Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 21.04.2023 г. N 174
Муниципальная программа
Таштыпского района "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Таштыпском районе"
Паспорт
муниципальной программы Таштыпского района "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Таштыпском районе"
Ответственный исполнитель |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Таштыпском районе |
Подпрограммы |
- "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе"; - "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Таштыпском районе"; - "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". |
Цели |
- создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе |
Задачи |
- повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан; - профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим; - повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств; - повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - профилактика терроризма, повышение уровня антитеррористической защищенности социально значимых объектов, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения; - включение потенциала социально-значимой активности молодежи Таштыпского района в процессы государственного и общественного роста; - совершенствование инфраструктуры системы обеспечения реализации государственной молодежной политики в Таштыпском районе; - создание условий для снижения безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, обеспечение защиты прав и законных интересов; - привлечение несовершеннолетних к участию в различных видах спорта, к участию в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни; - привитие уважения к законам, навыков правомерного поведения несовершеннолетних; - повышение профессиональной ориентации и трудовой занятости несовершеннолетних; - поддержка семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации; - повышение информированности населения района по проблемам злоупотребления психоактивными веществами; - увеличение охвата детей, подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия. |
Целевые показатели |
- увеличение количества мероприятий, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан: 2020 год - на 1%; 2021 год - на 2%; 2022 год - на 3%; 2023 год - на 4% 2024 год - на 5% 2025 год - на 6% - охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях: 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; 2022 год - 100%; 2023 год - 100% 2024 год - 100% 2025 год - 100% - увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности: 2020 год - на 10%; 2021 год - на 15%; 2022 год - на 20%; 2023 год - на 25% 2024 год - на 30% 2025 год - на 35% - снижение уровня преступности: 2020 год - на 5%; 2021 год - на 7%; 2022 год - на 9%; 2023 год - на 11% 2024 год - на 13% 2025 год - на 15% - снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений), в том числе на улицах и в других общественных местах: 2020 год - на 5%; 2021 год - на 7%; 2022 год - на 9%; 2023 год - на 11% 2024 год - на 13% 2025 год - на 15% - снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения: 2020 год - на 2%; 2021 год - на 4%; 2022 год - на 6%; 2023 год - на 8% 2024 год - на 10% 2025 год - на 12% - снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых несовершеннолетними: 2020 год - на 0,3%; 2021 год - на 0,6%; 2022 год - на 0,9%; 2023 год - на 1,2% 2024 год - на 1,5% 2025 год - на 1,8% - увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих не всех видах профилактического учета: 2020 год - 0,3%; 2021 год - 0,6%; 2022 год - 0,9%; 2023 год - 1,2% 2024 год - 1,5% 2025 год - 1,8% - уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно: 2020 год - на 1%; 2021 год - на 2%; 2022 год - на 3%; 2023 год - на 4% 2024 год - на 5% 2025 год - на 6% - доля лиц, употребляющих наркотики, по результатам социологических исследований от общего числа опрошенных: 2020 год - 80% 2021 год -70% 2022 год - 60% 2023 год - 50% 2024 год - 40% 2025 год - 30% - число лиц, зарегистрированных с диагнозом наркомания (по данным статистического мониторинга): 2020 год - 80% 2021 год - 70% 2022 год - 60% 2023 год - 50% 2024 год - 40% 2025 год -30% - количество детей и молодежи, регулярно занимающихся в секциях физически-оздоровительной, спортивной, технической, эстетической направленности и др. 2020 год - на 2% 2021 год - на 4% 2022 год - на 6% 2023 год - на 8% 2024 год - на 10% 2025 год - на 12% |
Этапы и сроки реализации |
2020 - 2025 годы (этапы не предусматриваются) |
Объем финансовых ресурсов |
- объем финансирования Программы составляет 1699,0 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета, в том числе по годам: 2020 год - 90,0 тыс. рублей; 2021 год - 360,0 тыс. рублей; 2022 год - 360,0 тыс. рублей; 2023 год - 90,0 тыс. рублей; 2024 год - 394,0 тыс. рублей; 2025 год - 405 тыс. рублей; - объемы финансирования подпрограммы "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе" составляет 775,0 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета, в том числе по годам: 2020 год - 25,0 тыс. рублей; 2021 год - 160,0 тыс. рублей; 2022 год - 160,0 тыс. рублей; 2023 год - 20,0 тыс. рублей; 2024 год - 194,0 тыс. рублей; 2025 год - 205,0 тыс. рублей; - объем финансирования подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Таштыпском районе" составляет 475,0 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета, в том числе по годам: 2020 год - 35,0 тыс. рублей; 2021 год - 100,0 тыс. рублей; 2022 год - 100,0 тыс. рублей; 2023 год - 40,0 тыс. рублей 2024 год - 100,0 тыс. рублей 2025 год - 100,0 тыс. рублей - объем финансирования подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" составляет 460,0 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета, в том числе по годам: 2020 год - 30,0 тыс. рублей; 2021 год - 100,0 тыс. рублей; 2022 год - 100,0 тыс. рублей. 2023 год - 30,0 тыс. рублей 2024 год - 100,0 тыс. рублей 2025 год - 100,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации |
- увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим к 2025 году на 5%; - охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях на 100%; - увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности к 2025 году на 22%; - снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений), в том числе на улицах и в других общественных местах к 2025 году на 11%; - снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения на 6%; - снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых несовершеннолетними на 1,1% - увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих не всех видах профилактического учета на1,1%; - уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно к 2025 году на 5%; - доля лиц, употребляющих наркотики, по результатам социологических исследований от общего числа опрошенных к 2025 году снизится до 42%; - число лиц, зарегистрированных с диагнозом наркомания (по данным статистического мониторинга) к 205 году снизится до 30%; - количество детей и молодежи, регулярно занимающихся в секциях физически-оздоровительной, спортивной, технической, эстетической направленности к 2025 году увеличится на 8%. |
1. Общая характеристика
Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 г. N 700, определена главная стратегическая цель развития Республики Хакасия - обеспечение достойного уровня и качества жизни населения республики на основе динамично развивающейся экономики. Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Республики Хакасия, обеспечение надлежащей защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, укрепление безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия.
Согласно стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям и задачам Таштыпского района.
Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, приводят к выводу о необходимости внедрения комплексных подходов к их решению.
Обеспечение общественной безопасности в Таштыпском районе как в субъекте Республики Хакасия является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей республики, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.
Реализация комплексных целевых программ профилактической направленности за последние пять лет оказала определенное положительное влияние на оздоровление криминогенной ситуации в районе.
На 10,3% уменьшилось общее число зарегистрированных преступлений. Их массив уменьшился и в муниципальных образованиях: в Арбатском (-47,8%), Бутрахтинском (-20,0%), Матурском (-38,1%), Анчулском (-18,8%) и Таштыпском (-25%), однако увеличился в Таштыпском (+21,8%), Нижнесирском (+33,3%).
Остаток нераскрытых противоправных преступлений снизился до 22,4%.
Отмечено увеличение (2,0%) удельного веса тяжких и особо тяжких преступных деяний в общем массиве зарегистрированных преступлений (12,6%).
Не допущено совершение общественно-опасных преступлений, как террористического характера, похищения человека, бандитизма, хулиганства.
Отмечается увеличение количества тяжких преступных деяний, как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью повлекшее смерть (-9,1% с 11 до 10), вымогательств (-100% с 2 до 0), поджогов (-50,0% с 10 до 5), в сфере незаконного оборота наркотиков (-42,9% с 7 до 4), угроз убийством и причинением тяжкого вреда здоровью (-35,2% с 54 до 35).
Преобладающим видом противоправных деяний в имущественном блоке (33,4%) остаются кражи всех видов собственности, которых зарегистрировано 119 (-7,8%). отмечается тенденция уменьшения: краж с незаконным проникновением (-25,7% с 35 до 26), хищения чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием (-25,0% с 12 до 9), краж скота (-41,7% с 12 до 7), из квартир (-27,3% с 11 до 8).
По итогам 2022 года удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, составил 6% от числа всех расследованных преступлений. Установлено 12 (-14,3%) подростков совершивших преступления.
Выявлено 151 (-5%) преступлений, совершенных под воздействием алкоголя, их удельный вес составил 53%. лицами ранее нарушавшими закон, совершено 192 (2,1%) преступления. Ранее судимыми совершено 121 (22,2%) преступление.
Совершили преступления в группе 37 (2,8%).
В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать уровень занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.
Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.
Защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества.
Активная и целенаправленная пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодежи в средствах массовой информации, организация размещения в местах массового скопления людей социальной рекламы способствовать как профилактике правонарушений на территории района в целом, так и увеличению процента охвата несовершеннолетних и молодежи в части усиления их социальной защиты, правового воспитания, организации спортивной, досуговой работы.
Занятость несовершеннолетних и молодежи, их участие в различного рода спортивных мероприятиях, интеллектуальных конкурсах, акциях будет способствовать повышению культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания, совершенствованию системы профилактики правонарушений.
В результате организационно-штатных преобразований в системе органов внутренних дел требует развития система популяризации добровольного участия населения в общественных объединениях граждан правоохранительной направленности и оказании помощи правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка в Таштыпском районе.
Проведение целенаправленных мероприятий по усилению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, социального назначения, жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры позволит своевременно предупреждать, выявлять, локализовать и устранять причины и факторы, способствующие их проявлению на территории района.
Вышеизложенные проблемы требуют более действенного осуществления комплексных, обеспеченных финансовыми ресурсами мероприятий по укреплению правопорядка на территории Таштыпского района.
Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы Таштыпского района, комплексное использование программно-целевого метода, позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих качественное противодействие преступности, профилактику правонарушений, безопасность граждан и общественный порядок в Таштыпском районе.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи
Приоритеты программы определены следующими документами:
Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
- Стратегия социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 года N 700.
Исходя из стратегических приоритетов, основной целью Муниципальной программы является усиление роли органов местного самоуправления, правоохранительных органов в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом, другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность.
Указанная цель достигается путем реализации следующих задач:
- повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан;
- профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;
- повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств;
- повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика терроризма, повышение уровня антитеррористической защищенности социально значимых объектов, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения;
- включение потенциала социально-значимой активности молодежи Таштыпского района в процессы государственного и общественного роста;
- совершенствование инфраструктуры системы обеспечения реализации государственной молодежной политики в Таштыпском районе;
создание условий для снижения безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, обеспечение защиты прав и законных интересов;
- привлечение несовершеннолетних к участию в различных видах спорта, к участию в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни;
- привитие уважения к законам, навыков правомерного поведения несовершеннолетних;
- повышение профессиональной ориентации и трудовой занятости несовершеннолетних;
поддержка семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;
повышение информированности населения района по проблемам злоупотребления психоактивными веществами;
- увеличение охвата детей, подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия.
Приоритетными направлениями в обеспечении общественного порядка и противодействии преступности являются:
- безопасность детей и подростков;
- борьба с преступностью и другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность;
- привлечение несовершеннолетних к участию в различных видах спорта, к участию в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни;
- совершенствование инфраструктуры системы обеспечения реализации государственной молодежной политики в Таштыпском районе;
- борьба с алкоголизмом.
3. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Таштыпском районе (2020-2025 годы)" реализуется в период с 2020 по 2025 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап, так как программные мероприятия будут выполняться в течение всего периода действия муниципальной программы.
4. Перечень основных мероприятий
Мероприятия муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Таштыпском районе" реализуются в рамках трех подпрограмм:
"Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе";
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Таштыпском районе";
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту".
Перечень подпрограмм в разрезе задач муниципальной программы и объем их финансирования представлен в таблице 1.
N |
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
|||||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе | ||||||||||
1.1. |
"Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе" |
федеральный бюджет |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
|||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
764 |
25 |
160 |
160 |
20 |
194 |
205 |
|||
Итого по задаче 1 |
764 |
25 |
160 |
160 |
20 |
194 |
205 |
|||
2. Создание условий для профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, комплексного развития и социальной адаптации детей и подростков на территории Таштыпского района | ||||||||||
2.1. |
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании Таштыпский район" |
федеральный бюджет |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
|||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
475 |
35 |
100 |
100 |
40 |
100 |
100 |
|||
Итого по задаче 2 |
475 |
35 |
100 |
100 |
40 |
100 |
100 |
|||
3. Совершенствование системы профилактики злоупотребления наркотическими средствами и другими психоактивными веществами среди различных категорий населения | ||||||||||
3.1. |
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
федеральный бюджет |
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
|||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
460 |
30 |
100 |
100 |
30 |
100 |
100 |
|||
Итого по задаче 3 |
460 |
30 |
100 |
100 |
30 |
100 |
100 |
|||
Итого |
1699 |
90 |
360 |
360 |
90 |
394 |
405 |
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Общий объем финансирования муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Таштыпском районе" за счет средств местного бюджета составляет 1620,0 тыс. рублей.
Ответственным исполнителем муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Таштыпском районе" является Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Таштыпском районе.
Общий объем финансовых ресурсов из бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы составляет 1699,0 тыс. рублей из них 2020 год - 90 тыс. рублей; 2021 год - 360 тыс. рублей; 2022 год - 360 тыс. рублей., 2023 год - 90 тыс. рублей., 2024 год - 394 тыс. рублей., 2025 год - 405 тыс. рублей.
В том числе:
- подпрограмма "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Таштыпском районе" - 685 тыс. рублей; из них 2020 год - 25 тыс. рублей; 2021 год - 160 тыс. рублей; 2022 год - 160 тыс. рублей; 2023 год - 20 тыс. рублей; 2024 год - 194 тыс. рублей; 2025 год - 205 тыс. рублей;
- подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании Таштыпский район" - 475 тыс. рублей; из них 2020 год - 35 тыс. рублей; 2021 год - 100 тыс. рублей; 2022 год - 100 тыс. рублей; 2023 год - 40 тыс. рублей; 2024 год - 100 тыс. рублей; 2024 год - 100 тыс. рублей;
подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" - 460 тыс. рублей; из них 2020 год - 30 тыс. рублей; 2021 год - 100 тыс. рублей; 2022 год - 100 тыс. рублей; 2023 год - 30 тыс. рублей; 2024 год - 100 тыс. рублей; 2025 год - 100 тыс. рублей;
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Таштыпском районе обеспечивает координацию соисполнителей муниципальной программы, принимающих меры по ее выполнению, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы, а также общий контроль за ее реализацией.
Исполнители мероприятий муниципальной программы ежеквартально, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Таштыпском районе.
При необходимости внесения изменений в муниципальную программу, соисполнители вносят в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Таштыпском районе свои предложения.
6. Перечень целевых показателей
Достижение целей, установленных муниципальной программой, обусловлено решением комплекса задач, обеспечивающего достижение целевых показателей в области обеспечения общественного порядка и противодействия преступности в Таштыпском районе.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации муниципальной программы и их значениях отражены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Итоговое значение |
||||||
Значение базового 2019 года |
Планируемые показатели по годам |
|||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1. |
Охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1.2. |
Увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности |
Чел. |
85 |
10% |
15% |
20% |
20% |
20% |
20% |
102 |
1.3. |
Снижение общего количества совершаемых противоправных деяний (преступлений), в том числе на улицах и в других общественных местах |
Ед. |
51 |
5% |
7% |
9% |
11% |
13% |
15% |
43 |
1.4. |
Снижение уровня преступности |
Ед. |
246 |
5% |
7% |
9% |
11% |
13% |
15% |
209 |
1.5. |
Снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения |
Ед. |
133 |
2% |
4% |
6% |
8% |
10% |
12% |
117 |
1.6. |
Снижение доли противоправных деяний (преступлений), совершаемых несовершеннолетними |
% |
7 |
2% |
4% |
6% |
8% |
10% |
12% |
6 |
1.7. |
Увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих не всех видах профилактического учета |
% |
85 |
0,30% |
0,50% |
0,70% |
0,90% |
1,10% |
1,30% |
85,2 |
1.8. |
Уменьшение количества несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно |
Чел. |
36/6 |
35/1 |
34/2 |
33/3 |
32/4 |
31/5 |
31/1 |
30/5 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 21 апреля 2023 г. N 174 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.