Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Думы Нефтеюганского района
от "29" августа 2023 года N 935
"Приложение 2 к решению
Думы Нефтеюганского района
от "16" августа 2021 года N 646
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований земельного законодательства, используемых для определения необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля на межселенной территории Нефтеюганского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
При оценке вероятности нарушения обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контролируемыми лицами в отношении земель, земельных участков и части земельных участков, расположенных в границах муниципального образования, органом муниципального контроля при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия используются следующие индикаторы риска, полученные из любых достоверных источников, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из информационных систем и ресурсов, путем анализа с соблюдением законодательных норм и требований:
1. Наличие в распоряжении контрольного органа данных о несоответствии (превышении) площади используемого контролируемым лицом земельного участка над площадью земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 10%;
2. Наличие в распоряжении контрольного органа данных об отклонении (отступлении) фактической границы используемого контролируемым лицом земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения и предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 50 сантиметров;
3. Наличие в распоряжении контрольного органа данных об отклонении (отступлении) фактической границы используемого контролируемым лицом земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящего Перечня, к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землям для обеспечения космической деятельности, землям обороны, безопасности, землям иного специального назначения и землям запаса от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 2 метра;
4. Наличие в распоряжении контрольного органа данных об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости и архивах органа местного самоуправления сведений о правах (документах) на используемый контролируемым лицом земельный участок;
5. Наличие в распоряжении контрольного органа данных об отклонении от срока исполнения собственником (владельцем, пользователем) земельного участка обязанности по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, рекультивации земельного участка в случае, если соответствующий срок установлен нормативным правовым актом или иным документом (договором аренды земельного участка, разрешением на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута, проектной документацией и др.);
6. Наличие в распоряжении контрольного органа данных о несоответствии (расхождении) сведений о категории принадлежности земель и (или) отклонении от разрешенного использования земельного участка со сведениями которые содержатся в Едином государственном реестре недвижимости или правоустанавливающих документах на земельный участок при отсутствии о нем сведений в Едином государственном реестре недвижимости;
7. Наличие в распоряжении контрольного органа данных об отсутствии ведения и (или) осуществления строительных работ с отклонением от параметров, установленных действующим законодательством, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, а также ведения и (или) осуществления работ с отклонением от параметров, установленных действующим законодательством связанных с освоением земельных участков, в целях, предназначенных для садоводства, огородничества;
8. Наличие в распоряжении контрольного органа одновременно следующих факторов:
а) данных о наличие в отношении одного и того же контролируемого лица по одному и тому же объекту муниципального контроля не менее 2-х требований об устранении признаков нарушения действующего законодательства, выданного контрольным органом в течении последнего года;
б) проведение в отношении предусмотренного в предыдущем пункте объекта муниципального контроля контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в ходе которого невозможно было установить отсутствие нарушений обязательных требований;
9. Наличие в распоряжении контрольного органа одновременно следующих факторов:
а) данных о наличие в отношении одного и того же контролируемого лица в течение последнего года направленных не менее 2-х уведомлений о проведении профилактического визита (при условии направления соответствующих уведомлений не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения профилактических визитов), при отказе контролируемого лица участвовать в профилактическом визите, неполучении контролируемым лицом уведомления о проведении профилактического визита и (или) отсутствии контролируемого лица (его представителя) при проведении профилактического визита;
б) проведение в отношении объекта муниципального контроля, используемого предусмотренным в предыдущем пункте контролируемым лицом (принадлежащего контролируемому лицу), контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в ходе которого невозможно было установить отсутствие нарушение обязательных требований.
Индикаторы, указанные в пунктах 8 и 9, применяются в том числе в случае получения в течение последнего года отказа в согласовании органом прокуратуры проведения внепланового контрольного мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом по тем основаниям, что отсутствуют:
- непосредственная угроза причинения вреда жизни и тяжкого здоровью граждан;
- факты причинения вреда жизни и тяжкого здоровья граждан;
- непосредственная угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;
- факты возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 августа 2023 г. N 935 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.