Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 21.04.2023 г. N 174
Муниципальная подпрограмма
"Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе"
Паспорт подпрограммы
"Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе"
Ответственный исполнитель |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Таштыпском районе |
Цель |
- создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе; - совершенствование системы социализации и социально-значимого использования позитивной активности молодых граждан; - создание условий для профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, комплексного развития и социальной адаптации детей и подростков на территории Таштыпского района |
Задачи |
- оказание экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - совершенствование системы профилактики алкоголизма и табакокурения; - повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - совершенствование системы информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений; - повышение уровня профилактики явлений криминального характера; - повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности и социально значимых объектов; - обеспечение защиты жизни и здоровья населения на объектах с массовым пребыванием, а также на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности |
Целевые показатели |
- охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях: 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; 2022 год - 100%; 2023 год - 100% 2024 год - 100% 2025 год - 100% - увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности: 2020 год - на 10%; 2021 год - на 15%; 2022 год - на 20%; 2023 год - на 25% 2024 год - на 30% 2025 год - на 35% - снижение уровня преступности: 2020 год - на 5%; 2021 год - на 6%; 2022 год - на 7%; 2023 год - на 8% 2024 год - на 9% 2025 год - на 10% - снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений), в том числе на улицах и в других общественных местах: 2020 год - на 5%; 2021 год - на 7%; 2022 год - на 9%; 2023 год - на 11% 2024 год - на 13% 2025 год - на 15% - снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения: 2020 год - на 2%; 2021 год - на 3%; 2022 год - на 4%; 2023 год - на 5% 2024 год - на 6% 2025 год - на 7% - снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых несовершеннолетними: 2020 год - на 0,3%; 2021 год - на 0,5%; 2022 год - на 0,7%; 2023 год - на 0,9% 2024 год - на 1,10% 2025 год - на 1,30% - увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих не всех видах профилактического учета: 2020 год - на 0,3%; 2021 год - на 0,5%; 2022 год - на 0,7%; 2023 год - на 0,9% 2024 год - на 1,10% 2025 год - на 1,30% - уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно: 2020 год - на 1%; 2021 год - на 2%; 2022 год - на 3% 2023 год - на 4% 2024 год - на 4% 2025 год - на 6% |
Этапы и сроки реализации |
2020 - 2025 годы (этапы не предусматриваются) |
Объем финансовых ресурсов |
Объем финансирования Программы составляет 764,0 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета, в том числе по годам: 2020 год - 25,0 тыс. рублей; 2021 год - 160,0 тыс. рублей; 2022 год - 160,0 тыс. рублей 2023 год - 20,0 тыс. рублей 2024 год -194,0 тыс. рублей 2025 год -205,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации |
- охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях на 100%; - увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности к 2025 году на 35%; - снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений), в том числе на улицах и в других общественных местах к 2025 году на 15%; - снижение уровня преступности к 2025 году на 15%; - снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения на 12%; - снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых несовершеннолетними на 1,8%; - увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих не всех видах профилактического учета на 1,8%; - уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно к 2025 году на 6% |
1. Общая характеристика
Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 г. N 700, обозначена необходимость совершенствования государственной системы профилактики правонарушений, в том числе путем разработки и принятия долгосрочных целевых комплексных программ профилактики преступлений и иных правонарушений.
Пунктами 36 и 38 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 12.05.2009 N 537, поручениями Президента Российской Федерации от 28 января 2011 года N Пр-216, от 19 февраля 2011 года N Пр-418 (по итогам совещания "Об основных направлениях деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О полиции" 7 февраля 2011 года) закреплены положения, согласно которым Российская Федерация при обеспечении национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу исходит из необходимости постоянного совершенствования правоохранительных мер по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию актов терроризма, экстремизма, других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, конституционный строй Российской Федерации. Главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом, повышение эффективности защиты прав и законных интересов российских граждан.
Занятость несовершеннолетних и молодежи, их участие в различного рода спортивных мероприятиях, интеллектуальных конкурсах, акциях будет способствовать повышению культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания, совершенствованию системы профилактики алкоголизма и табакокурения. Опыт работы военно-патриотического воспитания молодежи может существенно повлиять на состояние преступности среди несовершеннолетних, и для стабилизации оперативной обстановки в районе.
Активная и целенаправленная пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодежи в средствах массовой информации, организация размещения в местах массового скопления людей социальной рекламы о вреде употребления алкоголя, наркотиков, иных психоактивных веществ и табакокурения будут способствовать как профилактике правонарушений на территории района в целом, так и увеличению процента охвата несовершеннолетних и молодежи, в части усиления их социальной защиты, правового воспитания, организации спортивной, досуговой работы.
Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2020 - 2025 годах, будет формироваться, в основном, за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких как преступления против собственности, преступления в сфере экономики и преступления против личности.
В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать сокращение занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.
Ухудшение материального положения большинства граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.
Работа республиканской службы "Единый социальный телефон" будет способствовать, успешному выполнению задачи оказания экстренной психологической помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, профилактике совершения ими правонарушений, а также суицидов.
Останется актуальной "пьяная" преступность, продолжится дальнейшее пополнение преступной среды из числа лиц, не имеющих постоянного источника дохода, и безработных.
Защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям и задачам комплексной программы "Социально-экономическое развитие Таштыпского района".
Вышеизложенные проблемы требуют более действенного осуществления комплексных, обеспеченных финансовыми ресурсами мероприятий по укреплению правопорядка на территории Таштыпского района. Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих профилактику правонарушений, безопасность граждан и общественный порядок в Таштыпском районе.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи
Приоритеты подпрограммы определены следующими документами:
- Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
- Стратегия социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 года N 700.
Исходя из стратегических приоритетов, основной целью муниципальной подпрограммы является усиление роли органов местного самоуправления, правоохранительных органов в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом, другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность.
Указанная цель достигается путем реализации следующих задач:
- повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств;
- повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- создание условий для снижения безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, обеспечение защиты прав и законных интересов;
привлечение несовершеннолетних к участию в различных видах спорта, к участию в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни;
- привитие уважения к законам, навыков правомерного поведения несовершеннолетних;
- повышение профессиональной ориентации и трудовой занятости несовершеннолетних;
- повышение информированности населения района по проблемам злоупотребления психоактивными веществами;
- увеличение охвата детей, подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия.
Приоритетными направлениями в обеспечении общественного порядка и противодействии преступности являются:
- безопасность детей и подростков;
- борьба с преступностью и другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность;
- привлечение несовершеннолетних к участию в различных видах спорта, к участию в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни;
совершенствование инфраструктуры системы обеспечения реализации государственной молодежной политики в Таштыпском районе;
борьба с алкоголизмом.
3. Сроки реализации муниципальной подпрограммы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей.
Муниципальная подпрограмма "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе" реализуется в период с 2020 по 2025 годы. Муниципальная подпрограмма реализуется в один этап, так как под программные мероприятия будут выполняться в течение всего периода действия муниципальной подпрограммы.
4. Перечень основных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
||||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Организационные мероприятия | |||||||||
1.1. |
Продолжить работу Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Таштыпском районе (далее - МВКПП). Согласно плана работы обеспечить проведение заседаний |
МВКПП |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Обеспечить координацию и контроль за исполнением программы субъектами профилактики, участвующими в организации мероприятий по профилактике правонарушений |
МВКПП, субъекты профилактики |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Проведение анализа и корректировки муниципальной целевой программы профилактики правонарушений |
МВКПП |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Проведение анализа нормативных документов субъектов профилактики с целью приведения в соответствие с действующим законодательством. |
МВКПП |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Профилактика правонарушений | |||||||||
2.1. Общие мероприятия по профилактике правонарушений | |||||||||
|
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2.1.1. |
Реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности: - организация и активизация работы общественных объединений правоохранительной направленности (народных дружин, родительских патрулей, и т.д..); - организация и проведение слета общественных объединений правоохранительной направленности (народной дружины, родительских патрулей, женсоветов и т.д.), награждение участников слета; - изготовление баннеров, листовок, буклетов, социальной рекламы о вреде потребления алкоголя, наркотиков, иных психоактивных веществ, табакокурения, пропаганда ЗОЖ; - изготовление баннеров военно-патриотического воспитания; - проведение конкурса среди поселений по проведению профилактической деятельности и работы общественности |
МВКПП, ОМВД России по Таштыпскому району, главы сельсоветов |
220,0 |
8,0 |
50,0 |
50,0 |
12,0 |
50,0 |
50,0 |
2.1.2. |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
ОМВД России по Таштыпскому району |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Создание и организация работы детских кружков "Юные инспектора дорожного движения", "Юные помощники полиции", "Юные пожарные", технических кружков. Проведение мероприятий с участием детских кружков, конкурсов, акций. Награждение участников (фотобумага, подарки) |
МВКПП, ОМВД России по Таштыпскому району, МКУ "Управление образования Администрации Таштыпского района" |
10,0 |
|
|
|
|
4,0 |
6,0 |
2.1.4. |
Изготовление социальной рекламы. Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений (бумага, баннеры) |
МВКПП, Отд. МВД России по Таштыпскому району |
28,0 |
|
|
|
|
12,0 |
16,0 |
2.1.5. |
Провести анализ досуга населения и на его основе обеспечить создание и функционирование различных объединений по интересам, в том числе на бесплатной и платной основе |
МКУ "УКМиТ", УФК и С |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6. |
Психологическая помощь (телефон доверия) гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной и психологической ситуации, предупреждение суицидов |
Управление социальной поддержки населения Таштыпского района |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7. |
Организация проведения совместных рейдовых мероприятий органов системы профилактики на территориях муниципальных образований. Проведение Единого дня профилактики (ГСМ) |
МВКПП |
12,0 |
|
|
|
|
5,0 |
7,0 |
2.1.8. |
Организация работы народных дружинников (приобретение формы, нагрудных знаков, удостоверений, материальное стимулирование, страхование жизни, форма, нагрудные знаки, удостоверения и т.д.) |
|
245,0 |
17,0 |
55,0 |
55,0 |
8,0 |
55,0 |
55,0 |
Итого по задаче 2.1: |
515,0 |
25,0 |
105,0 |
105,0 |
20,0 |
126,0 |
134,0 |
||
2.2. Профилактика незаконного оборота оружия и боеприпасов, предупреждение фактов терроризма | |||||||||
2.2.1. |
Обеспечить взаимодействие с представителями традиционных религиозных конфессий для усиления разъяснительной работы, особенно в среде социально не обеспеченных слоев населения. Принять меры к массовому привлечению населения для создания в обществе обстановки всеобщего неприятия любых проявлений экстремизма, национализма, расовой и религиозной нетерпимости (листовки, буклеты) |
МКУ "УКМиТ", главы сельсоветов |
2,0 |
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
2.2.2. |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе совершения либо совершении террористических актов в местах массового пребывания граждан |
ОМВД России по Таштыпскому району |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2.2.: |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
||
2.3. Профилактика алкоголизма и незаконного оборота алкоголя | |||||||||
2.3.1 |
Реализовать меры по профилактике, выявлению и пресечению правонарушений в сфере потребительского рынка на территории Таштыпского района |
Отд. МВД России по Таштыпскому району |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2 |
Организовать проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений среди несовершеннолетних и молодежи (акции, семинары, круглые столы, волонтерское движение) |
МВКПП, МКУ "Управление образования Администрации Таштыпского района", УФКиС |
210,0 |
0 |
55,0 |
55,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
2.3.3. |
Создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового скопления людей социальной рекламы о вреде потребления алкоголя, наркотиков, иных психоактивных веществ, табакокурения, профилактике терроризма и экстремизма. (баннеры, листовки, плакаты) |
МВКПП, МКУ "МКУ "УКМиТ", Отд. МВД России по Таштыпскому району, УФКиС |
20,0 |
|
|
|
|
10,0 |
10,0 |
Итог по задаче 3.2.: |
230,0 |
0 |
55,0 |
55,0 |
0 |
60,0 |
60,0 |
||
2.4 Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||||||||
2.4.1 |
Проведение на территории района целевых оперативно-профилактических мероприятий по выявлению незаконной миграции, сбору и обобщению информации о количестве привлечения трудовых мигрантов, легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
ТП УФМС России в г. Абаза, Отд. МВД России по Таштыпскому району |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2.4: | |||||||||
2.5 Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних | |||||||||
2.5.1 |
Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, относящихся к "группе риска" на базе оздоровительных учреждений Республики Хакасия и Таштыпского района |
УСПН Таштыпского района, МКУ "Управление образования Администрации Таштыпского района", КДН и ЗП Таштыпского района |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2 |
Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, относящихся к "группе риска" на базе оздоровительных учреждений Республики Хакасия и Таштыпского района |
УСПН Таштыпского района, МКУ "Управление образования Администрации Таштыпского района", КДН и ЗП Таштыпского района |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.3 |
Проведение профессионально-ориентационной работы в образовательных учреждениях, оказание содействия в трудоустройстве несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел |
МКУ "Управление образования Администрации Таштыпского района", Отд. МВД России по Таштыпскому району, КДН и ЗП Администрации Таштыпского района |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.4 |
Организовать с участием органов управления образования, учреждений здравоохранения, местного самоуправления выявление безнадзорных подростков и родителей, или иных законных представителей, не выполняющих обязанности по воспитанию, обучению детей. Принять к ним установленные законом меры воздействия. Обеспечить реализацию комплекса мер, необходимых для защиты прав и интересов детей и подростков, выявленных в ходе данной работы. |
МКУ "Управление образования Администрации Таштыпского района", Отд. МВД России по Таштыпскому району , КДН и ЗП Администрации Таштыпского района |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.5 |
Регулярно проводить рейдовые мероприятия, направленные на выявление правонарушений, предусмотренных ст. 17 Закона Республики Хакасия об административных правонарушениях |
МКУ "Управление образования Администрации Таштыпского района", Отд. МВД России по Таштыпскому району, КДН и ЗП Администрации Таштыпского района |
|
|
|
|
|
|
|
25.6 |
Освещение в средствах массовой информации пропаганды культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних, профилактики преступности, наркомании и токсикомании несовершеннолетних, безопасности дорожного движения, пропаганде здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности |
УФКиС, МКУ "Управление образования Администрации Таштыпского района", КДН и ЗП Администрации Таштыпского района, СМИ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2.5 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.6. Совершенствование правового информирования населения | |||||||||
2.6.1 |
Информирование жителей района через средства массовой информации, издание и распространение памяток, листовок и другой наглядной агитации о проводимой работе по обеспечению безопасности граждан в жилом секторе, соблюдение правил обеспечения безопасности граждан в подъездах жилых домов и на прилегающей территории |
Редакция газеты "Земля таштыпская", главы сельсоветов |
5,0 |
|
|
|
|
2,0 |
3,0 |
2.6.2 |
Информирование населения о принятых органами местного самоуправления нормативных актах, направленных на борьбу с преступностью и укрепление правопорядка, результатах их применения на территории района |
МВКПП |
7,0 |
|
|
|
|
3,0 |
4,0 |
2.6.3 |
Проведение разъяснительной работы среди населения об ответственности за нарушение требований Закона РХ от 17.12.2008 г. N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях". Распространение среди населения памяток (листовок) и другой наглядной агитации, направленной на предупреждение правонарушений, в том числе краж скота. |
Административная комиссия Таштыпского района, Главы сельсоветов |
5,0 |
|
|
|
|
2,0 |
3,0 |
Итого по задаче 2.6.: |
17,0 |
|
|
|
|
7,0 |
10,0 |
||
2.7. Обеспечение безопасности населения на транспорте | |||||||||
2.7.1 |
Информирование населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности, разъяснение правил поведения при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов, при появлении лиц с неадекватным поведением (радиотрансляции, мониторы, стенды и пр.) |
ОМВД России по Таштыпскому району |
|
|
|
|
|
|
|
итого по задаче 2.7.: |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.8. Профилактика и предупреждение правонарушений в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы | |||||||||
2.8.1 |
Определение перечня объектов для отбывания наказания осужденными к исправительным и обязательным работам, обеспечение отбытие наказания данной категорией граждан на предприятиях и в организациях, на территориях сельсоветов. Осуществление взаимодействия по вопросам контроля за поведением осужденных без изоляции от общества. |
Администрация Таштыпского района, Главы сельсоветов |
|
|
|
|
|
|
|
2.8.2 |
Использовать меры стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также работодателей, предоставляющих рабочие места лицам, осужденным к наказанию в виде исправительных работ. |
Главы сельсоветов |
|
|
|
|
|
|
|
2.8.3. |
Оказание адресной материальной помощи на восстановление документов (паспортов), на приобретение одежды и обуви, предметов санитарии и гигиены |
Управление социальной поддержки населения Таштыпского района |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2.8.: |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.9. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||
2.9.1 |
Организация обмена данных банка между субъектами профилактики правонарушений (бумага) |
МВКПП |
|
|
|
|
|
|
|
2.9.2 |
Ежегодный совместный отчет всех субъектов профилактики правонарушений о ходе выполнения программы |
МВКПП |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2.9.: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
764,0 |
25,0 |
160,0 |
160,0 |
20,0 |
194,0 |
205,0 |
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе" за счет средств местного бюджета составляет 685 тыс. рублей.
Ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе" является Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Таштыпском районе.
Общий объем финансовых ресурсов из бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 685 тыс. рублей из них 2020 год - 25 тыс. рублей; 2021 год - 160 тыс. рублей; 2022 год - 160 тыс. рублей; 2023 год - 20 тыс. рублей; 2024 год - 194 тыс. рублей; 2025 год -205 тыс. рублей.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Таштыпском районе обеспечивает координацию исполнителей муниципальной подпрограммы, принимающих меры по ее выполнению, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы, а также общий контроль за ее реализацией.
Исполнители мероприятий муниципальной подпрограммы ежеквартально, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Таштыпском районе.
При необходимости внесения изменений в муниципальную подпрограмму, соисполнители вносят в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Таштыпском районе свои предложения.
6. Перечень целевых показателей
Предполагается, что в результате реализации мероприятий подпрограммы наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации в Таштыпском районе.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации муниципальной программы и их значениях отражены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Итоговое значение |
||||||||
Значение базового 2019 года |
Планируемые показатели по годам |
|||||||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1.1. |
Охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях |
% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
||
1.2. |
Увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности |
Чел. |
85 |
10,00% |
15,00% |
20,00% |
20,00% |
20,00% |
20,00% |
102 |
||
1.3. |
Снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений), в том числе на улицах и в других общественных местах |
Ед. |
53 |
5,00% |
7,00% |
9,00% |
11,00% |
13,00% |
15,00% |
60 |
||
1.4. |
Снижение уровня преступности |
Ед. |
223 |
5,00% |
7,00% |
9,00% |
11,00% |
13,00% |
15,00% |
256 |
||
1.5. |
Снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения |
Ед. |
151 |
2,00% |
4,00% |
6,00% |
8,00% |
10,00% |
12,00% |
169 |
||
1.6. |
Снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых несовершеннолетними |
% |
13 |
0,30% |
0,50% |
0,70% |
0,90% |
1,10% |
1,30% |
13,10% |
||
1.7. |
Увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих не всех видах профилактического учета |
% |
85 |
0,30% |
0,50% |
0,70% |
0,90% |
1,10% |
1,30% |
85,2 |
||
1.8. |
Уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно |
Чел. |
36/6 |
35/1 |
34/2 |
33/3 |
32/4 |
31/5 |
30/1 |
30/5 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 21 апреля 2023 г. N 174 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.