30 мая 2024 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" и от 26.05.2021 N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", Областным законом от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Законом Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 14.02.2017 N 84-УГ "Об организации проектной деятельности в Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, определения сроков реализации и формирования государственных программ Свердловской области (прилагается).
2. Установить, что Порядок разработки, определения сроков реализации и формирования государственных программ Свердловской области, утвержденный настоящим постановлением, применяется к отношениям, возникающим при разработке, формировании и реализации государственных программ Свердловской области, начиная с 2024 года.
3. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области и иным государственным органам Свердловской области, реализующим государственные программы Свердловской области:
1) в срок до 5 октября 2023 года обеспечить разработку и представление на рассмотрение в Министерство финансов Свердловской области и Министерство экономики и территориального развития Свердловской области проектов государственных программ Свердловской области, подлежащих реализации с 1 января 2024 года;
2) в срок до 30 октября 2023 года обеспечить утверждение государственных программ Свердловской области, подлежащих реализации с 1 января 2024 года;
3) в срок до 31 декабря 2023 года обеспечить утверждение методик расчета значений показателей государственных программ Свердловской области, подлежащих реализации с 1 января 2024 года;
4) в срок до 1 февраля 2024 года сформировать отчеты о реализации государственных программ Свердловской области за 2023 год по формам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению и направить в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области;
5) в срок до 15 февраля 2024 года обеспечить размещение на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) отчетов о реализации государственных программ Свердловской области за 2023 год по формам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
6) в срок до 1 июня 2024 года сформировать перечень перспективных объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций в соответствии с порядком, утверждаемым правовым актом Правительства Свердловской области;
7) в срок до 20 августа 2024 года направить актуализированные отчеты о реализации государственных программ Свердловской области за 2023 год по формам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области в случае актуализации информации о достижении значений целевых показателей государственных программ Свердловской области.
4. Министерству экономики и территориального развития Свердловской области:
1) в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления направить в исполнительные органы государственной власти Свердловской области и (или) иные государственные органы Свердловской области методические рекомендации по разработке, формированию и реализации государственных программ Свердловской области;
2) в срок до 1 января 2024 года разработать и представить на утверждение Правительства Свердловской области порядок разработки и утверждения перечней перспективных объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций;
3) в срок до 15 апреля 2024 года провести оценку эффективности реализации каждой государственной программы Свердловской области за 2023 год и представить в Правительство Свердловской области сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Свердловской области в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственных программ Свердловской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Свердловской области и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности государственных программ Свердловской области, направить Губернатору Свердловской области;
4) в срок до 1 мая 2024 года разместить на своем официальном сайте информацию о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Свердловской области за 2023 год;
Подпункт 5 изменен с 1 июня 2024 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 30 мая 2024 г. N 334-ПП
5) в срок до 1 ноября 2024 года разработать методику оценки выполнения показателей государственных программ и их структурных элементов, подлежащих реализации с 1 января 2024 года;
6) в срок до 1 сентября 2024 года направить Губернатору Свердловской области актуализированный сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Свердловской области за 2023 год.
Пункт 5 вступает в силу с 1 января 2024 г.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" ("Областная газета", 2014, 23 сентября, N 174) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 05.08.2015 N 702-ПП, от 29.06.2016 N 459-ПП, от 03.08.2017 N 563-ПП, от 02.07.2020 N 445-ПП, от 13.08.2020 N 536-ПП и от 17.11.2022 N 769-ПП.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Шмыкова.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 5, вступающего в силу с 1 января 2024 года.
8. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Порядок изменен с 1 июня 2024 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 30 мая 2024 г. N 334-ПП
Порядок разработки, определения сроков реализации и формирования государственных программ Свердловской области, утвержденный настоящим постановлением, применяется к отношениям, возникающим при разработке, формировании и реализации государственных программ Свердловской области, начиная с 2024 г.
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 31.08.2023 N 622-ПП
"Об утверждении Порядка разработки,
определения сроков реализации и
формирования государственных программ
Свердловской области"
Порядок
разработки, определения сроков реализации и формирования государственных программ Свердловской области
30 мая 2024 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила принятия решений о разработке государственных программ Свердловской области, их формирования и реализации, установления сроков реализации государственных программ Свердловской области.
В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) государственная программа Свердловской области - система документов стратегического планирования и иных документов, содержащая комплекс мероприятий (результатов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и инструментам государственной политики, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Свердловской области, в том числе направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - государственная программа);
2) государственная интегрированная информационная система "Электронный бюджет" - подсистема управления государственными программами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет");
3) ответственный исполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти Свердловской области и (или) иной государственный орган Свердловской области, определенный в качестве ответственного исполнителя государственной программы правовым актом Правительства Свердловской области;
4) соисполнители государственной программы - исполнительные органы государственной власти Свердловской области, представители которых определены руководителями проектов, а также исполнительные органы государственной власти Свердловской области, ответственные за разработку и реализацию структурных элементов государственной программы;
5) участники государственной программы - исполнительные органы государственной власти Свердловской области и организации, участвующие в реализации структурных элементов государственной программы;
6) куратор государственной программы - должностное лицо, определенное правовым актом Правительства Свердловской области;
7) управляющий совет - коллегиальный орган межведомственного взаимодействия, возглавляемый куратором государственной программы;
8) паспорт государственной программы - документ, содержащий:
основные положения государственной программы с указанием целей государственной программы, срока ее реализации, куратора государственной программы, ответственного исполнителя государственной программы. Паспорт государственной программы отражает влияние реализации государственной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - национальные цели);
показатели государственной программы, сгруппированные по целям и годам реализации государственной программы, с указанием связи с показателями национальных целей;
перечень структурных элементов государственной программы с указанием задач государственной программы, кратким описанием ожидаемых эффектов от реализации задач государственной программы, сроков реализации государственной программы;
параметры финансового обеспечения реализации государственной программы;
9) структурный элемент государственной программы - проектная и (или) процессная части государственной программы;
10) проектная часть государственной программы - часть государственной программы, включающая проекты, формируемые и реализуемые в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 14.02.2017 N 84-УГ "Об организации проектной деятельности в Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" (далее - Указ Губернатора Свердловской области от 14.02.2017 N 84-УГ);
11) процессная часть государственной программы - часть государственной программы, включающая комплекс мероприятий (результатов) структурного элемента государственной программы, реализуемых непрерывно либо на периодической основе, отражающих непосредственный итог деятельности ответственного исполнителя государственной программы;
12) задача структурного элемента государственной программы - итог деятельности, направленной на достижение изменений в социально-экономическом развитии Свердловской области;
13) мероприятие (результат) структурного элемента государственной программы - количественно измеримый итог деятельности, направленной на достижение показателей государственной программы и ее структурных элементов, сформулированный в виде завершенного действия по созданию (строительству, приобретению, оснащению и реконструкции) определенного количества материальных и нематериальных объектов, предоставлению определенного объема услуг, выполнению определенного объема работ с заданными характеристиками. Понятия "мероприятие" и "результат" тождественны друг другу и применяются для формирования проектной и (или) процессной частей государственной программы (далее - мероприятие (результат));
14) объект - конечный материальный или нематериальный продукт или услуга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках выполнения (достижения) мероприятий (результатов);
15) показатель государственной программы - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей государственной программы, выполнение задач структурного элемента государственной программы и отражающий социально-экономические и иные общественно значимые эффекты от реализации государственной программы или ее структурного элемента;
16) контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) мероприятия (результата) и (или) созданию объекта;
17) "нефинансовое" соглашение - соглашение о реализации на территории Свердловской области государственных программ Свердловской области, направленное на достижение целей и показателей государственных программ Российской Федерации;
18) "финансовое" соглашение - соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету;
19) план по достижению показателей - план по достижению показателей государственной программы Российской Федерации (показателей структурных элементов государственной программы Российской Федерации), установленных в "нефинансовых" соглашениях и (или) в соглашении о реализации на территории Свердловской области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта (программы);
20) запрос на изменение паспорта - электронный документ ГИИС "Электронный бюджет", отражающий внесение изменений в параметры паспорта государственной программы и паспортов структурных элементов государственной программы.
Глава 2. Принятие решения о разработке и определение сроков реализации государственных программ
2. Государственная программа разрабатывается на основании Перечня государственных программ, утверждаемого правовым актом Правительства Свердловской области (далее - Перечень государственных программ).
Перечень государственных программ формируется и корректируется Министерством экономики и территориального развития Свердловской области на основании предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области и (или) иных государственных органов Свердловской области о разработке государственных программ.
3. Разработка, формирование и реализация государственных программ осуществляются исходя из следующих принципов:
1) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Свердловской области, установленных Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" (далее - Закон Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ) и отраслевыми и межотраслевыми стратегиями социально-экономического развития Свердловской области;
2) обеспечение целеполагания, определяющего приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития Свердловской области, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;
3) включение в состав государственных программ всех инструментов и мероприятий (результатов) в соответствующих отрасли и сфере (включая меры организационного характера, осуществление контрольно-надзорной деятельности, совершенствование нормативного регулирования отрасли, налоговые, таможенные, тарифные и кредитные инструменты);
4) обеспечение консолидации бюджетных ассигнований областного бюджета, в том числе за счет целевых безвозмездных поступлений и бюджетных кредитов, местных бюджетов, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников, направленных на реализацию государственной политики, решение вопросов местного значения в соответствующих сферах и влияющих на достижение показателей государственных программ, выполнение (достижение) мероприятий (результатов), запланированных в государственных программах;
5) координация государственных программ с государственными программами Российской Федерации, муниципальными программами, программами развития (иными программами) государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием, влияющих на достижение показателей государственных программ и выполнение мероприятий (результатов);
6) учет показателей национальных целей, показателей, предусмотренных перечнем показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68), и показателей, не входящих в национальные проекты, но реализуемых в рамках федеральных проектов, включенных в государственные программы Российской Федерации;
7) выделение в структуре государственной программы проектной и процессной частей;
8) закрепление ответственного должностного лица за каждым структурным элементом государственной программы;
9) однократность ввода данных в ГИИС "Электронный бюджет" при формировании государственных программ и их мониторинге.
4. Государственные программы разрабатываются на срок от трех лет. Сроки реализации государственных программ устанавливаются Правительством Свердловской области.
Глава 3. Формирование и структура государственной программы
5. Государственная программа является системой следующих документов, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с настоящим порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области:
1) стратегические приоритеты и цели государственной политики Свердловской области, в том числе с указанием связи с национальными целями и государственными программами Российской Федерации;
2) основные параметры государственной программы по форме согласно приложению к настоящему порядку;
3) порядки предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в рамках государственной программы (в случае если предусмотрено предоставление таких межбюджетных трансфертов);
4) порядки осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в рамках государственной программы (в случае если предусмотрено предоставление таких субсидий);
5) отдельные документы, разработанные ответственным исполнителем государственной программы в сфере реализации государственной программы в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации (при необходимости);
6) паспорт государственной программы;
7) паспорта структурных элементов государственной программы.
Паспорта структурных элементов государственной программы делятся на:
паспорта комплексов процессных мероприятий;
паспорта проектов, которые утверждаются в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 14.02.2017 N 84-УГ;
8) методика расчета значений показателей государственной программы.
Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 части первой настоящего пункта, утверждаются постановлением Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы.
Документы, указанные в подпунктах 3-5 части первой настоящего пункта, могут утверждаться как постановлением Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы, так и отдельными постановлениями Правительства Свердловской области.
6. Паспорт государственной программы и паспорта комплексов процессных мероприятий формируются ответственным исполнителем государственной программы и утверждаются куратором государственной программы в ГИИС "Электронный бюджет".
7. Решение об утверждении паспорта государственной программы и паспортов комплексов процессных мероприятий принимается куратором государственной программы в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления указанных паспортов на утверждение в ГИИС "Электронный бюджет".
8. Паспорт государственной программы и паспорта комплексов процессных мероприятий до утверждения куратором государственной программы подлежат согласованию в ГИИС "Электронный бюджет" с Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в части основных положений государственной программы, перечня структурных элементов государственной программы и показателей государственной программы.
9. Паспорт государственной программы и паспорта комплексов процессных мероприятий согласованию Министерством финансов Свердловской области в ГИИС "Электронный бюджет" не подлежат.
10. Решение о согласовании паспорта государственной программы и паспортов комплексов процессных мероприятий принимается Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления указанных паспортов на согласование в ГИИС "Электронный бюджет".
11. Методика расчета значений показателей государственной программы утверждается правовым актом ответственного исполнителя государственной программы и направляется в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области на ознакомление.
Глава 4. Целеполагание и содержание государственной программы
12. Для государственной программы устанавливается одна или несколько целей, которые должны соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития Свердловской области.
13. Цели государственной программы, задачи ее структурных элементов должны соответствовать критериям конкретности, измеримости, достижимости, актуальности и ограниченности во времени.
14. Цели государственных программ, связанных с государственными программами Российской Федерации, следует формировать в соответствии с целями государственных программ Российской Федерации.
15. В стратегические приоритеты и цели государственной политики Свердловской области включаются:
1) оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Свердловской области;
2) описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы;
3) задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления.
16. В паспорта структурных элементов государственной программы включаются следующие показатели государственной программы:
1) показатели, характеризующие достижение национальных целей;
2) показатели, предусмотренные в "финансовых" и "нефинансовых" соглашениях;
3) показатели социально-экономического развития Свердловской области, установленные Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ и отраслевыми и межотраслевыми стратегиями социально-экономического развития Свердловской области;
4) показатели, на целевые значения которых оказывают влияние налоговые расходы;
5) показатели уровня удовлетворенности граждан Свердловской области качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в соответствующей сфере реализации государственной программы (при необходимости);
6) показатели, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68.
17. Для каждой цели государственной программы формируются показатели государственной программы, отражающие конечные общественно значимые и социально-экономические эффекты от реализации государственной программы.
18. Показатели государственной программы, предусмотренные в "нефинансовом" соглашении, отражаются в паспорте структурного элемента государственной программы без изменения наименования, единиц измерения и значений по годам реализации.
Допускается включение в государственную программу комплекса процессных мероприятий, для которых показатели государственной программы не устанавливаются.
19. Достижение целей и показателей государственной программы, выполнение задач структурных элементов государственной программы обеспечиваются за счет реализации мероприятий (результатов).
20. В паспортах структурных элементов государственной программы в обязательном порядке отражаются мероприятия (результаты), предусмотренные в "финансовом" соглашении.
Мероприятия (результаты), предусмотренные в "финансовом" соглашении, отражаются в паспортах структурных элементов государственной программы без изменения наименования, единиц измерения и значений по годам реализации.
21. Мероприятия (результаты) формируются с учетом соблюдения связи одного направления расходов с одним мероприятием (результатом), за исключением мероприятий (результатов), источником финансового обеспечения которых является консолидированная субсидия.
22. В целях унификации процесса мониторинга хода выполнения (достижения) мероприятий (результатов) в планах реализации структурных элементов государственной программы каждому мероприятию (результату) следует присваивать тип и соответствующий ему набор контрольных точек.
В планах реализации структурных элементов государственной программы для мероприятий (результатов) необходимо формировать не менее 4 контрольных точек, равномерно распределенных в течение календарного года.
23. Мероприятия (результаты), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, при необходимости декомпозируются до конкретных объектов и контрольных точек.
24. План реализации структурного элемента государственной программы разрабатывается на весь срок реализации структурного элемента государственной программы (с возможностью актуализации и допланирования) и подлежит включению в паспорт соответствующего структурного элемента государственной программы.
25. Налоговые льготы (налоговые расходы), применяемые в качестве одного из механизмов реализации государственной программы, подлежат отражению в государственной программе.
26. Формирование показателей государственной программы, мероприятий (результатов) и контрольных точек в целях реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по разработке, формированию и реализации государственных программ Свердловской области, разрабатываемыми Министерством экономики и территориального развития Свердловской области.
Глава 5. Принятие постановления Правительства Свердловской области, утверждающего государственную программу
27. Проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы подлежит параллельному согласованию в Министерстве финансов Свердловской области и Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области.
28. Проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы представляется на согласование в Министерство финансов Свердловской области в части обоснованности финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета (включая налоговые расходы), в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области для согласования в части:
1) соответствия целей и задач государственной программы целям и задачам социально-экономического развития Свердловской области, согласованным с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;
2) предоставления и распределения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции);
3) соответствия содержания государственной программы настоящему порядку.
29. В процессе согласования Министерство финансов Свердловской области и Министерство экономики и территориального развития Свердловской области вправе запрашивать у ответственного исполнителя государственной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы, а также сведения о степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели государственной программы, в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия (результаты).
30. При наличии замечаний Министерство финансов Свердловской области и Министерство экономики и территориального развития Свердловской области готовят заключения на проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы.
31. Сроки согласования проекта постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы устанавливаются Правилами подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утвержденными Указом Губернатора Свердловской области от 26.03.2019 N 148-УГ "Об утверждении Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области".
32. Проекты постановлений Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы и о внесении изменений в государственную программу до направления на согласование в Государственно-правовой департамент Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области направляются в Счетную палату Свердловской области для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. Ответственный исполнитель государственной программы на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) организует размещение постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы в течение одного месяца со дня его вступления в силу.
34. Государственная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением Правительства Свердловской области в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года.
35. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области осуществляет ведение реестра государственных программ и реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
Глава 6. Внесение изменений в государственную программу
36. Подготовка изменений в государственную программу может быть инициирована ответственным исполнителем государственной программы, куратором государственной программы или управляющим советом (при его наличии), в том числе во исполнение поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также по результатам мониторинга реализации государственной программы.
37. Основаниями для внесения изменений в государственную программу являются:
1) приведение в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) корректировка установленных значений и наименований показателей государственной программы;
3) предоставление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получение безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, от физических и юридических лиц;
4) результаты проведенных отборов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), для предоставления субсидий (распределение иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) на очередной финансовый год и плановый период (срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств);
5) результаты проведенной оценки эффективности реализации государственной программы;
6) замечания Счетной палаты Свердловской области по результатам проведенной экспертизы государственной программы;
7) принятие правового акта или заключение соглашения с федеральными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов;
8) заключение соглашений (договоров) между Свердловской областью (государственными органами Свердловской области) и физическими и (или) юридическими лицами, предусматривающих предоставление (сокращение) имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;
9) требования, установленные государственными программами Российской Федерации;
10) перераспределение средств между мероприятиями (результатами) в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в планы реализаций структурных элементов государственной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
11) увеличение объемов финансирования по отдельным мероприятиям (результатам) за счет средств, зарезервированных в областном бюджете на финансовое обеспечение отдельных мероприятий (результатов);
12) получение положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по результатам проверки, проведенной Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП).
38. Внесение изменений в государственную программу осуществляется до даты наступления сроков достижения (выполнения) изменяемых параметров государственной программы.
39. Не допускается внесение изменений в государственную программу за истекший период реализации государственной программы, за исключением случая, когда корректировке подлежат бюджетные ассигнования и зависимые от них значения показателей государственной программы и (или) мероприятий (результатов) в связи с внесением изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в сроки, указанные в пункте 46 настоящего порядка.
40. При внесении изменений в документы, входящие в состав государственной программы, указанные в подпунктах 1-5 части первой пункта 5 настоящего порядка, ответственный исполнитель государственной программы подготавливает проект постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в государственную программу и формирует пояснительную записку с обоснованием вносимых изменений. Проект постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в государственную программу подлежит параллельному согласованию в Министерстве финансов Свердловской области и Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области.
41. Ответственный исполнитель государственной программы на своем официальном сайте организует размещение постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в государственную программу в течение одного месяца со дня его вступления в силу.
42. При внесении изменений в документы, входящие в состав государственной программы, указанные в подпунктах 6 и 7 части первой пункта 5 настоящего порядка, ответственный исполнитель государственной программы формирует в ГИИС "Электронный бюджет" запрос на изменение паспорта, который направляется на согласование в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области. Решение о согласовании запроса на изменение паспорта принимается Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса на изменение паспорта на согласование в ГИИС "Электронный бюджет".
По итогам положительного согласования Министерства экономики и территориального развития Свердловской области куратор государственной программы утверждает запрос на изменение паспорта. Решение об утверждении запроса на изменение паспорта принимается куратором государственной программы в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса на изменение паспорта на утверждение в ГИИС "Электронный бюджет".
Глава 7. Финансовое обеспечение реализации государственной программы
43. Параметры финансового обеспечения реализации государственной программы на срок ее действия планируются исходя из необходимости достижения национальных целей, приоритетов социально-экономического развития Свердловской области, показателей государственной программы и мероприятий (результатов).
Параметры финансового обеспечения реализации государственной программы приводятся в разрезе источников финансирования по годам реализации в целом по государственной программе, а также с детализацией по мероприятиям (результатам).
44. Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет целевых безвозмездных поступлений и бюджетных кредитов, местных бюджетов, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников, которые предполагается направить на выполнение мероприятий (результатов).
Расчет финансового обеспечения реализации государственной программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы.
45. Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы, указанные в разделе 2 "Объем финансового обеспечения государственной программы" основных параметров государственной программы, в части средств областного бюджета должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы в части средств областного бюджета, указанные в разделе 5 "Финансовое обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы и разделе 5 "Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий" паспорта комплекса процессных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, формируются на основе данных, размещенных в ГИИС "Электронный бюджет".
Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета на период, выходящий за пределы действия закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, устанавливаются на уровне, не превышающем показатели финансового обеспечения соответствующей государственной программы, утвержденные в составе бюджетного прогноза Свердловской области на долгосрочный период.
В случае если срок действия государственной программы превышает срок, на который установлены предельные объемы расходов на реализацию государственных программ в составе бюджетного прогноза Свердловской области на долгосрочный период, объемы финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета устанавливаются на уровне, не превышающем объем финансового обеспечения реализации государственной программы последнего года ее действия, установленный в бюджетном прогнозе Свердловской области на долгосрочный период.
Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы в части средств областного бюджета, указанные в разделе 2 "Объем финансового обеспечения государственной программы" основных параметров государственной программы, могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации.
46. После принятия закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ответственный исполнитель государственной программы обеспечивает приведение государственной программы в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года, при внесении в него изменений - в срок не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
47. Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет федерального бюджета определяется исходя из ассигнований федерального бюджета.
Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет местных бюджетов определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в размере, установленном в соответствии с порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Свердловской областью объема расходного обязательства муниципального образования с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определенного постановлением Правительства Свердловской области, утверждающим порядок предоставления и распределения соответствующей субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
48. Распределение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ утверждается законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В ГИИС "Электронный бюджет" параметры финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приводятся в разрезе кодов целевых статей расходов областного бюджета.
49. Параметры финансового обеспечения реализации структурных элементов государственной программы планируются по их мероприятиям (результатам).
В случае осуществления расходов на реализацию одного проекта несколькими соисполнителями государственной программы соответствующий паспорт проекта включается в государственную программу каждого соисполнителя государственной программы как ее структурный элемент.
В проектной части государственной программы каждый соисполнитель государственной программы отражает мероприятие (результат), в котором является ответственным исполнителем, с указанием объема финансового обеспечения.
50. В государственную программу не включаются:
1) расходы областного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти Свердловской области;
2) расходы областного бюджета на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений Свердловской области (в случае принятия решения исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения Свердловской области);
3) средства областного бюджета на обеспечение деятельности Губернатора Свердловской области, Вице-губернатора Свердловской области, Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, заместителей Губернатора Свердловской области, Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области, Избирательной комиссии Свердловской области, Счетной палаты Свердловской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторов Российской Федерации, помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Свердловской области и помощников сенаторов Российской Федерации по работе в Свердловской области;
4) зарезервированные средства областного бюджета на финансовое обеспечение отдельных мероприятий;
5) средства, выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области;
6) объекты капитального строительства (реконструкции), инвестиционные проекты, в отношении которых не проведена проверка на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и (или) получена отрицательная оценка по результатам проверки, проведенной Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП.
Глава 8. Система управления государственной программой
51. Управление государственной программой осуществляют куратор государственной программы, ответственный исполнитель государственной программы и управляющий совет (при наличии).
Актуальность и полнота документов, составляющих государственную программу, обеспечивается ответственным исполнителем государственной программы и соисполнителями государственной программы. Руководители исполнительного органа государственной власти Свердловской области и (или) иного государственного органа Свердловской области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы, и соисполнителей государственной программы несут персональную ответственность за полноту и достоверность информации в паспорте государственной программы и паспортах структурных элементов государственной программы.
Куратор государственной программы несет ответственность за реализацию государственной программы, ее структурных элементов, выполнение (достижение) мероприятий (результатов), достижение соответствующих показателей государственной программы и ее структурных элементов.
52. Ответственный исполнитель государственной программы выполняет следующие функции:
1) текущее управление реализацией государственной программы;
2) разработка государственной программы, иных правовых актов Свердловской области, необходимых для реализации государственной программы, внесение изменений в государственную программу;
3) обеспечение достижения целей и задач государственной программы, установленных значений показателей государственной программы;
4) мониторинг реализации государственной программы;
5) формирование отчетов о реализации государственной программы;
6) эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственной программы;
7) государственного заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации государственной программы;
8) осуществление полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы;
9) взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий (результатов), на реализацию которых направлены межбюджетные трансферты из областного бюджета;
10) предоставление дополнительной информации по запросам Министерства финансов Свердловской области и Министерства экономики и территориального развития Свердловской области о реализации государственной программы;
11) координация деятельности соисполнителей государственной программы и участников государственной программы, в том числе деятельности по заполнению форм и представлению данных для проведения мониторинга реализации государственной программы;
12) запрос у соисполнителей государственной программы и участников государственной программы информации, необходимой для проведения мониторинга реализации государственной программы и ее структурных элементов и подготовки годового отчета;
13) иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для достижения целей, показателей государственной программы и выполнения мероприятий (результатов).
Функция, указанная в подпункте 7 части первой настоящего пункта, может быть передана государственным учреждениям, созданным Свердловской областью.
53. В целях эффективной реализации государственной программы при необходимости может быть создан управляющий совет.
Куратор государственной программы формирует управляющий совет и является его председателем.
54. Решение о создании управляющего совета принимается правовым актом Свердловской области.
Функции управляющего совета могут быть возложены на иные коллегиальные и совещательные органы.
55. В состав управляющего совета включаются:
1) заместители Губернатора Свердловской области (при необходимости);
2) руководитель исполнительного органа государственной власти Свердловской области и (или) иного государственного органа Свердловской области - ответственного исполнителя государственной программы;
3) представители соисполнителей государственной программы и (или) участников государственной программы (при необходимости);
4) представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов и организаций (при необходимости);
5) представители Министерства экономики и территориального развития Свердловской области.
56. Управляющий совет выполняет следующие функции:
1) координация реализации государственной программы;
2) одобрение стратегических приоритетов, целей и показателей государственной программы и структуры государственной программы;
3) осуществление на постоянной основе контроля реализации государственной программы, в том числе рассмотрение результатов мониторинга реализации государственной программы.
57. Заседания управляющего совета проводятся при необходимости. Управляющий совет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя управляющего совета.
58. Принимаемые на заседаниях управляющего совета решения оформляются протоколом заседания управляющего совета, который утверждается председателем управляющего совета. В целях реализации своих полномочий управляющий совет может формировать рабочие группы, определять цели и задачи рабочих групп.
59. Обмен документами, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера, осуществляется на бумажном и электронном носителях в установленном порядке.
Глава 9. Мониторинг реализации государственной программы
60. Мониторинг реализации государственной программы представляет собой комплекс мероприятий по измерению ее фактических параметров, расчету отклонений фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации государственной программы, выявлению и минимизации рисков недостижения значений показателей государственной программы и мероприятий (результатов).
61. Целью мониторинга реализации государственной программы является получение информации о ходе реализации государственной программы для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
62. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации государственных программ возлагается на органы, уполномоченные осуществлять государственный финансовый контроль.
63. Ответственный исполнитель государственной программы формирует и обеспечивает утверждение куратором государственной программы ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации государственной программы и ее структурных элементов в ГИИС "Электронный бюджет".
Соисполнители государственной программы обеспечивают реализацию структурных элементов государственной программы, а также формируют в ГИИС "Электронный бюджет" ежеквартальные и годовые отчеты о ходе их реализации.
Участники государственной программы обеспечивают реализацию отдельных мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы, а также предоставляют ответственному исполнителю государственной программы и соисполнителям государственной программы информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы, в реализации которых предполагается их участие.
64. Формирование ежеквартального отчета о ходе реализации государственной программы и его утверждение куратором государственной программы осуществляется не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а отчета о ходе реализации структурного элемента государственной программы - не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
Формирование годового отчета о ходе реализации государственной программы и его утверждение куратором государственной программы осуществляется не позднее 14 февраля года, следующего за отчетным годом (уточненного годового отчета - до 12 апреля года, следующего за отчетным годом).
Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации государственной программы и ее структурных элементов согласуются с Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики и территориального развития Свердловской области.
Решение о согласовании и утверждении ежеквартальных и годовых отчетов о реализации государственной программы и ее структурных элементов Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики и территориального развития Свердловской области принимается в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления указанных отчетов на согласование и утверждение в ГИИС "Электронный бюджет".
65. К годовому отчету ответственный исполнитель государственной программы прилагает в ГИИС "Электронный бюджет" пояснительную записку, которая должна содержать:
1) информацию о выполнении мероприятий (результатов), запланированных к реализации в отчетном периоде, количество выполненных и невыполненных мероприятий (результатов) и причины невыполнения мероприятий (результатов);
2) сведения о достижении показателей государственной программы в отчетном периоде, обоснование причин отклонений по показателям государственной программы;
3) информацию о финансировании мероприятий (результатов) за счет всех источников финансирования;
4) предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
66. Ответственный исполнитель государственной программы на своем официальном сайте ежегодно обеспечивает размещение годового отчета о ходе реализации государственной программы в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным годом.
67. Ответственный исполнитель государственной программы на своем официальном сайте обеспечивает размещение уточняющего годового отчета о ходе реализации государственной программы в течение 10 рабочих дней со дня его согласования Министерством экономики и территориального развития Свердловской области.
68. По итогам отчетного года Министерство экономики и территориального развития Свердловской области в срок до 15 мая формирует и представляет Правительству Свердловской области сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ.
69. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Министерства экономики и территориального развития Свердловской области в срок до 20 мая года, следующего за отчетным годом.
70. Ответственные исполнители государственных программ, в рамках которых предусмотрено осуществление налоговых льгот (налоговых расходов), ежегодно до 5 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, направляют в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области отчет для проведения оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках реализации государственных программ.
Заполнение форм и документов, указанных в пункте 63 настоящего порядка, осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации государственных программ Свердловской области, разрабатываемыми Министерством экономики и территориального развития Свердловской области.
Глава 10. Общественное обсуждение проекта государственной программы
71. В случаях подготовки проекта государственной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, ответственный исполнитель государственной программы проводит общественные обсуждения, размещает на своем официальном сайте проекты документов, входящих в состав государственной программы, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 5 настоящего порядка, а также информацию о порядке направления в адрес ответственного исполнителя государственной программы замечаний и предложений от участников общественных обсуждений по проекту государственной программы с указанием периода времени не менее 7 календарных дней, в течение которого будет проводиться общественное обсуждение проекта государственной программы.
72. Участниками общественных обсуждений проектов государственных программ являются граждане, а также представители общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
73. Замечания и предложения, поступившие от участников общественных обсуждений в ходе общественного обсуждения проекта государственной программы, должны быть рассмотрены и по решению ответственного исполнителя государственной программы могут быть учтены в проекте государственной программы.
Приложение
к Порядку разработки, определения
сроков реализации и формирования
государственных программ
Свердловской области
Форма
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
государственной программы Свердловской области
"Наименование государственной программы Свердловской области"
Глава 1. Основные положения
Куратор государственной программы Свердловской области (далее - государственная программа) |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
|
Срок реализации государственной программы |
годы |
Цели государственной программы |
Цель 1 |
Цель 2... |
Глава 2. Объем финансового обеспечения государственной программы
Номер строки |
Наименование мероприятия (результата), источник финансового обеспечения*(1) |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Примечание |
||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего по государственной программе "Наименование" в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2. |
областной бюджет*(2) |
|
|
|
|
|
|
3. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
4. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
5. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
6. |
местный бюджет*(3) |
|
|
|
|
|
|
7. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов*(3) |
|
|
|
|
|
|
8. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
9. |
В том числе на реализацию проектной части государственной программы: |
|
|
|
|
|
|
10. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
11. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
12. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
13. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
14. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
15. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
16. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
17. |
В том числе на реализацию процессной части государственной программы: |
|
|
|
|
|
|
18. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
19. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
20. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
21. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
22. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
23. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
24. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
25. |
Проектная часть государственной программы |
||||||
26. |
Региональный проект 1 (в рамках национального/федерального проекта) "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
27. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
28. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
29. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
30. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
31. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
32. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
33. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
34. |
Мероприятие (результат) 1 "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
35. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
36. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
37. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
38. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
39. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
40. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
41. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
42. |
Мероприятие (результат) 2 "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
43. |
... |
|
|
|
|
|
|
44. |
Мероприятие (результат)... "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
45. |
... |
|
|
|
|
|
|
46. |
Региональный проект 2 (в рамках национального/федерального проекта) "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
47. |
... |
|
|
|
|
|
|
48. |
Региональный (иной) проект 3 "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
49. |
... |
|
|
|
|
|
|
50. |
Региональный (иной) проект 4 "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
51. |
... |
|
|
|
|
|
|
52. |
Процессная часть государственной программы |
||||||
53. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
54. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
55. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
56. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
57. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
58. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
59. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
60. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
61. |
Мероприятие (результат) 1 "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
62. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
63. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
64. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
65. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
66. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
67. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
68. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
69. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
70. |
Мероприятие (результат) 2 "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
71. |
... |
|
|
|
|
|
|
72. |
Мероприятие (результат) 3 "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
73. |
... |
|
|
|
|
|
|
74. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Наименование", всего из них: |
|
|
|
|
|
|
75. |
... |
|
|
|
|
|
|
76. |
... |
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*(1) В случае отсутствия финансового обеспечения за счет отдельных
источников финансирования такие источники не приводятся.
*(2) Средства областного бюджета указываются с учетом межбюджетных
трансфертов местным бюджетам, бюджетам государственных внебюджетных
фондов.
*(3) Средства местных бюджетов и бюджетов государственных
внебюджетных фондов указываются без учета межбюджетных трансфертов из
областного бюджета.
-----------------------------
Глава 3. Сведения об объемах налоговых льгот (налоговых расходов),
предоставленных законодательством Свердловской области о налогах и
сборах, в сфере реализации государственной программы
Номер строки |
Наименование налоговых льгот (налоговых расходов) |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) |
Наименование показателя государственной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота (налоговый расход) |
Краткое обоснование необходимости применения налоговых льгот (налоговых расходов) для достижения целей государственной программы |
|||
первый год |
второй год |
третий год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
|
|
|
Глава 4. Перечень объектов капитального строительства
(реконструкции) для бюджетных инвестиций
по мероприятию "Номер и наименование мероприятия"
"Наименование государственной программы"*(1)
Номер строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции), местоположение/ источники расходов*(2) на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта (тыс. рублей) |
Сроки реализации (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, проектно-изыскательские работы, государственная экспертиза проектной документации) |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объект 1*(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Всего по объекту 1 в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
областной бюджет*(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
местный бюджет*(5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов*(5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Всего по объекту 2 в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Объект 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Всего по объектам направления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Итого по объектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
иные безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*(1) Заполняется при наличии в рамках государственной программы
расходов по направлению "Капитальные вложения".
*(2) В случае отсутствия финансового обеспечения за счет отдельных
источников финансирования такие источники не приводятся.
*(3) В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-изыскательных работ, государственной экспертизы проектной
документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные
мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность
строительства (реконструкции), в том числе проектно-изыскательных работ,
экспертизы проектной документации, превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году реализации объекта.
*(4) Средства областного бюджета указываются с учетом межбюджетных
трансфертов местным бюджетам, бюджетам государственных внебюджетных
фондов.
*(5) Средства местных бюджетов и бюджетов государственных
внебюджетных фондов указываются без учета межбюджетных трансфертов из
областного бюджета.
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила принятия решений о разработке государственных программ Свердловской области, их формирования и реализации, установления сроков реализации государственных программ Свердловской области.
Государственная программа разрабатывается на основании Перечня государственных программ, утверждаемого правовым актом Правительства Свердловской области. Перечень государственных программ формируется и корректируется Министерством экономики и территориального развития Свердловской области на основании предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области и (или) иных государственных органов Свердловской области о разработке государственных программ.
Государственные программы разрабатываются на срок от трех лет. Сроки реализации государственных программ устанавливаются Правительством Свердловской области.
Для государственной программы устанавливается одна или несколько целей, которые должны соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития Свердловской области.
Постановление Правительства Свердловской области от 31 августа 2023 г. N 622-ПП "Об утверждении Порядка разработки, определения сроков реализации и формирования государственных программ Свердловской области"
Вступает в силу с 31 августа 2023 г., за исключением пункта 5, вступающего в силу с 1 января 2024 г.
Порядок разработки, определения сроков реализации и формирования государственных программ Свердловской области, утвержденный настоящим постановлением, применяется к отношениям, возникающим при разработке, формировании и реализации государственных программ Свердловской области, начиная с 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 31 августа 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 1 сентября 2023 г. N 6600202309010020
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 12 сентября 2024 г. N 603-ПП
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2024 г.
Подпункт 2 пункта 2 названного постановления распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 мая 2024 г. N 334-ПП
Изменения вступают в силу с 1 июня 2024 г.