Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Краснодарского края
от 30 августа 2023 N 606
"Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 декабря 2015 г. N 1242
(в редакции постановления
Губернатора Краснодарского края
от 30 августа 2023 N 606)
Положение
о департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Департамент внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации Краснодарского края.
1.2. Департамент создан с целью организационного, правового, методического, аналитического и информационного обеспечения реализуемых полномочий администрации Краснодарского края, Губернатора Краснодарского края в области внутренней политики.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории Краснодарского края, органами государственной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, гражданами и организациями.
1.4. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.5. Положение о Департаменте, структура и штатное расписание утверждаются Губернатором Краснодарского края.
1.6. Департамент непосредственно подчинен заместителю Губернатора Краснодарского края (внутренняя политика).
1.7. Деятельность Департамента финансируется за счет средств бюджета Краснодарского края.
1.8. Департамент имеет простую печать со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки, осуществляет ведение делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой.
2. Основные задачи Департамента
Для достижения поставленных целей Департамент решает следующие задачи:
2.1. Осуществление организационного обеспечения деятельности Губернатора Краснодарского края, администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в части компетенции Департамента.
2.2. Разработка и реализация государственных программ Краснодарского края, участие в реализации государственных программ Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
2.3. В сфере обеспечения рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в адрес администрации Краснодарского края, Губернатора Краснодарского края, первого заместителя Губернатора Краснодарского края и заместителей Губернатора Краснодарского края (далее также соответственно - обращения граждан, первый заместитель и заместители):
обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции, поступивших в адрес администрации Краснодарского края, Губернатора Краснодарского края, первого заместителя и заместителей Губернатора Краснодарского края;
организация приема граждан в администрации Краснодарского края.
2.4. В сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Краснодарского края:
представление и реализация интересов Губернатора Краснодарского края, администрации Краснодарского края, а также исполнительных органов Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края;
координация нормотворческой деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов Краснодарского края по разработке и внесению законодательной инициативы Губернатора Краснодарского края Законодательному Собранию Краснодарского края;
обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов Краснодарского края с депутатами, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания Краснодарского края.
2.5. В сфере развития местного самоуправления:
организационное, аналитическое и методическое обеспечение развития местного самоуправления в Краснодарском крае;
консультационно-правовое и методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в нормотворческой деятельности;
обеспечение полномочий администрации Краснодарского края по учету административно-территориальных единиц (объектов административно-территориального устройства) Краснодарского края;
обеспечение полномочий администрации Краснодарского края по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Краснодарского края.
2.6. В сфере информационно-аналитической работы и взаимодействия с общественно-политическими объединениями:
осуществление мониторинга и анализ общественно-политической ситуации на территории Краснодарского края и отдельных муниципальных образований Краснодарского края посредством изучения общественного мнения населения Краснодарского края;
организация изучения общественного мнения по вопросам социально-экономической и политической ситуации на территории Краснодарского края и отдельных муниципальных образований Краснодарского края;
осуществление взаимодействия администрации Краснодарского края с политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями, национальными общинами Краснодарского края и другими институтами гражданского общества;
обеспечение взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края с социально ориентированными некоммерческими организациями;
осуществление мер по реализации государственной национальной политики, включающих обеспечение государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращение любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности;
осуществление мер по разработке и реализации региональных программ по гармонизации межнациональных отношений и развитию национальных культур в Краснодарском крае;
осуществление в пределах своих полномочий мер, направленных на профилактику экстремизма и противодействие идеологии терроризма;
осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций, расположенных в пределах территории Краснодарского края, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2019 г. N 1165 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций и формы паспорта безопасности объектов (территорий) религиозных организаций";
осуществление в пределах своих полномочий иных мер, направленных на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, социальную и культурную адаптацию иностранных граждан, профилактику и предупреждение межнациональных (межэтнических) конфликтов, обеспечение межнационального и межконфессионального согласия;
систематизация и координация работы по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом.
2.7. В сфере реализации общественных проектов:
осуществление взаимодействия администрации Краснодарского края с общественными объединениями Краснодарского края и другими институтами гражданского общества;
обеспечение взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края с социально ориентированными некоммерческими организациями;
содействие развитию системы мер по обеспечению защиты прав и свобод человека на территории Краснодарского края;
проведение мероприятий праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края;
взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями в области работы с соотечественниками за рубежом.
2.8. В сфере взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти взаимодействие в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов государственной власти в целях организации исполнения на территории Краснодарского края ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указов, распоряжений и иных документов Президента Российской Федерации.
3. Функции Департамента
Для решения поставленных задач Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в организации и проведении совещаний Губернатора Краснодарского края, заместителя Губернатора Краснодарского края (внутренняя политика) с главами муниципальных образований Краснодарского края в рамках задач и функций Департамента.
3.2. Обеспечивает представление интересов Губернатора Краснодарского края, администрации Краснодарского края в судах, органах прокуратуры и территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.3. Оказывает методическую, правовую и консультативную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в рамках своих полномочий.
3.4. Обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов Краснодарского, края по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.5. Дает заключения и ответы в пределах установленной компетенции по поступающим в Департамент служебным документам, обращениям, заявлениям, жалобам граждан и юридических лиц.
3.6. Обеспечивает проведение и принимает участие в работе межведомственных комиссий, консультативных советов, коллегий, совещаний, семинаров, рабочих групп и других мероприятий по направлениям деятельности Департамента.
3.7. Осуществляет в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством, мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края в установленной сфере деятельности.
3.8. По поручениям Губернатора Краснодарского края, заместителя Губернатора Краснодарского края (внутренняя политика):
разрабатывает предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов;
разрабатывает проекты постановлений Губернатора Краснодарского края, постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, а также проекты законов Краснодарского края, вносимых на рассмотрение Законодательному Собранию Краснодарского края, в порядке законодательной инициативы;
совместно со структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края участвует в подготовке проектов правовых актов Губернатора Краснодарского края.
3.9. В сфере рассмотрения обращений граждан:
организует прием граждан Губернатором Краснодарского края, первым заместителем и заместителями Губернатора Краснодарского края;
организует прием граждан специалистами в приемной администрации Краснодарского края;
обеспечивает централизованный учет обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции, поступивших в адрес администрации Краснодарского края, Губернатора Краснодарского края, первого заместителя и заместителей Губернатора Краснодарского края;
обеспечивает направление обращений для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории Краснодарского края, в иные организации, осуществляющие публично значимые функции;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции, поступивших в адрес администрации Краснодарского края, Губернатора Краснодарского края, первого заместителя и заместителей Губернатора Краснодарского края;
участвует в обмене электронными данными по работе с обращениями граждан с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, исполнительными органами Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
представляет Губернатору Краснодарского края, первому заместителю и заместителям Губернатора Краснодарского края, руководителям структурных подразделений администрации Краснодарского края данные по работе с обращениями граждан с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
ведет информационную базу данных на основе обращений и принятых по ним мер и обеспечивает в установленном порядке представление содержащихся в ней сведений Администрации Президента Российской Федерации;
осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах структурными подразделениями администрации Краснодарского края, исполнительными органами Краснодарского края, исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в компетенцию которых входит решение вопросов, поднимаемых в обращениях;
осуществляет организационно-методическое взаимодействие с Приемной Президента Российской Федерации в Краснодарском крае, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, исполнительными органами Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского края, при рассмотрении обращений;
готовит необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений;
размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационно-статистические обзоры обращений, информацию о результатах их рассмотрения и принятых мерах;
осуществляет иные функции в сфере рассмотрения обращений граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Краснодарского края.
3.10. В сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Краснодарского края:
организует планирование нормотворческой деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, формирует на основании предложений структурных подразделений администрации Краснодарского края и исполнительных органов Краснодарского края план нормотворческой деятельности администрации Краснодарского края и вносит его в Законодательное Собрание Краснодарского края для включения в план нормотворческой деятельности на очередной год;
обеспечивает прохождение проектов нормативных правовых актов, подготовленных в порядке законодательной инициативы Губернатора Краснодарского края, в комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Краснодарского края;
представляет интересы администрации Краснодарского края при обсуждении и принятии законов Краснодарского края, постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края;
участвует в разработке, обсуждении и доработке законодательных инициатив Губернатора Краснодарского края, в том числе согласовывает проекты законов Краснодарского края и проекты постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, представляемые для внесения Губернатором Краснодарского края;
обеспечивает рассмотрение Губернатором Краснодарского края, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края поступающих из Законодательного Собрания Краснодарского края проектов законов Краснодарского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, при наличии замечаний к ним готовит и направляет в установленном порядке заключения;
представляет по поручению Губернатора Краснодарского края или заместителя Губернатора Краснодарского края (внутренняя политика) на заседаниях Законодательного Собрания Краснодарского края, его комитетов и комиссий обоснования отклонения Губернатором Краснодарского края законов Краснодарского края, принятых Законодательным Собранием Краснодарского края;
проводит анализ участия в нормотворческой деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края.
3.11. В сфере развития местного самоуправления:
ведет мониторинг состояния и развития местного самоуправления в Краснодарском крае, анализ реализации федерального и краевого законодательства в области местного самоуправления;
анализирует участие граждан в деятельности территориального общественного самоуправления и содействует вовлечению населения в процесс его развития;
оказывает содействие в порядке, установленном законодательством, избирательным комиссиям, органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, а также референдумов на территории Краснодарского края;
взаимодействует в установленном порядке с организациями межмуниципального сотрудничества на территории Краснодарского края;
участвует в анализе социально-экономических показателей развития муниципальных образований Краснодарского края;
в рамках своих полномочий обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросу изучения эффективности муниципального управления в Краснодарском крае в рамках комплексного изучения ситуации, характеризующей социально-экономическое развитие муниципальных образований Краснодарского края;
участвует в подготовке соответствующих аналитических и иных материалов, выработке предложений, направленных на повышение эффективности муниципального управления и улучшение социально-экономической ситуации в муниципальных образованиях Краснодарского края;
проводит правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, принятых населением муниципальных образований непосредственно, органами местного самоуправления, выборными или иными должностными лицами органов местного самоуправления, и ведет в установленном законодательством порядке базу данных регистра муниципальных нормативных правовых актов Краснодарского края в электронном виде;
от имени администрации Краснодарского края предлагает органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края привести в соответствие с действующим законодательством изданные (принятые) ими правовые акты при выявлении противоречия этих актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Краснодарского края, законам и иным нормативным правовым актам Краснодарского края, уставу муниципального образования;
оказывает консультационно-правовую помощь и методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в нормотворческой деятельности, связанной с разработкой и принятием уставов муниципальных образований, иных муниципальных правовых актов;
осуществляет формирование и ведение Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края;
рассматривает документы, необходимые для подготовки правовых актов о внесении изменений в административно-территориальное устройство Краснодарского края;
осуществляет хранение, учет и систематизацию документов, представленных в целях формирования Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края;
направляет ежегодно официальную копию Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края;
по поручениям Губернатора Краснодарского края, заместителя Губернатора Краснодарского края (внутренняя политика) разрабатывает проект правового акта Губернатора Краснодарского края об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в соответствии с федеральным законодательством.
3.12. В сфере информационно-аналитической работы и взаимодействия с общественно-политическими объединениями:
организует сбор и анализ информации о результатах воздействия на общественно-политическую ситуацию решений, принятых Губернатором Краснодарского края;
анализирует развитие социально-политических процессов, готовит соответствующие информационно-аналитические материалы;
обеспечивает Губернатора Краснодарского края, первого заместителя Губернатора Краснодарского края, заместителей Губернатора Краснодарского края и руководителей структурных подразделений администрации Краснодарского края аналитическими материалами, докладами о складывающейся и прогнозируемой обстановке в социально-политических процессах, исходя из анализа деятельности и взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и институтов гражданского общества;
осуществляет взаимодействие с политическими партиями, социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями, религиозными организациями, общинами коренных малочисленных народов, национальными общинами, оказывает им информационно-методическую помощь;
обеспечивает подготовку аналитических материалов по проблемам общественно-политической ситуации, межнациональных отношений, вопросам религии;
вносит Губернатору Краснодарского края предложения по принятию необходимых мер, направленных на поддержание общественно-политической, межконфессиональной и межнациональной стабильности, а также предложения и рекомендации в сфере национальной политики;
осуществляет прием и рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования) в соответствии с федеральным и краевым законодательством, обеспечивает в пределах установленной компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации реализацию федерального и краевого законодательства в области государственной национальной политики на территории Краснодарского края;
осуществляет взаимодействие с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края по вопросам организации и проведения публичных мероприятий, деятельности политических партий, их региональных и местных отделений, иных общественных объединений, разработки и реализации комплекса мер по снижению социально-политической напряженности на территории муниципальных образований Краснодарского края, оказывает им информационно-методическую и консультативную помощь;
осуществляет взаимодействие с политическими партиями, их региональными и местными отделениями, иными общественными объединениями, оказывает им информационно-методическую и консультативную помощь;
осуществляет общественно-политический мониторинг с целью анализа, оценки и прогноза общественно-политической ситуации на территории Краснодарского края;
вносит Губернатору Краснодарского края предложения по реализации государственной национальной политики на территории Краснодарского края, относящиеся к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Краснодарского края по исполнению правовых актов Губернатора Краснодарского края, решений коллегиальных органов при Губернаторе Краснодарского края по реализации государственной национальной политики на территории Краснодарского края;
во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края проводит мониторинг и анализ реализации государственной национальной политики на территории этих муниципальных образований;
осуществляет сбор и анализ информации, обеспечивает подготовку аналитических материалов по вопросам реализации государственной национальной политики;
осуществляет взаимодействие с национальными общественными объединениями, оказывает им информационно-методическую помощь;
принимает меры в рамках компетенции по устранению предпосылок для возникновения этнополитических и религиозных конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма по результатам мониторинга общественно-политических и этноконфессиональных процессов, происходящих в Краснодарском крае;
принимает меры в рамках компетенции по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;
формирует в установленном порядке перечень объектов (территорий) религиозных организаций, расположенных в пределах территории Краснодарского края, подлежащих антитеррористической защите, на основании требований, полученных от религиозных организаций;
осуществляет в установленном порядке контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций, расположенных в пределах территории Краснодарского края, подлежащих антитеррористической защите;
осуществляет иные функции в сфере реализации государственной национальной политики, относящиеся к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.13. В сфере реализации общественных проектов:
осуществляет взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями, оказывает им информационно-методическую помощь;
обеспечивает деятельность организационных комитетов и рабочих групп по проведению мероприятий праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края;
обеспечивает реализацию федерального и краевого законодательства в сфере деятельности общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций и институтов гражданского общества;
осуществляет ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки в Краснодарском крае;
осуществляет разработку календаря праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края.
3.14. В сфере взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов государственной власти по вопросам исполнения на территории Краснодарского края ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указов, распоряжений и иных программных документов Президента Российской Федерации, а также по иным вопросам реализации задач и функций Департамента.
3.15. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций.
4. Права Департамента
Департамент во исполнение возложенных на него функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке у структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, расположенных на территории Краснодарского края, и граждан необходимые для осуществления деятельности Департамента информацию и материалы.
4.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение Губернатора Краснодарского края проекты актов Губернатора Краснодарского края, а также готовить предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности Департамента.
4.3. Привлекать в установленном законодательством порядке представителей администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края к работе Департамента для решения задач, отнесенных к его компетенции.
4.4. Привлекать в установленном законодательством порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов.
4.5. Принимать участие в работе коллегиальных органов (советов, коллегий, комиссий, рабочих групп, штабов) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.6. Осуществлять в пределах, установленных законодательством, анализ исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края нормативных правовых актов Губернатора Краснодарского края в части компетенции Департамента.
4.7. Принимать меры предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений в установленной сфере ведения.
4.8. Присутствовать по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на заседаниях, рабочих и планерных совещаниях представительных и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
4.9. Пользоваться в установленном порядке информационными системами администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края.
4.10. Осуществлять изучение деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов Краснодарского края по вопросам соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан.
4.11. Осуществлять сбор и обобщение информации о тенденциях развития общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях Краснодарского края, происходящих событиях, о ходе избирательных кампаний.
4.12. Присутствовать при проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования), а также иных массовых мероприятий, организованных гражданами Российской Федерации, политическими партиями, общественными объединениями и религиозными организациями.
4.13. Участвовать в пленарных заседаниях Законодательного Собрания Краснодарского края, заседаниях его комитетов, комиссий, рабочих групп, парламентских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием Краснодарского края.
4.14. Принимать участие в работе согласительных комиссий, входить в состав рабочих групп по разработке и доработке проектов законов Краснодарского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края.
4.15. Использовать государственные системы связи и коммуникации, вести служебную переписку.
4.16. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
4.17. Создавать совещательные, консультативные, экспертные и иные коллегиальные органы, за исключением координационных, в установленной сфере деятельности.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Краснодарского края.
5.2. Первый заместитель директора Департамента, заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Краснодарского края либо его представителем, на которого правовым актом Губернатора Краснодарского края возложено осуществление полномочий представителя нанимателя.
5.3. На период отсутствия директора Департамента (служебная командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и другое) его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента, в случае временного отсутствия одновременно директора Департамента и первого заместителя директора Департамента - один из заместителей директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.
5.4. Директор Департамента:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента;
взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, гражданами и организациями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Краснодарского края проекты нормативных правовых актов, а также заключения, докладные записки по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
в установленных случаях согласовывает проекты постановлений и распоряжений Губернатора Краснодарского края;
несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Губернатора Краснодарского края в этой области и создает необходимые условия мобилизационному работнику для исполнения возложенных на него обязанностей;
организует работу по своевременному и объективному рассмотрению обращений юридических и физических лиц, осуществляет контроль за их рассмотрением, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
определяет функциональные обязанности первого заместителя директора Департамента, заместителей директора Департамента, начальников управлений в Департаменте, начальников отделов в Департаменте и распределяет должностные обязанности между ними;
обеспечивает в пределах установленной компетенции проведение мероприятий и подготовку документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору Краснодарского края проект положения о Департаменте, вносит в установленном порядке предложения по изменению структуры и штатного расписания Департамента;
вносит в установленном порядке представителю нанимателя предложения по установлению конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, а также предложения о поощрении и применении дисциплинарных взысканий в отношении государственных гражданских служащих в Департаменте;
утверждает положения об управлениях, отделах в управлениях, отделах, входящих в состав Департамента;
согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих в Департаменте;
требует от государственных гражданских служащих в Департаменте качественного и своевременного выполнения их должностных обязанностей;
вносит предложения о направлении работников Департамента в служебные командировки;
обеспечивает организацию делопроизводства в Департаменте;
осуществляет контроль исполнения порученных Департаменту документов;
организует деятельность Департамента в области планирования, контроля, учета и оценки работы управлений, входящих в состав Департамента, и государственных гражданских служащих;
подписывает документы в пределах своей компетенции;
обеспечивает повышение эффективности деятельности Департамента в подведомственной сфере;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий;
по поручению Губернатора Краснодарского края, заместителя Губернатора Краснодарского края (внутренняя политика) представляет интересы администрации Краснодарского края в органах государственной власти;
подписывает приказы администрации Краснодарского края о создании органов, предусмотренных пунктом 4.17 настоящего Положения;
утверждает документы (государственные задания, соответствующие нормативные затраты и другие), сформированные в отношении подведомственных департаменту государственных автономных учреждений;
подписывает приказы администрации Краснодарского края об утверждении уставов государственных автономных учреждений, подведомственных департаменту, и автономных некоммерческих организаций, функции учредителя которых осуществляет департамент;
согласовывает паспорта безопасности объекта (территории) религиозных организаций;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Краснодарского края от 30 августа 2023 г. N 606 "О внесении изменений в некоторые правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.