Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 30 августа 2023 г. N 513-па
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
I. Стратегические приоритеты
1.1. Оценка текущего состояния сферы реализации муниципальной программы "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа".
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "Противодействие коррупции" требует принятия в органах местного самоуправления мер по предупреждению и противодействию коррупции.
Коррупция остается в настоящее время одной из ключевых проблем нашего общества, подрывает экономические отношения, пагубно влияет на инвестиционный климат государства, разрушает доверие населения к власти, препятствует эффективному развитию местного самоуправления, проведению социально-экономических преобразований, наносит ощутимый вред обществу, вызывает недоверие у граждан к государственным и муниципальным институтам.
Несмотря на принятые меры, коррупция по-прежнему является фактором, затрудняющим деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, вызывающим неудовлетворенность у граждан. В ежегодно проводимых социологических опросах отмечается негативное изменение, свидетельствующее о не снижающемся уровне коррупции.
Решение основных вопросов противодействия коррупции в Арсеньевском городском округе осуществляется путем планирования и реализации антикоррупционных мероприятий, направленных на создание условий для профилактики коррупционных правонарушений, повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа с гражданским обществом, информирования населения о принимаемых мерах по реализации антикоррупционной политики.
Для решения профилактики коррупции в Арсеньевском городском округе реализуется муниципальная программа, которая предусматривает комплекс организационных, правовых, образовательных, воспитательных мероприятий, в соответствие с планом реализации мероприятий "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы (Приложение N 1 к муниципальной программе). Выполнение мероприятий Программы направлено на совершенствование системы противодействия коррупции, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сфере противодействия коррупции.
1.2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Противодействие коррупции в органах местного самоуправление Арсеньевского городского округа".
Приоритеты государственной политики в сфере противодействия коррупции определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края:
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "Противодействие коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ)
Федеральный закон N 273-ФЗ определяет особенности соблюдения ограничений, запретов и требований, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ)
Федеральным законом N 25-ФЗ определено, что муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, представлять справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
- Национальным планом противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 (далее - Национальный план противодействия коррупции).
Национальный план противодействия коррупции реализуется путем осуществления государственными органами, органами местного самоуправления и организациями мероприятий, направленных на предупреждение коррупции и борьбу с ней, а также на минимизацию и ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.
- Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года N 400 (далее - Стратегия национальной безопасности)
Согласно Стратегии национальной безопасности целями обеспечения государственной и общественной безопасности являются укрепление законности и правопорядка, искоренение коррупции, защита граждан и всех форм собственности. Для достижения данной цели поставлена задача предупреждение и пресечение преступлений коррупционной направленности, нецелевого использования и хищения бюджетных средств в органах публичной власти и организациях с государственным участием, в том числе при реализации национальных проектов (программ) и выполнении государственного оборонного заказа, а также возмещение ущерба, причиненного такими преступлениями, и повышение уровня ответственности за их совершение.
- Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 (далее - Национальная стратегия противодействия коррупции)
Целью Национальной стратегии противодействия коррупции является искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе. Для достижения цели Национальной стратегии противодействия коррупции определены следующие задачи: формирование соответствующих потребностям времени законодательных и организационных основ противодействия коррупции; организация исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции; обеспечение выполнения членами общества норм антикоррупционного поведения, включая применение в необходимых случаях мер принуждения в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
- Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 года N Пр-2685 (далее - Концепция общественной безопасности),
Согласно положениям Концепции общественной безопасности при обеспечении общественной безопасности на долгосрочную перспективу Российская Федерация исходит из необходимости постоянного совершенствования системы мер по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений, связанных с коррупцией, а также других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, материальные и духовные ценности общества.
- Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па (далее - Стратегия развития Приморского края).
Стратегией развития Приморского края определена цель - повышение результативности деятельности и профессиональной компетентности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края. Для выполнения данной цели поставлена задача совершенствование антикоррупционных механизмов и предупреждение коррупционных проявлений в системе государственной гражданской службы
- Стратегией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Думы Арсеньевского городского округа от 19 декабря 2019 года N 410 (далее - Стратегия развития Арсеньевского городского округа)
В рамках цели "эффективная работа системы муниципального управления городского округа" поставленной Стратегией развития Арсеньевского городского округа определена задача по обеспечению открытости и доступности информации о деятельности органов власти местного самоуправления.
Целью муниципальной программы в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере противодействие коррупции являются повышение приоритета и усиление результативности мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Арсеньевском городском округе
1.3. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере муниципального управления городского округа.
В соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере противодействия коррупции в органах местного самоуправления целью Программы является повышение приоритета и усиление результативности мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Арсеньевском городском округе.
Для успешного достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач:
1) Антикоррупционное обучение муниципальных служащих.
2) Изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике.
3) Обеспечение правовых и организационных мер по противодействию коррупции.
4) Реализация механизма контроля соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
5) Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа.
6) Совершенствование организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ и услуг и осуществление муниципального финансового контроля.
Эффективным решением задачи "Антикоррупционное обучение муниципальных служащих" является обучение муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции; муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; лиц, впервые поступивших на муниципальную службу, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции; а также организация и проведение с муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений разъяснительных мероприятий по вопросам соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции
Обеспечение решения задачи "Изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике" осуществляется посредством изготовления полиграфической продукции или социальной рекламы антикоррупционного содержания в средствах массовой информации.
Решение задачи "Обеспечение правовых и организационных мер по противодействию коррупции" осуществляется посредством проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов, подготовки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Арсеньевского городского округа, организация работы по предупреждению коррупции в подведомственных учреждениях.
Способами эффективного решения задачи "Реализация механизма контроля соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции" являются сдача муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - справка о доходах), проведение их анализа, а также проведение анализа анкетных данных муниципальных служащих и граждан, поступающих на муниципальную службу.
Решение задачи "Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа" достигается посредством публикаций и сообщений в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления городского округа материалов о реализации мероприятий по противодействию коррупции, рассмотрения обращений и заявлений граждан о наличии фактов коррупционного поведения, организации и проведением просветительских мероприятий, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям, формирования в обществе негативного отношения к коррупционному поведению и повышения уровня правовой культуры населения.
Обеспечение решения задачи "Совершенствование организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ и услуг и осуществлении муниципального финансового контроля" осуществляется посредством реализации мер, способствующих открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Задачи, определенные в соответствии с национальными целями.
Реализация целей национального плана противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы направлена на предупреждение коррупции и борьбу с ней, а также минимизацию и ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.
1.5. Задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных Национальной программой социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, Планом социального развития центров экономического роста Приморского края, Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития городского округа на период до 2030 года.
Реализация муниципальной программы оказывает влияние на достижение цели "Расширение возможностей для экономического развития городских округов, повышения качества муниципального управления", предусмотренной Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, в том числе на реализацию задачи по повышению качества муниципального управления экономическим развитием, включая сопровождение инвестиционных проектов в муниципальных образованиях, за счет реализации мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Стратегией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Думы Арсеньевского городского округа от 19 декабря 2019 года N 410, в рамках реализации цели по совершенствованию системы муниципального управления поставлена задача повышения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Основным приоритетом данного направления является расширение перечня предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
II. Паспорт муниципальной программы
Паспорт муниципальной программы "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа (далее - муниципальная программа) представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Муниципальная программа реализуется в период 2020 - 2027 годов в один этап.
Формирование и реализация муниципальной программы осуществлялись в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2023 года N 200-па "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа".
III. Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным организациям в рамках реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы субсидии из бюджета городского округа муниципальным организациям не предоставляются.
IV. прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы не предусмотрены.
V. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы, отсутствует.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции в
органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа"
на 2020 - 2027 годы
План
реализации мероприятий "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Мероприятие 1. Антикоррупционное обучение муниципальных служащих | ||||
1.1. |
Обеспечение участия муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округ) |
ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
Повышение уровня квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
1.2. |
Обеспечение участия лиц, впервые поступивших на муниципальную службу, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействию коррупции |
1.3. |
Обеспечение участия муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округ) |
ежегодно, в течение 2020 - 2027 г |
Повышение уровня квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
1.4. |
Организация и проведение с муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений разъяснительных мероприятий по вопросам соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округ) |
Ежегодно, в течение 2020 - 2027 г |
Своевременное доведение до сведения муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений положений антикоррупционного законодательства |
Мероприятие 2. Изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике | ||||
2.1. |
Организация и обеспечение изготовления информационной продукции |
Организационное управление администрации городского округа |
Ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
Повышение уровня правосознания граждан и популяризация антикоррупционных стандартов поведения |
Мероприятие 3. Обеспечение правовых и организационных мер по противодействию коррупции | ||||
3.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в целях устранения выявленных коррупциогенных факторов |
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа |
в сроки, установленные действующем законодательством |
Снижение количества коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах и их проектных |
3.2. |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Правовое управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
ежегодно, не реже одного раза в квартал |
Снижение количества решений судов, арбитражных судов, признающих недействительными ненормативные правовые акты, незаконными решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
3.3. |
Подготовка проектов нормативных правовых акты Арсеньевского городского округа в сфере противодействия коррупции с учетом изменений федерального и краевого законодательства |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа |
в течение 3 месяцев с даты вступления в силу изменений законодательства |
Приведение в соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству |
3.4. |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа в соответствии с планом ее работы |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа |
ежегодно, 1 раз в квартал |
Ежеквартальное проведение заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции и обеспечение открытости при обсуждении принимаемых мер по вопросам противодействия коррупции |
3.5. |
Организация и обеспечение работы по предупреждению коррупции в подведомственных организациях |
Управление образования; управление спорта и молодежной политики; управление культуры; организационное управление администрации городского округа |
Ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
Организационно - методическое и информационно - консультативное обеспечение деятельности подведомственных организаций по вопросам противодействия коррупции |
3.6. |
Проведение в подведомственных организациях мониторинга соблюдения требований статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе наличия необходимых правовых актов, содержания планов мероприятий по противодействию коррупции и их реализации, принимаемых мер по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов |
Не реже одного раза в три года |
Исполнение подведомственными муниципальными организациями законодательства в сфере противодействия коррупции |
|
3.7. |
Предоставление отчета о реализации мероприятий муниципальной программы, а также информации, необходимой для оценки эффективности реализации муниципальной программы |
Структурные подразделения администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
Не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы и подготовка отчета Главе Арсеньевского городского округа |
Мероприятие 4. Реализация механизма контроля соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции | ||||
4.1. |
Проведение анализа сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных претендентами на должности муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
ежегодно, при поступлении граждан на работу |
Выявление случаев представления недостоверных сведений |
4.2. |
Обеспечение использования специального программного обеспечения "Справки БК" при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей |
ежегодно, до 30 апреля |
Обеспечение исполнения обязанности по представлению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи |
|
4.3. |
Осуществление анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представления указанных сведений |
ежегодно, не позднее 1 декабря |
Выявление признаков нарушения законодательства о противодействии коррупции, принятие мер по выявленным нарушениям |
|
4.4. |
Организация и проведение в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Арсеньевского городского округа, проверок соблюдения ограничений, запретов, требований, установленных в целях противодействия коррупции, муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверок |
Выявление случаев несоблюдения законодательства о противодействии коррупции муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений, принятие мер по выявленным нарушениям |
4.5. |
Проведение анализа исполнения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Арсеньевского городского округа, обязанностей, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Информирование органов прокуратуры при выявлении нарушений |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
ежегодно, 1 раз в полугодие |
Соблюдение требований антикоррупционного законодательства гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, при трудоустройстве в организации |
4.6. |
Организация проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации возложенных полномочий, и внесение изменений в перечни коррупцоинно-опасных функций (при наличии) |
Ежегодно, не позднее 1 ноября |
Формирование перечня должностей, муниципальной службы, при поступлении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
|
4.7. |
Формирование перечня должностей муниципальной службы, при поступлении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
Ежегодно, не позднее 15 декабря |
Определение перечня функций, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции |
4.8. |
Оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, и мониторинг исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, деятельность которых связана с коррупционными рисками |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
Формирование перечня должностей муниципальной службы, при поступлении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах на себя и членов своей семьи |
4.9. |
Рассмотрение соответствующими комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулирование конфликта интересов материалов, касающихся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований законодательства о противодействии коррупции и принятие мер по предупреждению коррупции |
в соответствии с положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Арсеньевского городского округа и урегулирование конфликта интересов |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, а также осуществление мер по предупреждению коррупции |
|
4.10. |
Содействие соответствующих комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов органам местного самоуправления в осуществлении мер по предупреждению коррупции путем рассмотрения материалов, внесенных в соответствии с пунктом 4.9 настоящего плана |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
Ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
Принятие мер по предупреждению коррупции |
4.11. |
Проведение анализа анкетных данных должностных лиц о местах работы ближайших родственников (свойственников) и открытых данных налоговых органов об основных и дополнительных видах деятельности организаций, являющихся местами их работы |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
Ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
Выявление случаев конфликта интересов, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение гражданина после поступления на муниципальную службу должностных обязанностей |
4.12. |
Проведение анализа сведений о предыдущей трудовой детальности граждан, поступающих на муниципальную службу |
при поступлении граждан на муниципальную службу |
Предупреждение случаев возникновения конфликта интересов, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение гражданина, поступающего на муниципальную службу, своих должностных обязанностей |
|
4.13. |
Проведение анализа сведений об источниках доходов (организациях - налоговых агентах), содержащихся в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, поступающими на муниципальную службу |
|||
4.14. |
Организация и обеспечение актуализации сведений, содержащихся в личных делах лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих в том числе в анкетах, представленных при назначении на указанные должности и при поступлении на муниципальную службу |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского |
ежегодно, в течение срока реализации программы |
Выявление, предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений |
4.15. |
Проведение анализа в полном объеме материалов личных дел муниципальных служащих, в том числе в анкетах, представленных при назначении на указанные должности и при поступлении на муниципальную службу |
Ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
||
4.16 |
Проведение анализа справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, с целью выявления ситуаций, рассматриваемых как конфликт интересов, связанный со служебной деятельностью в коррупционно опасных сферах регулирования |
Ежегодно, не позднее 1 декабря |
Выявление признаков нарушения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции |
|
4.17. |
Проведение анализа сведений, содержащихся в уведомлениях муниципальных служащих представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы |
при поступлении уведомлений муниципальных служащих об иной оплачиваемой работе |
Предупреждение возникновения конфликта интересов или возможности его возникновения при осуществлении муниципальными служащими иной оплачиваемой работы |
|
4.18. |
Проведение анализа информации, содержащейся в используемых государственных информационных системах и системе профессионального анализа рынков и компаний с целью выявления ситуаций, рассматриваемых как конфликт интересов |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского |
ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
Выявление признаков нарушения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции |
4.19. |
Реализация мер, направленных на недопущение возникновения повторных случаев конфликта интересов |
Структурные подразделения администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
в течение срока реализации программы |
Выявление, предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушении, привлечение к ответственности муниципальных служащих, не соблюдающих требований законодательства о противодействии коррупции |
4.20 |
Проведение анализа заявлений муниципальных служащих об участии в управлении коммерческими и некоммерческими организациями |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского |
при поступлении заявлений муниципальных служащих об участии в управлении некоммерческими организациями |
Выявление случаев несоблюдения муниципальными служащими законодательства о противодействии коррупции и принятие своевременных мер по выявленным нарушениям |
Мероприятие 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа | ||||
5.1. |
Размещение публикаций на официальном сайте органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа о реализации мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
Ежегодно, не реже одного раза в квартал |
Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления |
5.2. |
Проведение на официальных сайтах органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в информационно - телекоммуникационной сети Интерне онлайн - опросов посетителей сайта об их мнении об уровне коррупции в данном органе, а также в подведомственных муниципальных учреждениях и эффективности принимаемых антикоррупционных мер |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
Ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
Анализ информации об антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления |
5.3. |
Размещение информационных материалов по формированию в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции в информационно - телекоммуникационной сети интернет и социальных сетях |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная |
Ежегодно, не реже одного раза в квартал |
Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления |
5.4. |
Проведение мониторинга коррупционных проявлений в поступающих обращениях граждан и организаций, своевременное их рассмотрение и принятие мер по выявленным фактам |
Администрация городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
при поступлении обращений, заявлений граждан и организаций |
Установление фактов коррупции со стороны муниципальных служащих, содержащихся в жалобах, обращениях граждан и организаций, а в случае наличия информации о фактах коррупции принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений |
5.5. |
Обеспечение функционирования постоянно действующего "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Организационное управление администрации городского округа |
постоянно, в период реализации программы |
Своевременное получение информации о фактах коррупции и оперативное реагирование на нее, а также о несоблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции |
5.6. |
Обеспечение наполнения и актуализации разделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, на официальных сайтах органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Организационное управление администрации городского округа, Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
постоянно, в период реализации программы |
Повышение обеспечения открытости принимаемых мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления |
5.7. |
Проведение мероприятий по пропаганде государственной политики в области противодействия коррупции и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, антикоррупционное просвещение в подведомственных учреждениях |
Управление образования; управление спорта и молодежной политики; управление культуры; организационное управление администрации городского округа |
не реже одного раза в полугодие |
Формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимого отношения граждан к проявлениям коррупции |
5.8. |
Организация проведения социологического опроса в целях оценки уровня коррупции в Арсеньевском городском округе |
Организационное управление администрации городского округа |
ежегодно, 1 раз в год |
Получение информации об уровни коррупции в Арсеньевском городском округе |
Мероприятие.6. Совершенствование организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ и услуг и осуществлении муниципального финансового контроля | ||||
6.1. |
Реализация мер, способствующих открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Главные распорядители средств бюджета Арсеньевского городского округа |
ежегодно, в течение 2020 - 2027 гг. |
Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
6.2. |
Реализация мер, направленных на недопущение привлечения к использованию муниципальных контрактов поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также субподрядчиков (соисполнителей) из числа юридических лиц, подконтрольных руководителю заказчика, его заместителю, члену комиссии по осуществлению закупок, руководителю контрактной службы заказчика, контрактному управляющему, а также их супругам, близким родственникам и свойственникам |
по мере исполнения муниципальных контрактов |
Отсутствие случаев привлечения к исполнению муниципальных контрактов поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также субподрядчиков (соисполнителей) из числа юридических лиц, подконтрольных руководителю заказчика, его заместителю, члену комиссии по осуществлению закупок, руководителю контрактной службы заказчика, контрактному управляющему, а также их супругам, близким родственникам и свойственникам |
|
6.3. |
Выявление обстоятельств, свидетельствующих о возможности возникновения конфликта интересов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Направление информации ответственным должностным лицам по противодействию коррупции |
|
при проведении процедур закупок товаров, работ, услуг |
Принятие мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
6.4 |
Анализ административной и судебной практики в сфере закупок в целях исключения нарушений норм законодательства о контрактной системе и недопущения включения коррупционных факторов в закупочную документацию |
при проведении процедур закупок товаров, работ, услуг |
Принятие мер по соблюдению требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов |
|
6.5. |
Проведение контроля за соблюдением подведомственными учреждениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Арсеньевского городского округа и бюджетного законодательства |
Финансовое управление администрации городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
в соответствии с планом проверок или при наличии основания для проведения проверки |
Выявление нарушений соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятие мер по их устранению. |
6.6. |
Обмен информацией с органами контроля и аудита в сфере закупок с целью получения информации о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок, содержащих признаки конфликта интересов |
Должностные лица, по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации городского округа, функциональных (отраслевых) органов администрации городского округа, Думы городского округа; Контрольно-счетной палаты городского округа |
в соответствии с планом проверок |
Выявление нарушений соблюдения антикоррупционного законодательства |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции в
органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа"
на 2020 - 2027 годы
Паспорт
муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа на 2020 - 2027 годы"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Руководитель аппарата администрации городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - организационное управление администрации городского округа) |
Соисполнители муниципальной программы |
- Структурные подразделения администрации городского округа; - Функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; - Дума Арсеньевского городского округа (далее - Дума городского округа); - Контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа (далее - КСП городского округа) (далее - органы местного самоуправления) |
Период реализации муниципальной программы |
Этап I: 2020 - 2027 годы |
Цели муниципальной программы |
- повышение приоритета и усиление результативности мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Арсеньевском городском округе. |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Объемы средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников, |
Всего на реализацию Программы предусматривается выделение средств бюджета городского округа в размере 715,104 тыс. рублей. - в 2020 году - 77,804 тыс. рублей; - в 2021 году - 49,5 тыс. рублей; - в 2022 году - 41,8 тыс. рублей; - в 2023 году - 125,0 тыс. рублей; - в 2024 году - 112,0 тыс. рублей; - в 2025 году - 105,0 тыс. рублей; - в 2026 году - 102,0 тыс. рублей; - в 2027 году - 102,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников на реализацию программы не привлекаются. |
Влияние муниципальной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации/Влияние на достижение приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации |
1. Повышение уровня профессиональной подготовки работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа по противодействию коррупции/ Показатель "Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (ед.)". 2. Повышение уровня правосознания граждан и популяризация антикоррупционных стандартов/Показатель "Количество ежегодно изготовленной информационной продукции по антикоррупционной тематике (%)". 3. Снижение доли проектов нормативных правовых актов, к которым надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу/Показатель "Доля проектов нормативных правовых актов, к которым надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу (%)". 4. Уменьшение доли муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, допустивших коррупционные правонарушения от общего числа этих лиц /Показатель "Доля муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, допустивших коррупционные правонарушения от общего числа этих лиц обязанностей (%).". 5. Отсутствие фактов коррупции со стороны муниципальных служащих, содержащихся в жалобах и обращениях граждан, поступивших в органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа/Показатель "Доля установленных фактов коррупции, от общего количества поступивших жалоб и обращений граждан (%)". 6. Создание условий для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд/Показатель "Доля установленных нарушений законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме от общего количества размещенных заказов для муниципальных нужд (%)". |
2. Показатели муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения (по ОКЕИ) |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||||
Базовое значение (2019) |
Первый год реализации (2020) |
Второй год реализации (2021) |
Третий год реализации (2022) |
Четвертый год реализации (2023) |
Пятый год реализации (2024) |
Шестой год реализации (2025) |
Седьмой год реализации (2026) |
Последний год реализации (2027) |
||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
Цель муниципальной программы городского округа "Развитие и совершенствование муниципальной службы в Арсеньевском городском округе" | ||||||||||||||
1. |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, в том числе: |
ед/год, 6421 |
17 |
18 |
7 |
5 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
Пункт 39 раздела XII Указа Президента РФ от 16.08.2021 г. N 478 "О национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы" |
Органы местного самоуправления |
|
1.1. |
Администрация Арсеньевского городского округа |
ед/год, 6421 |
11 |
11 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
1.2. |
Финансовое управление |
ед/год, 6421 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
1.3. |
Управление имущественных отношений |
ед/год, 6421 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
1.4. |
Управление культуры |
ед/год, 6421 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
1.5. |
Управление образования |
ед/год, 6421 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
1.6. |
Управление спорта и молодежной |
ед/год, 6421 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
1.7. |
Управление опеки и попечительства |
ед/год, 6421 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
1.8. |
Дума АГО |
ед/год, 6421 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
1.9. |
Контрольно-счетная палата |
ед/год, 6421 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Количество ежегодно изготовленной информационной продукции по антикоррупционной тематике |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Статьи 6, 7 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
Организационное управление администрации городского округа |
|
3. |
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актов (проектов), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов |
%, 744 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Статьи 6, 7 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
Правовое управление администрации городского округа; - Дума городского округа; - КСП городского округа. |
|
4. |
Доля муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, допустивших коррупционные правонарушения от общего числа этих лиц |
|
26 |
24 |
22 |
20 |
18 |
16 |
15 |
14 |
13 |
Статьи 6, 7 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
Органы местного самоуправления городского округа |
|
5 |
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества поступивших жалоб и обращений граждан |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Статьи 6, 7 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
Органы местного самоуправления городского округа |
Отсутствие округа |
6. |
Доля установленных нарушений законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме от общего количества размещенных заказов для муниципальных нужд |
% |
- |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3,0 |
2,8 |
2,6 |
2,4 |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Органы местного самоуправления городского округа |
|
3. Структура муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
N п/п |
Наименование мероприятий структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых результатов от реализации мероприятий структурного элемента |
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы |
|
Комплекс процессных мероприятий "Деятельность органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции" |
||
|
Ответственный за реализацию |
- администрация Арсеньевского городского округа; - функциональные (отраслевые) органы администрации Арсеньевского городского округа; - Дума Арсеньевского городского округа; - контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа |
|
1. |
Мероприятие 1. Антикоррупционное обучение муниципальных служащих |
Обучение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике для формирования антикоррупционного поведения муниципальных служащих и надлежащего, объективного и беспристрастного исполнения своих должностных обязанностей |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции |
2. |
Мероприятие 2. Изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике |
Ежегодное изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике |
Количество ежегодно изготовленной информационной продукции по антикоррупционной тематике |
3. |
Мероприятие 3 Обеспечение правовых и организационных мер по противодействию коррупции |
Снижение доли проектов нормативных правовых актов, к которым надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупционных факторов, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу |
Доля проектов нормативных правовых актов, к которым надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных |
4. |
Мероприятие 4 Реализация механизма контроля соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
Уменьшение доли муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, допустивших коррупционные правонарушения от общего числа этих лиц |
Доля муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, допустивших коррупционные правонарушения от общего числа этих лиц |
5. |
Мероприятие 5 Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Отсутствие фактов коррупции со стороны муниципальных служащих, содержащихся в жалобах и обращениях граждан, поступивших в органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества поступивших жалоб и обращений граждан |
6. |
Мероприятие 6 Совершенствование организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ и услуг и осуществлении муниципального финансового контроля |
Создание условий для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд |
Доля установленных нарушений законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме от общего количества размещенных заказов для муниципальных нужд |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы городского округа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программы, структурного элемента, мероприятия (результата) |
Источник финансового обеспечения |
Код бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. руб.) |
|||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Всего |
|||
1. |
Муниципальная программа "Противодействие коррупции службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы" |
всего, в том числе |
Х |
Х |
Х |
Х |
77,804 |
49,5 |
41,8 |
125,0 |
112,0 |
105,0 |
102,0 |
102,0 |
715,104 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы иные внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
77,804 |
49,5 |
41,8 |
125,0 |
112,0 |
105,0 |
102,0 |
102,0 |
715,104 |
||
1.1. |
Структурный элемент "Деятельность органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сфере противодействия коррупции" |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
Х |
Х |
Х |
Х |
77,804 |
49,5 |
41,8 |
125,0 |
112,0 |
105,0 |
102,0 |
102,0 |
715,104 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1. |
Мероприятие 1. Обучение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
77,804 |
49,5 |
41,8 |
125,0 |
112,0 |
105,0 |
102,0 |
102,0 |
715,104 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
77,804 |
49,5 |
41,8 |
125,0 |
112,0 |
105,0 |
102,0 |
102,0 |
715,104 |
||
Администрация АГО |
986 |
07 05 |
14 901 20360 |
244 |
34,0 |
3,0 |
0,0 |
94,0 |
94,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
262,0 |
||
Финансовое управление |
992 |
07 05 |
14 901 20360 |
244 |
7,0 |
6,0 |
5,0 |
18,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
76,0 |
||
Управление имущественных отношений |
985 |
07 05 |
14 901 20360 |
244 |
5,6 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
0,0 |
7,0 |
7,0 |
47,6 |
||
Управление культуры |
989 |
07 05 |
14 901 20360 |
244 |
4,2 |
8,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
42,2 |
||
Управление образования |
988 |
07 09 |
14 901 20360 |
244 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
70,0 |
||
Управление спорта и молодежной политики |
991 |
11 05 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление опеки и попечительства |
987 |
1 13 |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Дума АГО |
983 |
07 05 |
14 9 1 20360 |
244 |
14,2 |
15,0 |
5,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
109,2 |
||
Контрольно-счетная палата |
984 |
07 05 |
14 9 1 20360 |
244 |
2,8 |
0,0 |
4,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11,8 |
||
1.1.2. |
Мероприятие 2. Изготовление информационной продукции по антикоррупционной тематике |
Администрация АГО |
986 |
01 13 |
14 9 01 20370 |
240 |
10,004 |
0,5 |
10,8 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
96,304 |
1.1.3. |
Мероприятие 3. Обеспечение правовых и организационных мер по противодействию коррупции |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятие 4. Реализация механизма контроля соблюдений запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
Органы местного самоуправления |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Органы местного самоуправления |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 1.6. Совершенствование организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и осуществлении муниципального финансового контроля |
Органы местного самоуправления |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Информация о социальных, финансовых, стимулирующих налоговых льготах, предусмотренных в рамках реализации муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговую льготу |
Краткое наименование налоговой льготы |
Критерии целесообразности налоговой льготы |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Цель налоговой льготы |
Целевой показатель муниципальной программы, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота |
Результативность налоговой льготы (какое влияние оказала налоговая льгота на достижение целевого показателя муниципальной программы) |
Бюджетный эффект налоговой льготы (сумма дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Приморского края от налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой) |
Код ведомственной классификации ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы |
Налоговая льгота по годам |
|||||
цели муниципальной программы, которым соответствует налоговая льгота |
расходы на администрирование налоговой льготы (не более 10% от объема налоговой льготы) |
востребованность налоговой льготы (количество налогоплательщиков, которым предоставлена льгота) |
положительные внешние эффекты |
20_ |
20_ |
20_ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 августа 2023 г. N 513-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.