Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации города Ноябрьска
от 28 августа 2023 г. N П-1672
Порядок
предоставления субсидий в целях финансового возмещения затрат на реализацию мероприятий по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, входящих в состав общего имущества собственников многоквартирных домов на территории муниципального образования город Ноябрьск
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях финансового возмещения затрат на реализацию мероприятий по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, входящих в состав общего имущества собственников многоквартирных домов на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, за исключением государственных и муниципальных учреждений, и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению и обслуживанию многоквартирных домов на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.3. Уполномоченным органом Администрации города Ноябрьска, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - уполномоченный орган).
1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Ноябрьск на возмещение фактически понесенных затрат заинтересованным лицам, связанных с выполнением мероприятий по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, входящих в состав общего имущества собственников многоквартирных домов, с учетом нормативной (предельной) стоимости, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку;
заинтересованные лица - юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, организации, оказывающие услуги по содержанию и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, которых собственники помещений в многоквартирном доме уполномочили на осуществление всех действий, необходимых в целях получения субсидии;
участник отбора - заинтересованное лицо, подавшее заявку на участие в отборе;
получатель субсидии - участник отбора, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
1.5. Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования город Ноябрьск осуществляется в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках муниципальной программы "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск" на 2023 - 2030 годы" (далее - муниципальная программа), утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 23.11.2022 N П-2182.
1.6. Субсидии предоставляются в целях повышения качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск, организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов для реализации мероприятий по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, входящих в состав общего имущества собственников многоквартирных домов, в целях их приведения в соответствие требованиям СанПиН 2.1.3684 - 21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" могут быть использованы на мероприятия по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, входящих в состав общего имущества собственников многоквартирных домов, находящихся в управлении (обслуживании) получателя субсидии, с учетом нормативной (предельной) стоимости, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку, с целью реализации мероприятий, включенных в муниципальную программу муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск" на 2023 - 2030 годы", утвержденную постановлением Администрации города Ноябрьска от 23.11.2022 N П-2182.
1.7. Право на получение субсидии имеют заинтересованные лица, соответствующие следующим критериям:
1) осуществление на территории муниципального образования город Ноябрьск деятельности по управлению многоквартирными домами (обслуживанию) в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) расположение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в границах земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении (обслуживании) получателя субсидии.
1.8. Способ проведения отбора получателей субсидии - запрос предложений.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет", не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Ноябрьск.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации города Ноябрьска (https://admnoyabrsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации города) не менее чем за 10 (десять) календарных дней до дня начала подачи заявок на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора, указанное в пункте 2.1 настоящего Порядка, содержит следующую информацию:
1) срок проведения отбора;
2) дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10 (десятого) календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;
7) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
9) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
10) правила рассмотрения заявок участников отбора;
11) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска;
13) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
14) дату размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации города, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. На дату подачи заявки на участие в отборе, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Ноябрьск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ноябрьск;
3) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
5) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) не получает средства из бюджета муниципального образования город Ноябрьск, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
8) решение общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме по следующим вопросам:
- о проведении работ по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, входящих в состав общего имущества собственников многоквартирного дома и согласия размещения на придомовой территории мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- об утверждении перечня работ по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- о стоимости работ по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- об участии в муниципальной программе и получении субсидии из бюджета муниципального образования города Ноябрьск на проведение работ по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица (управляющей или обслуживающей организации) на подписание соглашения о предоставлении субсидии, на подписание актов выполненных работ и участие в приемке работ по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, на осуществление всех действий, необходимых для участия в отборе на право предоставления субсидии, на выполнение всех действий, предусмотренных условиями соглашения о предоставления субсидии, на составление смет, схем, иных документов для реализации мероприятий по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- о включении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов после их приемки в состав общего имущества собственников помещения многоквартирного дома для их дальнейшего содержания, о внесении управляющей или обслуживающей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании работ по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
2.4. Для участия в отборе участники отбора направляют в уполномоченный орган заявки на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, и согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученная на дату подачи заявки на участие в отборе;
3) копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени участника отбора;
5) уведомление об открытии расчетного счета участнику отбора;
6) копия договора управления многоквартирным домом или копия договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;
7) сметный расчет затрат, выполненный на основании дефектной ведомости на улучшение эстетического вида придомовых территорий;
8) проект-схема обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
9) технические характеристики мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Участник отбора имеет право отозвать или внести изменения в заявку на участие в отборе не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня ее представления путем направления участником отбора письменного уведомления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган возвращает заявку на участие в отборе участнику отбора в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения уведомления об отзыве заявки на участие в отборе.
2.6. Участники отбора вправе подать не более одной заявки на участие в отборе.
2.7. Уполномоченный орган с даты начала приема заявок на участие в отборе осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в порядке очередности их поступления, с указанием времени и даты поступления.
2.8. Уполномоченный орган в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в отборе:
1) рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2) проверяет полноту прилагаемых к заявке на участие в отборе документов;
3) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) проводит проверку соответствия участника отбора критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
5) принимает решение о соответствии участника отбора критериям отбора, требованиям, установленным настоящим Порядком, либо об отклонении заявки на участие в отборе по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, и возврате участнику отбора заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов.
2.9. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе на стадии ее рассмотрения являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка и (или) объявлением о проведении отбора;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 пункта 2.8 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации города информации о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе, включающей следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
2) информацию об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участника отбора, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Участник отбора информируется о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 5 пункта 2.8 настоящего Порядка, посредством направления письменного уведомления с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии в 2 (двух) экземплярах (проект соглашения о предоставлении субсидии направляется участнику отбора из числа победителей отбора).
3.2. Участник отбора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии возвращает подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в уполномоченный орган.
3.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного по типовой форме, установленной приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, которое предусматривает в том числе:
1) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные во исполнение обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
4) обязательства:
- о размере финансирования расходов на модернизацию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с приложением списка собственников помещений (при наличии соответствующего решения собственников);
- о внесении управляющей или обслуживающей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании работ по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- о направлении акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом или его обслуживание;
- об установлении в договорах на выполнение работ по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее трех лет со дня подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ.
3.4. Получатель субсидии после фактически выполненных работ направляет в уполномоченный орган:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) акты выполненных работ по форме КС-2, согласованные уполномоченными представителями собственников помещений, уполномоченным представителем заинтересованного лица;
3) справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
4) акты приемки в эксплуатацию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, согласованных уполномоченным представителем собственников, представителем уполномоченного органа и заинтересованного лица;
5) акт определения фактической суммы субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, подписанный получателем субсидии;
3.5. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и согласование заявки на предоставление субсидии и акта определения фактической суммы субсидии.
3.6. Для перечисления суммы денежных средств получателю субсидии уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней после проверки документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляет в департамент финансов Администрации города Ноябрьска заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и акт определения фактической суммы субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, подписанные получателем субсидии и согласованные уполномоченным органом.
3.7. В случае если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда, получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии предоставляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку, на сумму потребности средств в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда.
Авансирование не предусмотрено при выполнении проектно-сметных и (или) сметных работ, техническому надзору.
3.8. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документа, осуществляет проверку и согласование заявки на предоставление субсидии.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление подписанного проекта соглашения о предоставлении субсидии в сроки, установленные в пункте 3.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.4, 3.7 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.10. Размер субсидии определяется из фактически произведенных затрат, связанных с проведением мероприятий по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, входящих в состав общего имущества собственников многоквартирных домов, но не превышающий предельного размера.
Размер нормативной (предельной) стоимости затрат на проведение мероприятий по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, входящих в состав общего имущества собственников многоквартирных домов согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.12. Субсидия перечисляется уполномоченным органом на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее десятого рабочего дня со дня согласования уполномоченным органом акта определения фактической суммы субсидии (в случае предварительной оплаты (авансирования) - заявки на предоставление субсидии), с учетом соблюдения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета.
3.13. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря отчетного года является осуществление мероприятий по модернизации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, входящих в состав многоквартирного дома, включенных в соглашение о предоставлении субсидии - 100 процентов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (характеристика), является количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включенных в соглашение о предоставлении субсидии.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3.14. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в случае нарушения условий ее предоставления установлены в разделе V настоящего Порядка.
3.15. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной департаментом финансов Администрации города Ноябрьска, и копии платежных документов.
4.2. Получатель субсидии до 01 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
4.3. Уполномоченный орган имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется уполномоченным органом.
Проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется органом муниципального финансового контроля.
5.2. Уполномоченный орган и департамент финансов Администрации города Ноябрьска проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидии обязан представлять по требованию уполномоченного органа и органов муниципального финансового контроля документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, допускать указанные органы к проверкам целевого использования субсидии.
5.4. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в случае нарушения условий ее предоставления, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и характеристики.
5.5. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
5.6. Получатель субсидии обязан вернуть субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
5.7. В случае уклонения от возврата либо нарушения сроков возврата, выявления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений, влекущих к необоснованному завышению размера предоставляемой субсидии, получатель субсидии возвращает в бюджет муниципального образования город Ноябрьск всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, включая пеню, начисленную в размере ключевой ставки Банка России, действовавшей на день предъявления требований об уплате пени, что является неотъемлемым условием соглашения о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.