Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 29 августа 2023 г. N 4467
Положение
"О Комиссии по определению уровня стимулирования директоров муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений Миасского городского округа"
I. Общие положения
1. Положение "О Комиссии по определению уровня стимулирования директоров муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений Миасского городского округа" (далее по тексту - Положение) определяет организацию и порядок работы Комиссии по определению уровня стимулирования директоров муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений Миасского городского округа (далее по тексту - Комиссия), ответственность председателя Комиссии.
2. Комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 г. N 275-П "О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений", решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений", Положениями об оплате труда и премировании работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений Миасского городского округа, утвержденными постановлениями Администрации Миасского городского округа (далее - Администрация МГО), другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3. Комиссия создается в целях оценки эффективности и результативности деятельности за отчетный период директоров муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений Миасского городского округа (далее по тексту - муниципальные учреждения или учреждения), кроме муниципальных учреждений, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств Миасского городского округа (далее - МГО или Округ): Управлению образования Администрации МГО, Управлению культуры Администрации МГО, Управлению по физической культуре и спорту Администрации МГО.
4. Основной задачей Комиссии является принятие решений по уровню ежеквартальных надбавок стимулирующего характера (ежеквартальных премиальных выплат) за отчетный период директорам муниципальных учреждений по итогам работы в отчетном периоде на основании оценки: выполнения плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности директоров в отчетном периоде; выполнения показателей утвержденного муниципального задания на оказание государственных, муниципальных услуг (выполнение работ) - для муниципальных автономных и бюджетных учреждений; личного вклада директора в осуществление основных задач и функций, определённых уставом соответствующего учреждения; выполнения трудовых обязанностей, предусмотренных трудовым договором. Критерии оценки устанавливаются Положением об оплате труда и премировании работников соответствующего муниципального учреждения.
При этом месячная заработная плата директора, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда на основании статьи 133 Трудового кодекса и в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
5. Для оценки эффективности и результативности деятельности учреждений, их директоров устанавливается отчетный период: I квартал, II квартал, III квартал год.
6. Начисление ежеквартальных премиальных выплат за отчетный период производится директорам муниципальных учреждений в пределах объема лимитов бюджетных обязательств бюджета МГО, предусмотренных на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений; размеров субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оплату труда на оказание ими государственных, муниципальных услуг, выполнение работ физическим и (или) юридическим лицам; объемов средств, поступающих от приносящей доход деятельности, предусмотренных на оплату труда.
II. Состав Комиссии
7. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены Комиссии (далее по тексту - участники Комиссии или должностные лица), секретарь. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Миасского городского округа.
8. В случае отсутствия председателя Комиссии по уважительным причинам, его обязанности возлагаются на заместителя председателя.
В случае отсутствия члена Комиссии по уважительным причинам на заседаниях Комиссии, присутствует сотрудник, исполняющий обязанности по соответствующей должности члена Комиссии на основании распоряжения (приказа) Администрации МГО.
III. Организация работы Комиссии
9. Комиссия проводится ежеквартально в соответствии с регламентом ее проведения (приложение к настоящему Положению). Комиссия в обязательном порядке собирается не реже четырех раз в год: при подведении итогов деятельности муниципальных учреждений за I квартал, II квартал, III квартал - до 29 числа месяца, следующего за отчетным периодом; при предварительном подведении итогов за год - не позднее 24 декабря отчетного года.
10. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях;
3) организует работу Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
11. Заместитель председателя Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, контролирует поступающие документы, необходимые для ее проведения в соответствии с требованиями настоящего Положения.
12. Комиссия:
1) Рассматривает представленные директорами муниципальных учреждений отчеты о фактическом выполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности директоров муниципальных учреждений, установленных Положениями об оплате труда и премировании работников соответствующих учреждений, позволяющих оценить результативность и качество работы директора соответствующего учреждения, в целом муниципального учреждения за отчетный период, личный вклад директора в реализацию основных, уставных задач и функций муниципального учреждения, выполнение директором должностных обязанностей, предусмотренных соответствующим трудовым договором.
2) Рассматривает и обобщает поступившие документы, материалы, предложения, служебные записки, обращения (далее по тексту - документы) от руководителей органов местного самоуправления МГО, должностных лиц Администрации МГО (пункт 7 настоящего Положения) по вопросам осуществления уставной деятельности соответствующего учреждения.
3) Рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии.
4) По итогам рассмотрения вопросов, документов (подпункты 1, 2 настоящего пункта) принимает решения по уровню ежеквартальных надбавок стимулирующего характера директорам учреждений, разрабатывает рекомендации для дальнейшей работы, соответствующие мероприятия.
5) При необходимости заслушивает директоров учреждений о состоянии организационно-управленческой, финансово-хозяйственной деятельности, использовании бюджетных средств, соблюдении трудовой, исполнительской, финансовой дисциплины.
6) Осуществляет контроль за выполнением намеченных Комиссией мероприятий, устранением недостатков, нарушений, претензий, выявленных в результате осуществления уставной деятельности конкретного учреждения в отчетном периоде.
13. Секретарь Комиссии:
1) информирует директоров муниципальных учреждений, участников Комиссии, по всем вопросам, относящимся к ее организации и работе в отчетном периоде;
2) получает от участников Комиссии, от руководителей органов местного самоуправления МГО, директоров муниципальных учреждений необходимые отчеты, документы, материалы, предложения, служебные записки, обращения для организации и проведения Комиссии в отчетном периоде;
3) анализирует, обобщает представленные отчеты, документы, материалы, предложения, служебные записки, обращения;
4) ведет и готовит протокол по итогам работы Комиссии;
5) делает рассылку протокола Комиссии по назначению для работы и принятия соответствующих последовательных решений, мер.
14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается правомочным, если за него проголосовало большинство присутствующих участников Комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим.
15. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии, и направляется участникам Комиссии, директорам муниципальных учреждений для дальнейшей работы и принятия мер.
IV. Порядок подготовки и представления документов для работы Комиссии
16. На первом этапе работы Комиссии в установленные сроки (приложение к настоящему Положению) подготавливаются документы в следующем порядке:
- директорами муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений Миасского городского округа - отчеты об исполнении плановых целевых показателей эффективности и результативности их деятельности, о выполнении должностных обязанностей, предусмотренных соответствующими трудовыми договорами;
- руководителями органов местного самоуправления МГО, должностными лицами Администрации МГО (пункт 7 настоящего Положения) - отчеты, документы, материалы, предложения, служебные записки, обращения, подготовленные в рамках своих полномочий, и позволяющие оценить деятельность директора и осуществление финансово-хозяйственной деятельности соответствующего учреждения в отчетном периоде.
17. В зависимости от своего назначения документы должны содержать соответствующую обоснованную информацию и в обязательном порядке должны быть подписаны соответственно: руководителем учреждения, или руководителем органа местного самоуправления МГО, руководителем отраслевого органа управления или должностным лицом Администрации МГО (пункт 7 настоящего Положения) (в зависимости от вида документа).
18. Перечень документов, необходимых к представлению на очередное заседание Комиссии:
18.1. Отчет об исполнении в отчетном периоде плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений, их директоров, о выполнении должностных обязанностей, предусмотренных соответствующими трудовыми договорами.
18.1.1. Подготовка отчета осуществляется в следующем порядке:
1) Директор муниципального учреждения формирует отчет по фактическому выполнению за отчетный период плановых целевых показателей эффективности и результативности его деятельности, установленных Положением об оплате труда и премировании работников данного учреждения, о выполнении своих должностных обязанностей, предусмотренных соответствующим трудовым договором.
2) Подготовленный отчет направляется в Администрацию МГО с учетом иерархической подчиненности, в соответствии с утвержденной структурой Администрации МГО - Первому заместителю Главы Миасского городского округа, заместителям Главы Миасского городского округа по направлениям работы, руководителю аппарата, начальнику Управления учета и отчетности (далее по тексту пункта 19 - руководители Администрации МГО).
3) Руководитель Администрации МГО, по курируемому направлению работы, делает оценку фактического выполнения плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждения, его директора на основании критериев, установленных Положением об оплате труда и премировании работников соответствующего учреждения.
На основании критериев оценки руководитель Администрации МГО определяет степень выполнения плановых показателей эффективности и результативности за отчетный период, формирует предложение о размере ежеквартальных премиальных выплат за отчетный период директору конкретного учреждения.
Оценку выполнения показателей и предложение по размеру ежеквартальных надбавок стимулирующего характера директору конкретного муниципального учреждения руководитель Администрации МГО оформляет отдельным документом. Данный документ является неотъемлемой частью отчета по фактическому выполнению плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждения, его директора в отчетном периоде.
18.1.2. Отчеты, указанные в настоящем подпункте пункта 18, не рассматриваются Комиссией: по истечении установленных сроков их предоставления (приложение к настоящему Положению); при несоответствии представленных документов требованиям и условиям рассмотрения, установленных настоящим пунктом 18; при отсутствии соответствующего согласования руководителем Администрации МГО по направлению работы; не представления мотивированного документа руководителя Администрации МГО по оценке степени выполнения показателей и уровню ежеквартальных премиальных выплат конкретному руководителю учреждения; при отсутствии мотивированных документов, предложений о снижении размера ежеквартальных надбавок стимулирующего характера директору соответствующего учреждения по итогам работы в отчетном периоде.
18.1.3. В отчете должны отражаться в обязательном порядке:
а) Степень выполнения, в соответствии с критериями оценки, плановых целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора учреждения за отчетный период, установленных Положениями об оплате труда и премировании работников данного учреждения.
б) Мотивированное предложение о размере ежеквартальных надбавок стимулирующего характера директору соответствующего учреждения по итогам работы в отчетном периоде, с приложением копии Приложения к Трудовому договору или копии Дополнительного соглашения к Трудовому договору.
в) Мотивированное предложение о снижении размера ежеквартальных надбавок стимулирующего характера директору соответствующего учреждения по итогам работы в отчетном периоде (представляется в случае, имеющем основания для его установления).
Предложение должно быть обоснованным, сформированным в соответствии с Положением об оплате труда и премировании работников соответствующего учреждения, с учетом ходатайств и всех обстоятельств, определяющих наличие фактов:
- недобросовестного исполнения должностных обязанностей;
- претензий со стороны должностного лица Администрации МГО, должностного лица органа местного самоуправления МГО, курируемого данное направление работы, к исполнению должностных обязанностей;
- претензий от потребителей услуг к качеству работы директора, подчиненных работников;
- наличие жалоб на предоставление услуг и исполнение функций;
- наличие претензий, штрафов со стороны контролирующих органов;
- не исполнение программных мероприятий;
- при выявлении нарушений уставной деятельности данного муниципального учреждения;
- при наложении на директора административных взысканий, изменении объемов лимитов бюджетных обязательств МГО (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом нормативных затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ), предусмотренных на оплату труда работников соответствующего учреждения);
- в связи с изменениями объемов оказываемых услуг;
- не исполнением директором муниципального учреждения целевых показателей эффективности и результативности его деятельности;
- не исполнение, а также несвоевременное исполнение контрольных, протокольных заданий, поручений и нормативных документов, обращений граждан;
- нарушения трудовой, исполнительской дисциплины, норм служебной этики, техники безопасности, требований по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка;
- других обстоятельств, повлекших к недобросовестному и некачественному исполнению своих должностных обязанностей в отчетном периоде.
18.2. Руководитель аппарата Администрации МГО, в рамках компетенции ответственное лицо Администрации МГО представляют соответствующие документы, содержащие информацию: о выполнении в срок, о выполнении с нарушением сроков ответов на обращения граждан директорами учреждений в отчетном периоде; по исполнению контрольных, протокольных обращений, заданий, поручений в отчетном периоде; о наличии дисциплинарных взысканий.
18.3. Должностные лица (пункт 7 настоящего Положения), руководители органов местного самоуправления МГО, в пределах своих полномочий и компетенции, представляют обоснованные документы по вопросам: оценки эффективности и результативности деятельности учреждений, директоров; исполнения (не исполнения) директорами учреждений постановлений и распоряжений Администрации МГО, других нормативных документов, отнесенным к полномочиям директоров учреждений; других обстоятельств, имеющих отношение к оценке итогов работы учреждения в отчетном периоде.
19. Директоры муниципальных учреждений, Первый заместитель Главы Миасского городского округа, заместители Главы Миасского городского округа по направлениям работы, руководитель аппарата Администрации МГО, руководители органов местного самоуправления МГО направляют заместителю председателя Балансовой комиссии, документы, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными в пункте 18 настоящего Положения.
20. На втором этапе работы Комиссии, при условии соответствия представленных заместителю председателя Комиссии документов требованиям, установленным в пункте 18 настоящего Положения, документы направляются секретарю Комиссии для анализа и подготовки сводной информации за отчетный период.
21. На третьем (заключительном) этапе в соответствии с регламентом работы (Приложение к настоящему Положению) проводится заседание Комиссии.
По итогам анализа отчетов директоров муниципальных учреждений о результатах деятельности за отчетный период Комиссия дает заключение по уровню ежеквартальных надбавок стимулирующего характера по директору соответствующего муниципального учреждения.
Результаты и решения Комиссии оформляются протоколом.
Подписанный протокол Комиссии направляется ее участникам и руководителям муниципальных учреждений для работы и исполнения, принятия соответствующих мер.
V. Ответственность председателя Комиссии и заключительные положения
22. Председатель Комиссии, или лицо, уполномоченное им, несет ответственность за принятые решения, соблюдение периодичности проведения заседаний, выполнение основных задач, организацию и проведение работы Комиссии, которые утверждаются настоящим Положением.
23. Участники Комиссии обязаны соблюдать требования настоящего Положения и выполнять возложенные на них обязанности.
24. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения директорами муниципальных учреждений.
26. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется в рабочем порядке при изменении полномочий, функций, структуры Администрации МГО, в связи с изменениями состава Комиссии и порядка ее работы, в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления МГО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.