию мероприятия(-ий) должны быть заключены не ранее 3 месяцев до дня начала проведения соответствующего мероприятия (-ий) в валюте Российской Федерации.
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок). Отбор осуществляется уполномоченным органом на основании заявок на участие в отборе, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия заявителя категории заявителей и критериям отбора, и очередности поступления заявок на участие в отборе в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации возможности).
II. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется на основании заявок на участие в отборе, направленных заявителями в порядке, установленном пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, исходя из соответствия заявителя категории заявителей и критериям отбора в соответствии с пунктами 1.5, 1.6 настоящего Порядка, очередности поступления заявок на участие в отборе.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о проведении отбора размещает на Едином портале (при наличии технической возможности внесения сведений), а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок заявителей, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
- правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктами 2.7 - 2.13 настоящего Порядка;
- порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.
2.2. Требования к заявителям, которым должен соответствовать заявитель, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у заявителей должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом;
- заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- заявители не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Соответствие вышеуказанным требованиям заявитель подтверждает подписанием заявки на участие в отборе на предоставление субсидии некоммерческим организациям на возмещение фактически произведенных затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере поддержки предпринимательства (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.3. Заявитель в установленные в объявлении о проведении отбора сроки и порядке представляет в адрес уполномоченного органа заявку с приложением следующих документов (далее - конкурсная документация):
- документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (при необходимости);
- информации для возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере поддержки предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- информации (в произвольной форме), отражающей суть проведенного мероприятия в сфере поддержки предпринимательства, количество участников мероприятия, оформленной на бланке заявителя (с подписью и печатью);
- не менее 5 фотографий проведенного мероприятия;
- описи документов, представляемых к заявке на участие в отборе на предоставление субсидии некоммерческим организациям в целях возмещения фактически произведенных затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере поддержки предпринимательства по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- карточки предприятия заявителя.
В случае, если к возмещению представлены расходы на проведение нескольких мероприятий, информация о проведенном мероприятии и фотографии представляются по каждому мероприятию отдельно.
Заявка должна содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, а также иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором.
В дополнение к документам, указанным в настоящем пункте, заявитель предоставляет уполномоченному органу заверенные копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные заявителем затраты на проведение мероприятий в сфере поддержки предпринимательства. К первичным документам относятся:
- договор (соглашение) с поставщиком (исполнителем, подрядчиком и т.п.) на выполнение работ (оказание услуг, поставку (приобретение) товаров);
- финансовые документы, подтверждающие оплату товаров, работ и услуг;
- документ - основание для осуществления (назначения) платежа;
- документ, подтверждающий факт получения товаров, работ, услуг.
В случае, если к возмещению представлены организационные расходы, в дополнение к документам, указанным в настоящем пункте, заявитель предоставляет уполномоченному органу расчет организационных расходов, связанных с проведением мероприятия, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку по каждому мероприятию.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать заявителя. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет заявитель.
Заявитель может подать только одну заявку.
2.4. Заявка и конкурсная документация представляются путем отправки скан-образов на электронную почту уполномоченного органа (dep-ec@nur.yanao.ru) (с последующим представлением оригиналов).
2.5. Заявки и конкурсная документация от заявителей принимаются в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Заявитель может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок в любое время до дня заседания конкурсной комиссии по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и некоммерческим организациям (далее - конкурсная комиссия) или отозвать ее, направив в уполномоченный орган уведомление в письменном виде.
Изменения в ранее представленные заявку и конкурсную документацию вносятся путем полной замены документов.
Заявка, представленная по истечении установленного срока приема заявок и конкурсной документации, не принимается.
2.6. Срок рассмотрения уполномоченным органом представленных заявителем заявки и конкурсной документации, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не превышает 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации заявок.
2.7. Порядок рассмотрения уполномоченным органом представленных заявителями заявок:
- в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, уполномоченный орган осуществляет прием заявок, регистрацию их в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени поступления;
- в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, уполномоченным органом осуществляется проверка заявок на предмет их соответствия условиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит заключение по результатам проверки заявок и конкурсной документации (далее - заключение по заявке) и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания конкурсной комиссии.
2.8. В заключении по заявке указывается информация о заявителе, в том числе:
- о соответствии/несоответствии заявителя требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- о представлении/непредставлении заявки и конкурсной документации, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, в полном объеме;
- о соответствии/несоответствии заявки и конкурсной документации, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, требованиям к заявкам заявителей, установленным в объявлении о проведении отбора;
- о выявленных фактах предоставления заявителем недостоверной информации;
- о соответствии/несоответствии заявителя категории заявителей, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- о соответствии/несоответствии заявителя критериям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- о соответствии/несоответствии представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или о непредставлении (представлении не в полном объеме) указанных документов.
2.9. Отбор заявок осуществляет конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии, ее состав утверждаются правовым актом Администрации города Новый Уренгой. Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
2.10 Заседание конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов отбора заявок проводится по мере подготовки заключений по заявкам для конкурсной комиссии. Последнее заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 30 ноября текущего года. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.11. Конкурсная комиссия:
2.11.1. Рассматривает поступившие заключения по заявкам.
2.11.2. Осуществляет отбор заявок, заключающийся в проверке их на наличие оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.
2.11.3. По итогам проведенного отбора заявок в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, рекомендует ГРБС предоставить субсидию данным заявителям.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, не рекомендует ГРБС предоставление субсидии заявителям, представившим данные заявки.
2.12. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.
Если голоса членов конкурсной комиссии разделились поровну, голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины ее состава.
2.13. По итогам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается ее председателем и секретарем. Протокол оформляется и подписывается в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
2.14. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, размещает на Едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки заявителей;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(-ыми) заключается договор, и размер предоставляемой субсидии.
2.15. Основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- представленные заявителем заявка и конкурсная документация, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям к заявкам заявителей, установленным в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- заявка заявителем подана после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- заявитель не соответствует категории заявителей и критериям отбора, установленным в пунктах 1.5 - 1.6 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. На основании протокола конкурсной комиссии, при отсутствии/наличии оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, ГРБС принимает решение о предоставлении/непредоставлении субсидии.
3.2. В случае если определены два и более получателей субсидии, очередность предоставления субсидии устанавливается в зависимости от даты и времени поступления заявок.
3.3. Решение о предоставлении/непредоставлении субсидии принимается путем издания соответствующего распоряжения заместителя Главы Администрации города (по экономическим вопросам) (далее - распоряжение) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания протокола.
3.4. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии, по которому принято решение о предоставлении/непредоставлении субсидии, письменное уведомление о предоставлении/непредоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.5. Субсидия предоставляется получателям субсидии на возмещение затрат по следующим направлениям:
- организационные расходы получателя субсидии. Организационные расходы не могут составлять более 30 процентов от общего размера субсидии;
- приобретение (оплата услуг за изготовление) сувенирной и полиграфической продукции;
- оплата услуг сторонних организаций при проведении мероприятия в сфере поддержки предпринимательства (включая оплату творческим коллективам, в том числе ведущим за проведение концертной (презентационной) программы, оплату за техническое оснащение, оплату за доставку, монтаж/демонтаж оборудования, оплату услуг кейтеринга, услуг энергоснабжения, уборку территории, включая вывоз твердых бытовых отходов);
- оплата услуг рекламной кампании в средствах массовой информации и средствах массовой коммуникации;
- приобретение и (или) аренда оборудования.
Для проведения мероприятия в сфере поддержки предпринимательства получателем субсидии могут заключаться договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с индивидуальными предпринимателями, коммерческими и некоммерческими организациями, включая государственные и муниципальные учреждения, с физическими лицами, в том числе с самозанятыми гражданами.
3.6. Субсидия предоставляется в размере 100 (ста) процентов от величины затрат на проведение мероприятия (-ий) в сфере поддержки предпринимательства в пределах лимитов бюджетных ассигнований в текущем году.
Объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:
S=V 1+V 2+V 3... , где:
- произведенные расходы на проведение n-го количества мероприятия(-ий) в сфере поддержки предпринимательства.
К возмещению могут быть представлены расходы на проведение нескольких мероприятий в сфере поддержки предпринимательства, проведенных в текущем году.
3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля, выявления фактов предоставления ложных сведений, неисполнения условий договора, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня, когда стало известно о нарушениях, уполномоченный орган готовит предложения для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
По итогам заседания оформляется протокол заседания конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
В случае принятия конкурсной комиссией решения о возврате полученных средств уполномоченный орган в течение 5 (пяти) дней после принятия конкурсной комиссией решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и необходимости возврата полученных средств в местный бюджет, содержащее платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
3.8. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа уведомления о возврате, вернуть полученные средства путем перечисления суммы субсидии на единый счет в местный бюджет.
При истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, взыскание подлежащей возврату субсидии производится в судебном порядке.
3.9. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предоставление ложных сведений, неисполнение условий договора получатель субсидии обязан уплатить штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии в соответствии с договором.
За нарушение получателем субсидии срока возврата субсидии взимается пеня за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы субсидии.
3.10. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, получатель субсидии имеет право на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств не ранее чем через 3 (три) года.
3.11. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней после издания распоряжения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанный договор по форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
Обязательным к включению в договор является условие о согласии получателя субсидии на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
3.12. Получатель субсидии обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения подписанного ГРБС договора подписать его и направить один подписанный экземпляр в уполномоченный орган.
Не направление получателем субсидии подписанного экземпляра договора в уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней после получения расценивается как отказ в получении субсидии.
3.13. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон.
В случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении, указанном в пункте 3.3 настоящего Порядка, в договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
3.14. Достигнутыми результатами предоставления субсидии по истечении квартала, в котором была предоставлена субсидия, являются:
- осуществление деятельности получателя субсидии;
- сохранение численности работников;
- нахождение получателя субсидии в едином реестре.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является сохраненная деятельность получателя субсидии и сохранение численности работников.
3.15. ГРБС устанавливает значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии в договоре.
3.16. ГРБС не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем издания распоряжения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 3.17 настоящего Порядка.
3.17. ГРБС осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и кассовым планом.
В случае софинансирования из окружного или федерального бюджетов перечисление денежных средств получателю субсидии производится ГРБС в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты поступления денежных средств ГРБС.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии на 10 (десятое) число месяца, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии: справку о сохранении деятельности, о фактической численности работников и нахождении в едином реестре, оформленную на бланке получателя субсидии.
К отчету прикладываются заверенные копии трудовых договоров с работниками, действующими на дату предоставления справки о фактической численности работников в уполномоченный орган.
4.2. ГРБС вправе устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность предоставляемой информации возлагается на получателя субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется ГРБС, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления указанными органами осуществляется в соответствии с договором.
ГРБС и Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии обязан представлять по требованию ГРБС и органов муниципального финансового контроля документацию, указанную в договоре, допускать указанные органы к проверкам.
5.3. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в срок, указанный в пункте 3.8 настоящего Порядка, в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля;
- недостижения значений результата предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.