Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению
Правительства Приморского края
от 29.08.2023 N 602-пп
"Приложение N 21
к государственной программе
Приморского края
"Развитие культуры Приморского края"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств, находящихся в ведении органов местного самоуправления в области культуры (далее - ДШИ), путем их реконструкции, капитального ремонта, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами образовательных организаций в сфере культуры, на модернизацию муниципальных ДШИ путем проведения капитального ремонта, реконструкции.
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на:
корректировку проектно-сметной документации;
благоустройство территории, прилегающей к объекту капитального строительства;
подключение к инженерным сетям;
закупку и установку оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники.
3. Критерии отбора муниципальных образований для получения субсидий:
наличие ДШИ на территории муниципального образования, находящегося в ведении органов местного самоуправления в области культуры (за исключением ДШИ, расположенных в зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия);
наличие объектов ДШИ, требующих модернизации, имеющих проектно-сметную документацию, сметы расходов, обеспеченные положительным заключением государственной экспертизы;
наличие в муниципальном образовании ДШИ, прошедшей отбор Минкультуры России для получения субсидий, в соответствии с заявкой Приморского края.
4. Условия предоставления субсидий:
4.1. Субсидии на капитальный ремонт предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения соглашения о предоставлении субсидии с министерством культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила N 999);
заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов (договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
заключения в 2023 году органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях авансирования не более 30 процентов;
наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта на проведение капитального ремонта;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного за счет субсидии;
по срокам завершения капитального ремонта;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальный ремонт.
4.2. Субсидии на реконструкцию предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования;
заключения соглашения о предоставлении субсидии с министерством в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999;
заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением случаев:
при заключении договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, возможно установление авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
по договорам о подключении (технологическом присоединении) реконструируемого, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации;
наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключения технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций, в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, реконструированного за счет субсидий;
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реконструкцию.
5. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления направляет в министерство в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
5.1. На капитальный ремонт:
заявку о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта ДШИ, составленную по форме, утвержденной министерством;
проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта на проведение капитального ремонта;
обязательство муниципального образования по соблюдению условий, указанных в абзацах пятом, шестом подпункта 4.1 пункта 4 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного за счет субсидии;
по срокам завершения капитального ремонта;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальный ремонт.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления.
5.2. На реконструкцию:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
утвержденную проектно-сметную документацию;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключения технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций, в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
документ о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется реконструкция объекта культуры;
обязательство муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реконструкцию;
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, реконструированного за счет субсидий;
о соблюдении условий, установленных абзацами пятым - седьмым подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования.
Для получения субсидии в году, предшествующему году предоставления субсидии, уполномоченный орган местного самоуправления направляет в министерство для прохождения конкурсного отбора, проводимого Министерством культуры Российской Федерации, сметы расходов на капитальный ремонт, реконструкцию, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта, документ, подтверждающий отсутствие у здания ДШИ статуса объекта
культурного наследия федерального и регионального значения (в том числе статуса вновь выявленных объектов).
6. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям и представившего документы в соответствии с настоящим Порядком, в материалы бюджетных проектировок министерства на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
отказывает во включении муниципального образования в бюджетные проектировки по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа во включении в бюджетные проектировки являются:
несоответствие муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность представленных сведений.
Министерство направляет в уполномоченные органы местного самоуправления письменные уведомления о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включении в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования (C i ) соответствует размеру запрашиваемой муниципальным образованием субсидии, указанной в заявке, поданной в министерство, при выполнении следующих условий:
если , то C i=P i-R i;
если , то ; где:
Ci - размер субсидии на проведение реконструкции (капитального ремонта) ДШИ i-тому муниципальному образованию;
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидии;
Pi - размер затрат на проведение реконструкции (капитального ремонта) ДШИ (согласно заявке и документам, подтверждающим расчет стоимости мероприятий, направленных на проведение реконструкции, капитального ремонта ДШИ);
n - количество муниципальных образований, подавших заявку на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, рассчитанный исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявке о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
8. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В случае выделения министерству дополнительных бюджетных ассигнований из краевого бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год между бюджетами муниципальных образований (при наличии потребности), соответствующих критериям и условиям, предусмотренным соответственно пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, не позднее 1 августа текущего финансового года.
Распределение дополнительных средств субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, по соответствующему направлению.
Без внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случае:
экономии средств по результатам проведения закупочных процедур;
нарушения муниципальными образованиями положений настоящего порядка;
если отношение размера субсидии к размеру расходного обязательства муниципального образования в процентном выражении превышает предельный уровень софинансирования, установленный Правительством Приморского края;
отказа муниципального образования от получения субсидии из краевого бюджета.
Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Приморского края с последующим внесением изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение заключается в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 9 Правил формирования;
обязательство органа муниципального образования по наличию в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
перечень объектов реконструкции с указанием наименований, адресов, сроков ввода в эксплуатацию после завершения работ и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту в пределах установленной стоимости по реконструкции, капитальному ремонту;
обязательство органа местного самоуправления о направлении на рассмотрение в министерство строительства Приморского края и министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края условий закупок, предусмотренных статьей 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
значение результатов использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 20 декабря текущего финансового года направляет в министерство следующие документы:
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию муниципального контракта (договора) по капитальному ремонту реконструкции объектов культуры;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
копию муниципального контракта (договора) на оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД;
копию подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия;
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования.
11. В случае заключения муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих установление авансовых платежей для перечисления субсидии, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы:
11.1. Для перечисления субсидии в размере авансовых платежей в срок не позднее 1 октября соответствующего года:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с учетом средств субсидии;
копию муниципального контракта (договора) по капитальному ремонту, реконструкции объектов культуры, предусматривающего условия авансирования;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия;
копию муниципального контракта (договора) на оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД, предусматривающего условия авансирования.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
11.2. Для перечисления оставшейся части субсидии до 20 декабря соответствующего года:
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
копии подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого министерству в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета в течение десяти рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления обеспечивает:
предоставление в министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
расходах (МО), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению к соглашению, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
достижении значений результатов использования субсидии по форме согласно приложению к соглашению, не позднее 10 января, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
предоставление пояснительной записки о ходе проведения мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту, источником осуществления которых является субсидия, - ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в министерство документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
16. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результата использования субсидий.
Результат использования субсидии предусмотрен в приложении к настоящему Порядку.
Значение результата использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
20. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, значения результатов использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии (используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии), который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, установленных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, установленных в пункте 20 Правил N 999, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, направляются в министерство за подписью главы муниципального образования не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
21. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством уполномоченному органу местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных на
софинансирование расходных
обязательств, возникающих
при реализации мероприятий
по модернизации
муниципальных
детских школ искусств
по видам искусств
Результаты использования субсидии,
предоставляемой из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения результата использования субсидий |
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
|
|||
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств |
реконструированы и (или) капитально отремонтированы муниципальные детские школы искусств по видам искусств |
ед. |
9 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
2024 |
".
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 29 августа 2023 г. N 602-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.