Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 30.08.2023 N 333
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Алтайского края
1. от 28.09.2020 N 414 "Об утверждении Положения о порядке оказания государственной поддержки санаторно-курортным организациям в виде субсидирования части затрат на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и технологическое присоединение объектов инженерной инфраструктуры" (в редакции от 16.07.2021 N 260, от 04.03.2022 N 68, от 24.08.2022 N 304, от 13.01.2023 N 8):
в Положении, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"отчетным периодом признаются квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
а) вести экономическую деятельность, соответствующую коду 86.90.4 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), указанную в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве основного или дополнительного вида деятельности;
б) иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, выданную уполномоченным органом в сфере здравоохранения;
в) быть зарегистрированными в налоговом органе и (или) иметь поставленные на налоговый учет филиалы, представительства, иные обособленные подразделения на территории Алтайского края в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществлять деятельность на территории Алтайского края;
г) быть зарегистрированными в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
д) иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
е) иметь среднесписочную численность работников за предыдущий год и отчетный период текущего года не менее одного человека (для юридических лиц), за исключением грантов в форме субсидий на реализацию проектов, предусматривающих создание рабочих мест;
ж) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
и) не получать средства из краевого бюджета на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
к) не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
л) иметь средний уровень заработной платы одного работника на конец соответствующего отчетного периода не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на районный коэффициент;
м) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
н) не иметь сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
о) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
п) на дату, по состоянию на которую сформированы сведения Федеральной налоговой службы, которая не может превышать 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Положением для рассмотрения документов, не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Требования к участникам отбора в 2022 году применяются с учетом условий, определенных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590.";
в пункте 2.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) справку об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за предыдущий год и отчетный период текущего года, предшествующий дате представления заявки по форме, утвержденной Управлением (с приложением формы 4-ФСС по данным до 01.01.2023 и (или) отчета ЕФС-1 по данным с 01.01.2023), заверенную оттиском печати участника отбора (при наличии печати) и подписью его руководителя;";
дополнить пункт подпунктом "л" следующего содержания:
"л) заверенные оттиском печати участника отбора (при наличии печати) и подписью его руководителя копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих уплату исчисленных сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в соответствии с налоговым законодательством в текущем году на дату представления документов для участия в отборе, уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, на дату представления документов для участия в отборе с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году - при наличии).";
абзац шестой пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления участником отбора указанных документов Управление запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Положением для рассмотрения документов.";
пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При определении размера субсидии также применяется корректирующий коэффициент (К):
К - для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 до даты подачи заявки на участие в отборе снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки, применяется коэффициент в размере 1,0;
К - для участников отбора, допустивших такое снижение, применяется коэффициент в размере 0,9 (за исключением случаев исправления технической ошибки).
Сведения о заявителях, допустивших (не допустивших) за период с 01.01.2020 до даты подачи заявки на участие в отборе снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, Управление запрашивает в управлении имущественных отношений Алтайского края.";
абзац первый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Результатом предоставления субсидий является оказание получателем субсидии услуг по санаторно-курортному лечению и отдыху граждан в течение года, в котором предоставлена государственная поддержка.";
2. от 02.10.2020 N 422 "Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий на проведение научных исследований по изучению природных лечебных ресурсов региона и разработке методик их применения и сохранения, выявлению перспективных территорий для развития санаторно-курортной отрасли в Алтайском крае" (в редакции от 13.07.2021 N 254, от 04.03.2022 N 68, от 24.08.2022 N 304, от 13.01.2023 N 8):
в Положении, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"отчетным периодом признаются квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Соискатели грантов должны соответствовать следующим требованиям:
на дату подачи заявки:
быть зарегистрированными в налоговом органе и (или) иметь поставленные на налоговый учет филиалы, представительства, иные обособленные подразделения на территории Алтайского края в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществлять свою деятельность на территории Алтайского края не менее трех лет подряд;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получать в текущем финансовом году средства из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Положения;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
иметь среднесписочную численность работников за предыдущий год и отчетный период текущего года не менее одного человека (для юридических лиц), за исключением грантов в форме субсидий на реализацию проектов, предусматривающих создание рабочих мест;
иметь средний уровень заработной платы одного работника на конец соответствующего отчетного периода не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на районный коэффициент;
не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
не иметь сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, индивидуальном предпринимателе;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Соискатель гранта, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатель гранта, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Дополнительным требованием к соискателю гранта, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, учредителем которого не является Управление, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соискателя гранта, на участие в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа;
на дату, по состоянию на которую сформированы сведения Федеральной налоговой службы, которая не может превышать 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Положением для рассмотрения документов, не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Требования к участникам отбора в 2022 году применяются с учетом условий, определенных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590.";
в пункте 2.4:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"справка об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за предыдущий год и отчетный период текущего года, предшествующий дате представления заявки, по форме, утвержденной Управлением (с приложением формы 4-ФСС по данным до 01.01.2023 и (или) отчета ЕФС-1 по данным с 01.01.2023), заверенная оттиском печати участника конкурса (при наличии печати) и подписью его руководителя;";
после абзаца девятого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"заверенные соискателем гранта копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих уплату исчисленных сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в соответствии с налоговым законодательством в текущем году на дату представления документов для участия в отборе, уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, на дату представления документов для участия в отборе с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году - при наличии).";
абзац четвертый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления участником конкурса указанных документов Управление запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Положением для рассмотрения документов.";
пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При определении размера гранта применяется корректирующий коэффициент (К):
К - для участников конкурса, не допустивших за период с 01.01.2020 до даты подачи заявки на участие в отборе снижения размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки, применяется коэффициент в размере 1,0;
К - для участников конкурса, допустивших такое снижение, применяется коэффициент в размере 0,9 (за исключением случаев исправления технической ошибки).
Сведения об участниках конкурса, допустивших (не допустивших) за период с 01.01.2020 до даты подачи заявки на участие в отборе снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, Управление запрашивает в управлении имущественных отношений Алтайского края.";
в пункте 3.17 слово "(представлением)" исключить;
3. от 11.03.2021 N 75 "О мерах государственной поддержки туроператоров Алтайского края в виде субсидий" (в редакции от 15.07.2022 N 257, от 13.01.2023 N 8):
в приложении 1 к постановлению:
в Положении о субсидировании части затрат на туристские поездки в приоритетные территории Алтайского края, утвержденном указанным постановлением:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
по состоянию на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
а) иметь свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров;
б) вести экономическую деятельность, соответствующую классу 79 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014, указанную в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве основного вида деятельности;
в) быть зарегистрированными в налоговом органе и (или) иметь поставленные на налоговый учет филиалы, представительства, иные обособленные подразделения на территории Алтайского края в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществлять деятельность на территории Алтайского края не менее 12 месяцев подряд;
г) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) не получать средства из краевого бюджета на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
ж) иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
з) иметь среднесписочную численность работников в текущем году не менее одного человека (для юридических лиц), за исключением грантов в форме субсидий на реализацию проектов, предусматривающих создание рабочих мест;
и) иметь средний уровень заработной платы одного работника на конец соответствующего отчетного периода не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на районный коэффициент.
Для целей настоящего Положения расчет среднего уровня заработной платы осуществляется участником отбора по следующей формуле:
С узп=Б нсз/С чр/П, где:
С узп - средний уровень заработной платы одного работника;
Б нсз - совокупная база для исчисления страховых взносов по данным единой формы "Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - "форма ЕФС-1");
С чр - среднесписочная численность работников по данным формы ЕФС-1;
П - количество месяцев в отчетном периоде по данным формы ЕФС-1;
к) не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
л) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
м) не иметь сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
н) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
о) на дату, по состоянию на которую сформированы сведения Федеральной налоговой службы, которая не может превышать 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Положением для рассмотрения документов, не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Требования к участникам отбора в 2022 году применяются с учетом условий, определенных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590.";
в пункте 2.3:
в подпункте "з" исключить слова "предыдущий год и", слова "4-ФСС" заменить словами "ЕФС-1";
дополнить пункт подпунктом "м" следующего содержания:
"м) заверенные оттиском печати участника отбора (при наличии печати) и подписью его руководителя копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих уплату исчисленных сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в соответствии с налоговым законодательством в текущем году на дату представления документов для участия в отборе, уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, на дату представления документов для участия в отборе с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году - при наличии).";
абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления участником отбора указанных документов Управление запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Положением для рассмотрения документов.";
пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При определении размера субсидии также применяется корректирующий коэффициент (К):
К - для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 до даты подачи заявки на участие в отборе снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки, применяется коэффициент в размере 1,0;
К - для участников отбора, допустивших такое снижение, применяется коэффициент в размере 0,9 (за исключением случаев исправления технической ошибки).
Сведения о заявителях, допустивших (не допустивших) за период с 01.01.2020 до даты подачи заявки на участие в отборе снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, Управление запрашивает в управлении имущественных отношений Алтайского края.";
абзац первый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Результатом предоставления субсидий является оказание получателем субсидии туристских услуг гражданам Российской Федерации и гражданам других стран в течение года, в котором предоставлена государственная поддержка.";
в приложении 2 к постановлению:
в Положении о субсидировании части затрат туроператоров на туристско-экскурсионные поездки по Алтайскому краю для детей, утвержденном указанным постановлением:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
по состоянию на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
а) иметь свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров;
б) вести экономическую деятельность, соответствующую классу 79 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014, указанную в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве основного вида деятельности;
в) быть зарегистрированными в налоговом органе и (или) иметь поставленные на налоговый учет филиалы, представительства, иные обособленные подразделения на территории Алтайского края в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществлять деятельность на территории Алтайского края не менее 12 месяцев подряд;
г) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) не получать средства из краевого бюджета на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
ж) иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
з) иметь среднесписочную численность работников в текущем году не менее одного человека (для юридических лиц), за исключением грантов в форме субсидий на реализацию проектов, предусматривающих создание рабочих мест;
и) иметь средний уровень заработной платы одного работника на конец соответствующего отчетного периода не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на районный коэффициент.
Для целей настоящего Положения расчет среднего уровня заработной платы осуществляется участником отбора по следующей формуле:
С узп=Б нсз/С чр/П, где:
С узп - средний уровень заработной платы одного работника;
Б нсз - совокупная база для исчисления страховых взносов по данным единой формы "Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - "форма ЕФС-1");
С чр - среднесписочная численность работников по данным формы ЕФС-1;
П - количество месяцев в отчетном периоде по данным формы ЕФС-1;
к) не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
л) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
м) не иметь сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
н) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
о) на дату, по состоянию на которую сформированы сведения Федеральной налоговой службы, которая не может превышать 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Положением для рассмотрения документов, не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Требования к участникам отбора в 2022 году применяются с учетом условий, определенных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590.";
в пункте 2.4:
в подпункте "г" исключить слово "законным";
в подпункте "з" исключить слова "предыдущий год и", слова "4-ФСС" заменить словами "ЕФС-1";
дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) заверенные оттиском печати участника отбора (при наличии печати) и подписью его руководителя копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих уплату исчисленных сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в соответствии с налоговым законодательством в текущем году на дату представления документов для участия в отборе, уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, на дату представления документов для участия в отборе с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году - при наличии).";
абзац четвертый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления участником отбора указанных документов Управление запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Положением для рассмотрения документов.";
пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При определении размера субсидии также применяется корректирующий коэффициент (К):
К - для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 до даты подачи заявки на участие в отборе снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки, применяется коэффициент в размере 1,0;
К - для участников отбора, допустивших такое снижение, применяется коэффициент в размере 0,9 (за исключением случаев исправления технической ошибки).
Сведения о заявителях, допустивших (не допустивших) за период с 01.01.2020 до даты подачи заявки на участие в отборе снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, Управление запрашивает в управлении имущественных отношений Алтайского края.";
абзац первый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Результатом предоставления субсидий является оказание получателем субсидии туристско-экскурсионных услуг гражданам Российской Федерации и гражданам других стран в течение года, в котором предоставлена государственная поддержка.";
4. от 28.09.2022 N 347 "Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов на реализацию проектов по повышению конкурентоспособности малых средств размещения" (в редакции от 13.01.2023 N 8):
в Положении, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"отчетным периодом признаются квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Участники конкурсного отбора должны соответствовать следующим требованиям:
на дату подачи заявки:
а) иметь аттестат аккредитации, выданный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, со сроком окончания действия не менее срока реализации проекта, указанного в заявке;
б) быть зарегистрированными в налоговом органе и (или) иметь поставленные на налоговый учет филиалы, представительства, иные обособленные подразделения на территории Алтайского края в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществлять деятельность на территории Алтайского края;
в) иметь факт уплаты в краевой бюджет в текущем году исчисленных в соответствии с налоговым законодательством сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, обязанность уплаты которых возникла в текущем году;
г) иметь среднесписочную численность работников за предыдущий год и отчетный период текущего года не менее одного человека (для юридических лиц), за исключением грантов в форме субсидий на реализацию проектов, предусматривающих создание рабочих мест;
д) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ж) не получать средства из краевого бюджета на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
з) не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
и) иметь средний уровень заработной платы одного работника не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством на конец соответствующего отчетного периода, увеличенного на районный коэффициент;
к) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
л) не иметь сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
м) в 2022 году не находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
н) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
о) на дату, по состоянию на которую сформированы сведения Федеральной налоговой службы, которая не может превышать 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Положением для рассмотрения документов, не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В 2022 году участники конкурсного отбора могут иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающую 300 тыс. рублей.";
в пункте 2.3:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) справку об общей численности работников, размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за предыдущий год и отчетный период текущего года, предшествующий дате представления заявки, по форме, утвержденной Управлением (с приложением формы 4-ФСС по данным до 01.01.2023 и (или) отчета ЕФС-1 по данным с 01.01.2023), заверенную оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати) и подписью его руководителя;";
дополнить пункт подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) заверенные оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати) и подписью его руководителя копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих уплату исчисленных сумм налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в соответствии с налоговым законодательством в текущем году на дату представления документов для участия в конкурсе, уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в текущем году по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, на дату представления документов для участия в конкурсе с отметкой о принятии со стороны налогового органа (в 2023 году - при наличии).";
абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления участником конкурсного отбора указанных документов Управление запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Положением для рассмотрения документов.";
пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"При определении размера субсидии также применяется корректирующий коэффициент (К):
К - для участников отбора, не допустивших за период с 01.01.2020 до даты подачи заявки на участие в отборе снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, или допустивших такое снижение в случае исправления технической ошибки, применяется коэффициент в размере 1,0;
К - для участников отбора, допустивших такое снижение, применяется коэффициент в размере 0,9 (за исключением случаев исправления технической ошибки).
Сведения о заявителях, допустивших (не допустивших) за период с 01.01.2020 до даты подачи заявки на участие в отборе снижение размера налога на имущество и (или) земельного налога за счет уменьшения размера кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельных участков), находящихся в собственности, Управление запрашивает в управлении имущественных отношений Алтайского края.";
абзац первый пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления грантов является оказание грантополучателем в течение 6 месяцев с момента получения гранта услуг по классификации малых средств размещения и повышению квалификации сотрудников данных средств размещения, субсидируемых за счет средств краевого бюджета.
Характеристики результата:
количество малых средств размещения, прошедших процедуру классификации;
количество сотрудников, повысивших свою квалификацию.";
5. от 12.04.2023 N 116 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям на проведение событийных мероприятий в сфере туризма на территории Алтайского края":
в Порядке, утвержденном указанным постановлением:
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
на дату подачи заявки:
а) быть зарегистрированными в качестве некоммерческой организации в налоговом органе и (или) иметь поставленные на налоговый учет филиалы, представительства, иные обособленные подразделения на территории Алтайского края в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществлять деятельность на территории Алтайского края не менее 12 месяцев подряд;
б) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) не получать средства из краевого бюджета на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
д) не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
е) иметь среднемесячную заработную плату в расчете на одного наемного работника на конец соответствующего отчетного периода не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации, увеличенных на районный коэффициент.
Отчетным периодом признается квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
Для целей настоящего Порядка расчет среднего уровня заработной платы осуществляется участником отбора по следующей формуле:
С узп=Б нсз/С чр/П, где:
С узп - средний уровень заработной платы одного работника;
Б нсз - совокупная база для исчисления страховых взносов по данным единой формы "Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - "форма ЕФС-1");
С чр - среднесписочная численность работников по данным формы ЕФС-1;
П - количество месяцев в отчетном периоде по данным формы ЕФС-1;
ж) иметь общую численность наемных работников не менее 10 человек.
Для целей настоящего Порядка под общей численностью наемных работников понимается численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения по данным формы ЕФС-1;
з) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
и) иметь факт уплаты налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в краевой бюджет в течение текущего года, обязанность уплаты которых наступила в соответствии с действующим законодательством в текущем году;
к) не иметь сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
л) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
м) на дату, по состоянию на которую сформированы сведения Федеральной налоговой службы, которая не может превышать 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Порядком для рассмотрения документов, не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
в подпункте "в" пункта 2.5 слова "предыдущий год и" исключить;
абзац четвертый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления участником отбора указанных документов Управление запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного настоящим Порядком для рассмотрения документов.";
подпункты "а", "б", "в", "г", "г" пункта 2.11 считать подпунктами "а", "б", "в", "г", "д" соответственно;
в наименовании раздела 5 исключить слово "(мониторинг)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 30 августа 2023 г. N 333 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.