Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 30 августа 2023 г. N 514-па
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
I. Стратегические приоритеты
1.1. Оценка текущего состояния сферы реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа".
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 04 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае" и направлена на развитие профессиональной компетенции следующих работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа (далее - органы местного самоуправления):
- лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления;
- муниципальных служащих органов местного самоуправления;
- работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Арсеньевского городского округа.
Формирование муниципальной программы и её реализация осуществляется в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2023 года N 200-па "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа".
Согласно статье 35 Закона N 25-ФЗ на субъекты Российской Федерации возложена обязанность разработки и принятия программ развития муниципальной службы, финансируемых в том числе и за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Именно в рамках указанных программ и должно проводиться обучение муниципальных служащих. Однако для исполнения данного направления отсутствует поддержка со стороны Правительства Приморского края. При этом, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, их наиболее полного участия в разработке и реализации планов и программ развития муниципальных образований необходимо обеспечение функционирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления и ее совершенствование.
Муниципальная программа реализуется в сферах профессионального развития работников органов местного самоуправления, совершенствования механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы, обеспечения безопасных условий труда, соответствующих государственным и нормативным требованиях охраны труда.
Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию. Реализуемая в настоящее время административная реформа, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма работников органов местного самоуправления и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к работникам органов местного самоуправления, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы переподготовки, повышения квалификации работников органов местного самоуправления уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников органов местного самоуправления направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и поэтому, формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров являются инструментами повышения эффективности муниципального управления.
Кроме того, данное направление возможно развивать также путем самообразования работников органов местного самоуправления. Своевременное информирование работников органов местного самоуправления об изменениях в действующем законодательстве, о передовом опыте других муниципальных образований в значительной мере способствует их профессиональному росту. В целях обеспечения эффективного и результативного исполнения работниками органов местного самоуправления должностных обязанностей, постепенного обновления и ротации кадров необходимо проводить мероприятия, направленные на постоянный рост профессионального уровня работников органов местного самоуправления, качественный подбор и расстановку кадров, повышение престижа и привлекательности муниципальной службы.
Разработка и реализация муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы (далее - муниципальная Программа) позволит внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, а также обеспечить безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Профессиональное развитие работников направлено на поддержание и повышение их профессионального уровня и включает в себя дополнительное профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию.
1.2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправление Арсеньевского городского округа".
Приоритеты государственной политики в сфере профессионального развития работников органов местного самоуправления, обеспечение безопасных условия труда определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ)
Федеральным законом N 25-ФЗ приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;
2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
3) подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;
4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
- Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ N 474)
Указом N 474 определены национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года (далее - национальные цели). Осуществляемая в рамках муниципальной программы деятельность органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сфере развития муниципальной службы окажет влияние на достижение национальной цели "цифровая трансформация". В рамках национальной цели "Цифровая трансформация" установлен целевой показатель, характеризующий достижение национальных целей к 2030 году, а именно достижение "цифровой зрелости" в государственном управлении.
- Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па.
Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па, определена цель стратегического развития Приморского края, как расширение возможностей для экономического развития городских округов, повышения качества муниципального управления. Для выполнения данной цели поставлена задача по повышению качества муниципального управления экономическим развитием, включая сопровождение инвестиционных проектов в муниципальных образованиях, за счет принятия необходимых базовых нормативных актов и привлечения компетентных специалистов.
Целями муниципальной программы в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере профессионального развития работников органов местного самоуправления являются развитие и совершенствование муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа.
1.3. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере муниципального управления городского округа.
В соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере развития муниципальной службы в органах местного самоуправления целью Программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Для успешного достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач:
1) Обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности работников органов местного самоуправления городского округа.
2) Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы.
3) Обеспечение безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда.
Способами эффективного решения задачи "обеспечение повышения профессиональной компетентности работников органов местного самоуправления городского округа" являются обучение работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа по дополнительным профессиональным программам, а также принятие участия в совещаниях, семинарах, вебинарах, консультациях по актуальным вопросам социально - экономического развития органов местного самоуправления.
Обеспечение решения задачи "Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы" осуществляется посредством подготовки проектов нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Арсеньевского городского округа в сфере муниципальной службы, проведением аттестации муниципальных служащих администрации городского округа в целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы и совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
- Стратегией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Думы Арсеньевского городского округа от 19 декабря 2019 года N 410.
Стратегией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Думы Арсеньевского городского округа от 19 декабря 2019 года N 410, определена цель по совершенствованию системы муниципального управления.
Решение задачи "обеспечение безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда" достигается посредством разработки инструкций по охране труда и проведением оценки профессиональных рисков.
1.4. Задачи, определенные в соответствии с национальными целями.
В соответствие положений единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного Распоряжением Правительство Российской Федерации от 01 октября 2021 года N 2765-р, достижение национальных целей развития требует формирования современной, гибкой и эффективной системы управления.
Основным предметом управления является реализация мероприятий, направленных на достижение национальных целей, которые реализуются как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях. Мероприятия в рамках обозначенных в Едином плане документов формируются в рамках бюджетного цикла, должны быть полностью обеспечены ресурсами на плановый период. Основным принципом управления является ориентация на общественный результат для людей, достижение показателей национальных целей развития.
1.5. Задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных Национальной программой социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, Планом социального развития центров экономического роста Приморского края, Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития городского округа на период до 2030 года.
Реализация муниципальной программы оказывает влияние на достижение цели "Расширение возможностей для экономического развития городских округов, повышения качества муниципального управления", предусмотренной Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, в том числе на реализацию задачи по повышению качества муниципального управления экономическим развитием, включая сопровождение инвестиционных проектов в муниципальных образованиях, за счет принятия необходимых базовых нормативных актов и привлечения компетентных специалистов.
Стратегией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Думы Арсеньевского городского округа от 19 декабря 2019 года N 410, в рамках развития информационного общества определена цель по совершенствованию системы муниципального управления. Для выполнения данной цели поставлена задача повышения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Основным приоритетом данного направления является расширение перечня предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий путем обеспечения мероприятий по переводу муниципальных услуг в электронный вид и организации предоставления услуг по принципу "одного окна" в Арсеньевском отделении УМФЦ.
II. Паспорт муниципальной программы
Паспорт муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа (далее - муниципальная программа) представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Муниципальная программа реализуется в период 2020 - 2027 годов в один этап.
Формирование и реализация муниципальной программы осуществлялись в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2023 года N 200-па "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа".
III. Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным организациям в рамках реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы субсидии из бюджета городского округа муниципальным организациям не предоставляется.
IV. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы не предусмотрены.
V. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы, отсутствует.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в органах местного
самоуправления Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы
Паспорт
муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа на 2020 - 2027 годы"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Руководитель аппарата администрации городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - организационное управление администрации городского округа) |
Соисполнители муниципальной программы |
- Структурные подразделения администрации городского округа; - Функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; - Дума Арсеньевского городского округа (далее - Дума АГО); - Контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа (далее - КСП АГО) (далее - органы местного самоуправления) |
Период реализации муниципальной программы |
2020 - 2027 годы |
Цели муниципальной программы |
- развитие и совершенствование муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Объемы средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников, |
Всего на реализацию Программы предусматривается выделение средств бюджета городского округа в размере 1 231,992 тыс. рублей, в том числе: - в 2020 году - 133,84 тыс. рублей; - в 2021 году - 153,152 тыс. рублей; - в 2022 году - 82,0 тыс. рублей; - в 2023 году - 341,0 тыс. рублей; - в 2024 году - 87,0 тыс. рублей; - в 2025 году - 117,0 тыс. рублей; - в 2026 году - 159,0 тыс. рублей; - в 2027 году - 159,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников на реализацию программы не привлекаются. |
Влияние муниципальной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации/Влияние на достижение приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации |
1. Повышение уровня профессиональной подготовки работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа/ Показатель "Достижение "Цифровой зрелости" государственного управления" (ед.). 2. Соответствие нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы действующему законодательству/ Показатель "Доля муниципальных нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе" (%). 3. Обеспечение безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда/Показатель "Доля рабочих мест, на которых сохранены условия труда" (%). |
2. Показатели муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения (по ОКЕИ) |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||||
Базовое значение (2019) |
Первый год реализации (2020) |
Второй год реализации (2021) |
Третий год реализации (2022) |
Четвертый год реализации (2023) |
Пятый год реализации (2024) |
Шестой год реализации (2025) |
Седьмой год реализации (2026) |
Последний год реализации (2027) |
||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
Цель муниципальной программы городского округа "Развитие и совершенствование муниципальной службы в Арсеньевском городском округе" | ||||||||||||||
1. |
Количество работников, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе: |
ед/год, 6421 |
10 |
8 |
10 |
6 |
10 |
5 |
7 |
6 |
6 |
Часть 1 пункта 7 статья 11 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
Органы местного самоуправления |
Достижение "Цифровой зрелости" государственного управления |
1.1. |
Администрация Арсеньевского городского округа |
ед/год, 6421 |
6 |
3 |
4 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
1.2. |
Финансовое управление |
ед/год, 6421 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|||
1.3. |
Управление имущественных отношений |
ед/год, 6421 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
1.4. |
Управление культуры |
ед/год, 6421 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|||
1.5. |
Управление образования |
ед/год, 6421 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.6. |
Управление спорта и молодежной политики |
ед/год, 6421 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
1.7. |
Управление опеки и попечительства |
ед/год, 6421 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.8. |
Дума АГО |
ед/год, 6421 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
1.9. |
КСП АГО |
ед/год, 6421 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе |
%, 744 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
Организационное управление администрации городского округа; - правовое управление администрации городского округа; - Дума АГО; - КСП АГО |
Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы |
3. |
Доля рабочих мест, на которых сохранены условия труда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Статья 209 Трудового кодекса Российской Федерации |
Органы местного самоуправления |
Обеспечение безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда |
3. Структура муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
N п/п |
Наименование мероприятий структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых результатов от реализации мероприятий структурного элемента |
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы |
|
Комплекс процессных мероприятий "Профессиональное развитие работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа" |
||
|
Ответственный за реализацию |
- администрация Арсеньевского городского округа; - функциональные (отраслевые) органы администрации Арсеньевского городского округа; - Дума Арсеньевского городского округа; - Контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа |
|
1. |
Мероприятие 1. Обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности работников органов местного самоуправления городского округа |
Повышение уровня профессионализма работников |
Количество работников, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования |
1.1. |
Обучение работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа по дополнительным профессиональным программам (переподготовка, курсы повышения квалификации, в т.ч. краткосрочные курсы) |
Повышение профессионального уровня, компетенций и навыков работников |
|
1.2. |
Принятие участия в совещаниях, семинарах, вебинарах, консультациях по актуальным вопросам социально-экономического развития органов местного самоуправления |
Совершенствование механизмов стимулирования местного самоуправления к наращиванию экономического потенциала и участие в национальных проектах, направленных на развитие муниципального образования |
|
2. |
Мероприятие 2. Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы |
Совершенствование системы муниципального управления |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе |
2.1 |
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
Выявление несоответствий в нормативных правовых актах Арсеньевского городского округа действующему законодательству в сфере муниципальной службы |
|
2.2. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Арсеньевского городского округа в сфере муниципальной службы |
Приведение нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы, в соответствие с требованиями действующего законодательства |
|
2.3. |
Проведение аттестации муниципальных служащих администрации городского округа в целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы |
Установление служебного должностного соответствия муниципального служащего к предъявляемым требованиям |
|
2.4. |
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Выявление потенциальных возможностей граждан, муниципальных служащих с целью определения уровня профессиональной подготовки |
|
3. |
Мероприятие 3 Обеспечение безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда |
Создание благоприятных условий труда |
Доля рабочих мест, на которых сохранены условия труда |
3.1. |
Разработка инструкций по охране труда |
Обеспечение безопасности труда и сохранения жизни и здоровья работников при выполнении ими своих трудовых обязанностей |
|
3.2. |
Проведение оценки профессиональных рисков |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы городского округа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программы, структурного элемента, мероприятия (результата) |
Источник финансового обеспечения |
Код бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. руб.) |
|||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Всего |
|||
1. |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы" |
всего, в том числе |
Х |
Х |
Х |
Х |
133,84 |
153,152 |
82,0 |
341,0 |
87,0 |
117,0 |
159,0 |
159,0 |
1 231,992 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
Х |
Х |
Х |
Х |
133,84 |
153,152 |
82,0 |
341,0 |
87,0 |
117,0 |
159,0 |
159,0 |
1 231,992 |
||
|
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Структурный элемент "Профессиональное развитие работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа" |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
133,84 |
153,152 |
82,0 |
341,0 |
87,0 |
117,0 |
159,0 |
159,0 |
1 231,992 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
Х |
Х |
Х |
Х |
133,84 |
153,152 |
82,0 |
341,0 |
87,0 |
117,0 |
159,0 |
159,0 |
1 231,992 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1. |
Мероприятие Обучение работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа по дополнительным профессиональным программам |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
133,84 |
153,152 |
82,0 |
341,0 |
87,0 |
117,0 |
159,0 |
159,0 |
1 231,992 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
133,84 |
153,152 |
82,0 |
341,0 |
87,0 |
117,0 |
159,0 |
159,0 |
1 231,992 |
||
Администрация АГО |
986 |
07 05 |
159 01 20120 |
244 |
55,895 |
39,950 |
0,0 |
152,0 |
25,0 |
25,0 |
75,0 |
75,0 |
447,845 |
||
Финансовое управление |
992 |
07 05 |
159 01 20120 |
244 |
11,815 |
22,550 |
0,0 |
24,0 |
12,0 |
12,0 |
24,0 |
24,0 |
130,365 |
||
Управление имущественных отношений |
985 |
07 05 |
15 9 01 20120 |
244 |
13,5 |
27,0 |
50,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
210,5 |
||
Управление культуры |
989 |
07 05 |
159 01 20120 |
244 |
17,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
77,0 |
||
Управление образования |
988 |
07 05 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление спорта и молодежной политики |
991 |
11 05 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление опеки и попечительства |
987 |
1 13 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Дума АГО |
983 |
07 05 |
1590120120 |
244 |
11,815 |
30,0 |
10,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
201,815 |
||
Контрольно-счетная палата |
984 |
07 05 |
159 01 20120 |
244 |
23,815 |
33,652 |
22,0 |
85,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
164,467 |
||
1.1.2. |
Мероприятие 1.2. Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы |
Администрация АГО |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3. |
Мероприятие 1.3. Обеспечение безопасных условий труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Информация о социальных, финансовых, стимулирующих налоговых льготах, предусмотренных в рамках реализации муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговую льготу |
Краткое наименование налоговой льготы |
Критерии целесообразности налоговой льготы |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Цель налоговой льготы |
Целевой показатель муниципальной программы, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота |
Результативность налоговой льготы (какое влияние оказала налоговая льгота на достижение целевого показателя муниципальной программы) |
Бюджетный эффект налоговой льготы (сумма дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Приморского края от налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой) |
Код ведомственной классификации ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы |
Налоговая льгота по годам |
|||||
цели муниципальной программы, которым соответствует налоговая льгота |
расходы на администрирование налоговой льготы (не более 10% от объема налоговой льготы) |
востребованность налоговой льготы (количество налогоплательщиков, которым предоставлена льгота) |
положительные внешние эффекты |
20_ |
20_ |
20_ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 августа 2023 г. N 514-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.