Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ялта Республики Крым
от "25" августа 2023 N 5129-п
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ялта Республики Крым
от 30.01.2023 N 378-п
(в редакции постановления
от "25" августа 2023 N 5129-п)
Муниципальная программа "Развитие курорта и туризма в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым"
Паспорт муниципальной программы "Развитие курорта и туризма в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация города Ялта Республики Крым |
||
Соисполнители Программы |
Отдел по курортам и туризму Администрации города Ялта Республики Крым Департамент строительства и благоустройства Администрации города Ялта Республики Крым |
||
Участники Программы |
Отсутствуют |
||
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
||
Цель Программы |
Развитие муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым как современного, конкурентного, круглогодичного, международного туристского центра, который будет соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Крым, международным стандартам качества |
||
Задачи Программы |
- повышение уровня и качества предоставляемых туристских услуг; поэтапный переход на круглогодичное функционирование; - увеличение объема туристского потока; - создание и популяризация положительного имиджа муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на внутреннем и международном туристских рынках как круглогодичного санаторно-курортного и туристского комплекса; - совершенствование туристского продукта муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; - развитие доступной и комфортной круглогодичной среды туристского кода центра города Алупки; - раскрытие культурно-исторического потенциала города Алупки; - раскрытие природно-рекреационного потенциала города Алупки; - обозначение вектора позиционирования города Алупки как туристического города; - создание всесезонной событийной программы |
||
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; - количество международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий в сфере туризма; - численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения (далее - КСР) города Алупки; - количество жителей города Алупки; - количество КСР в границах города Алупки; - количество классифицированных гостиниц в границах города Алупки; - количество номеров в классифицированных гостиницах в границах города Алупки; - численность размещенных в КСР города Алупки российских туристов; - численность размещенных в КСР города Алупки иностранных туристов; - средняя годовая нагрузка КСР города Алупки; - средняя продолжительность пребывания туристов в городе Алупке; - увеличение количества объектов показа; количество предприятий, осуществляющих деятельность, относящуюся к видам деятельности ОКВЭД 55, 56; - объем внебюджетных средств, привлеченных в отрасль туризма в городе Алупке за год; - доля внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в городе Алупке по отношению к объему запрашиваемой субсидии |
||
Этапы и сроки реализации Программы |
2023 - 2026 годы без деления на этапы |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств Федерального бюджета, бюджета Республики Крым и бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым составляет 254 374,02044 тыс. руб., в том числе по годам: - 2023 г. - 253 177, 02044 тыс. руб.; - 2024 г. - 399, 00 тыс. руб.; - 2025 г. - 399, 00 тыс. руб.; - 2026 г. - 399, 00 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Отраслевой специализацией муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым является санаторно-курортная сфера и туризм.
Эффективное функционирование санаторно-курортной отрасли остается одним из приоритетных направлений развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
В целях дальнейшего увеличения туристского потока и, соответственно, заполняемости предприятий санаторно-курортного комплекса и популяризации муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым как международного туристского центра, соответствующего основным критериям: круглогодичность, востребованность, конкурентоспособность - необходимо увеличение количества событийно активных мероприятий в сфере туризма.
Муниципальное образование городской округ Ялта Республики Крым приобретает известность как быстро развивающийся деловой туристический центр. Данное направление является достаточно перспективным. Проведение семинаров, конференций, выставок и других мероприятий в сфере делового туризма также будут способствовать круглогодичному привлечению туристов.
Требует особого внимания развитие зимних видов отдыха в целом. Горнолыжные виды спорта особенно популярны в России. Наличие зимних курортов и уникальных горнолыжных трасс привлечёт в муниципальное образование городской округ Ялта Республики Крым новую аудиторию туристов.
Всё большую популярность приобретают экстремальные виды спорта (альпинизм, скалолазание, горный велосипед, параплан). Организация тренировочных баз и мероприятий различного уровня, в том числе международных, также будет способствовать развитию муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым как международного туристского центра.
Несмотря на наличие множества предпосылок для развития различных видов туризма, в настоящее время существует ряд общих проблем, тормозящих развитие туристской отрасли муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Одной из основных проблем является сезонность работы санаторно-курортной и туристской отрасли. Сезонные колебания турпотока отражаются на интенсивности загрузки объектов размещения.
С целью преодоления фактора сезонности необходимо разрабатывать и продвигать новые виды турпродуктов, не подверженные сезонным колебаниям. Это, прежде всего, развитие лечебно-оздоровительного, культурно-познавательного, событийного, активного, делового и социального видов туризма. Также необходима постепенная модернизация средств размещения.
Обеспечение туристской привлекательности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым напрямую зависит от состояния общей инфраструктуры, что требует значительных затрат, комплексного подхода и межведомственной координации в управлении их развитием, выделения приоритетов в реализации проектов развития. Решение этих задач невозможно без использования государственного стимулирования и программно-целевого подхода.
Одним из направлений развития туристской привлекательности региона является проект туристского центра города Алупки "Старый город".
Реализация проекта туристского кода центра города Алупки "Старый город" способствует достижению заявленных целей и задач муниципальной программы.
Алупка - небольшой город на Южном берегу Крыма, который территориально входит в Ялтинскую курортную зону. Расстояние от нее до Ялты - 17 километров. Весь город протянулся вдоль побережья на 4,5 километра. Его строения начинаются у самого моря и поднимаются вверх к горам примерно на 1,5 километра. С востока и запада вдающиеся в море мысы отделяют город от близлежащих курортов - Мисхора и Симеиза. Главная гряда Крымских гор ограждает его с севера. В районе Алупки горы особенно близко подходят к побережью, а вершина Ай-Петри (высота над уровнем моря - 1233 м) составляет здесь неотъемлемую часть пейзажа.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является развитие муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым как современного, конкурентного, круглогодичного, международного туристского центра, который будет соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Крым и международным стандартам качества.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- повышение уровня и качества предоставляемых туристских услуг;
- поэтапный переход на круглогодичное функционирование;
- увеличение объема туристского потока;
- создание и популяризация положительного имиджа муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на внутреннем и международном туристских рынках как круглогодичного санаторно-курортного и туристского комплекса;
- совершенствование туристского продукта муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- развитие доступной и комфортной круглогодичной среды туристского кода центра города Алупки;
- раскрытие культурно-исторического потенциала города Алупки;
- раскрытие природно-рекреационного потенциала города Алупки;
- обозначение вектора позиционирования города Алупки как туристического города;
- создание всесезонной событийной программы.
3. Планируемые результаты реализации Программы
Реализация Программы направлена на долгосрочную стратегию развития туристской индустрии и увеличения вклада туризма в социально-экономическое развитие муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Программа позволит увеличить доходную часть городского бюджета, повысить благосостояние и уровень жизни населения, обеспечить прирост новых рабочих мест во вновь создаваемых и расширяющихся объектах инфраструктуры туризма и предприятиях сферы туризма. Мероприятия Программы будут способствовать сохранению и поддержанию в надлежащем состоянии туристских ресурсов, в том числе объектов природного и культурного наследия, путем получения дополнительных средств от туристской индустрии, обустройства мест массового отдыха.
В рамках Мероприятия 1.1. "Изготовление и приобретение рекламно-сувенирной представительской продукции, полиграфической и мультимедийной продукции о возможностях туристско-рекреационного комплекса муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" Основного мероприятия 1. "Маркетинговая и имиджевая политика" запланировано:
изготовление и приобретение полиграфической продукции о возможностях туристско-рекреационного комплекса муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
В рамках Мероприятия 2.1. "Расходы на государственную поддержку региональных программ по проектированию туристского кода центра города" Основного мероприятия 2 "Расходы на реализацию регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры", национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" запланировано:
- устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц, в том числе с ограниченными возможностями;
- создание безбарьерной среды на основных маршрутах за счет понижения уровня тротуара в уровень проезжей части. А также оборудование пешеходных маршрутов брусчаткой и тактильной плиткой, звуковыми оповещениями и элементами со специальным шрифтом;
- гравировка с фрагментами исторических событий в обустройстве пешеходных зон;
- благоустройство и озеленение (выполнить с учетом максимального сохранения существующей среды и ландшафта; предусмотреть автоматический полив куртин и зеленых насаждений);
- в рекреационных зонах предусмотреть размещение малых архитектурных форм и декоративных элементов в сочетании с декоративным озеленением; скамьи, урны, кашпо и т.д.
- устройство ограждений и ограждений для ограничения проезда автомобилей на территорию набережной;
- устройство городской навигации комплексного элемента понятного ориентирования;
- установка камер видеонаблюдения "Безопасная среда";
- устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями: стационарный тактильный барельеф карты туристической части города;
- обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для пешеходной навигации: стационарные круглогодичные информационные конструкции;
- обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для пешеходной навигации: стационарные ориентирующие указатели на объекты показа, точки притяжения;
- обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для пешеходной навигации: стационарные знаки, информационные таблички для пешеходной навигации туристов;
- обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для пешеходной навигации: информационные цифровые терминалы (стенды, пилоны) для демонстрации туристических карт, маршрутов, информации с применением интерактивных решений;
- обновление вывесок - рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий: вывески объектов показа, объектов в государственной или муниципальной собственности вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов;
- обновление вывесок - рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий: вывески торговых и иных объектов, находящихся в частной собственности вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов;
- обновление вывесок - рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий: рекламные конструкции (включая маркизы, панель-кронштейны, консоли) на фасадах вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов;
- обновление вывесок - рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий: таблички на здания с указанием матричного штрихового кода (QR-код) на ключевых объектах показа;
- размещение архитектурной фасадной подсветки зданий: декоративная архитектурная фасадная подсветка зданий, формирующих привлекательный облик туристического центра города;
- установка и обустройство модульного туристско-информационного центра;
- формирование комфортной для пешеходов и туристов городской среды: урны для раздельного сбора мусора;
- обустройство фотозон, установка табличек воссоздания утраченных образов;
- мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия: общественные санузлы для туристов и горожан с обеспечением беспрепятственного открытого доступа, выполненные в соответствии с единым дизайн-кодом;
- мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия: стилизованные крышки канализационных люков с идентификацией города (муниципального образования), как составная часть люка смотрового колодца, устанавливаемая в корпус люка;
- оснащение площадок и мест проведения праздничных городских ярмарок: мобильные нестационарные торгово-ярмарочные павильоны, стационарные некапитальные павильоны торговли сувенирной продукцией с официальной местной символикой;
- кроме того, проектные работы, строительный контроль и авторский надзор;
- составление перечня мероприятий проекта, реализуемых из внебюджетных источников: (наименование, описание, адрес (если применимо);
- капитальный ремонт фасадов зданий, строений и сооружений и их кровель.
Модернизация (реконструкция) имеющегося потенциала туристской индустрии, благоустройство территорий, создание доступной и комфортной круглогодичной среды туристского кода центра города Алупки будет способствовать привлечению инвестиционных вливаний в Ялтинский регион, что благотворно отобразится на общей экономической составляющей в целом.
Реализация Программы ведёт к усовершенствованию и расширению туристского продукта, ориентированного на различные сегменты туристского рынка, с развитием различных видов туризма, расширением рамок курортного сезона, увеличением объемов реализации ялтинского туристского продукта.
Необходимо отметить, что повышение качества туристских услуг, эффективности деятельности субъектов туристской индустрии, приведение профессиональной подготовки кадров в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Крым, положительно отразятся на качестве обслуживания в соответствии с международными стандартами.
Индикаторами, характеризующими достижение целей Программы в 2023 - 2026 годах (приложение N 1 к Программе), являются:
- увеличение численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, по итогам 2026 года до 963 439 чел.;
- за 2023 - 2026 годы запланировано участие в 20 мероприятиях, в том числе в международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумах и выставках в сфере туризма.
- увеличение численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения (далее - КСР) города Алупки до 70 700 чел.;
- увеличение количества жителей города Алупки до 8 329 чел.;
- увеличение количества КСР в границах города Алупки до 24 шт.;
- увеличение количества классифицированных гостиниц в границах города Алупки до 21 шт.;
- увеличение количества номеров в классифицированных гостиницах в границах города Алупки до 412 шт.;
- увеличение численности размещенных в КСР города Алупки российских туристов до 64 300 чел.;
- увеличение численности размещенных в КСР города Алупки иностранных туристов до 6 400 чел.;
- увеличение среднегодовой нагрузки КСР города Алупки до 81%;
- увеличение средней продолжительность пребывания туристов в городе Алупке до 14 дней;
- увеличение количества объектов показа до 45 шт.;
- увеличение количества предприятий, осуществляющих деятельность, относящуюся к видам деятельности ОКВЭД 55, 56 до 43 шт.;
- увеличение объема внебюджетных средств, привлеченных в отрасль туризма в городе Алупке до 20 000,00 тыс. руб.
- увеличение доли внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в городе Алупке по отношению к объему запрашиваемой субсидии до 8%.
4. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации Программы
Реализация Программы предполагает выполнение комплекса мероприятий на основе программно-целевого подхода и содержит направления деятельности, обеспечивающие комплексное развитие туристской дестинации муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Программа включает следующие основные мероприятия, в комплексе обеспечивающие достижение поставленной цели и решение программных задач (приложение N 2 к Программе):
- Основное мероприятие 1 "Маркетинговая и имиджевая политика".
Мероприятие направлено на развитие местного сообщества и продвижение туристско-рекреационного комплекса муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на международном и внутреннем туристских рынках.
- Основное мероприятие 2 "Расходы на реализацию регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры", национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства". Мероприятие направлено на формирование доступной и комфортной инфраструктуры туризма города Алупки. Модернизацию (реконструкцию), благоустройство туристского кода центра города Алупки.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в течение 2023 - 2026 годов без деления на этапы.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств Федерального бюджета, бюджета Республики Крым и бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 254 374,02044 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2023 г. - 253 177, 02044 тыс. руб.:
Федеральный бюджет - 249 999, 99 тыс. руб.;
Бюджет Республики Крым - 2 525, 25242 тыс. руб.;
Бюджет муниципального образования - 651, 77802 тыс. руб.
- 2024 г. - 399,00 тыс. руб.:
Федеральный бюджет - 0 тыс. руб.;
Бюджет Республики Крым - 0 тыс. руб.;
Бюджет муниципального образования - 399, 000 тыс. руб.
-2025 г.-399,00 тыс. руб.:
Федеральный бюджет - 0 тыс. руб.;
Бюджет Республики Крым - 0 тыс. руб.;
Бюджет муниципального образования - 399,00 тыс. руб.
- 2026 г. - 399,00 тыс. руб.:
Федеральный бюджет - 0 тыс. руб.;
Бюджет Республики Крым - 0 тыс. руб.;
Бюджет муниципального образования - 399,00 тыс. руб.
Объем финансирования Программы ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на соответствующий финансовый год.
7. Расчет значений показателей эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно, в течение всего срока, на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
1. "Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. За период реализации муниципальной Программы планируется увеличение количества отдыхающих в коллективных средствах размещения на 412 589 чел. (до 963 439 человек по итогам 2026 года). Источник информации - отчёт по заполняемости коллективных средств размещения.
2. "Количество международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий в сфере туризма, в которых принято участие". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно дискретно. За период реализации муниципальной Программы планируется увеличение количества мероприятий до 20 единиц. Источник информации - отчёт об исполнении муниципальной Программы.
3. "Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения (далее - КСР) города Алупки". По итогам 2024 года планируется увеличение численности лиц, размещенных в КСР города Алупки до 70 700 чел. Источник информации - отчёт по заполняемости коллективных средств размещения.
4. "Количество жителей города Алупки". По итогам 2024 года планируется увеличение количества жителей города Алупки до 8 329 чел. Источник информации - заявка на участие в конкурсе субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города Алупки.
5. "Количество КСР в границах города Алупки". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение количества КСР в границах города Алупки до 24 шт. Источник информации - отчёт по заполняемости коллективных средств размещения.
6. "Количество классифицированных гостиниц в границах города Алупки". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение количества классифицированных гостиниц в границах города Алупки до 21 шт. Источник информации - отчёт по заполняемости коллективных средств размещения.
7. "Количество номеров в классифицированных гостиницах в границах города Алупки". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение количества номеров в классифицированных гостиницах в границах города Алупки до 412 шт. Источник информации - отчёт по заполняемости коллективных средств размещения.
8. "Численность размещенных в КСР города Алупки российских туристов". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение численности размещенных в КСР города Алупки российских туристов до 64 300 чел. Источник информации - отчёт по заполняемости коллективных средств размещения.
9. "Численность размещенных в КСР города Алупки иностранных туристов". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение численности размещенных в КСР города Алупки иностранных туристов до 6 400 чел. Источник информации - отчёт по заполняемости коллективных средств размещения.
10. "Средняя годовая нагрузка КСР города Алупки". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение среднегодовой нагрузки КСР города Алупки до 81%. Источник информации - отчёт по заполняемости коллективных средств размещения.
11. "Средняя продолжительность пребывания туристов в городе Алупке". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение средней продолжительность пребывания туристов в городе Алупке до 14 дней. Источник информации - отчёт по заполняемости коллективных средств размещения.
12. "Количество объектов показа". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение количества объектов показа до 45 шт. Источник информации - мониторинг объектов показа.
13. "Количество предприятий, осуществляющих деятельность, относящуюся к видам деятельности ОКВЭД 55, 56". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение количества предприятий, осуществляющих деятельность, относящуюся к видам деятельности ОКВЭД 55, 56 до 43 шт. Источник информации - мониторинг предприятий, осуществляющих деятельность, относящуюся к видам деятельности ОКВЭД 55, 56.
14. "Объем внебюджетных средств, привлеченных в отрасль туризма в городе Алупке". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение объема внебюджетных средств, привлеченных в отрасль туризма в городе Алупке до 20 000,00 тыс. руб. Источник информации - заявка на участие в конкурсе субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города Алупки.
15. "Доля внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в городе Алупке по отношению к объему запрашиваемой субсидии". Абсолютный показатель, рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. По итогам 2024 года планируется увеличение доли внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в городе Алупке по отношению к объему запрашиваемой субсидии до 8%. Источник информации - заявка на участие в конкурсе субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города Алупки.
Начальник отдела |
Л.Г. Сванидзе |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
курорта и туризма в муниципальном
образовании городской округ Ялта"
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие курорта и туризма в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым" и их значений
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Увеличение численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым |
чел. |
633 477 |
665 150 |
728 499 |
837 773 |
963 439 |
2 |
Увеличение количества международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий в сфере туризма, в которых принято участие |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения (далее - КСР) города Алупки |
чел. |
52400 |
60200 |
70 700 |
0 |
0 |
4 |
Количество жителей города Алупки |
чел. |
8087 |
8167 |
8329 |
0 |
0 |
5 |
Количество КСР в границах города Алупки, шт. |
шт. |
23 |
23 |
24 |
0 |
0 |
6 |
Количество классифицированных гостиниц в границах города Алупки, шт. |
шт. |
20 |
20 |
21 |
0 |
0 |
7 |
Количество номеров в классифицированных гостиницах в границах города Алупки, шт. |
шт. |
261 |
261 |
412 |
0 |
0 |
8 |
Численность размещенных в КСР города Алупки российских туристов |
чел. |
47600 |
54700 |
64 300 |
0 |
0 |
9 |
Численность размещенных в КСР города Алупки иностранных туристов |
чел. |
4800 |
5 400 |
6 400 |
0 |
0 |
10 |
Средняя годовая нагрузка КСР города Алупки |
% |
60% |
69% |
81% |
0 |
0 |
11 |
Средняя продолжительность пребывания туристов в городе Алупке |
дней |
7 дн. |
10 дн. |
14 дн. |
0 |
0 |
12 |
Количество объектов показа |
шт. |
33 |
33 |
45 |
0 |
0 |
13 |
Количество предприятий осуществляющих деятельность, относящуюся к видам деятельности ОКВЭД 55, 56 |
шт. |
38 |
38 |
43 |
0 |
0 |
14 |
Объем внебюджетных средств, привлеченных в отрасль туризма в городе Алупке за год |
тыс. руб. |
10 000,00 |
10 000,00 |
20 000,00 |
0 |
0 |
15 |
Доля внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в городе Алупке по отношению к объему запрашиваемой субсидии |
% |
4% |
4% |
8% |
0 |
0 |
Начальник отдела по курортам и туризму |
Л.Г. Сванидзе |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
курорта и туризма в муниципальном
образовании городской округ Ялта"
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие курорта и туризма в муниципальном образовании городской круг Ялта Республики Крым"
N п/п |
Наименование подпрограммы / основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Основное мероприятие 1. Маркетинговая и имиджевая политика |
Администрация города Ялта Республики Крым (отдел по курортам и туризму) |
2023 год |
2026 год |
Продвижение туристско-рекреационного комплекса муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на международном и внутреннем туристских рынках, повышение продуктивности и эффективности работы |
Недостаточное освещение рекреационного потенциала муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в информационном пространстве, разрозненная и малодоступная информация о регионе |
2 |
Основное мероприятие 2 Расходы на реализацию регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры", национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" |
Администрация города Ялта Республики Крым (Департамент строительства и благоустройства) |
2023 год |
2026 год |
Формирование доступной и комфортной инфраструктуры туризма города Алупки. Модернизацию (реконструкцию), благоустройство туристского кода центра города Алупки. |
Неудовлетворительное состояние туристской инфраструктуры города Алупки. Снижение туристского потока, доходности сферы туризма, инвестиционной привлекательности туристской отрасли города Алупки. |
Начальник отдела по курортам и туризму |
Л.Г. Сванидзе |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
курорта и туризма в муниципальном
образовании городской округ Ялта"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы "Развитие курорта и туризма в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым" по источникам финансирования
N п/п |
Статус |
Ответственный исполнитель |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятий |
Источник финансирования (наименования источников финансирования) |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы |
||||
2023 год (тыс. руб.) |
2024 год (тыс. руб.) |
2025 год (тыс. руб.) |
2026 год (тыс.руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
1 |
Муниципальная программа |
Администрация города Ялта Республики Крым (отдел по курортам и туризму) |
"Развитие курорта и туризма в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым" |
Всего в т ч. |
254 374, 02044 |
399,00 |
399, 00 |
399, 00 |
254 374, 02044 |
Федеральный бюджет |
249 999, 990 00 |
0 |
0 |
0 |
249 999, 99000 |
||||
Бюджет РК |
2 525,25242 |
0 |
0 |
0 |
2 525, 25 242 |
||||
Бюджет муниципального образования |
651,77802 |
399,00 |
399,00 |
399, 00 |
1 848, 77 802 |
||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 |
Администрация города Ялта Республики Крым (отдел по курортам и туризму) |
Маркетинговая и имиджевая политика |
Всего в т ч. |
399,00 |
399,00 |
399,00 |
399,00 |
1 596,00 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Бюджет |
399,00 |
399,00 |
399,00 |
399,00 |
1 596,00 |
||||
муниципального образования |
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.2 |
Мероприятие 1.1. |
Администрация города Ялта Республики Крым (отдел по курортам и туризму) |
Изготовление и приобретение рекламно-сувенирной представительской продукции, полиграфической и мультимедийной продукции о возможностях туристско-рекреационного комплекса муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым |
Всего в т ч. |
399,00 |
399,00 |
399, 00 |
399,00 |
1 596,00 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Бюджет муниципального образования |
399, 00 |
399, 00 |
399, 00 |
399,00 |
1 596,00 |
||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2. |
Основное мероприятие 2 |
Администрация города Ялта Республики Крым (Департамент строительства и благоустройства) |
Расходы на реализацию регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры", национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" |
Всего в т ч. |
252 778, 020 44 |
0 |
0 |
0 |
252 778, 02044 |
Федеральный бюджет |
249 999, 99000 |
0 |
0 |
0 |
249 999, 99000 |
||||
Бюджет РК |
2 525,25242 |
0 |
0 |
0 |
2 525,252 42 |
||||
Бюджет муниципального образования |
252,77802 |
0 |
0 |
0 |
252, 77802 |
||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.1 |
Мероприятие 2.1. |
Администрация города Ялта Республики Крым (Департамент строительства и благоустройства) |
Расходы на государственную поддержку региональных программ по проектированию туристского кода центра города |
Всего в т ч. |
252 778, 020 44 |
0 |
0 |
0 |
252 778, 02044 |
Федеральный бюджет |
249 999, 990 00 |
0 |
0 |
0 |
249 999, 99000 |
||||
Бюджет РК |
2 525,25242 |
0 |
0 |
0 |
2 525, 25242 |
||||
Бюджет муниципального образования |
252,77802 |
0 |
0 |
0 |
252, 77802 |
||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Начальник отдела по курортам и туризму |
Л.Г. Сванидзе |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 25 августа 2023 г. N 5129-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.