Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок проведения Отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - Отбор)
2.1. Проведение отбора для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками для участия в отборе, исходя из соответствия организации критериям и категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Отбор посредством запроса предложений проводится два раза в год:
для предоставления субсидии за 1 полугодие текущего финансового года не позднее 01 октября текущего года;
для предоставления субсидии за 2 полугодие прошедшего финансового года не позднее 01 мая текущего финансового года.
2.3. В целях проведения отбора посредством запроса предложений издается распоряжение администрации Кондинского района о проведении отбора.
2.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента издания распоряжения размещает на едином портале (при наличие технической возможности) и на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Кондинского района объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:
срок проведения Отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников Отбора, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа;
результат предоставления Субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Отбора;
требования к Заявителям в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, в том числе порядок подачи;
период, за который предоставляется субсидия;
порядок отзыва предложений, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения в них изменений;
правила рассмотрения и оценки предложений;
порядок предоставления Заявителям разъяснений положений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Заявители должны подписать договор;
условия признания Заявителя уклонившимися от заключения договора.
2.5. Требованиям, которым должны соответствовать участники отбора:
2.5.1. Организация, претендующая на получение субсидии на цели в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом, регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе;
организация не должна получать средства из бюджета Кондинского района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.
2.5.2. Соответствие заявителя критериям и категории, указанным в пунктах 1.5, 1.6 Порядка.
2.6. Для участия в отборе Заявитель представляет в Уполномоченный орган предложение, включающее:
1) письменное заявление на участие в Отборе, в том числе, согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты - Мансийского автономного округа - Югры информации о Заявителе, о подаваемом им предложении, иной информации о нем, связанной с проведением отбора по форме, согласно приложению 1, 2 к Порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя, заявителя) (для индивидуальных предпринимателей) со 2 по 3 стр., с 5 по 12 стр. (только заполненные страницы);
3) документ, подтверждающий полномочие представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) заверенная копия уведомления налоговой инспекции о применении упрощенной системы налогообложения (при применении);
5) карточка предприятия или банковские реквизиты;
6) расчет суммы субсидий в разбивке по месяцам и населенным пунктам на возмещение затрат при оказании услуг водоснабжения и (или) водоотведения на территории Кондинского района по регулируемым ценам по форме (приложение 3 к Порядку);
7) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (при наличии), налоговая декларация по водному налогу, декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчет 6-НДФЛ;
8) отчетные формы федерального статистического наблюдения за отчетный период: N 22-ЖКХ "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", N 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", N 2-ТП (водхоз) "Сведения об использовании воды" (при наличии). Все отчетные формы при предоставлении отчета в статистику - с отметкой органа статистики, при предоставлении в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа;
9) документы, подтверждающие фактические произведенные расходы по направлениям затрат (приложение 3, 4 к Порядку) договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения, бухгалтерские документы, авансовые отчеты, форма КС-2, форма-3, документы подтверждающие расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды: копии штатного расписания, положения об оплате труда, положения о премировании и приказа их утверждающего; копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; копия коллективного договора: положения о поощрении сотрудников наградами предприятия, положения о выплатах социального характера неработающим пенсионерам предприятия положения о материальной помощи работникам предприятия с приложением приказа их утверждающего; копия документа, подтверждающего размер минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда, сводная ведомость по фонду оплаты труда административно-управленческого персонала и цехового персонала с указанием численности по видам начислений.
В случае если организация заявляется на предоставление субсидии на возмещение затрат в границах двух и более поселений документы, указанные в подпунктах 1-9 настоящего пункта, предоставляются по каждому поселению раздельно.
2.7. Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
2.8. Предложения, документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляются (направляются) заявителем в Уполномоченный орган:
а) на бумажном носителе доставляет лично или почтовым отправлением по адресу: ул. Титова, д. 17, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200;
б) дополнительно направляются в электронной форме (в формате Word, Excel и PDF) документы, указанные в подпунктах 6-9 пункта 2.6 Порядка, подписанные руководителем, на адрес электронной почты Уполномоченного органа: ugkh@admkonda.ru.
Расчетные формы, заверяются подписью руководителя (уполномоченного должностного лица) и исполнителя.
Копии статистических форм предоставляются за подписью должностного лица, ответственного за предоставление первичных статистических данных (лица, уполномоченного предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) и руководителя организации, если это предусмотрено статистическими формами.
Копии документов заверяются руководителем (уполномоченным должностным лицом) организации личной подписью с указанием надписи: "Копия верна", должности лица, заверившего копию, расшифровки подписи (фамилия и инициалы), датой заверения и оттиском печати организации (при наличии).
Многостраничный документ сшивается, на месте сшива необходимо наличие заверительной надписи с указанием количества прошитых листов (числом и прописью в скобках), подписи руководителя (уполномоченного должностного лица) организации, должности, расшифровки подписи (фамилия и инициалы) и оттиском печати организации (при наличии).
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, регистрируются в Уполномоченном органе в течение одного рабочего дня с даты их поступления, о чем направляется заявителю (лично, либо посредством почтовой или электронной связи) уведомление о регистрации поступившего предложения.
Заявитель вправе отозвать предложение до утверждения результатов отбора путем направления в Уполномоченный орган обращения об отзыве предложения.
Заявитель вправе внести изменения в предложение до даты окончания приема предложений путем направления в Уполномоченный орган обращения о внесении изменений в предложение. Обращение о внесении изменений в предложение и приложенные к нему документы приобщаются к предложению и являются его неотъемлемой частью.
При поступлении изменений в ранее поданное предложение оно считается вновь поданным и регистрируется в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.9. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема предложений, рассматривает предоставленные документы, оценивает их комплектность и запрашивает в части межведомственного взаимодействия в целях проведения проверки организации на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 Порядка:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (далее - Выписка);
документы, подтверждающие утвержденный тариф;
сведения о банкротстве из Единого Федерального реестра (https://bankrot.fedresurs.ru/).
Требовать от Заявителя представления документов (копий документов), не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, не допускается.
2.10. Заявители, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, представившие предложения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка, являются прошедшими отбор.
2.11. Основаниями для отклонения предложения на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, несоответствие представленных документов пункту 2.6 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации об адресе (почтовом, юридическом);
подача заявителем предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете муниципального образования Кондинский район.
2.12. По результатам рассмотрения предложений Уполномоченный орган принимает решение о соответствии (несоответствии) заявителей и их предложений требованиям Порядка и о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Не позднее 2 рабочих дней с даты рассмотрения всех зарегистрированных предложений, Уполномоченный орган готовит проект распоряжения администрации Кондинского района об итогах проведения отбора.
Распоряжение администрации Кондинского района об итогах проведения отбора Уполномоченный орган размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение 2 рабочих дней после его подписания.
2.13. В срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка, Уполномоченный орган размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений;
информация о заявителях, предложения которых рассмотрены;
информация о заявителях, предложения которых отклонены, с указание причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименования заявителей, с которыми заключаются договоры о предоставлении субсидий, размер предоставляемой им субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.