Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2023 г. N 565-п
Порядок
внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси
1. Общие требования
1.1. Порядок внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 4, 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 580-ФЗ), пунктом 24.4 части 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 306 "Об автомобильных дорогах, дорожной деятельности, организации дорожного движения и организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области".
1.2. Порядок регламентирует процедуры внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, предоставления, приостановления, возобновления или аннулирования действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, а также порядок получения выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси.
1.3. Региональный реестр служб заказа легкового такси (далее также - реестр) - информационный ресурс, содержащий сведения о службах заказа легкового такси, в том числе о предоставлении им права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, а также о приостановлении, возобновлении и об аннулировании действия указанного права.
Региональный реестр служб заказа легкового такси должен содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 16 Федерального закона N 580-ФЗ.
1.4. Реализация Порядка осуществляется:
1.4.1. Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО, уполномоченный орган) в части приема заявления и документов, поступивших в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя в уполномоченный орган, принятия решения о предоставлении, приостановлении, возобновлении или аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, а также внесения соответствующих изменений в реестр.
1.4.2. Государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" и его структурными подразделениями (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым в установленном порядке с уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), в части приема документов, необходимых для внесения изменений в реестр служб заказа легкового такси, и выдачи документов по результату оказания государственной услуги (далее - услуга) в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя в МФЦ.
1.5. Право на осуществление деятельности по получению от лица, имеющего намерение стать фрахтователем, и (или) передаче лицу, имеющему намерение стать фрахтовщиком, заказа легкового такси в целях последующего заключения публичного договора фрахтования легкового такси в Тюменской области возникает у юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее также - заявитель) со дня внесения уполномоченным органом в реестр сведений, предусмотренных абзацем вторым пункта 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Сведения, содержащиеся в региональном реестре служб заказа легкового такси, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).
2. Предоставление права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси
2.1. Для получения права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси заявитель представляет в уполномоченный орган или в МФЦ заявление о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуальным предпринимателем, представителем индивидуального предпринимателя, действующим на основании доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством (далее также - заявление), и доверенность представителя заявителя, выданную в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя заявителя).
В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) при личном обращении предъявляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя в оригинале.
2.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель для получения права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси должны соответствовать:
2.2.1. Требованиям, установленным пунктами 2, 3 части 3 статьи 14 Федерального закона N 580-ФЗ.
Подпункт 2.2.2 вступает в силу с 1 сентября 2025 г.
2.2.2. Требованиям, установленным пунктом 1 части 3, частью 4 статьи 14 Федерального закона N 580-ФЗ.
2.3. Заявление заявитель вправе:
2.3.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
2.3.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.3.3. Подать в форме электронных документов с использованием Единого портала в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.4. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ прием заявления осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении вносятся МФЦ в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления в течение одного рабочего дня.
МФЦ осуществляет передачу (направление) в уполномоченный орган заявления в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае указания заявителем в заявлении способа получения результата предоставления услуги "Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)" уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет документы в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления в день его поступления.
2.5. При подаче заявления в форме электронного документа заявителем прикрепляется заявление, подписанное в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Прием заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным органом в день его поступления (в случае его поступления в выходные и нерабочие праздничные дни или во внерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
Уведомление о приеме заявления, поданного в форме электронного документа, направляется уполномоченным органом заявителю через личный кабинет Единого портала в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
2.6. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня приема заявления, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанном заявлении сведений и принимает решение об удовлетворении заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси или решение об отказе в его удовлетворении (далее - решение об отказе).
Решение принимается уполномоченным органом в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления.
Для принятия решения уполномоченный орган:
- осуществляет проверку сведений из регионального реестра службы заказа легкового такси о дате вступления в силу решения суда об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, принятого в отношении юридического лица, которое является участником юридического лица, предоставившего заявление, и (или) входит в состав его учредителей;
- рассматривает сведения, предусмотренные частью 2 статьи 15 Федерального закона N 580-ФЗ, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
2.7. В случае если заявление оформлено с нарушением предъявляемых установленной формой требований и (или) доверенность, которая подлежит предъявлению в соответствии с абзацем вторым пункта 2.1 настоящего Порядка не предъявлена, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема такого заявления и прилагаемой к нему при необходимости доверенности, уполномоченный орган направляет по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления, приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - уведомление о нарушениях). Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
В случае если заявление и прилагаемая к нему при необходимости доверенность в уполномоченный орган были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемой к нему при необходимости доверенности, представленных заявителем в целях устранения нарушений, выявленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении такого заявления и прилагаемой к нему доверенности или в случае, если они не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, о возврате такого заявления и прилагаемой к нему доверенности посредством направления их с уведомлением о возврате заявления (уведомления) и прилагаемых документов по форме согласно приложению N 3 к Порядку предоставления, приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области с мотивированным обоснованием причин возврата.
Заявитель вправе направить в уполномоченный орган уведомление о принятых мерах по устранению нарушений в произвольной форме в виде электронного документа с использованием Единого портала либо предоставить на бумажном носителе в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления о нарушениях.
В случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, срок принятия решения в отношении заявления, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемой к нему доверенности, представленных в полном объеме и в соответствии с установленными требованиями.
2.8. Решение об отказе в удовлетворении заявления принимается по одному из следующих оснований:
1) представление заявителем недостоверных сведений;
2) представление заявления до истечения одного года со дня вступления в силу решения суда об аннулировании действия такого права в отношении юридического лица, которое является участником юридического лица, предоставившего заявление, и (или) входит в состав его учредителей.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления информации, не соответствующей действительности.
2.9. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении заявления, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятом решении об удовлетворении заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления уполномоченный орган в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия этого решения, направляет заявителю уведомление о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, которые являются основанием для отказа.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы в уполномоченный орган были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления либо уведомление о принятии решения об отказе на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.4 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган вносит данные в реестр в день принятия решения об удовлетворении заявления.
2.10. Уполномоченный орган одновременно с направлением уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления направляет заявителю в случае указания им в заявлении на необходимость направления выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси данную выписку, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, тем же способом, который используется при направлении указанного уведомления, или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
2.11. Предоставление права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси осуществляется без взимания платы.
2.12. Право на осуществление деятельности службы заказа легкового такси действует бессрочно, за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 14 Федерального закона N 580-ФЗ.
3. Приостановление, возобновление и аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси
3.1. Приостановление действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси осуществляется в случае неисполнения службой заказа легкового такси обязанности по подаче заявления о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси (далее также - заявление) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня наступления одного из следующих случаев:
- реорганизация юридического лица;
- изменение наименования юридического лица;
- изменение адреса и (или) места нахождения юридического лица в пределах Тюменской области, уполномоченным органом которого принято решение о предоставлении разрешения, а также создание филиала (представительства) при наличии в пределах Тюменской области, изменение его адреса и (или) места нахождения либо прекращение действия;
- изменение фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность службы заказа легкового такси;
- изменение места жительства индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность службы заказа легкового такси;
- изменение способов приема и передачи заказов легкового такси (обеспечения доступа к информации);
- изменение адреса сайта службы заказа легкового такси в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- изменение знака обслуживания и (или) коммерческого обозначения службы заказа легкового такси.
3.2. Заявитель представляет в уполномоченный орган или в МФЦ в срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка, заявление о внесении изменений в реестр по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подписанное с учетом требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных частью 4 статьи 17 Федерального закона N 580-ФЗ.
В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) при личном обращении предъявляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя в оригинале.
3.3. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе:
3.3.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
3.3.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.3. Подать в форме электронных документов с использованием Единого портала.
3.4. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении и приложенных к нему документах, вносятся МФЦ в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления и приложенных к нему документов в течение одного рабочего дня со дня приема заявления.
МФЦ осуществляет передачу (направление) в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае указания заявителем в заявлении способа получения результата предоставления услуги "Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)" уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет заявление и прилагаемые к нему документы в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день его поступления.
3.5. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа заявителем прикрепляется заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным органом в день их поступления (в случае его поступления в выходные и нерабочие праздничные дни или во внерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
Уведомление о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа, направляется заявителю через личный кабинет Единого портала в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
3.6. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах сведений и принимает решение о внесении изменений в реестр служб заказа легкового такси или решение об отказе о внесении изменений в реестр.
В случае если заявление оформлено с нарушением предъявляемых установленной формой требований, уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные абзацами первым - четвертым пункта 2.7 настоящего Порядка.
В случае выявления нарушений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, срок принятия решения в отношении заявления, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления в соответствии с установленными требованиями.
Решение принимается уполномоченным органом в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Для принятия решения уполномоченный орган:
- осуществляет проверку сведений из реестра служб заказа легкового такси;
- осуществляет проверку сведений из регионального реестра легкового такси о заявителе (в случае реорганизации юридического лица);
- рассматривает сведения, предусмотренные частью 4 статьи 17 Федерального закона N 580-ФЗ, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
3.7. Решение об отказе в удовлетворении заявления о внесении изменений в реестр принимается в случае, если заявителем представлены недостоверные сведения.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и прилагаемых к нему документов информации, не соответствующей действительности.
3.8. Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси осуществляется уполномоченным органом в день принятия решения об удовлетворении заявления, предусмотренного абзацем первым пункта 3.2 настоящего Порядка.
Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси осуществляется без взимания платы.
3.9. Приостановление действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси осуществляется уполномоченным органом на срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня принятия решения о приостановлении действия такого права и внесения соответствующих изменений в реестр в случае нарушения обязательных требований, предусмотренных абзацем первым пункта 3.1 настоящего Порядка.
Действие приостановленного права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси возобновляется до истечения срока, на который приостановлено действие такого права, по решению уполномоченного органа в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение нарушений, ставших основанием для приостановления действия такого права.
В день принятия решения о возобновлении действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси уполномоченный орган вносит соответствующие данные в региональный реестр служб заказа легкового такси.
Уведомление о приостановлении действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, а также уведомление о возобновлении действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку уполномоченный орган в день принятия соответствующего решения направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
3.10. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе вновь представить заявление о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси не ранее чем через один год со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, за исключением случая истечения в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя срока запрета на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, предусмотренного вступившим в законную силу решением суда.
3.11. Аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси осуществляется в одном из случаев, предусмотренных частью 4 статьи 18 Федерального закона N 580-ФЗ.
Уведомление об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси уполномоченный орган направляет заявителю по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку в день принятия соответствующего решения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
3.12. Заявление об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси (далее также - заявление об аннулировании) представляется заявителем в уполномоченный орган или в МФЦ по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, и подписывается с учетом требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) при личном обращении предъявляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя в оригинале.
3.13. Заявление об аннулировании, а также в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.12 настоящего Порядка, заявитель вправе:
3.13.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
3.13.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.13.3. Подать в форме электронных документов с использованием Единого портала в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.14. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ прием заявления об аннулировании осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении вносятся МФЦ в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления в течение одного рабочего дня со дня приема заявления.
МФЦ осуществляет передачу (направление) в уполномоченный орган заявления в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае указания заявителем в заявлении об аннулировании способа получения результата предоставления услуги "Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)" уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет документы в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления об аннулировании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления об аннулировании осуществляется в день их поступления.
3.15. При подаче заявления об аннулировании в форме электронного документа заявителем прикрепляется заявление, подписанное в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Прием заявления об аннулировании, поступившего в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным органом в день поступления заявления об аннулировании (в случае его поступления в выходные и нерабочие праздничные дни или во внерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
Уведомление о приеме заявления об аннулировании, поданного в форме электронного документа, направляется заявителю через личный кабинет Единого портала в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
3.16. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанном заявлении об аннулировании сведений и принимает решение об удовлетворении заявления об аннулировании или решение об отказе в его удовлетворении (далее - решение об отказе).
В случае если заявление оформлено с нарушением предъявляемых установленной формой требований, уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные абзацами первым - четвертым пункта 2.7 настоящего Порядка.
В случае выявления нарушений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, срок принятия решения в отношении заявления, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления, представленного в полном объеме и в соответствии с установленными требованиями.
Решение принимается уполномоченным органом в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления об аннулировании.
3.17. Для принятия решения уполномоченный орган:
- осуществляет проверку сведений из регионального реестра служб заказа легковых такси, содержащие сведения о предоставлении службе заказа легкового такси права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, об аннулировании права на осуществление деятельности службы заказа;
- рассматривает сведения, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона N 580-ФЗ, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
3.18. Принятие решения об удовлетворении заявления об аннулировании либо решения об отказе в его удовлетворении осуществляется в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
3.19. Уполномоченный орган вносит соответствующие данные в реестр служб заказа легкового такси в день принятия решения об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси.
3.20. Заявитель вправе подать заявление о получении выписки из регионального реестра службы заказа легкового такси по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, подписанное в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего Порядка (далее - заявление о получении выписки).
Заявление о получении выписки предоставляется в уполномоченный орган или в МФЦ в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о получении выписки предоставляет ее заявителю способом, указанным в заявлении о получении выписки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.