Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 августа 2023 г. N 4200
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с бесплатным проездом отдельных категорий населения
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период, от 29.09.2006 N 76-IVДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" (далее - решение Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ), постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8981 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Сургута на период до 2030 года", определяет условия и механизм предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с бесплатным проездом отдельных категорий населения.
2. Категории населения, которым установлена дополнительная мера социальной поддержки в виде бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования, определены решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация города.
4. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с бесплатным проездом отдельных категорий населения, в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- регулируемый тариф - предельный максимальный тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленный региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа;
- участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, подавшее (подавший) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с настоящим порядком;
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств контроль за правильностью расчета размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, внесении в него изменений, заключении соглашения о предоставлении субсидии, при расчете фактической суммы субсидии, направление уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления (далее - проверки);
- муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - дирекция) - учреждение, находящееся в ведении департамента, осуществляющее расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, проверку документов получателей субсидии, указанных в пункте 4 раздела II настоящего порядка, подготовку проектов уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, установление плановых значений результатов предоставления субсидии и характеристик, согласование актов на предоставление субсидии и отчетов о достижении значений результатов и характеристик, хранение документов (заявки на предоставление субсидии, предварительного расчета размера субсидии в текущем финансовом году, копий согласованных актов на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактически недополученные доходы, копий счетов к актам на предоставление субсидии, согласованной отчетной информации);
- управление бюджетного учёта и отчётности - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования заявок на оплату расходов получателей субсидии;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города, осуществляющий в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки);
- Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - КСП) - орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющий в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
5. Субсидия предоставляется в целях обеспечения бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельных категорий населения на условиях, установленных решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ.
6. Категория получателей субсидии - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), осуществляющий на территории муниципального образования городской округ Сургут регулярные перевозки на автобусных маршрутах в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам, заключенным с дирекцией.
7. Отбор получателей субсидий осуществляется способом запроса предложений - проведение отбора на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной пунктом 6 настоящего раздела, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете.
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
1. В целях проведения отбора получателей субсидии не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения отбора департамент финансов Администрации города размещает на едином портале, а департамент городского хозяйства на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- порядка отклонения заявок участников отбора, а также информации об основаниях их отклонения;
- порядка рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого получатель субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
2. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и до окончания срока приема заявок направить в департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью участника отбора (при наличии).
Департамент обеспечивает направление участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора письмом департамента в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города" (далее - Инструкция по делопроизводству). Письмо департамента направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки:
- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии на цели, установленные настоящим порядком;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получать бюджетные средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 раздела I настоящего порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
4. Для участия в отборе участники отбора письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
4.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку.
4.2. Предварительный расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с бесплатным проездом отдельных категорий населения, по формуле, установленной пунктом 1 раздела III настоящего порядка.
5. Заявка и документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, представляются в департамент одним из следующих способов:
- лично, уполномоченным лицом или через представителя;
- почтовым отправлением с описью вложения.
6. Регистрация обращения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Датой подачи заявки является дата регистрации обращения участника отбора.
В случае направления заявки почтовым отправлением, заявка регистрируется в день поступления конверта с документами в департамент.
7. Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявок участников отбора размещается на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации заявки.
8. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты издания распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии (далее муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии), внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок, посредством направления в департамент способами, указанными в пункте 5 настоящего раздела, заявления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного участником отбора или уполномоченным лицом и скрепленного печатью участника отбора (при наличии).
9. Со дня регистрации заявления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.
Со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку, заявка с приложенными документами признается измененной участником отбора. Измененная заявка подлежит рассмотрению в порядке очередности с даты внесенных изменений.
10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки направляет участнику отбора письмом департамента информацию о снятии с рассмотрения заявки в связи с отзывом и о возврате поданной заявки с приложенными документами.
Письмо департамента и заявка с приложенными документами возвращаются участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
11. Информация о дате, регистрационном номере заявления о внесении изменений в заявку размещается на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации заявления о внесении изменений в заявку.
12. Департамент и дирекция в срок не более 35 рабочих дней после дня окончания приема заявок проводят рассмотрение заявок участников отбора на основании документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, в хронологической последовательности поступления заявок на участие в отборе согласно дате регистрации заявок, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
13.1. Департамент в течение трех рабочих дней:
13.1.1. Осуществляет проверку заявок и приложенных документов на предмет соответствия требованиям к заявкам, предусмотренным пунктом 4 настоящего раздела, срокам подачи заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.
13.1.2. С целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, установленным в пункте 3 настоящего раздела, и категории получателя субсидии:
- осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, департамент образования Администрации города для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности участников отбора в соответствии с абзацем вторым пункта 3 настоящего раздела;
- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (https://egrul.nalog.ru/);
- получает выписку из Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/);
- осуществляет поиск по Реестру дисквалифицированных лиц (https://service.nalog.ru/disqualified.html);
- осуществляет поиск по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
- осуществляет поиск по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (https://www.fedsfm.ru/documents/omu-list);
- получает информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Контракты и договоры" (https://zakupki.gov.ru/epz/contract/search/results.html).
13.2. После получения ответов на запросы и информации в соответствии с подпунктом 13.1 пункта 13 настоящего раздела департамент:
- в течение одного рабочего дня направляет в дирекцию предварительный расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с бесплатным проездом отдельных категорий населения, представленный получателем отбора в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
- либо в течение пяти рабочих дней направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки письмом департамента. Письмо департамента направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
13.3. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения департаментом являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие участника отбора категории получателя субсидии;
- несоответствие требованиям, установленным в пункте 3 настоящего раздела;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
13.4. Дирекция в течение восьми рабочих дней с даты получения от департамента информации, указанной в пункте 13.2 пункта 13 настоящего раздела:
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- по итогам проверки направляет в департамент согласованный предварительный расчет размера субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, плановые значения результатов предоставления субсидии и характеристик либо информацию об отклонении заявки участника отбора.
13.5. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения дирекцией являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
13.6. Департамент в течение одного рабочего дня после получения от дирекции документов, указанных в подпункте 13.4 пункта 13 настоящего раздела, письмом департамента направляет участникам отбора уведомления о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств либо об отклонении заявки участника отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
14. После получения уведомления об отклонении заявки на предоставление субсидии на стадии рассмотрения заявок участник отбора вправе в течение пяти рабочих дней, но не позднее десяти рабочих дней до даты окончания рассмотрения заявок, определенной в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела, устранить замечания и письменно направить исправленные документы в департамент в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего раздела. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений участникам отбора осуществляются в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела.
15. Департамент в течение трех рабочих дней после направления участникам отбора уведомления о принятии положительного решения о предоставлении субсидии готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (далее - Регламент Администрации города).
16. Не позднее 14 рабочего дня со дня издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, регистрации письма департамента об отклонении заявки департамент финансов Администрации города размещает на едином портале, а департамент на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую сведения:
- о дате и месте проведения рассмотрения заявок;
- об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Размер субсидии и порядок ее расчета:
Рс = Кп * Тп, где:
Рс - размер субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с бесплатным проездом отдельных категорий населения, (руб.);
Кп - количество поездок отдельных категорий населения на условиях, установленных решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ, (ед.);
Тп - регулируемый тариф за одну поездку, (руб.).
2. Субсидия направляется на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с бесплатным проездом отдельных категорий населения на условиях, установленных решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ.
3. После утверждения муниципального правового акта о предоставлении субсидии департамент в течение десяти рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашения).
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом, КРУ, КСП проверок.
В соглашение включается условие согласования сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия между сторонами по новым условиям соглашение расторгается.
В течение трех рабочих дней после подписания соглашений дирекцией и департаментом последний направляет их получателям субсидии письмом департамента. Письмо департамента с приложенными и подписанными дирекцией и департаментом соглашениями в четырех экземплярах направляются получателю субсидии путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
4. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней после получения от департамента соглашений рассматривает, подписывает и возвращает в департамент полученные экземпляры соглашений.
Подписанный всеми сторонами один экземпляр соглашения вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
5. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае не подписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 4 настоящего раздела.
Департамент обеспечивает направление письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в течение семи рабочих дней после истечения установленного пунктом 4 настоящего раздела срока на подписание соглашения получателем субсидии. Письмо департамента направляется получателю субсидии, признанного уклонившимся от заключения соглашения путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения департамент в течение семи рабочих дней после направления письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения готовит проект распоряжения Администрации города о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
6. Значения результатов предоставления субсидии (далее - результаты) и характеристик устанавливаются в соглашениях.
Результатом является обеспеченность отдельных категорий населения бесплатным проездом в городском пассажирском транспорте общего пользования в соответствии с решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ, в размере 100%.
Характеристикой является количество поездок отдельных категорий населения, (ед.).
7. Субсидия предоставляется на основании муниципального правового акта о предоставлении субсидии и заключенных соглашений.
8. Получатель субсидии обязан ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в дирекцию следующие документы, в том числе подтверждающие фактически недополученные доходы:
8.1. Акт на предоставление субсидии.
8.2. Счет к акту на предоставление субсидии.
8.3. Выписка из автоматизированной системы оплаты проезда за отчетный период с указанием количества бесплатных поездок на автобусных маршрутах отдельных категорий населения на условиях, установленных решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ.
8.4. Расчет фактически недополученных доходов в связи с осуществлением бесплатного проезда отдельных категорий населения на автобусных маршрутах на условиях, установленных решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ.
9. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
10. Дирекция:
- в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, осуществляет проверку представленных документов, согласовывает акт на предоставление субсидии или направляет получателю субсидии мотивированный отказ в его согласовании и возвращает полученные документы;
- в течение двух рабочих дней со дня согласования акта на предоставление субсидии направляет в департамент расчет фактического размера субсидии, реестр проверенных документов, представленных получателем субсидии в соответствии с соглашением, копии документов, подтверждающих фактически недополученные доходы, согласованный акт на предоставление субсидии (далее - акт) и счет к акту на предоставление субсидии (далее - счет к акту).
11. Департамент в течение двух рабочих дней со дня получения от дирекции документов, определенных в пункте 10 настоящего раздела, подписывает акт и направляет его и счет к акту в управление бюджетного учета и отчетности в течение одного рабочего дня после подписания акта.
12. Управление бюджетного учета и отчетности в течение трех рабочих дней со дня получения от департамента документов, указанных в пункте 11 настоящего раздела, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, путем формирования заявки на оплату расходов получателя субсидии на основании подписанного акта и счета к акту.
13. Основанием для отказа в согласовании акта на предоставление субсидии является:
13.1. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
13.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
14. После получения мотивированного отказа в согласовании акта получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, направляет в дирекцию документы, установленные в пункте 6 настоящего раздела.
Процедуры согласования, подписания акта на предоставление субсидии, формирования заявки на оплату расходов и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего раздела.
Раздел IV. Порядок проведения мониторинга достижения результата
предоставления субсидии и предоставления отчетности
Пункт 1 раздела IV распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
1. Департамент и департамент финансов Администрации города с 01 января 2023 года осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии (далее - мониторинг) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. В целях мониторинга департамент одновременно с заключением соглашения утверждает план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - план) и осуществляет оценку достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии на основании отчета, предоставляемого получателем субсидии в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела.
3. Получатель субсидии предоставляет:
3.1. В дирекцию по форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в квартал) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик.
3.2. В департамент по форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в месяц и не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
4. Дирекция в течение двух рабочих дней проверяет и передает в департамент копию отчета, установленного подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего раздела, с отметкой о его согласовании, или направляет получателю субсидии мотивированный отказ от согласования и возвращает отчет получателю субсидии.
5. Департамент в течение двух рабочих дней проверяет и согласовывает отчет, установленный подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела, или направляет получателю субсидии мотивированный отказ от его согласования и возвращает отчет получателю субсидии.
6. Основанием для отказа в согласовании отчетов, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела (далее - отчеты), является:
6.1. Предоставление отчета не по форме, установленной заключенным соглашением.
6.2. Установление факта недостоверности предоставленной отчетной информации.
7. После получения мотивированного отказа в согласовании отчетов получатель субсидии устраняет замечания и повторно, в сроки, установленные соглашением, направляет документы, установленные пунктом 3 настоящего раздела. Процедуры повторного согласования отчетов осуществляются в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего раздела.
8. Департамент на основании согласованного отчета, установленного подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела, ведет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии и в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, передает информацию о мониторинге в департамент финансов Администрации города.
Раздел V. Осуществление проверок в отношении
получателей субсидии
1. Проверки в отношении получателей субсидии соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет департамент путем проведения документарной проверки отчетных документов, подтверждающих фактическое достижение результатов предоставления субсидии и характеристик, установленных соглашением.
2. Проверки в отношении получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют КСП и КРУ.
Раздел VI. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, в следующем порядке:
1.1. При выявлении КРУ и (или) КСП нарушения в результате проверки получателя субсидии, КРУ и (или) КСП направляет представление и (или) предписание получателю субсидии о возврате субсидии.
1.2. При выявлении КСП нарушения в результате проверки Администрации города, как главного распорядителя бюджетных средств, КСП направляет представление и (или) предписание Администрации города. В случае согласия с представлением и (или) предписанием КСП департамент направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
1.3. При выявлении нарушения департаментом, последний направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В течение тридцати календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КРУ, КСП, и (или) требования департамента, если иной срок не установлен КРУ и КСП по результатам проверок, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов,
возникающих в связи с бесплатным проездом
отдельных категорий населения
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с бесплатным проездом отдельных категорий населения (далее - Субсидия)
Участник отбора получателей Субсидии
____________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя или доверенного лица)
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
в соответствии с _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
(реквизиты, наименование муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления Субсидии)
просит предоставить в 20__ году субсидию на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с бесплатным проездом отдельных категорий населения.
Сумма, заявленная на получение Субсидии _____________________________
1. Информация об участнике отбора:
ОГРН (ОГРНИП): _____________________________________________________
ИНН/КПП: ___________________________________________________________
Юридический адрес: __________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактический адрес: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Наименование банка: __________________________________________________
Р/сч.: ________________________________________________________________
К/сч.: ________________________________________________________________
БИК: ________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ______________
Контакты (телефон, e-mail): ____________________________________________
2. Участник отбора получателей Субсидии подтверждает, что по состоянию на 01.___.20__г.:
2.1. Является хозяйствующим субъектом (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), осуществляющим на территории муниципального образования городской округ Сургут регулярные перевозки на автобусных маршрутах в соответствии с муниципальным контрактом (контрактами)
от _______________ N ________________________
(дата и номер муниципального(ых) контракта(ов)
____________________________________________________________________
(ссылка на страницу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о заключенном(ых) муниципальном контракте(ах), указанном(ых) в настоящем пункте)
на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам, заключенным с муниципальным казенным учреждением "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса".
2.2. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии.
2.3. Юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.4. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.5. Не получает бюджетные средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на обеспечение бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельных категорий населения на условиях, установленных решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IV ДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения".
2.6. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг.
2.7. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Подтверждаю __________________
3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Я согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой мной (участником отбора) заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ (дата) |
_______________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
_____________ (подпись) |
м.п.
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 августа 2023 г. N 4200 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.