Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 28 августа 2023 года N 757-пп
"Приложение
к Порядку организации возмещения
расходов, связанных с
предоставлением отдельным категориям
работников образования мер
социальной поддержки по оплате жилых
помещений, отопления и освещения
Заявление
о компенсации расходов на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
В _______________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Иркутской области,
подведомственного министерству социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области)
Педагогический работник ____________
____________________________________
Представитель ______________________
N _______________ от ________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника)
Дата рождения _________________________________________
СНИЛС _________________________________________________
Телефон _______________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства на территории Иркутской области
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области
_________________________________________________________________________
(в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории
Иркутской области _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о представителе
Вид представителя _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________________
Дата рождения _________________________________________
СНИЛС _________________________________________________
Телефон _______________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Сведения о жилом помещении,
в котором заявитель зарегистрирован по месту
жительства (месту пребывания) и в отношении
которого будет получать компенсацию расходов
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
Вид жилого помещения |
|
Номер лицевого счета |
|
Кем является заявитель |
|
Сведения о правообладателе жилого помещения |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
Если есть |
СНИЛС |
Если есть |
Кем является правообладатель жилого помещения |
|
Кадастровый номер жилого помещения |
|
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Орган, выдавший документ |
|
Сведения о договоре найма жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Орган, выдавший документ |
|
Фамилия, имя, отчество физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Дата рождения физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Вид отопления |
Вид отопления/ подвид (если есть) |
Сведения о гражданах,
зарегистрированных по месту жительства (месту
пребывания) с заявителем по адресу объекта,
в отношении которого подается заявление о
предоставлении компенсации расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Степень родства |
Документ, удостоверяющий личность |
Документ, подтверждающий родство с заявителем (реквизиты записи акта о заключении брака, рождении детей - номер записи, дата записи, наименование органа, которым осуществлена государственная регистрация акта гражданского состояния; решение суда) |
1 |
|
|
|
заявитель |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Прошу назначить меру социальной поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг в размере __________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать, в форме денежной компенсации
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг либо в твердой денежной сумме)
Денежную компенсацию / твердую денежную сумму
(подчеркнуть нужное)
прошу направить:
Реквизиты | |
Почта |
Адрес получателя _________________________________________________ |
Банк |
Данные получателя средств _________________________________________________________________ БИК или наименование банка _______________________________________ _________________________________________________________________ Корреспондентский счет ___________________________________________ _________________________________________________________________ Номер счета заявителя _____________________________________________ _________________________________________________________________ |
Результат предоставления услуги хочу получить *:
в бумажном виде
+-+
| | в многофункциональном центре (указать адрес)
+-+
+-+ в государственном учреждении Иркутской области, подведомственном
| | министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской
+-+ области
в электронном виде
+-+ в личном кабинете в федеральной государственной информационной
| | системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
+-+ (функций)"
К заявлению прилагаю следующие документы
N п/п |
Наименование документа |
1 |
|
.... |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(на).
Руководствуясь статьями 9, 10 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие министерству
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
государственному учреждению Иркутской области, подведомственному
министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской
области и включенному в перечень, утвержденный нормативным правовым актом
министерства (далее - Операторы), на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а
именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, дата
рождения, адрес места жительства, телефон, место работы, данные паспорта
(или иного документа, удостоверяющего личность), иные сведения, указанные
в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
Обработка персональных данных Операторами осуществляется в целях
предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или
частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления, в
том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав
при обработке персональных данных. В случае получения моего письменного
заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
Операторы вправе продолжить обработку персональных данных без моего
согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Срок действия согласия - 2 года.
Дата __________________________ Подпись заявителя _______________________
* Одновременно можно выбрать как единственный способ получения
результата, так и несколько - один из вариантов в бумажном виде совместно
с электронным видом.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 28 августа 2023 г. N 757-пп "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.