Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Приморского края
от 29.08.2023 N 602-пп
"Приложение N 11
к государственной программе
Приморского края
"Развитие культуры Приморского края"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленных объектов культурного наследия (далее соответственно - муниципальное образование, субсидии, объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, по следующим направлениям:
2.1. Работы по сохранению объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия (в том числе ремонт, проводимый в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны; реставрация, проводимая в целях сохранения историко-культурной ценности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия);
2.2. Работы по приспособлению объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия для современного использования, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия, включая реконструкцию, реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие объектов культурного наследия (монументов и захоронений) или выявленных объектов культурного наследия федерального, регионального значения, находящихся в муниципальной собственности, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости;
ненормативное (требующее проведения ремонта, реставрации, реконструкции или приспособления к современному использованию) состояние объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия федерального, регионального значения, установленное уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
в) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием и инспекцией по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее - инспекция) в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
г) наличие обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
д) наличие обязательства муниципального образования:
по срокам завершения ремонта объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия (в том числе реставрации объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия) или по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия;
е) заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением случаев:
при заключении договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, возможно установление авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
по договорам о подключении (технологическом присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
4.1. Субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются при соблюдении дополнительно к условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, следующих условий:
а) наличия проекта по сохранению объекта культурного наследия, утвержденного заказчиком (в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны);
б) наличия проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости ремонта или реставрации объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или наличия утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования локального сметного расчета стоимости работ;
в) наличия задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
г) наличия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 73-ФЗ);
д) наличия проекта по сохранению объекта культурного наследия, согласованного органом охраны объектов культурного наследия (в случае проведения работ на объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия).
4.2. Субсидии по направлению, указанному в п 2.2 настоящего Порядка, предоставляются при соблюдении дополнительно к условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, следующих условий:
а) наличия инвестиционного проекта по приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, включая реконструкцию, реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия;
б) наличия задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия;
в) наличия проектно-сметной документации на проведение работ по приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, включая реконструкцию, реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, согласованной органом охраны объектов культурного наследия;
г) наличия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации по приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, включая реконструкцию, реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия;
д) наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации по приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, включая реконструкцию, реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектно-сметной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
е) наличия копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае если проведение такой проверки в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Приморского края является обязательным).
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до инспекции на указанные цели на соответствующий финансовый год.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в инспекцию в срок до 15 июня года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:
6.1. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка:
заявку о предоставлении субсидий;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г", "д", и письменное обязательство муниципального образования о предоставлении документов, установленных подпунктом "е" пункта 4 настоящего Порядка.
документы, предусмотренные подпунктами "а", "в", "г", "д" пункта 4.1 настоящего Порядка;
письменное обязательство муниципального образования о предоставлении документов, установленных подпунктом "б" пункта 4.1 настоящего Порядка.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
6.2. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка:
заявку о предоставлении субсидии;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г", "д", и письменное обязательство муниципального образования о предоставлении документов, установленных подпунктом "е" пункта 4 настоящего Порядка.
документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г", "д" пункта 4.2 настоящего Порядка;
письменное обязательство муниципального образования о предоставлении документов, установленных подпунктом "а", "е" пункта 4.2 настоящего Порядка.
паспорт проекта, представляемый для проведения оценки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых в форме капитальных вложений по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
сведения об инвестиционном проекте-аналоге (при наличии) по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
документ о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется реконструкция объекта культурного наследия.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Инспекция в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
осуществляет проверку поступивших документов на соответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3, 4, подпунктах 4.1, 4.2 пункта 4 настоящего Порядка, достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирует перечень заявок на проведение работ по сохранению (реконструкции, реставрации, приспособлению к современному использованию) объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, рекомендованных к включению в адресную инвестиционную программу, утверждаемую постановлением Правительства Приморского края на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Перечень) в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от 30 июня 2020 года N 581-пп "О формировании адресной инвестиционной программы Приморского края";
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям, указанным в пунктах 3, 4, подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, и представившего документы на проведение работ, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, в материалы бюджетных проектировок инспекции на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
отказывает во включении муниципального образования, представившего документы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в бюджетные проектировки на проведение работ, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка;
отказывает во включении заявки в Перечень.
Инспекция направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления:
о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включение в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
о включении или об отказе во включении заявки в Перечень (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня формирования Перечня.
7.1. Основанием для отказа во включении в бюджетные проектировки или в Перечень являются:
несоответствие муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3, 4, подпунктах 4.1, 4.2 пункта 4 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 6.1, 6.2 пункта 6 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
непредоставление документов в срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете по следующей формуле:
Si = S x [(Mi x Уi) / SUM (Mi x Уi)], где:
Si - размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на выплату субсидий;
Mi - стоимость работ, предусмотренных подпунктами 2.1 или 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с заявкой i-го муниципального образования;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований определяется в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между инспекцией и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение). Соглашение заключается в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 9 Правил формирования, и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) реконструкции, в том числе с элементами реставрации;
целевое назначение субсидии;
значения результатов использования субсидии, а также обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении на рассмотрение в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края условий закупок, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при расходовании средств субсидии на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, ремонт объектов капитального строительства муниципальной собственности);
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование работ по сохранению объектов культурного наследия;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
порядок, формы и сроки предоставления отчета о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчета о достижении значений результатов использования субсидии, отчета о выполнении графика мероприятий по реконструкции, в том числе с элементами реставрации объектов культурного наследия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных инспекцией и органами финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
обязательство муниципального образования по возврату в краевой бюджет остатков субсидий, не использованных органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
10. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 декабря текущего финансового года предоставляет в инспекцию следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включая субсидию;
копию разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия в рамках исполнения мероприятий, на исполнение которых предоставлена субсидия;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
копию подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по авторскому надзору и техническому контролю;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого инспекции в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение трех рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают представление в инспекцию отчетов о:
расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением, нарастающим итогом ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
достижении значений результатов использования субсидий по форме, установленной соглашением, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
исполнении графика выполнения мероприятий по реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов культурного наследия по форме, установленной соглашением, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за IV квартал текущего года является годовым отчетом и представляется в инспекцию в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Отчеты, предусмотренные в настоящем пункте, представляются с приложениями подтверждающих документов.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в инспекцию документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
15. Инспекция осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется инспекцией ежегодно по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов использования субсидий.
Результаты использования субсидии указаны в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Значение результата использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением.
16. Инспекция и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство по достижению значения результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, значения результатов использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), если главой муниципального образования не позднее 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы в соответствии с пунктом 18 Правил формирования, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии (используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии), который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнены предусмотренные соглашением обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий, по наличию в местном бюджете средств на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения, возврату из местного бюджета в краевой бюджет подлежит объем средств, предусмотренный соответственно пунктами 12-15 Правил формирования.
20. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных при их предоставлении (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований), подлежат возврату в краевой бюджет.
21. Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется инспекцией органу местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в течение 10 рабочих дней со дня получения требования инспекции по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
22. В случае если орган местного самоуправления муниципального образования не возвращает средства в краевой бюджет в объеме и в сроки, которые предусмотренные пунктами 19 - 21 настоящего Порядка, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и
расходования субсидий
из краевого бюджета
бюджетам муниципальных
образований Приморского
края на проведение работ
по сохранению объектов
культурного наследия
Паспорт
проекта, представляемый для проведения оценки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых в форме капитальных вложений
1. Наименование проекта |
|
|||||
2. Название программы, в рамках которой планируется реализация проекта: | ||||||
2.1. Государственная программа Российской Федерации (федеральная целевая программа) |
|
|||||
2.2. Государственная программа Приморского края |
|
|||||
2.3. Муниципальная программа |
|
|||||
3. Сроки реализации проекта |
|
|||||
4. Форма реализации проекта (строительство, реконструкция объекта, приобретение, разработка ПСД) |
|
|||||
5. Главный распорядитель средств краевого бюджета |
|
|||||
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): | ||||||
6.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица |
|
|||||
6.2. Организационно-правовая форма юридического лица |
|
|||||
6.3. Юридический адрес |
|
|||||
6.4. Должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица |
|
|||||
7. Участники проекта: |
|
|||||
8. Наличие проектной документации по объекту капитального строительства (реквизиты подтверждающего документа): |
|
|||||
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости (реквизиты подтверждающего документа) |
|
|||||
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года ее получения (рублей) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта с указанием года ее определения (рублей), включая НДС/без НДС |
|
|||||
11. Сметная стоимость объекта капитального строительства (рублей), рассчитанная в ценах соответствующих лет (указать год) |
|
|||||
12. Фактически сложившаяся стоимость в соответствии с заключенными контрактами и НМЦК (рублей) |
|
|||||
13. Затраты на подготовку проектной документации (рублей) (указываются в ценах года представления паспорта), а также рассчитанные в ценах соответствующих лет (указать год) |
|
|||||
14. Технологическая структура капитальных вложений (рублей): | ||||||
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <1> /в ценах соответствующих лет <2> |
|||||
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
|||||
в том числе: |
|
|||||
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
|||||
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
|||||
прочие затраты, включая затраты на подготовку проектной документации |
|
|||||
15. Источники и объемы финансирования объекта, рублей <3>: | ||||||
Годы реализации |
Сметная стоимость объекта (в текущих ценах <1> /в ценах соответствующих лет <2>) |
Источники финансирования |
||||
средства федерального бюджета (в текущих ценах <1> /в ценах соответствующих лет <2>) |
средства краевого бюджета (в текущих ценах <1> /в ценах соответствующих лет <2>) |
средства местного бюджета (в текущих ценах <1> /в ценах соответствующих лет <2>) |
собственные средства застройщика или заказчика (в текущих ценах <1> /в ценах соответствующих лет <2>) |
|||
Объект - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20____ г. |
|
|
|
|
|
|
20____ г. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
этап I (пусковой комплекс) - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20____ г. |
|
|
|
|
|
|
20____ г. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
этап ___ |
|
|
|
|
|
|
16. Технические характеристики (мощность объекта, площадь объекта и т.д.) |
|
|||||
17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта (рублей/на кв. м) |
|
|||||
18. Ориентировочное количество создаваемых или сохраняемых (необходимое подчеркнуть) рабочих мест |
|
|
Заявитель |
|
(должность) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
"__" _____________ 20__ г. |
М.П. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
(должность) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
"__" ____________ 20__ г. |
М.П. |
__________________________________________________________________________ Примечания: <1> - в текущих ценах - это в ценах года расчета сметной стоимости, указанной в пунктах 10 - 13 настоящего паспорта (по заключению государственной экспертизы или для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта). <2> - в ценах соответствующих лет указывать: по переходящим объектам фактически сложившуюся стоимость в соответствии с заключенными контрактами и НМЦК по планируемым работам; по вновь начинаемым объектам в пересчете с учетом индексов-дефляторов. <3> - после пункта 15 в случае уточнения бюджетных ассигнований по фактическому исполнению за прошедший период необходимо указать фактические расходы по источникам финансирования, а также необходимую дополнительную потребность (или дефицит). |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и
расходования субсидий
из краевого бюджета
бюджетам муниципальных
образований Приморского
края на проведение работ
по сохранению объектов
культурного наследия
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(отдельно по каждому объекту)
__________________________________________________
(наименование объекта)
Записка должна содержать полное обоснование целесообразности
реконструкции объектов культурного наследия.
В случае приобретения объекта недвижимого имущества в пояснительную
записку включается обоснование выбранного способа осуществления
капитальных вложений (невозможность строительства, аренды и т.д.).
1. Проблема, на устранение которой необходима реализация проекта:
анализ фактического социально-экономического состояния
муниципального образования и описание негативного влияния проблемы в
соответствующей сфере (сколько жителей в конкретном населенном пункте
недополучают услуги в сфере культуры);
описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации в
связи с имеющейся проблемой (с указанием конкретных социальных,
экономических, демографических и т.д. показателей);
описание положительного влияния решения проблемы на
социально-экономическое состояние муниципального образования и сферы
культуры.
2. Цель строительства, реконструкции объектов культурного наследия
для муниципальных нужд.
При обосновании целесообразности строительства объектов принимать
во внимание численность населенного пункта, на территории которого
данный объект будет реализован, перспективы его развития, а также уже
существующую обеспеченность заявленным для реализации в проекте видом
услуг.
Необходимо указать:
существующие утвержденные несоблюдаемые отраслевые нормативы (с
указанием величины норматива): на определенное количество граждан в
населенном пункте необходим объект с заданными нормативными
характеристиками;
при строительстве объекта взамен существующего (реконструкции)
необходимо подробно описать состояние существующего.
3. Подробное описание проекта: технические характеристики (мощность
объекта, площадь объекта и т.д.), описание услуг, которые будут
предоставляться и т.д.
Также необходимо указать:
3.1. Место размещения объекта строительства, урегулированность
земельных вопросов и вопросов собственности;
3.2. Соответствие градостроительной документации;
3.3. Уровень обеспеченности планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой как на площадке, отводимой под
строительство, так и вне этой площадки, а также информацию о наличии в
проекте затрат на обеспечение планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
3.4. Обоснование невозможности или нецелесообразности применения
экономически эффективной проектной документации повторного использования;
3.5. Предполагаемую стоимость объекта с обоснованием стоимости
строительства.
3.6. Предполагаемую стоимость проектирования.
4. Обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета
Приморского края.
Необходимо указать все источники финансирования (с учетом уровней
софинансирования), а также обосновать невозможность привлечения
внебюджетных источников (полностью или частично).
5. Сроки подготовки и реализации проекта:
сроки разработки проектной документации (включая
проектно-изыскательские работы и экспертизу) ______________________;
сроки строительства ______________________;
срок ввода объекта в эксплуатацию (приобретения) ________________.
6. Потенциальный балансодержатель объекта, введенного в
эксплуатацию.
7. Информация по годовому объему эксплуатационных расходов,
необходимых для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), за счет средств местного бюджетов.
Указывается информация:
об отсутствии потребности в бюджетных средствах на содержание
Объекта;
подтверждено обеспечение финансирования в полном объеме
_____________________ рублей;
нет необходимого объема по обеспечению финансирования указанных
расходов _____________________ рублей.
8. Результативность проекта, исходя из соответствия полученных
результатов по объекту поставленным целям, а также их воздействие на
социальную, экологическую, демографическую ситуацию (с изменениями (было
- стало), с указанием количества граждан, на которых непосредственно
отразится реализация объекта (мероприятия).
9. Количество созданных (сохраненных) рабочих мест.
Заявитель
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" _____________ 20_ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и
расходования субсидий
из краевого бюджета
бюджетам муниципальных
образований Приморского
края на проведение работ
по сохранению объектов
культурного наследия
СВЕДЕНИЯ
об инвестиционном проекте-аналоге
1. Наименование инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Срок реализации инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Месторасположение инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Направление инвестирования инвестиционного проекта-аналога
(строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные
инвестиции в основной капитал)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога:
в ценах года получения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, включая НДС
__________________________(с одним знаком после запятой) млн руб.;
реквизиты заключения о проведении государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий
________________________ (номер и дата заключения) в ценах года расчета
сметной стоимости инвестиционного проекта
_______________________________ млн руб., год расчета сметной стоимости
(с одним знаком после запятой) инвестиционного проекта
______________________________________________________________
6. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога по
направлениям финансирования:
+-----------------------+-----------------------------------------------+
| Направление | Сметная стоимость инвестиционного |
| финансирования |проекта-аналога по направлениям финансирования,|
| | включая НДС (млн руб.) |
| +---------------+--------------+----------------+
| | в ценах года | в ценах года | в ценах |
| | получения | расчета |соответствующих |
| |государственной| сметной | лет |
| | экспертизы | стоимости | |
| | проектной |инвестиционно-| |
| |документации и |го проекта, | |
| | инженерных |представляемо-| |
| | изысканий |го для | |
| | | проведения | |
| | | оценки | |
+-----------------------+---------------+--------------+----------------+
|Сметная стоимость | | | |
|инвестиционного | | | |
|проекта-аналога <8> | | | |
+-----------------------+---------------+--------------+----------------+
|в том числе: | | | |
+-----------------------+---------------+--------------+----------------+
|затраты на | | | |
|проектно-изыскательские| | | |
|работы | | | |
+-----------------------+---------------+--------------+----------------+
|строительно-монтажные | | | |
|работы, | | | |
+-----------------------+---------------+--------------+----------------+
|из них дорогостоящие | | | |
|материалы, | | | |
|художественные изделия | | | |
|для отделки интерьеров | | | |
|и фасада | | | |
+-----------------------+---------------+--------------+----------------+
|машины и оборудование, | | | |
+-----------------------+---------------+--------------+----------------+
|из них дорогостоящие и | | | |
|(или) импортные машины | | | |
|и оборудование | | | |
+-----------------------+---------------+--------------+----------------+
|прочие затраты | | | |
+-----------------------+---------------+--------------+----------------+
|7. Строительная мощность (значение | |
|показателя и единица его измерения) | |
+---------------------------------------+-------------------------------+
|8. Объем застройки (значение показателя| |
|и единица его измерения) | |
+---------------------------------------+-------------------------------+
|9. Конструктивные и объемно | |
|планировочные решения (значение | |
|показателя и единица его измерения) | |
+---------------------------------------+-------------------------------+
|10. Иные показатели, подтверждающие | |
|максимальное соответствие характеристик| |
|объекта капитального строительства в | |
|составе инвестиционного проекта и | |
|объекта капитального строительства в | |
|составе инвестиционного проекта-аналога| |
|по конструктивным и | |
|объемно-планировочным решениям | |
|(значение показателя и единица его | |
|измерения) | |
+---------------------------------------+-------------------------------+
|11. Показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного |
|проекта-аналога <*> |
+-----------------------------------------------------------------------+
+-----+--------------------------------+--------+-----------------------+
|N п/п| Наименование показателя |Ед. изм.|Значение показателя по |
| | | | проекту |
+-----+--------------------------------+--------+-----------------------+
|1. |Единовременная пропускная | | |
| |способность | | |
+-----+--------------------------------+--------+-----------------------+
|2. |Площадь объекта | | |
+-----+--------------------------------+--------+-----------------------+
|... | | | |
+-----+--------------------------------+--------+-----------------------+
| | | | |
+-----+--------------------------------+--------+-----------------------+
Заявитель
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" _____________ 20_ г.
М.П.
_____________________________
<*> - могут использоваться иные показатели, наиболее точно
характеризующие результаты реализации инвестиционного проекта-аналога.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и
расходования субсидий
из краевого бюджета
бюджетам муниципальных
образований Приморского
края на проведение работ
по сохранению объектов
культурного наследия
Результаты использования субсидий,
предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения (итогового) результата использования субсидий |
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия |
количество объектов культурного наследия, на которых проведены работы по сохранению объектов культурного наследия |
единиц |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2023 |
".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 29 августа 2023 г. N 602-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.