Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2023 г. N 565-п
Порядок
предоставления, приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления, приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 4, части 10 статьи 5, части 11 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 580-ФЗ), пункта 24.4 части 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 306 "Об автомобильных дорогах, дорожной деятельности, организации дорожного движения и организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области".
1.2. Порядок устанавливает процедуры предоставления, приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее также - разрешение), срок действия разрешения, правила подачи заявления и документов, их рассмотрения, а также порядок получения выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси.
1.3. Реализация Порядка осуществляется:
1.3.1. Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО, уполномоченный орган) в части приема заявления и документов, в том числе поступивших с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), в случае обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица в уполномоченный орган, принятия решения о предоставлении, приостановлении, аннулировании и возобновлении действия разрешения, внесения сведений в региональный реестр перевозчиков легковым такси.
1.3.2. Государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" и его структурными подразделениями (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым в установленном порядке с уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), в части приема документов, необходимых для предоставления разрешения или аннулирования его действия, а также выдачи документов по результатам оказания государственной услуги (далее - услуга) в случае обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица в МФЦ.
1.4. Сведения, содержащиеся в региональном реестре перевозчиков легковым такси, размещаются уполномоченным органом на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).
2. Порядок предоставления разрешения
2.1. Разрешение предоставляется без взимания платы.
2.2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее также - заявитель, перевозчик) разрешение предоставляется на пять лет.
Физическим лицам разрешение предоставляется на пять лет либо на меньший срок в случае, если физическое лицо (далее также - заявитель, перевозчик) указало его в заявлении о предоставлении разрешения.
2.3. Для предоставления разрешения заявитель представляет в уполномоченный орган или в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуальным предпринимателем, либо физическим лицом, либо представителем индивидуального предпринимателя или физического лица, действующим на основании доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством (далее также - заявление), и следующие документы (далее - документы):
1) доверенность представителя заявителя, выданную в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя заявителя).
В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) при личном обращении предъявляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя в оригинале.
2) копию договора со службой заказа легкового такси (для физических лиц);
3) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в соответствии с требованиями пункта 3 части 7 статьи 5 Федерального закона N 580-ФЗ (для физических лиц);
4) опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
2.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются заявителем в обязательном порядке.
2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе:
2.5.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
2.5.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.5.3. Подать в форме электронных документов с использованием
Единого портала в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.6. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ прием заявления осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении и приложенных к нему документах, вносятся МФЦ в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления и приложенных к нему документов, в течение одного рабочего дня.
МФЦ осуществляет передачу (направление) в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае указания заявителем в заявлении способа получения результата предоставления услуги "Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)" уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет документы в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления и документов осуществляется в день их поступления.
2.7. При подаче заявления и документов в форме электронного документа заявителем прикрепляются заявление и документы, подписанные в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Прием заявления и документов, поступивших в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным органом в день поступления заявления и документов (в случае их поступления в выходные и нерабочие праздничные дни или во внерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
Уведомление о приеме заявления и документов, поданных в форме электронного документа, направляется уполномоченным органом заявителю через личный кабинет Единого портала в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
2.8. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня приема заявления и документов, уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений и принимает решение о предоставлении разрешения (далее также - решение об удовлетворении заявления) или решение об отказе в предоставлении разрешения (далее также - решение об отказе в удовлетворении заявления).
Решение принимается уполномоченным органом в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления и документов.
Для принятия решения уполномоченный орган:
- осуществляет проверку сведений из регионального реестра легковых такси о легковых такси, принадлежащих заявителю на праве собственности или ином законном основании, в том числе на основании предусмотренного статьей 13 Федерального закона N 580-ФЗ договора об обеспечении осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, об аннулировании ранее выданного разрешения по решению суда или в связи с передачей физическим лицом управления транспортным средством для перевозки по договору фрахтования легкового такси другому лицу;
- рассматривает сведения, предусмотренные частью 6 статьи 5 Федерального закона N 580-ФЗ, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
2.9. В случае если заявление оформлено с нарушением предъявляемых установленной формой требований и (или) документы, которые прилагаются к такому заявлению, представлены не в полном объеме, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема такого заявления и прилагаемых к нему документов, уполномоченный орган направляет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее также - уведомление о нарушениях). Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы в уполномоченный орган были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в целях устранения нарушений, выявленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении такого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае, если они не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, о возврате такого заявления и прилагаемых к нему документов посредством направления их с уведомлением о возврате заявления (уведомления) и прилагаемых документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с мотивированным обоснованием причин возврата.
Заявитель вправе направить в уполномоченный орган уведомление о принятых мерах по устранению нарушений в произвольной форме в виде электронного документа с использованием Единого портала либо предоставить на бумажном носителе в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления о нарушениях.
В случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, срок принятия решения в отношении заявления, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в полном объеме и в соответствии с установленными требованиями.
2.10. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении заявления, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа.
В случае если заявление в уполномоченный орган было представлено заявителем лично на бумажном носителе или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.6 настоящего Порядка.
2.11. Решение об отказе в предоставлении разрешения принимается по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 5 Федерального закона N 580-ФЗ.
2.12. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления уполномоченный орган в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия этого решения, направляет заявителю уведомление о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, которые являются основанием для отказа.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы в уполномоченный орган были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.6 настоящего Порядка.
2.13. Уполномоченный орган в день принятия решения об удовлетворении заявления о предоставлении разрешения вносит сведения в региональный реестр перевозчиков легковым такси.
2.14. Уполномоченный орган одновременно с направлением уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления направляет заявителю в случае указания им в заявлении на необходимость направления выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси данную выписку тем же способом, который используется при направлении указанного уведомления, или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
3. Приостановление, возобновление, аннулирование действия разрешения
3.1 Решение о приостановлении действия разрешения принимается уполномоченным органом на основании сведений, предусмотренных в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления и документов, в одном из случаев, предусмотренных частью 1 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ.
3.2. Действие разрешения приостанавливается на срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о приостановлении действия разрешения.
В день принятия решения о приостановлении действия разрешения уполномоченный орган вносит соответствующую информацию о принятом решении в региональный реестр перевозчиков легковым такси.
3.3. Действие приостановленного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка разрешения возобновляется в срок, не превышающий трех рабочих дней, по решению уполномоченного органа в случае представления перевозчиком в уполномоченный орган до истечения срока, на который приостановлено действие разрешения, документов, подтверждающих устранение нарушения, которое стало основанием для приостановления действия разрешения.
В день принятия решения о возобновлении действия разрешения уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в региональный реестр перевозчиков легковым такси.
Уведомление о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, а также уведомление о возобновлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку уполномоченный орган направляет заявителю в день принятия соответствующего решения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
3.4. Заявление об аннулировании действия разрешения представляется заявителем в уполномоченный орган или в МФЦ в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку и подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуальным предпринимателем, либо физическим лицом либо представителем индивидуального предпринимателя или физического лица, действующим на основании доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством (далее также - заявление об аннулировании).
В случае обращения представителя заявителя с заявлением об аннулировании предъявляется доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (далее - доверенность).
В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) при личном обращении предъявляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя, в оригинале.
Решение об аннулировании действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси принимается уполномоченным органом в соответствии с пунктами 1 - 4, 6 - 10 части 4 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ на основании сведений, содержащихся в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления и документов.
Уведомление об аннулировании действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку уполномоченный орган направляет заявителю в день принятия соответствующего решения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
3.5. Заявление об аннулировании заявитель вправе:
3.5.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
3.5.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.3. Подать в форме электронных документов с использованием Единого портала в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.6. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ прием заявления об аннулировании осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении об аннулировании и прилагаемых к нему документах, вносятся МФЦ в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления об аннулировании и прилагаемых к нему документов в течение одного рабочего дня.
МФЦ осуществляет передачу (направление) в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае указания заявителем в заявлении об аннулировании способа получения результата предоставления услуги "Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)" уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет документы в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления об аннулировании и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления об аннулировании и документов осуществляется в день их поступления.
3.7. При подаче заявления об аннулировании в форме электронного документа заявителем прикрепляется заявление об аннулировании, подписанное в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Прием заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным органом в день приема заявления об аннулировании (в случае его поступления в выходные и нерабочие праздничные дни или во внерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
Уведомление о приеме заявления об аннулировании, поданного в форме электронного документа, направляется заявителю через личный кабинет Единого портала в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
3.8. В случае если заявление об аннулировании оформлено с нарушением предъявляемых установленной формой требований и (или) доверенность (в случае обращения представителя заявителя) не предъявлена в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема такого заявления, уполномоченный орган направляет в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующего документа. Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
В случае если заявление об аннулировании в уполномоченный орган было представлено заявителем лично на бумажном носителе или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении об аннулировании.
В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании, представленного заявителем в целях устранения нарушений, выявленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении такого заявления или в случае, если оно не соответствует предъявляемым к нему требованиям, о возврате такого заявления посредством направления его с уведомлением о возврате заявления (уведомления) и прилагаемых документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с мотивированным обоснованием причин возврата.
Заявитель вправе направить в уполномоченный орган уведомление о принятых мерах по устранению нарушений в виде электронного документа с использованием Единого портала либо предоставить на бумажном носителе в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления о нарушениях.
В случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, срок принятия решения в отношении заявления об аннулировании, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления об аннулировании в соответствии с установленными требованиями.
3.9. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанном заявлении сведений и принимает решение об аннулировании действия разрешения (далее - решение об удовлетворении заявления) или решение об отказе в аннулировании действия разрешения (далее - решение об отказе в удовлетворении заявления).
Решение принимается уполномоченным органом в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления об аннулировании.
Для принятия решения уполномоченный орган:
- осуществляет проверку сведений из регионального реестра перевозчиков легковым такси, содержащих информацию о предоставлении разрешения заявителю;
- рассматривает сведения, предусмотренные частью 6 статьи 5 Федерального закона N 580-ФЗ, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
Основаниями для принятия решения об отказе в удовлетворении заявления, представленного перевозчиком, являются:
а) несоответствие заявления установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка форме и (или) требованиям, непредставление (предоставление не в полном объеме) сведений, подлежащих указанию в заявлении;
б) недостоверность указанных в заявлении сведений.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления информации, не соответствующей действительности.
3.10. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении заявления об аннулировании, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа.
В случае если заявление об аннулировании в уполномоченный орган было представлено заявителем лично на бумажном носителе или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления об аннулировании на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении или уведомлении, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.6 настоящего Порядка.
3.11. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления об аннулировании уполномоченный орган в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия этого решения, направляет заявителю уведомление о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, которые являются основанием для отказа.
В случае если заявление об аннулировании в уполномоченный орган было представлено заявителем лично на бумажном носителе или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления об аннулировании на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении или уведомлении, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.6 настоящего Порядка.
3.12. В день принятия решения об удовлетворении заявления об аннулировании разрешения уполномоченный орган вносит данные в региональный реестр перевозчиков легковым такси.
3.13. Аннулирование действия разрешения по решению суда осуществляется в одном из случаев, предусмотренных частью 8 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ.
3.14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, в отношении которых судом принято решение об аннулировании действия разрешения по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ, вправе вновь представить заявление о предоставлении разрешения не ранее чем через один год со дня вступления такого решения в законную силу.
3.15. Приостановление, возобновление, аннулирование действия разрешения осуществляются без взимания платы.
3.16. Уполномоченный орган одновременно с направлением уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) направляет заявителю в случае указания им в заявлении на необходимость направления выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси данную выписку по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку тем же способом, который используется при направлении указанного уведомления, или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
3.17. Заявитель вправе подать в уполномоченный орган или в МФЦ заявление о получении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку, подписанное в соответствии с требованиями абзаца первого пункта 3.4 настоящего Порядка (далее - заявление о получении выписки).
Заявление о получении выписки предоставляется в уполномоченный орган или в МФЦ в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о получении выписки предоставляет ее заявителю способом, указанным в заявлении о получении выписки.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении разрешения |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 31 августа 2023 г. N 565-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.