Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 01.09.2023 N 467-П
"Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 30.11.2010 N 505-П
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации краевых государственных учреждений, а также утверждения уставов краевых государственных учреждений и внесения в них изменений
1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края, порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации краевых государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края (далее - краевые учреждения), а также утверждения уставов краевых государственных учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок).
2. Порядок принятия решения о создании краевых учреждений
2. Краевое учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего краевого учреждения в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Порядка.
3. Решение о создании краевого учреждения путем его учреждения принимается Правительством Камчатского края в форме распоряжения.
4. Проект распоряжения Правительства Камчатского края о создании краевого учреждения путем его учреждения подготавливается исполнительным органом Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого краевого учреждения в соответствии с Порядком подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов Камчатского края, утвержденным постановлением Губернатора Камчатского края от 13.04.2022 N 42.
5. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Камчатского края о создании краевого учреждения путем его учреждения исполнительным органом Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого краевого учреждения, подготавливается пояснительная записка к проекту распоряжения, которая должна содержать:
1) обоснование целесообразности создания краевого учреждения;
2) информацию о предоставлении создаваемому краевому учреждению права выполнять государственные функции (для краевого казенного учреждения).
6. Проект распоряжения Правительства Камчатского края о создании краевого учреждения путем его учреждения должен содержать:
1) наименование создаваемого краевого учреждения с указанием его типа;
2) основные цели деятельности создаваемого краевого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
3) наименование исполнительного органа Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого краевого учреждения;
4) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым краевым учреждением;
5) предельную штатную численность работников (для краевого казенного учреждения);
6) перечень мероприятий по созданию краевого учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
7. Проект распоряжения Правительства Камчатского края о создании краевого учреждения путем его учреждения подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Камчатского края и Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края.
8. После издания распоряжения Правительства Камчатского края о создании краевого учреждения путем его учреждения правовым актом исполнительного органа Камчатского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), утверждается устав краевого учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
3. Порядок принятия решения о реорганизации краевых учреждений
9. Реорганизация краевых учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
10. Предложение о реорганизации краевого (ых) учреждения (й) должно содержать следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) краевого (ых) учреждения (й) с учетом оценки взаимодействия реорганизуемого краевого (ых) учреждения (й) с другими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации краевого (ых) учреждения (й);
3) оценку финансовых последствий реорганизации краевого (ых) учреждения (й) для краевого бюджета;
4) основные виды деятельности реорганизуемого краевого (ых) учреждения (й);
5) наименование исполнительного органа Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя краевого учреждения после завершения процесса реорганизации;
6) структуру реорганизуемого краевого (ых) учреждения (й);
7) штатное расписание реорганизуемого краевого (ых) учреждения (й);
8) источники финансового обеспечения реорганизуемого краевого (ых) учреждения (й);
9) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого краевого (ых) учреждения (й), а также предложения по их погашению;
10) проект передаточного акта с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества при реорганизации в форме разделения или выделения;
11) проект сметы доходов и расходов реорганизуемого краевого(ых) казенного(ых) учреждения(й).
11. Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации краевого автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом краевого автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления указанного предложения. Наблюдательный совет автономного учреждения по итогам рассмотрения дает рекомендации.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения, принимает решение после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
12. Решение о реорганизации краевого учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является краевым казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения краевого бюджетного или автономного учреждения к краевому казенному учреждению) принимается Правительством Камчатского края в форме распоряжения.
13. Решение о реорганизации краевого учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в части 12 настоящего Порядка, принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Правительством Камчатского края.
14. Решение о реорганизации краевого учреждения, принятое в соответствии с частями 12 и 13 настоящего Порядка, должно содержать:
1) наименование краевых учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
2) форму реорганизации;
3) наименование(я) краевого(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
4) наименование исполнительного органа Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя краевого учреждения после завершения процесса реорганизации;
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого (ых) учреждения (й);
6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для краевых казенных учреждений);
7) перечень мероприятий по реорганизации краевого учреждения с указанием сроков их проведения.
15. Предложение о реорганизации краевого(ых) учреждения(й), проект решения о реорганизации краевого учреждения (далее в настоящем разделе - документы) в соответствии с частями 12 и 13 настоящего Порядка подготавливаются исполнительным органом Камчатского края, который осуществляет функции и полномочия учредителя реорганизуемого краевого учреждения, и направляются в Министерство финансов Камчатского края и Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края для согласования.
16. Министерство финансов Камчатского края и Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов направляют письмо о согласовании либо об отказе в согласовании, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в согласовании.
В случае отказа в согласовании документов Министерством финансов Камчатского края и (или) Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого учреждения, осуществляет доработку документов в целях устранения замечаний и направляет документы в исполнительный орган Камчатского края, который отказал в согласовании, либо прекращает работу над документами.
17. В случае если реорганизация краевого учреждения осуществляется в соответствии с частью 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя реорганизуемого краевого учреждения, после согласования с Министерством финансов Камчатского края и Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края направляет обращение с приложением документов на рассмотрение и согласование в Правительство Камчатского края в соответствии с частью 19 Регламента Правительства Камчатского края, утвержденного постановлением Губернатора Камчатского края от 18.11.2019 N 82.
В случае отказа в согласовании документов орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого учреждения, осуществляет доработку документов в целях устранения замечаний и направляет их на повторное согласование в Правительство Камчатского края либо прекращает работу над документами.
18. Решение о реорганизации краевого учреждения в соответствии с частью 13 настоящего Порядка принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение 5 рабочих дней после согласования Правительством Камчатского края проекта правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о реорганизации краевого учреждения.
19. В случае если реорганизация краевого учреждения осуществляется в соответствии с частью 12 настоящего Порядка, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя реорганизуемого краевого учреждения, после согласования с Министерством финансов Камчатского края и Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края согласовывает предложение о реорганизации краевого учреждения и проект распоряжения Правительства Камчатского края в соответствии с Порядком подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов Камчатского края, утвержденным постановлением Губернатора Камчатского края от 13.04.2022 N 42.
20. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации краевого(ых) учреждения(й) при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимся(мися) в его ведении краевым(и) учреждением (ями), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному исполнительному органу Камчатского края как главному распорядителю средств краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4. Порядок принятия решения об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого казенного или бюджетного учреждения
21. Изменение типа существующего краевого учреждения не является его реорганизацией.
22. Изменение типа существующего краевого бюджетного учреждения в целях создания краевого казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого бюджетного учреждения.
Изменение типа существующего краевого казенного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения осуществляется по инициативе краевого казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого казенного учреждения.
23. Решение об изменении типа существующего краевого бюджетного учреждения в целях создания краевого казенного учреждения принимается Правительством Камчатского края в форме распоряжения.
Решение об изменении типа существующего краевого казенного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Правительством Камчатского края.
24. Решение об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
1) наименование существующего краевого бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
2) наименование создаваемого краевого казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
3) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого бюджетного или казенного учреждения;
4) изменение (сохранение) штатной численности (при создании краевых казенных учреждений);
5) изменение (сохранение) основных целей деятельности краевого бюджетного или казенного учреждения;
6) перечень мероприятий по изменению типа краевого бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
25. В случае если инициатором изменения типа краевого казенного учреждения является краевое казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего краевого казенного учреждения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
26. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения и предложения об изменении типа существующего краевого казенного учреждения рассматривает представленные документы.
В случае принятия положительного решения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, подготавливает проект своего правового акта об изменении типа существующего краевого казенного учреждения и направляет на согласование в Министерство финансов Камчатского края и Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края:
1) проект правового акта об изменении типа существующего краевого казенного учреждения;
2) предложение об изменении типа существующего краевого казенного учреждения.
27. В случае если инициатором изменения типа краевого казенного или бюджетного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, данный орган:
1) подготавливает предложение об изменении типа существующего краевого казенного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) разрабатывает проект распоряжения Правительства Камчатского края об изменении типа существующего краевого бюджетного учреждения в целях создания краевого казенного учреждения либо проект своего правового акта об изменении типа существующего краевого казенного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения;
3) направляет документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части, на согласование в Министерство финансов Камчатского края и Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края.
28. Министерство финансов Камчатского края и Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края в течении 30 дней со дня поступления документов, указанных в частях 26, 27 настоящего Порядка, направляют письмо о согласовании либо об отказе в согласовании, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в согласовании.
В случае отказа в согласовании документов, указанных в частях 26, 27 настоящего Порядка, Министерством финансов Камчатского края и (или) Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого учреждения, осуществляет доработку документов, указанных в частях 26, 27 настоящего Порядка в целях устранения замечаний и направляет данные документы в исполнительный орган Камчатского края, который отказал в согласовании, либо прекращает работу над ними.
29. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в трехдневный срок с даты согласования предложения и проекта своего правового акта об изменении типа существующего краевого учреждения с Министерством финансов Камчатского края и Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края направляет обращение с приложением предложения и проекта правового акта об изменении типа существующего краевого казенного учреждения на рассмотрение и согласование в Правительство Камчатского края в соответствии с частью 19 Регламента Правительства Камчатского края, утвержденного постановлением Губернатора Камчатского края от 18.11.2019 N 82.
В случае отказа в согласовании документов орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого учреждения, осуществляет доработку предложения и проекта правового акта об изменении типа существующего краевого казенного учреждения в целях устранения замечаний и направляет их на повторное согласование в Правительство Камчатского края либо прекращает работу над данными документами.
30. Решение об изменении типа краевого казенного учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение 5 рабочих дней после согласования Правительством Камчатского края проекта правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, об изменении типа существующего краевого казенного учреждения.
31. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в трехдневный срок с даты согласования проекта правового акта об изменении типа существующего краевого учреждения с Министерством финансов Камчатского края и Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края направляет предложение и проект распоряжения Правительства Камчатского края в соответствии с Порядком подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов Камчатского края, утвержденным постановлением Губернатора Камчатского края от 13.04.2022 N 42.
32. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего краевого казенного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимся в его ведении краевым учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному исполнительному органу Камчатского края как главному распорядителю средств краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
33. После издания правового акта об изменении типа краевого казенного или бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего краевого казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
5. Порядок принятия решения об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения, изменение типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного или казенного учреждения
34. Изменение типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения осуществляется по инициативе краевого бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с согласия краевого бюджетного или казенного учреждения.
35. Решение об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения принимается Правительством Камчатского края в форме распоряжения.
36. В случае если инициатором изменения типа краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения является краевое бюджетное или казенное учреждение, обращение краевого бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
37. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения краевого бюджетного или казенного учреждения о создании краевого автономного учреждения:
1) рассматривает обращение;
2) подготавливает предложение о создании краевого автономного учреждения по форме предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 (далее - предложение о создании краевого автономного учреждения) и проект распоряжения Правительства Камчатского края об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения;
3) направляет предложение о создании краевого автономного учреждения и проект распоряжения Правительства Камчатского края об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения на согласование в Министерство финансов Камчатского края и Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края.
38. Распоряжение Правительства Камчатского края об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения должно содержать:
1) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого краевого автономного учреждения, и ответственным за проведение мероприятий по созданию краевого автономного учреждения;
2) перечень мероприятий по созданию краевого автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
39. В случае если инициатором изменения типа краевого казенного или бюджетного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, данным органом:
1) подготавливается предложение о создании краевого автономного учреждения по форме предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325;
2) разрабатывается проект распоряжения Правительства Камчатского края об изменении типа существующего краевого казенного или бюджетного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения;
3) документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части, направляются на согласование в Министерство финансов Камчатского края и Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края;
4) осуществляется согласование документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, с краевым казенным или бюджетным учреждением.
40. Согласование предложения и проекта решения об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному частью 28 раздела 4 настоящего Порядка.
41. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя реорганизуемого краевого учреждения, после согласования с Министерством финансов Камчатского края и Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края согласовывает предложение о реорганизации краевого учреждения и проект распоряжения Правительства Камчатского края в соответствии с Порядком подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов Камчатского края, утвержденным постановлением Губернатора Камчатского края от 13.04.2022 N 42.
42. Изменение типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения осуществляется по инициативе краевого автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
43. Решение об изменении типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого казенного учреждения принимается Правительством Камчатского края в форме распоряжения.
Решение об изменении типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Правительством Камчатского края.
44. Предложение об изменении типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного или казенного учреждения подготавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения, либо краевым автономным учреждением, в случае если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Подготовка проекта правового акта об изменении типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного или казенного учреждения, а также проведение мероприятий по изданию данного акта осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному частями 25 - 31 раздела 4 настоящего Порядка.
45. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимся в его ведении краевым учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному исполнительному органу Камчатского края как главному распорядителю средств краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
46. После издания правового акта об изменении типа краевого бюджетного, казенного или автономного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего краевого бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
6. Порядок принятия решения о ликвидации краевых учреждений
47. Решение о ликвидации краевого учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Правительством Камчатского края и должно содержать следующую информацию:
1) наименование краевого учреждения с указанием типа;
2) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
3) наименование исполнительного органа Камчатского края, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
48. Проект правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о ликвидации краевого учреждения подготавливается данным органом.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации краевого учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации краевого учреждения и информацию о кредиторской задолженности краевого учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое краевое казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о краевом учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое краевое учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа Камчатского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
Проект правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о ликвидации краевого учреждения вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование целесообразности ликвидации краевого учреждения и информацию о кредиторской задолженности краевого учреждения (в том числе просроченной), направляется на согласование в Правительство Камчатского края.
Решение о ликвидации краевого учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, после согласования Правительством Камчатского края проекта правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о ликвидации краевого учреждения.
49. После издания правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о ликвидации краевого учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
1) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что краевое учреждение находится в процессе ликвидации;
2) в двухнедельный срок:
а) утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего краевого учреждения;
б) установить порядок и сроки ликвидации соответствующего краевого учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации краевого учреждения.
50. Ликвидационная комиссия:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого краевого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
2) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений части 51 настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
3) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации краевого учреждения.
51. При ликвидации краевого казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
52. Требования кредиторов ликвидируемого краевого учреждения (за исключением краевого казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество краевого учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого краевого учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Камчатского края.
7. Порядок утверждения уставов краевых учреждений и внесения в них изменений
53. Устав краевого учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
54. Устав краевого учреждения должен содержать:
1) общие положения, устанавливающие в том числе:
а) наименование краевого учреждения с указанием в наименовании его типа, соответственно: "бюджетное учреждение", "казенное учреждение" или "автономное учреждение";
б) информацию о месте нахождения краевого учреждения;
в) наименование учредителя и собственника имущества краевого учреждения - "Камчатский край";
г) сведения об органе, осуществляющем от имени Камчатского края функции и полномочия учредителя краевого учреждения - наименование исполнительного органа Камчатского края, уполномоченного в соответствующей сфере деятельности (далее - отраслевой исполнительный орган Камчатского края);
д) сведения об органах, осуществляющих от имени Камчатского края функции и полномочия собственника имущества краевого учреждения:
наименование исполнительного органа Камчатского края, осуществляющего функции по управлению государственным имуществом Камчатского края, за исключением полномочия по несению субсидиарной ответственности по обязательствам краевого учреждения, за которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена субсидиарная ответственность собственника имущества краевого учреждения;
наименование отраслевого исполнительного органа Камчатского края в части полномочия по несению субсидиарной ответственности по обязательствам краевого учреждения, за которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена субсидиарная ответственность собственника имущества краевого учреждения;
2) предмет и цели деятельности краевого учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Камчатского края, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые краевое учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
3) раздел об организации деятельности и управлении краевым учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов краевого учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя краевого учреждения;
4) раздел об имуществе и финансовом обеспечении краевого учреждения, содержащий в том числе:
а) обязанность согласования с Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края распоряжения недвижимым имуществом краевого казенного или бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду;
б) обязанность согласования с Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края распоряжения недвижимым имуществом краевого автономного учреждения;
в) обязанность согласования с Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края распоряжения движимым имуществом казенным учреждением;
г) обязанность краевого учреждения представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Камчатского края в установленном порядке;
д) указание на обособленный учет в установленном порядке недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных из краевого бюджета на приобретение этого имущества, а также находящегося у автономного учреждения особо ценного движимого имущества;
е) обязанность согласования с Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым бюджетным или автономным учреждением либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных из краевого бюджета на приобретение такого имущества;
ж) обязанность согласования с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, передачи краевым бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного краевым бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества из краевого бюджета, а также недвижимого имущества;
з) обязанность согласования с Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края внесения краевым бюджетным или автономным учреждением денежных средств в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им денежных средств иным образом в качестве их учредителя или участника;
и) обязанность согласования с Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края осуществления краевым бюджетным учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
к) запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за краевым учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных краевому учреждению из краевого бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
л) положения об открытии лицевых счетов краевому учреждению в управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, а также об иных счетах, открываемых краевым учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
м) положения о ликвидации краевого учреждения и распоряжении имуществом ликвидированного краевого учреждения;
5) сведения о филиалах и представительствах краевого учреждения.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устав краевого учреждения может также содержать иные разделы.
55. Содержание устава краевого автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
56. Решение, принятое в соответствии с настоящим Порядком, о создании, реорганизации, изменении типа краевого учреждения является основанием для разработки, принятия и утверждения устава краевого учреждения.
57. Проект устава при создании краевого учреждения разрабатывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня принятия решения о создании краевого учреждения.
58. После разработки проект устава краевого учреждения направляется для согласования в Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края.
Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края согласовывает проект устава краевого учреждения в течение 15 дней с даты его поступления или возвращает проект устава с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
59. В десятидневный срок с даты поступления согласованного устава краевого учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава краевого учреждения.
60. В случае подготовки устава краевого учреждения в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается краевым учреждением и представляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
61. Для утверждения новой редакции либо внесения изменений в действующую редакцию устава краевого учреждения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
1) новая редакция устава краевого учреждения либо изменения в устав в трех экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
2) копия действующего устава краевого учреждения со всеми изменениями.
62. Устав краевого учреждения в новой редакции либо изменения в устав оставляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в части 61 настоящего Порядка, либо если представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
В случае оставления без рассмотрения устава краевого учреждения в новой редакции либо изменений в устав органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, сообщается краевому учреждению и все документы в десятидневный срок со дня их поступления возвращаются краевому учреждению с указанием причины их возврата.
63. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава краевого учреждения в новой редакции либо изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Камчатского края и направляет устав либо изменения в устав для согласования в Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края.
Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края согласовывает новую редакцию устава краевого учреждения либо изменения в устав в течение 10 дней с даты поступления или возвращает с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
64. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава краевого учреждения в новой редакции либо изменений в устав в десятидневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава краевого учреждения либо изменений в устав.
Изменения в устав краевого автономного учреждения вносятся с учетом статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
65. На основании решения об утверждении устава краевого учреждения, устава в новой редакции, изменений в устав титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяется подписью руководителя краевого учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
66. После государственной регистрации устава краевого учреждения, новой редакции устава, изменений в устав краевое учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня государственной регистрации представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и в Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края копию устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации.
Приложение
к Порядку принятия решений о
создании, реорганизации,
изменении типа и ликвидации
краевых государственных
учреждений, а также
утверждения уставов краевых
государственных учреждений и
внесении в них изменений
Форма
Предложение
об изменении типа краевого государственного бюджетного, казенного, автономного учреждения в целях создания краевого государственного казенного или бюджетного учреждения
N |
Наименование мероприятия |
||||||||
1. |
Обоснование создания краевого государственного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения |
||||||||
1.1. |
Описание целесообразности изменения типа существующего краевого государственного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствии его создания |
|
|||||||
1.2. |
Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого краевого государственного учреждения |
|
|||||||
2. |
Общие сведения о существующем краевом государственном учреждении |
||||||||
2.1. |
Полное наименование краевого государственного учреждения |
|
|||||||
2.2. |
Сокращенное наименование краевого государственного учреждения |
|
|||||||
2.3. |
Место нахождения краевого государственного учреждения |
|
|||||||
2.4. |
Почтовый адрес краевого государственного учреждения |
|
|||||||
2.5. |
Ф.И.О. (отчество - при наличии) руководителя краевого государственного учреждения и реквизиты правового акта о его назначении |
|
|||||||
2.6. |
Сведения о собственнике имущества краевого государственного учреждения (указание на собственника - Камчатский край) |
|
|||||||
2.7. |
Наименование исполнительного органа Камчатского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого государственного учреждения |
|
|||||||
2.8. |
Реквизиты правового акта о создании краевого государственного учреждения |
|
|||||||
2.9. |
Основной государственный регистрационный номер краевого государственного учреждения <*> |
|
|||||||
2.10. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*> |
|
|||||||
2.11. |
Код причины постановки на учет краевого государственного учреждения в налоговом органе (КПП) <*> |
|
|||||||
2.12. |
Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
|||||||
2.13. |
Перечень филиалов и представительств краевого государственного учреждения |
|
|||||||
3. |
Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого краевого государственного учреждения |
||||||||
3.1. |
Цели деятельности существующего краевого государственного учреждения |
|
|||||||
3.2. |
Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых краевым государственным учреждением |
|
|||||||
3.3. |
Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии): |
Лицензирующий орган |
Лицензируемый вид деятельности |
Дата принятия решения о предоставлении лицензии |
Номер лицензии |
Срок действия лицензии |
|||
3.4. |
Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус краевого государственного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) <*> |
|
|||||||
3.5. |
Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого краевого государственного учреждения |
|
|||||||
4. |
Сведения об имуществе существующего краевого государственного учреждения |
||||||||
4.1. |
Сведения о балансовой стоимости нефинансовых и финансовых активов краевого государственного казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления <**>. |
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
||||||
|
|
||||||||
4.2. |
Сведения о балансовой стоимости нефинансовых и финансовых активов краевого государственного бюджетного учреждения на праве оперативного управления (закрепленном и приобретенном) <**>. |
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
||||||
|
|
||||||||
4.3. |
Перечень объектов движимого имущества краевого государственного учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества краевого государственного бюджетного учреждения (наименование объекта), а также общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||
4.4. |
Сведения о балансовой стоимости нефинансовых и финансовых активов краевого государственного автономного учреждения на праве оперативного управления (закрепленной и приобретенное) <**> |
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
||||||
4.5. |
Перечень объектов движимого имущества краевого государственного учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества краевого государственного автономного учреждения, а также общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||
5. |
Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым краевым государственным учреждением (наименование(я) объекта(ов) |
||||||||
5.1. |
Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления, а также общая балансовая стоимость иного имущества |
|
|||||||
6. |
Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего краевого государственного учреждения |
||||||||
6.1. |
Объемы финансового обеспечения краевого государственного учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): федеральный бюджет краевой бюджет местный бюджет |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
|||||||
6.2. |
Объемы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
|||||||
6.3. |
Объем доходов краевого государственного учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
|||||||
6.4. |
Объем доходов краевого государственного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
7. |
Сведения о задолженности |
||||||||
7.1. |
Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
|||||||
7.2. |
Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
|
год n |
|||||
|
|
|
|||||||
8. |
Сведения об услугах (работах), оказываемых краевым государственным учреждением |
||||||||
8.1. |
Перечень услуг (работ), оказываемых краевым государственным учреждением населению источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета |
|
|||||||
8.2. |
Количество потребителей услуг (работ), оказываемых краевым государственным учреждением населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
| |||||||||
8.3. |
Перечень платных услуг (работ), оказываемых краевым государственным учреждением населению |
|
|||||||
8.4. |
Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых краевым государственным учреждением за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
|||||||
8.5. |
Перечень услуг (работ), оказываемых краевым государственным учреждением населению на платной основе |
|
|
|
|||||
8.6. |
Количество потребителей услуг (работ), оказываемых краевым государственным учреждением на платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
9. |
Сведения о работниках краевого государственного учреждения и уровне оплаты труда |
||||||||
9.1. |
Штатная численность работников краевого государственного учреждения |
|
|||||||
9.2. |
Фактическая численность работающих в краевом государственном учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы) |
|
|||||||
9.3. |
Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
|||||||
9.4. |
Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
______________________________
<*> - прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем краевого государственного учреждения или руководителем исполнительного органа Камчатского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
<**> - перечень имущества с указанием стоимости утверждается соответствующим исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
______________________________
Гарантирую достоверность представленной информации (в зависимости от того, кто является инициатором изменения типа краевого государственного учреждения)
_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии) и подпись руководителя исполнительного органа Камчатского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого государственного учреждения)
"__" _________________ г. (Печать исполнительного органа Камчатского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого государственного учреждения)
_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии) и подпись руководителя краевого государственного учреждения)
"__" _________________ г. (Печать краевого государственного учреждения)".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 1 сентября 2023 г. N 467-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.