|
IX. Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожные антисептики - дезинфицирующие средства
|
18.
|
Темп легализации рынка парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств (снижение объема нелегального оборота)
|
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году.
Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта по данным информационной системы мониторинга товаров.
Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом.
При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров
|
процентных пунктов
|
-
|
1
|
2
|
Роспотребнадзор
|
19.
|
Снижение объема продаж парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств с истекшим сроком годности
|
определяется темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается
как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.
Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров.
Число нарушений равно
количеству единиц продукции
в потребительской упаковке с выявленными нарушениями
|
процентов
|
-
|
15
|
30
|
Роспотребнадзор
|
20.
|
Снижение объема оборота парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия
|
определяется темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как
произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.
Источником данных по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров.
Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями
|
процентов
|
-
|
15
|
30
|
Роспотребнадзор
|
|
X. Шины и покрышки пневматические резиновые новые
|
21.
|
Темп легализации рынка шин и покрышек пневматических резиновых новых (снижение размера нелегального оборота)
|
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году.
Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта по данным информационной системы мониторинга товаров.
Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом.
При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров
|
процентных пунктов
|
0,01
|
0,13
|
0,07
|
Роспотребнадзор
|
22.
|
Снижение объема оборота шин и покрышек пневматических резиновых новых с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия
|
определяется темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.
Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции с выявленными нарушениями
|
процентов
|
11
|
10
|
10
|
Роспотребнадзор
|
|
XI. Духи и туалетная вода
|
23.
|
Темп легализации рынка духов
и туалетной воды (снижение размера нелегального оборота)
|
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году.
Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта по данным информационной системы мониторинга товаров.
Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом.
При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров
|
процентных пунктов
|
0,01
|
1
|
11
|
Роспотребнадзор
|
24.
|
Снижение объема оборота духов и туалетной воды с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия
|
определяется темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.
Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции с выявленными нарушениями
|
процентов
|
11
|
10
|
10
|
Роспотребнадзор
|
".