Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 31.08.2023 N 2268
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) и лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, в связи с реализацией их права на получение муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица, являющиеся собственниками жилых помещений на основании договоров приватизации, либо их наследники (далее - заявители).
Дубликат договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - дубликат договора) выдается любому из собственников жилого помещения, при этом согласие других собственников жилого помещения на оформление дубликата договора не требуется.
От имени заявителя может выступать его представитель при предъявлении документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
приватизированное жилое помещение - бесплатно переданное в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации на добровольной основе занимаемое им (ими) жилое помещение муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный жилищный фонд);
договор приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда - договор, заключаемый между собственником муниципального жилищного фонда (либо уполномоченным им лицом) и физическим лицом с целью безвозмездной передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина в установленном действующим законодательством порядке (далее - договор приватизации);
дубликат договора приватизации - второй или следующий экземпляр договора приватизации, имеющий одинаковую с подлинником юридическую силу;
наследодатель - умерший собственник приватизированного жилого помещения муниципального жилищного фонда.
5. Прием заявителей для консультирования, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Комитете.
Прием заявителей для консультирования, приема документов осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Справочная информация о местонахождении, номерах справочных телефонов, графике работы, графике приема документов, почтовых адресах, адресах электронной почты Комитета и филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета и многофункционального центра.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Комитете;
в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф,), а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги");
при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
при письменном обращении в Комитет, при обращении по телефону, по электронной почте;
при обращении через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
По телефону можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах Комитета, многофункционального центра и на Официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставлении муниципальной услуги;
график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления и образец заполнения бланка заявления.
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета на личном приеме, по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес жилого помещения и регистрационный номер заявления.
При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Комитет.
При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Комитетом, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда".
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Министерство социальной политики Свердловской области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр);
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (далее - ЕМУП БТИ);
органы записи актов гражданского состояния;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю дубликата договора приватизации.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
12. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф - "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Допускается подача заявления, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем обязательных сведений, предусмотренных формой заявления |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
Подлинник |
Представляется при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
доверенность в простой письменной форме | ||
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной* | ||
нотариально удостоверенная доверенность* | ||
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации |
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* и нотариально заверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана | ||
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
вид на жительство |
Для лиц без гражданства |
|
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации | ||
разрешение на временное проживание | ||
удостоверение беженца |
Для лиц, признанных беженцами |
|
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Для лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
|
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Для лиц, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации |
|
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Для лиц, получивших временное убежище на территории Российской Федерации |
|
Свидетельство об усыновлении (удочерении) |
Подлинник, нотариально удостоверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации. Представляется при отсутствии сведений о родстве в актах государственной регистрации рождения для подтверждения родства между несовершеннолетним заявителем и представителем несовершеннолетнего заявителя |
Запрос нотариуса о выдаче дубликата договора приватизации* |
Подлинник |
Документ представляется в обязательном порядке наследниками в случае смерти собственника жилого помещения |
Завещание* |
Нотариально удостоверенная копия* |
Документ представляется наследниками в случае смерти собственника жилого помещения при наследовании по завещанию |
*Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, АИС, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма предоставления |
органы и (или) организации, выдающие документ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Справка о принадлежности объекта недвижимости (запрашивается в отношении приватизированного жилого помещения) |
ЕМУП БТИ |
Справка о принадлежности объекта недвижимости в отношении приватизированного жилого помещения |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
ЕМУП БТИ |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (запрашивается в отношении приватизированного жилого помещения) |
Росреестр |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на приватизированное жилое помещение |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Росреестр |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в отношении приватизированного жилого помещения) |
Росреестр |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приватизированное жилое помещение |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Росреестр |
Сведения о назначении опекуном (попечителем) (для заявителей, в отношении которых установлена опека или попечительство) |
ЕГИССО, Министерство социальной политики Свердловской области |
Приказ или решение органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы опеки и попечительства |
Сведения о государственной регистрации рождения (запрашиваются в случае подачи документов родителем заявителя, не достигшего возраста 14 лет, или для подтверждения родства между заявителем и наследодателем) |
ФГИС ЕГР ЗАГС |
Свидетельство/ справка о рождении |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Сведения об установлении отцовства (запрашиваются в случае подачи документов представителем заявителя, являющимся его отцом, а также для подтверждения родства между заявителем и наследодателем, если родственные отношения не подтверждены сведениями о государственной регистрации рождения) |
ФГИС ЕГР ЗАГС |
Свидетельство/ справка об установлении отцовства |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Сведения о государственной регистрации перемены имени (запрашиваются в случае перемены имени заявителя, если в документах и сведениях, используемых для оказания муниципальной услуги, указано предыдущее имя) |
ФГИС ЕГР ЗАГС |
Свидетельство / справка о перемене имени |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Сведения о государственной регистрации заключения брака (запрашиваются в случае смены заявителем фамилии при заключении брака, если в договоре приватизации значится предыдущая фамилия, а также для подтверждения родства между заявителем и наследодателем) |
ФГИС ЕГР ЗАГС |
Свидетельство/ справка о заключении брака |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Сведения о государственной регистрации расторжения брака (запрашиваются в случае смены заявителем фамилии при расторжении брака, если договоре приватизации значится предыдущая фамилия, а также для подтверждения родства между заявителем и наследодателем) |
ФГИС ЕГР ЗАГС |
Свидетельство/ справка о расторжении брака |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Сведения о государственной регистрации смерти (запрашиваются для подтверждения факта смерти наследодателя) |
ФГИС ЕГР ЗАГС |
Свидетельство/ справка о смерти |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Примечание: ФГИС ЕГР ЗАГС - Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния"; ЕГИССО - Единая государственная информационная система социального обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области. |
16. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при оформлении заявления рукописным способом);
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
заявитель обратился для подачи документов в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Комитет);
жилое помещение расположено не на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
заявитель не относится к категориям лиц, предусмотренным пунктом 3 настоящего Административного регламента;
договор приватизации с Администрацией города Екатеринбурга не заключался и в архив Комитета не передавался;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 14 настоящего Административного регламента.
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариально удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Поступившее заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление, в день его поступления.
25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
6) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
7) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;
8) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия).
27. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов, оформление дубликата договора или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в главе 4 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр или Комитет с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
31. Специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, снимает копии с документов, представленных заявителем, заверяет их, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление, в день его поступления.
Сотрудник многофункционального центра передает документы в Комитет в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в Комитете или многофункциональном центре.
32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления документов.
33. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
34. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, или подпись заявителя (представителя заявителя), проставленная на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение документов, оформление дубликата договора или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
36. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
2) направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
3) по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
37. Председатель Комитета (его заместитель) подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней.
38. В течение двух рабочих дней со дня подписания письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оно выдается заявителю способом, указанным в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит дубликат договора и представляет его на подпись председателю Комитета (его заместителю).
40. Председатель Комитета (его заместитель) подписывает дубликат договора в течение трех рабочих дней.
41. Специалист Комитета информирует заявителя по телефону, электронной почте о готовности дубликата договора и выдает заявителю дубликат договора лично в руки.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
43. Результатом выполнения административной процедуры является оформление дубликата договора или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись заявителя в заявлении, удостоверяющая получение дубликата договора или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо список внутренних почтовых отправлений (в случае направления письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте), либо сформированное подтверждение об отправке письма (в случае направления письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по электронной почте).
Глава 4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
45. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в дубликате договора или письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обращения заявителя по данному поводу специалист Комитета, выполняет следующие действия:
1) вносит в дубликат договора или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений и подпись уполномоченного на подписание документов лица;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю исправленный дубликат договора или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
46. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в дубликате договора или письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
47. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета и его заместителем.
48. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
49. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных действий в рамках административных процедур осуществляется председателем Комитета и его заместителем.
50. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются приказом председателя Комитета.
51. В ходе плановых проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
52. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента виновные работники Комитета привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленным трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
54. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Комитете информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Комитет обязан предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.
55. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством и должностными инструкциями.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
56. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, его должностными лицами и иными муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие), многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
57. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
58. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего деятельность Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего деятельность Комитета, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета и директора учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
59. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, адресах для подачи жалоб в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг).
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме и по телефону. Справочная информация об адресах и графиках приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье"), на Официальном портале Екатеринбурга ("екатеринбург.рф" - "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги").
60. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и иных муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) специалистов, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
61. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье"), на Официальном портале Екатеринбурга ("екатеринбург.рф" - "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги").
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Комитет по жилищной политике
Администрации города Екатеринбурга
от* ______________________________________
(фамилия, имя, отчество - при наличии)
_________________________________________;
адрес*:___________________________________
_________________________________________;
телефон (электронная почта)*: ____________
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать дубликат договора приватизации жилого помещения,
расположенного по адресу*: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
заключенного __________________________ с _______________________________
(дата заключения договора)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество собственника (собственников) жилого помещения)
+-+
+-+ в связи (указать причину)*:
+-+
+-+ с утерей подлинника;
с оформлением наследственных прав.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги письмо об
+-+ отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу*:
+-+
+-+
+-+ выдать на личном приеме;
направить по почте: ____________________________________________________;
(указать почтовый адрес)
+-+
+-+направить по электронной почте: _____________________________________.
(указать e-mail)
__________________
(подпись)*
__________________
(дата)*
-----------------------------
*Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме документов для
предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров
приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" по
следующим основаниям:
+-+
+-+ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не
указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при
оформлении заявления рукописным способом)
____________________________________________________________________;
(указать, какие поля не заполнены или сведения не представлены)
+-+
+-+ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов ______________________________________________;
(указать наименования документов)
+-+
+-+ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
заверение документов лицом исправления и (или) приписки _____________
________________________________________________________________________;
(указать наименования документов)
+-+
+-+ заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не
уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления
представителем заявителя);
+-+
+-+ заявитель обратился для подачи документов в неприемное время (в
случае личного обращения заявителя в Комитет _______________________;
(указать время)
+-+
+-+ жилое помещение расположено не на территории муниципального
образования "город Екатеринбург"
Выдал: ___________________________________ _________ ____________________
(наименование должности с указанием (подпись) (фамилия, инициалы)
названия учреждения)
___________________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов
и право на повторную подачу документов после устранения выявленных
недостатков.
____________________
(подпись заявителя)
____________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 31 августа 2023 г. N 2268 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.