Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 25.08.2023 N 33-01-03-815
"Приложение 3
к Порядку
предоставления услуг сиделки
и требований к сиделке
в рамках организации
предоставления сиделки семьям,
воспитывающим детей-инвалидов
с третьей степенью ограничения
жизнедеятельности
Форма
Договор
оказания услуг в рамках организации предоставления сиделки
семьям, воспитывающим детей-инвалидов с третьей степенью
ограничения жизнедеятельности
г. Пермь "__" ____________ 20__ г.
____________________________________________________________, именуемое в
(наименование организации)
дальнейшем "Исполнитель", в лице
________________________________________________________________________,
(должность, ФИО уполномоченного лица)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(устава, другого документа, подтверждающего полномочия должностного лица)
с одной стороны и
_________________________________________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя) ребенка-инвалида)
_______________ года рождения, паспорт: серия ________ N ______, выдан
________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
именуемый в дальнейшем "Клиент", с другой стороны, совместно именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется безвозмездно оказывать услуги сиделки
следующему лицу: ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения ребенка-инвалида)
именуемому в дальнейшем "Получатель услуг".
1.2. Продолжительность предоставления услуги сиделки на одного
Получателя услуг составляет не менее 4 часов и не более 672 часов в год.
Конкретная продолжительность предоставляемых услуг согласовывается
Сторонами исходя из финансовых, технических и организационных
возможностей Исполнителя.
1.3. Объем и продолжительность оказанных услуг за отчетный месяц
отражается в карточке учета оказанных услуг.
1.4. При одновременном оказании услуг нескольким Получателям услуг
количество часов за сопровождение второго и последующих Получателей услуг
учитывается в размере 1/2 от общего количества часов за один визит
сиделки.
1.5. Услуги оказываются на основании и в соответствии с соглашением
о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии некоммерческой
организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
на организацию предоставления сиделки семьям, воспитывающим
детей-инвалидов с третьей степенью ограничения жизнедеятельности, от
______________ N __________________.
1.6. Услуги оказываются на территории Пермского края по месту
жительства (пребывания) Клиента по адресу: _____________________________.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Предоставить Клиенту услуги надлежащего качества в порядке и
сроки, предусмотренные настоящим договором и в соответствии с Порядком
предоставления услуг сиделки и требований к сиделке в рамках реализации
мероприятия по организации сиделки семьям, воспитывающим детей-инвалидов
с третьей степенью ограничения жизнедеятельности (далее - Порядок),
утвержденным приказом Министерства социального развития Пермского края
(далее - Министерство).
2.1.2. Предоставлять следующие услуги:
2.1.2.1. социально-бытовые услуги:
- разогрев приготовленной пищи;
- оказание помощи в приеме пищи и питье (кормление, помощь в питье);
- оказание помощи в одевании и смене одежды;
- сопровождение на прогулку, прогулка;
- сопровождение ребенка в центр реабилитации (во время получения
услуг), в досуговую организацию, образовательную организацию, медицинскую
организацию, в том числе сопровождение на медицинские процедуры;
2.1.2.2. санитарно-гигиенические процедуры:
- гигиена (мытье, помощь в мытье);
- подача и вынос судна, мытье и дезинфекция судна, сопровождение в
туалет, смена подгузников с соблюдением санитарно-гигиенических
требований;
2.1.2.3. социально-медицинские услуги:
- наблюдение за состоянием здоровья (в случае необходимости
измерение температуры тела и др.), обеспечение режима приема ребенком
лекарственных препаратов в соответствии с назначением врача;
- экстренный вызов скорой помощи и оповещение законного
представителя об экстренной ситуации;
- использование технических средств реабилитации, назначенных
медицинскими специалистами для поддержания и улучшения качества жизни
ребенка;
2.1.2.4. социально-педагогические услуги:
- общение с ребенком, проведение бесед, игры;
- чтение вслух журналов, газет и книг.
2.1.3. Информировать Клиента в письменной форме об изменении порядка
и условий предоставления услуг, предусмотренных настоящим договором, в
течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента наступления таких
обстоятельств.
2.1.4. Вести карточки учета услуг, оказанных Получателю услуг.
2.1.5. При оказании услуг руководствоваться условиями настоящего
договора, интересами, потребностями и состоянием здоровья Получателя
услуг.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Расторгнуть настоящий договор в случае нарушения Клиентом
условий настоящего договора, Правил поведения Клиента при оказании услуг
сиделки (приложение N 1 к настоящему договору), а также в случае
возникновения у Получателя услуг медицинских противопоказаний,
предусмотренных действующим законодательством.
2.2.2. Получать от Клиента разъяснения по всем вопросам, возникающим
в ходе оказания услуг, и любую дополнительную информацию, необходимую для
выполнения своих обязательств по настоящему договору.
2.2.3. Требовать от Клиента соблюдения условий настоящего договора.
2.2.4. Проводить выездные проверки качества работы сиделки в день
нахождения сиделки по месту оказания услуги.
2.3. Клиент обязан:
2.3.1. Соблюдать условия настоящего договора и Правила поведения
Клиента при оказании услуг сиделки.
2.3.2. Оказывать Исполнителю содействие для надлежащего исполнения
обязанностей, в том числе предоставлять Исполнителю все необходимые
сведения, информацию и документацию, относящиеся к предоставляемым
услугам.
2.3.3. В соответствии с согласованным графиком работы обеспечивать
сиделке доступ в помещение по месту оказания услуг для оказания услуг по
настоящему договору.
2.3.4. Обеспечивать Исполнителю доступ в помещение по месту оказания
услуг в целях проведения Исполнителем выездных проверок качества работы
сиделки.
2.3.5. Уведомлять Исполнителя о наступлении обстоятельств,
препятствующих оказанию услуг, любым способом в течение 7 (семи)
календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.
2.3.6. В случае отказа от обслуживания уведомить об этом Исполнителя
письменно с указанием причины отказа не позднее 3 (трех) рабочих дней до
расторжения настоящего договора.
2.3.7. Сообщать Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней о
выявленных нарушениях Порядка.
2.4. Клиент имеет право:
2.4.1. На получение бесплатно в доступной форме информации о своих
правах и обязанностях, сроках, порядке и об условиях предоставления услуг
сиделки.
2.4.2. Обсуждать с Исполнителем вопросы об изменении объема,
порядка, сроков предоставления услуг.
2.4.3. На защиту своих персональных данных при использовании их
Исполнителем.
2.4.4. Отказаться от предоставления услуг сиделки.
2.4.5. Требовать от Исполнителя соблюдения условий настоящего
договора.
2.4.6. При ненадлежащем оказании услуги Исполнителем Клиент вправе
направить жалобу в Министерство.
2.4.7. Потребовать расторжение настоящего договора при нарушении
Исполнителем условий настоящего договора.
3. Разрешение споров
3.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по предмету
настоящего договора, решаются путем переговоров между Сторонами. В случае
если Стороны не придут к соглашению, спор передается в Министерство.
3.2. Порядок разрешения споров, указанный в п. 3.1 настоящего
договора, не препятствует обращению Клиента за защитой своих прав по
настоящему договору в судебном порядке.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это
неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего договора, а также в результате
обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли
предвидеть или предотвратить.
5. Конфиденциальность и обработка персональных данных
5.1. Стороны признают, что сведения, полученные при исполнении
настоящего договора, являются конфиденциальными и не подлежат
разглашению. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность данных
сведений и принимать все необходимые меры для их защиты.
5.2. Исполнитель обязуется не раскрывать и не распространять
сведения о Клиенте, в том числе его персональные данные, без согласия
Клиента или без наличия иных правовых оснований.
5.3. Исключение составляют случаи, когда Исполнитель предоставляет
сведения, полученные в рамках настоящего договора, организациям,
оказывающим финансовую и иную поддержку Исполнителю в рамках отчетности
по целевому использованию средств, в целях предоставления отчета о своей
деятельности по оказанию услуг Клиенту и иным лицам, а также случаи,
когда сведения, признанные Сторонами конфиденциальными, должны быть
предоставлены уполномоченным государственным органам в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Сведения, полученные Исполнителем от Клиента в рамках
исполнения условий настоящего договора, хранятся Исполнителем в течение 5
(пяти) лет с момента заключения настоящего договора.
6. Изменение и прекращение договора
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в
письменном виде дополнительными соглашениями Сторон, которые являются
неотъемлемой частью настоящего договора.
6.2. Настоящий договор может быть расторгнут до истечения срока его
действия:
6.2.1. по взаимному согласию Сторон путем подписания соглашения о
расторжении договора;
6.2.2. по требованию одной из Сторон в порядке и на основаниях,
предусмотренных настоящим договором и действующим законодательством
Российской Федерации.
6.3. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего
договора, в том числе в следующих случаях:
а) возникновение у Получателя услуг медицинских противопоказаний,
препятствующих оказанию услуг;
б) смена региона проживания Получателя услуг и (или) Клиента;
в) неоднократное (более 3 раз) уклонение от исполнения Клиентом
своих обязанностей по настоящему договору (п. 2.3 настоящего договора)
или нарушение Правил поведения Клиента при оказании услуг сиделки
(приложение N 1 к настоящему договору).
6.4. Клиент вправе отказаться от исполнения настоящего договора
(получения услуг) в любое время с указанием причин отказа в порядке,
определенном п. 6.5 настоящего договора.
6.5. Отказ от исполнения настоящего договора осуществляется путем
предоставления другой Стороне письменного уведомления об отказе с
указанием причин отказа лично либо направления ей данного уведомления
почтовой корреспонденцией или по электронной почте по адресам, указанным
в разделе 8 настоящего договора. Настоящий договор считается расторгнутым
с момента получения другой Стороной соответствующего уведомления.
6.6. Настоящий договор прекращается до истечения срока его действия
в случае наступления обстоятельств, в результате которых оказание услуг,
указанных в п. 2.1.2 настоящего договора, непосредственно Получателю
услуг становится невозможным, в том числе, но не ограничиваясь:
- исчерпание количества часов, указанного в п. 1.2 настоящего
договора;
- смерть Получателя услуг или Клиента.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует по _______________ г.
7.2. Стороны пришли к соглашению о том, что обмен
сообщениями/уведомлениями, кроме указанных в п. 6.5 настоящего договора,
допускается по электронной почте, телефону, а также мобильным приложениям
(мессенджерам) и онлайн-платформам для обмена сообщениями (социальным
сетям) по реквизитам, указанным в разделе 8 настоящего договора.
7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7.4. Приложения:
- правила поведения Клиента при оказании услуг сиделки;
- карточка учета предоставленных часов.
8. Реквизиты и адреса Сторон
Исполнитель |
Клиент |
|
ФИО Паспорт: серия __________ N _________ код подразделения __________________ выдан _____________________________ ___.___.______ Адрес регистрации: _________________ Адрес проживания: _________________ __________________________________ тел.: ______________________________ e-mail: _____________________________
_________/ ________________________ (подпись) |
Приложение N 1
к договору
N _____ от ________
Правила
поведения Клиента при оказании услуг сиделки
1. Клиент обязан быть тактичным и вежливым, не допускать грубости по отношению к сотрудникам Исполнителя.
2. Клиент совместно с Исполнителем составляет график работы сиделки на 2 недели вперед. Клиент обязан предупреждать об изменении графика не позднее чем за 3 дня до его изменения.
3. Клиент обязан вести учет графика работы сиделки и извещать Исполнителя об отступлениях от графика и обо всех недочетах в работе сиделки в течение 3 дней с момента выявления. Исполнитель имеет право провести выездную проверку качества работы в день нахождения сиделки по месту оказания услуги.
4. Клиент обязан предоставлять Исполнителю разъяснения и информацию, необходимые для исполнения обязательств по договору.
5. Клиент обязан обеспечивать свободный доступ в подъезд, квартиру, дом для обеспечения возможности оказания услуг, предусмотренных договором. В случае отказа сиделке в доступе в помещение по месту оказания услуг более 3 раз Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.
6. Клиент не может требовать от сиделки выполнения услуг, не предусмотренных договором.
С данными правилами ознакомлен(-а) и обязуюсь выполнять:
"____" _______________ 20___ г. |
__________ / ___________________ (подпись)" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 августа 2023 г. N 33-01-03-815 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.